Опубликовано: 31 октября 2014 г. На чейне: рама Principia MSL E Pro P7 из люминия. Стоит $423.99 Вес указан 1290 g Это что за хитроморфобаттинг такой, чтобы добиться веса алюминиевой рамы до уровня бюджетного карбона? http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/principia-msl-e-pro-p7-frame-ex-display/rp-prod107320 Причем, рама МТБ с бонками под вибрейк, ололо ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2014 г. (изменено) wisealtair писал(а) Fri, 31 October 2014 12:40Причем, рама МТБ с бонками под вибрейк, ололо ) написано же - A modern classic. You might call it a classic Principia frame ничего необычного в таком весе для топового алюминия нет, это ж не китайский водопровод... тем более что рама распродажная - Цитата:РРЦ€1234.00 | Экономия73% Изменено 31 октября 2014 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2014 г. (изменено) AlexCrazy писал(а) Fri, 31 October 2014 13:02wisealtair писал(а) Fri, 31 October 2014 12:40Причем, рама МТБ с бонками под вибрейк, ололо ) написано же - A modern classic. You might call it a classic Principia frame ничего необычного в таком весе для топового алюминия нет, это ж не китайский водопровод... тем более что рама распродажная - Цитата:РРЦ€1234.00 | Экономия73% Ну, лично мне ни у одного именитого бренда ни разу не встречалась (и не слышалась) люминевая рама с таким весом, хоть самая-пресамая топовая. Стандартный вес топовой рамы с тройным баттингом на 26' колеса - 1.5 кг. Изменено 31 октября 2014 г. пользователем wisealtair 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2014 г. wisealtair писал(а) Fri, 31 October 2014 03:42Стандартный вес топовой рамы с тройным баттингом на 26' колеса - 1.5 кг. Ростовка при этом может быть, полагаю, любая? Вполне очевидно, что рама размера S будет весить поменьше рамы XL. А производители вполне себе любят взвешивать маааленькие рамы. И ничего удивительного в этом весе, как уже Алекс сказал, нету. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2014 г. (изменено) Конечно нет: рама с тройным баттингом весит 1.5 кг в ростовке 15-17''. Производители действительно любят указывать минимальную, или среднюю ростовку для веса. Например, топовые люминевые рамы Specialized в ростовке 19-21'' весят 1.7 кг с лишним. Для того, чтобы люминевая рама даже ростовки 15' весила 1.23 кг, технологии ее изготовления действительно должны быть уникальными, или же указанное на сайте вранье. Правда, там указано, что рамы имеются только двух ростовок: 19' и 21'. Если у них рама на 19' весит 1.23 - то это нечто дико нанотехнологическое. Изменено 31 октября 2014 г. пользователем wisealtair 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2014 г. ахаха, нанофольга))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2014 г. словосочетание топовый алюминий как то невольно вызывает улыбку, 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2014 г. скорее всего ощущение будет, что рама сделана из топовой фольги, если вес действительно соответствует заявленному=D 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2014 г. dimas000 писал(а) Fri, 31 October 2014 16:31ахаха, нанофольга))) я помню не совсем еще легкие синтези моаб, у которых нижняя труба под пальцами легко гнулась (там форма капли-треугольника была). Интересно, насколько тонкое железо будет тут, для алюминия вес заявлен запредельно небольшой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2014 г. У Скотта и Сандаля были легкие алю рамы. Меньше 1.5 Как назывались у Скотта не помню, а Сандалевские были CAAD5. Так они лопались только так. Обе фирмы завязали с облегчайзингом... ну а потом все рухнуло в карбоновую пропасть А у Спеша топ 1.7 весит патамучта Спеш велики делать не умеет, Спеш умеет делать сайты и каталоги повреждающие неустойчивую психику и внушающие, что Спеш лучше без аргументов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2014 г. Дмитрий Песков писал(а) Fri, 31 October 2014 17:16 Спеш умеет делать сайты и каталоги повреждающие неустойчивую психику и внушающие, что Спеш лучше без аргументов зелен виноград? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2014 г. Реальный вес рамы может отличаться. Упомянутый выше Спеш, (даже в С-ворксовых рамах), врёт с заявленным весом, сильно занижая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2014 г. пивные банки склеили ,вот 1,29 кг и получилось ., 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2014 г. iveco писал(а) Fri, 31 October 2014 21:10пивные банки склеили ,вот 1,29 кг и получилось ., "Вам бы только всё иностранное ругать" - Мерзляев, "О бедном гусаре..." 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2014 г. Очень советую ознакомиться http://weightweenies.starbike.com/listings/components.php?type=hardtailframes&sortby=real Кагбе алюминиевые рамы весом в 1100 грамм не удивляли уже 10 лет назад 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2014 г. кстати: а можно ведь рассчитать среднюю поверхность рамы и умножить на среднюю толщину стенок? или проинтегрировать )) зная плотность алюминия - определяем вес если считать всё по минимуму, то ведь можно таким образом вычислить минимально возможный вес, ниже которого уже хитрый маркетинг? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2014 г. Andrey Poluda писал(а) Sat, 01 November 2014 12:49минимально возможный вес, ниже которого уже хитрый маркетинг? мне помнилось, что средняя рама ал19" должна быть 1700-1800 грамм. Это с интегрированной рулевой под диски. Скандий (понятно что сплав с алю, не чистый) 1400-1500 грамм. Дальше хитрости и экономии. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2014 г. Andrey Poluda писал(а) Sat, 01 November 2014 12:49кстати: а можно ведь рассчитать среднюю поверхность рамы и умножить на среднюю толщину стенок? или проинтегрировать )) зная плотность алюминия - определяем вес если считать всё по минимуму, то ведь можно таким образом вычислить минимально возможный вес, ниже которого уже хитрый маркетинг? К "тянутым" трубам такой метод не подойдёт. Погрешность большая будет. Расчёт рам - это вообще ВЫСШАЯ математика. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2014 г. Limon4ik писал(а) Fri, 31 October 2014 19:32Реальный вес рамы может отличаться. Упомянутый выше Спеш, (даже в С-ворксовых рамах), врёт с заявленным весом, сильно занижая. что интересно, Спеш ничего не заявляет. На сайте Спеша нет никаких упоминаний о весе велосипедов/рам. Есть некие фотографии нестоковых Спешей с евробайка на весах, но не более того. Лично у меня была алюрама Wheeler ростовки 20" и весом 1420гр, даже не топовая. В Биваке в свое время продавались ноунейм алю-скандиевые рамы весом около 1200. Так что ничего необычного в заявленном Принсипией весе нет, только я готов поспорить, что реальный ее вес будет граммов на 150 больше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2014 г. Дмитрий Песков писал(а) Fri, 31 October 2014 17:16 А у Спеша топ 1.7 весит патамучта Спеш велики делать не умеет, Спеш умеет делать сайты и каталоги повреждающие неустойчивую психику и внушающие, что Спеш лучше без аргументов зато у Спеша есть собственная аэродинамическая труба, в которой они продувают все подряд и периодически радуют народ разного рода "научными исследованиями" типа о влиянии на скорость бороды, косички, о разнице в скорости гонщиков с тряпочным номером приколотым на 4 булавки на 8 и т.п. Очень интересные видяхи у них)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2014 г. Dr.GONZO писал(а) Sat, 01 November 2014 17:20На сайте Спеша нет никаких упоминаний о весе велосипедов/рам. Меня всегда интриговало почему так? Типа "наши байки всё равно лучше всех"? У Роллс-Ройса, правда, годов до середины 80х мощность двигателя заявлялась как "достаточная"... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2014 г. AS писал(а) Sat, 01 November 2014 12:53Andrey Poluda писал(а) Sat, 01 November 2014 12:49минимально возможный вес, ниже которого уже хитрый маркетинг? мне помнилось, что средняя рама ал19" должна быть 1700-1800 грамм. Это с интегрированной рулевой под диски. Скандий (понятно что сплав с алю, не чистый) 1400-1500 грамм. Дальше хитрости и экономии. Некрашеная люминевая рама весит минимум на 10% меньше крашеной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2014 г. WasserWolf писал(а) Sun, 02 November 2014 18:05AS писал(а) Sat, 01 November 2014 12:53Andrey Poluda писал(а) Sat, 01 November 2014 12:49минимально возможный вес, ниже которого уже хитрый маркетинг? мне помнилось, что средняя рама ал19" должна быть 1700-1800 грамм. Это с интегрированной рулевой под диски. Скандий (понятно что сплав с алю, не чистый) 1400-1500 грамм. Дальше хитрости и экономии. Некрашеная люминевая рама весит минимум на 10% меньше крашеной. смотря чем красить. Как раз все к +/-50 гр укладывается. Если порошком будет тяжко, если грунт+база+лак то немного поменьше, а если цветная анодировка то она копеечная по весу. Просто алюминий с лаком тоже возможен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2014 г. O`K писал(а) Sun, 02 November 2014 05:00Dr.GONZO писал(а) Sat, 01 November 2014 17:20На сайте Спеша нет никаких упоминаний о весе велосипедов/рам. Меня всегда интриговало почему так? Типа "наши байки всё равно лучше всех"? У Роллс-Ройса, правда, годов до середины 80х мощность двигателя заявлялась как "достаточная"... По мнению Спеша все врут и заявляют вес своих велосипедов ниже реального, а они (Спеш) не хотят играть в эти "грязные игры" и врать о весе своих велосипедов, ибо они опасаются, что если кто-то будет выбирать велосипед по весу, то победит не тот производитель, который предложит самый легкий вариант, а тот, кто больше всех наврет. Они заявляют почти как Роллс-Ройс, что их велы "достаточно легкие". Лично мне кажется, что тут все намного проще - топовые Спеши тяжелее конкурентов и Спешу просто стыдно указывать реальный вес своих велосипедов, а назвать их "достаточно легкими" отличный выход из ситуации, когда "лишние" 300-350гр можно списать на незначительную разницу, которая с лихвой окупится ездовыми характеристиками. П.С. Все мои рассуждения исключительно о S-Works, которым брейны добавляют немного "лишнего веса". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2014 г. Сорри за офтоп но тебя обсуждали здесь ) http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=209937&unread=1&rid=20545 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах