Please log in.

ZloyAlive

Аэробар на хардтейл

207 сообщений в этой теме

TarasB писал(а) Mon, 24 November 2014 16:34
AS писал(а) Mon, 24 November 2014 16:32

Для верности нужно еще разных ездоков посадить, дабы выяснить влияние самого ездока на результат.

С разными ездоками будет разный результат, зависящий лишь от ездока. Так что ничего ты про вред крыльев не узнаешь.

По программе эксперимента должны быть несколько ездоков на вариантах с крыльям и без крыльев, тогда эксперимент будет более чистым. При однократной поездке очень велика ошибка из за статистического разброса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
18% мощности за счет крыльев на скорости примерно 30 ???
Что же будет на 50 Shocked
Ну не знаю, не верится как-то...
Про резину опять не слова...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Mon, 24 November 2014 16:37

По программе эксперимента должны быть несколько ездоков на вариантах с крыльям и без крыльев, тогда эксперимент будет более чистым. При однократной поездке очень велика ошибка из за статистического разброса.

Разные ездоки только усугубляют разброс. Нужен один ездок на одном велосипеде. И чтоб по очереди 10 раз то с скрыльями, то без.
А вообще хрень это, аэротруба нужна.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Mon, 24 November 2014 16:38
18% мощности за счет крыльев на скорости примерно 30 ???
Что же будет на 50 Shocked
Ну не знаю, не верится как-то...
Про резину опять не слова...


18% к некоему коэффициенту аэродинамического сопротивления, не зависящему от скорости.
И не 18, а 22, если смотреть с другой стороны: 100/82 = 1.22 Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 24 November 2014 16:46
AS писал(а) Mon, 24 November 2014 16:37

По программе эксперимента должны быть несколько ездоков на вариантах с крыльям и без крыльев, тогда эксперимент будет более чистым. При однократной поездке очень велика ошибка из за статистического разброса.

Разные ездоки только усугубляют разброс. Нужен один ездок на одном велосипеде. И чтоб по очереди 10 раз то с скрыльями, то без.
А вообще хрень это, аэротруба нужна.

использование разных ездоков позволяет отделить влияние ездока от велосипеда. Имея вася + вася(с крыльями) ты отделишь только крылья. А имея вася+вася(с крыльями)+петя+петя(с крыльями) ты оценишь еще и влияние васи и пети на велосипед.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Mon, 24 November 2014 16:51

использование разных ездоков позволяет отделить влияние ездока от велосипеда. Имея вася + вася(с крыльями) ты отделишь только крылья. А имея вася+вася(с крыльями)+петя+петя(с крыльями) ты оценишь еще и влияние васи и пети на велосипед.

А, ты к тому, что для каждого ездока будет свой % влияния крыльев. Это да, то есть надо проводить для каждого человека множественные испытания.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 24 November 2014 16:55
AS писал(а) Mon, 24 November 2014 16:51

использование разных ездоков позволяет отделить влияние ездока от велосипеда. Имея вася + вася(с крыльями) ты отделишь только крылья. А имея вася+вася(с крыльями)+петя+петя(с крыльями) ты оценишь еще и влияние васи и пети на велосипед.

А, ты к тому, что для каждого ездока будет свой % влияния крыльев. Это да, то есть надо проводить для каждого человека множественные испытания.

Да, точно так.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 24 November 2014 16:47


18% к некоему коэффициенту аэродинамического сопротивления, не зависящему от скорости.
И не 18, а 22, если смотреть с другой стороны: 100/82 = 1.22

ПРо коеф. я вообще не понял. Этот коэф - аэродинамическое качество зависит только от формы поверхности сопротивления.
Ну тут он наверно еще и на площадь умножен типа комплексно, но отношение квадратов скоростей - это отношение сил сопротивления при получившихся скоростях - оно же соотношение мощностей, так ведь ? Или спутал я чего.
А резина довольно узкая кстати. Жалко без переднего нету результатов. Можно будет летом че-нить такое замутить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Mon, 24 November 2014 16:57

Ну тут он наверно еще и на площадь умножен типа комплексно, но отношение квадратов скоростей - это отношение сил сопротивления при получившихся скоростях - оно же соотношение мощностей, так ведь ? Или спутал я чего.

Дык он и перевёл разницу скоростей в разницу коэффициентов.
И не мощностей, а сил. Мощности зависят кубически, но тут мощности как раз не равны. Тут равны именно силы, потому что гравитация от скорости не зависит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Mon, 24 November 2014 16:38
18% мощности за счет крыльев на скорости примерно 30 ???
Что же будет на 50 Shocked
Ну не знаю, не верится как-то...
Про резину опять не слова...

Континенталь тоур райд 700х38с если так интересно Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Господа, так что всё-таки с аэробаром на хардтейл?

p.s. в топике прекрасно раскрыта тема про гравитацию.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
subdesign писал(а) Mon, 24 November 2014 17:30
Господа, так что всё-таки с аэробаром на хардтейл?

p.s. в топике прекрасно раскрыта тема про гравитацию.

лежак на хардтейл это как антикрыло на внедорожник
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dillinger писал(а) Mon, 24 November 2014 17:42
subdesign писал(а) Mon, 24 November 2014 17:30
Господа, так что всё-таки с аэробаром на хардтейл?

p.s. в топике прекрасно раскрыта тема про гравитацию.

лежак на хардтейл это как антикрыло на внедорожник

Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 24 November 2014 17:00

Дык он и перевёл разницу скоростей в разницу коэффициентов.
И не мощностей, а сил. Мощности зависят кубически, но тут мощности как раз не равны. Тут равны именно силы, потому что гравитация от скорости не зависит.

Ну дык ведь мощность это сила*скорость, тут тогда в кубе получается, т.е. по мощности выйдет 33% уже, из-за крыльев, аааа Shocked Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Mon, 24 November 2014 20:09

Ну дык ведь мощность это сила*скорость, тут тогда в кубе получается, т.е. по мощности выйдет 33% уже, из-за крыльев, аааа Shocked Laughing

Мощность гравитации тоже изменилась, так что проще через силы сравнивать, а вовсе не через мощности.
Если через мощности, то это как-то сложновато, это как-то так:

n - отношение скоростей
k - отношение коэффициентов сопротивление
Мощность была разной, на велосипеде без крыльев мощность гравитации была выше в n раз, а мощность силы сопротивления была выше в n*n*n*k раз, того соотношение мощностей изменилось в n*n*k раз, то есть k пропорционально n*n, квадрату а не кубу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 24 November 2014 20:30

Мощность гравитации тоже изменилась, так что проще через силы сравнивать, а вовсе не через мощности.
Если через мощности, то это как-то сложновато, это как-то так:

n - отношение скоростей
k - отношение коэффициентов сопротивление
Мощность была разной, на велосипеде без крыльев мощность гравитации была выше в n раз, а мощность силы сопротивления была выше в n*n*n*k раз, того соотношение мощностей изменилось в n*n*k раз, то есть k пропорционально n*n, квадрату а не кубу.


Да, согласен. Но и 22% как-то много кажется.
Это что если я еду без ветра 20 км.ч., то крылья забирают примерно 40 вт мощности ? Бред, по-моему. Тут народ от динамо втулок на 6 вт плюется. Что-то не так в этих расчетах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Tue, 25 November 2014 09:44

Да, согласен. Но и 22% как-то много кажется.
Это что если я еду без ветра 20 км.ч., то крылья забирают примерно 40 вт мощности ? Бред, по-моему. Тут народ от динамо втулок на 6 вт плюется. Что-то не так в этих расчетах.

Аэродинамические потери зависят от скорости набегающего потока. Поэтому и кажется бредом. Переведя их в проценты, взятые из конкретной скорости брать эти же проценты для всего диапазона скоростей не совсем правильно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
subdesign писал(а) Mon, 24 November 2014 17:30
Господа, так что всё-таки с аэробаром на хардтейл?

p.s. в топике прекрасно раскрыта тема про гравитацию.

Да если нужно, ставь и не слушай форумных снобов.
Как тут уже писали, все гонцы Tour Divide с лежаком ездят.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Tue, 25 November 2014 13:09

Аэродинамические потери зависят от скорости набегающего потока. Поэтому и кажется бредом. Переведя их в проценты, взятые из конкретной скорости брать эти же проценты для всего диапазона скоростей не совсем правильно.

Ну да, но для скорости примерно 30 то эти проценты верны ?
Мне вот кажется что нет.
Я всегда езжу с полными крыльями. Когда то ездил без крыльев,но влияние их мне кажется существенно меньше.
Скажем так в одном и том же месте с примерно одинаковым ветром я разгонялся до 38 с крыльями и до 39.5 без крыльев и эти результаты повторялись не раз и не два. Это было в разные дни, зато их было много и можно выбрать результаты с аналогичной погодой. На скорости около 30 разница практически не замечалась, но тут я и не крутил на все деньги.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Tue, 25 November 2014 13:46

Ну да, но для скорости примерно 30 то эти проценты верны ?
Мне вот кажется что нет.

Но только для конкретного велосипедиста и велосипеда.
Эти проценты могут быть верны, если измерены на изначально отличном велосипеде с правильной низкой посадкой, и как следствие, высоким аэродинамическим качеством в целом. Тогда добавление любого парусного элемента будет очень сильно влиять на результат.

А, если, допустим, еду на своём МТБ в высокой посадке, то наличие или отсутствие крыльев не почувствую, так как качество и так плохое, и его некоторое ухудшение будет трудно заметить на общем фоне.

Тут думаю такая же ситуация.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А влияние фонарика на скорость никто не изучал? А то у народной фары уж больно стекло большое - тормозит наверное Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич писал(а) Tue, 25 November 2014 14:32
А влияние фонарика на скорость никто не изучал? А то у народной фары уж больно стекло большое - тормозит наверное Laughing

Мало того, фотоны, отталкиваясь от отражателя, тормозят лисапедиста, а ток в проводах создают э-м поле, мешающее колесам вращаться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 25 November 2014 23:33
Денис_Сергеевич писал(а) Tue, 25 November 2014 14:32
А влияние фонарика на скорость никто не изучал? А то у народной фары уж больно стекло большое - тормозит наверное Laughing

Мало того, фотоны, отталкиваясь от отражателя, тормозят лисапедиста, а ток в проводах создают э-м поле, мешающее колесам вращаться.

Очевидно же, что фонарь надо разворачивать назад, в лицо, тогда будет прибавка в скорости Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Tue, 25 November 2014 23:38

Очевидно же, что фонарь надо разворачивать назад, в лицо, тогда будет прибавка в скорости Laughing


Не в лицо, тогда лицо тормозить будет.
Надо развернуть фонарь вообще назад. Будет реактивная сила.

Я уверен, если качественно промыть мозги, как с лёгкими колёсами, то спарцмены будут онанировать на мощность фонаря, направленого назад, рассказывать, как фонарь им прибавил скорости на гонке, и называть теоретиками всех, кто им не верит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 26 November 2014 00:15
AS писал(а) Tue, 25 November 2014 23:38

Очевидно же, что фонарь надо разворачивать назад, в лицо, тогда будет прибавка в скорости Laughing

Не в лицо, тогда лицо тормозить будет.

дык тогда ничего не видно будет, свето то сзаду.
Laughing

TarasB писал(а) Wed, 26 November 2014 00:15

Я уверен, если качественно промыть мозги, как с лёгкими колёсами, то спарцмены будут онанировать на мощность фонаря, направленого назад, рассказывать, как фонарь им прибавил скорости на гонке, и называть теоретиками всех, кто им не верит.


Я тут колеса себе новые собрал.
Переднее весит 3.3 кг вместе с покрышкой и камерой. Никто померяццо не желает по усталости на поддержание устоявшейся скорости? Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах