Опубликовано: 11 октября 2014 г. (изменено) Сразу скажу, в поиск ходил, но так и не понял, с одной стороны есть куча разных советов, с другой куча (сейчас уже остатки) разной резины и как понять, что по чему будет лучше катить, просто прийдя в магазин и пощупав поравившуюся покрышку? (назначение - кантри, плюс асфальт от дома и обратно) Небольшое отступление Все лето откатал на maxxis crossmark 29*2.1 всем вроде доволен, не дорогая, накатистая и по сухим корням и грунту катит неплохо и по асфальту вполне. Но вот наступила осень, на корнях уже не так уютно, со скользких мокрых камней срывает быстро, а про мокрые опавшие листья вообще молчу (интересно по ним вообще что-то кроме зимней шиповки поедет нормально?). А теперь вернемся к основному вопросу, информации начитался достаточно, и может купил бы пару комплектов резины посмотреть, что будет лучше, но мне попались слик maxxis за 4тр, по полторы стоили хайроллеры (а они вроде как говорят для сухой погоды, цена приемлемая, но для покупки двух, а не четырех покрых за раз) ну и подходящей мне показалась sworks ground control но стоит она негуманно совсем, 2800 за штуку (стоит ли она того или цена только за бренд?), так что придется вернуться к интернет магазинам и подождать несколько недель доставки, а пока тренировать скилл езды боком. В тырнете нашел достаточно рекомендаций, а также советов по конкретной резине (KENDA Knarly, Maxxis WETSCREAM, ardent). Помогите разгрести кашу которая образовалась. 1) я так понял грязевая резина означает высокий протектор, около 10мм 2) на счет плотности шипов есть разные мнения, кто-то говорит, что когда они далеко друг от друга, то быстро налипает между ними грязь, а кто-то напротив утверждает, что так происходит с близкопосаженными 3) бывает ли резина которая пристойно ведет себя в грязи, на мокрых корнях и камнях и на асфальте одновременно и еще не очень быстро стиралась бы, а еще могла бы самоочищаться быстро? треть прмерно всего километража у меня асфальт, не возить же с собой комплект 4) а какая именно резина напротив ездит только в грязи и корнях но хорошо? на сколько хуже она едет по асфальту? 5) на сколько я понимаю любая резина сейчас имеет складную версию PS сори за некоторую сумбурность Изменено 14 октября 2014 г. пользователем Vidok 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2014 г. Vidok писал(а) Sat, 11 October 2014 18:30 3) бывает ли резина которая пристойно ведет себя в грязи, на мокрых корнях и камнях и на асфальте одновременно и еще не очень быстро стиралась бы, а еще могла бы самоочищаться быстро? а ты сам-то прикинь по законам физики, возможно такое чудо? пока по моему опыту лучшие варианты это Racing Ralph или спеш Fast Trak, и держат почти на всём хорошо, и катят, в том числе и по асфальту хуже только сликов пожалуй 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2014 г. AlexCrazy писал(а) Sat, 11 October 2014 19:21Vidok писал(а) Sat, 11 October 2014 18:30 3) бывает ли резина которая пристойно ведет себя в грязи, на мокрых корнях и камнях и на асфальте одновременно и еще не очень быстро стиралась бы, а еще могла бы самоочищаться быстро? а ты сам-то прикинь по законам физики, возможно такое чудо? пока по моему опыту лучшие варианты это Racing Ralph или спеш Fast Trak, и держат почти на всём хорошо, и катят, в том числе и по асфальту хуже только сликов пожалуй Понимаю, что наврядли, но вдруг все таки существует приемлемый компромисс)) fast track у меня вроде был (стоковый, тяжелый и липло к нему сильно все и не очущалось совсем, а вот за корни не скажу, тогда я про кантри еще не думал)), он всего один или есть более крутая версия, или я просто его недооценил?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2014 г. (изменено) И еще, как на bk понять, что резина фолдинговая? нашел, Faltreifen (Falt))) теперь надо понять как по-немецки будет wired Drahtreifen так ведь? Изменено 11 октября 2014 г. пользователем Vidok 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2014 г. В целом получается так с резиной: - мелкий частый протектор = твердый грунт - плотная центральная дорожка = накат - редкий высокий протектор = грязь - мягкий компаунд = хорошее сцепление, Но быстрый износ - твердый компаунд = медленный износ, но сцепление так себе По бортировочному шнуру - все так, правильно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2014 г. (изменено) AS писал(а) Sat, 11 October 2014 21:22В целом получается так с резиной: - мелкий частый протектор = твердый грунт - плотная центральная дорожка = накат - редкий высокий протектор = грязь - мягкий компаунд = хорошее сцепление, Но быстрый износ - твердый компаунд = медленный износ, но сцепление так себе По бортировочному шнуру - все так, правильно. еще бы ярких представителей этих классов - maxxis crossmark (как мне кажется) - хурикейны, куда ж без них, в общем полуслики - вот тут как раз интересно, а так же разные компромиссные варианты (вот у ральфов редкий и высокий протектор или там что то среднее) - дорогая резина - не дорогая резина спасибо за структурированный ответ, осталось дополнить недостающую информацию) возможно хорошим вариантом будет взять разную резину вперед и назад Изменено 11 октября 2014 г. пользователем Vidok 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2014 г. (изменено) 1. Рейскинг, Ikon, Ларсен ТТ, Michelin Wild'Racer (старый, до 2012 года) 2. Schwalbe Smart Sam (полускили я сюда не включал) 3. Невегалы, Хайроллер, Мобстер. Ральфы, я незнаю, как то не сложилось, ни то ни сё. Где то между 1 и 3. По компануду у максиса этот 4х по дурометру, у швальбы это верхние компаунды, по цене видно. У Мишлена это всякие приписки к моделям. Изменено 11 октября 2014 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2014 г. Panaracer Fire Mud Pro - редкий и высокий протектор, говорят, в грязище гребут замечательно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2014 г. hidden_ab писал(а) Sun, 12 October 2014 20:21Panaracer Fire Mud Pro - редкий и высокий протектор, говорят, в грязище гребут замечательно. она только для 26 колес 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2014 г. AS писал(а) Sat, 11 October 2014 22:28 По компануду у максиса этот 4х по дурометру, у швальбы это верхние компаунды, по цене видно. У Мишлена это всякие приписки к моделям. У Континенталь - блэк чили компаунд. ЗЫ: Встряну с уточняющим вопросом. Какие МТБ покрышки с самым-самым мягким компаундом? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2014 г. Vidok писал(а) Sat, 11 October 2014 19:38И еще, как на bk понять, что резина фолдинговая? нашел, Faltreifen (Falt))) теперь надо понять как по-немецки будет wired Drahtreifen так ведь? https://translate.google.ru/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2014 г. автор, попробуй швальбе смарт сэм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2014 г. (изменено) boras писал(а) Mon, 13 October 2014 11:31Vidok писал(а) Sat, 11 October 2014 19:38И еще, как на bk понять, что резина фолдинговая? нашел, Faltreifen (Falt))) теперь надо понять как по-немецки будет wired Drahtreifen так ведь? https://translate.google.ru/ И что ты хотел этим сказать? Знаешь правильный ответ - пиши, нет - не стоит себя утруждать Изменено 13 октября 2014 г. пользователем Vidok 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2014 г. priz писал(а) Mon, 13 October 2014 12:20автор, попробуй швальбе смарт сэм. Как он в грязи? На асфальте? Быстро стирается? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2014 г. Дмитрий Песков писал(а) Mon, 13 October 2014 10:52 Какие МТБ покрышки с самым-самым мягким компаундом? у максиса был слоу ризззи*. *Slow Reezay Цитата:What is Super Tacky? Answer Super Tacky is a compound with a durometer rating of 42a. This means that it is a very soft compound. It is used exclusively in our downhill and freeride lines. The soft compound allows the rider to have superb surface traction. These tires are used for racing. What is Slow Reezay? Answer Slow Reezay is a compound with a durometer rating of 40a. This means that it is a very soft compound. It is used exclusively in our downhill line. Due to its slow rebounding properties, this compound allows for traction and speed to be maintained in highly technical terrain. These tires are used in racing. Обычные покрышки как правило идут с 60-62а. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2014 г. AS писал(а) Mon, 13 October 2014 14:42 What is Slow Reezay? Answer Slow Reezay is a compound with a durometer rating of 40a. This means that it is a very soft compound. It is used exclusively in our downhill line. Due to its slow rebounding properties, this compound allows for traction and speed to be maintained in highly technical terrain. These tires are used in racing. Обычные покрышки как правило идут с 60-62а. [/quote] Супер! Спасибо большое! Иногда полезно сайт производителя покурить А то ориентируешься тут... по слухам и субъективным ощущениям. К стати слухи гласят, что одна из мягких резин это Mishlene XC Dry 2 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2014 г. (изменено) Дмитрий Песков писал(а) Mon, 13 October 2014 15:09 К стати слухи гласят, что одна из мягких резин это Mishlene XC Dry 2 У меня были. в размере 26х2.1 стояли на мериде-подвесе, для твердого - отлично. И сейчас на рыжем стоят такие же (но 29х2.1), но под названием Wild'Racer (это старые, новые с ромбиком не такие) Не мягкие они, но едут отлично и не гудят на асфальте. вот протектор: Изменено 13 октября 2014 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2014 г. выглядит, как будто наоборот одел. кстати, black chili вроде мягкий компаунд. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2014 г. (изменено) dunkelfalke писал(а) Mon, 13 October 2014 15:33выглядит, как будто наоборот одел. На покрышке есть две стрелки. Одна для установки наперед, а другая назад, смотрят в разные стороны. Все нормально. Помню мы с Твингой по этому поводу даже разосрались, до бана =) Изменено 13 октября 2014 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2014 г. AS писал(а) Mon, 13 October 2014 15:45dunkelfalke писал(а) Mon, 13 October 2014 15:33выглядит, как будто наоборот одел.На покрышке есть две стрелки. Одна для установки наперед, а другая назад, смотрят в разные стороны. Т.е., не понял - получается - этот производитель, в отличие от остальных, рекомендует такую ориентацию протектора ставить на заднее колесо ? Иль - это все так рекомендуют для каких-то отдельных условий использования ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2014 г. (изменено) yuniki писал(а) Mon, 13 October 2014 19:45AS писал(а) Mon, 13 October 2014 15:45dunkelfalke писал(а) Mon, 13 October 2014 15:33выглядит, как будто наоборот одел.На покрышке есть две стрелки. Одна для установки наперед, а другая назад, смотрят в разные стороны. Т.е., не понял - получается - этот производитель, в отличие от остальных, рекомендует такую ориентацию протектора ставить на заднее колесо ? Иль - это все так рекомендуют для каких-то отдельных условий использования ? На борту разнонаправленные стрелки. Еще у швальбы такое встречается. Именно этот производитель для этого типа рисунка указывает: - при установке на переднее колесо елочкой вперед, что б упиралось при торможении - при установке не заднее колесо елочкой назад, что бы гребло когда педалируешь. Изменено 13 октября 2014 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2014 г. (изменено) AS писал(а) Mon, 13 October 2014 15:45dunkelfalke писал(а) Mon, 13 October 2014 15:33выглядит, как будто наоборот одел. На покрышке есть две стрелки. Одна для установки наперед, а другая назад, смотрят в разные стороны. Все нормально. Помню мы с Твингой по этому поводу даже разосрались, до бана =) Так только мишлены делают или это просто касается отдельных моделей резины у разных производителей? Или что б лучше гребло можно любую резину развернуть, много ли потеряешь при этом? Изменено 13 октября 2014 г. пользователем Vidok 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2014 г. Vidok писал(а) Mon, 13 October 2014 19:48 Или что б лучше гребло можно любую резину развернуть, много ли потеряешь при этом? Это скорее для конкретной модели. Если не указано на борту, что можно разворачивать, то эксперименты я бы не ставил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2014 г. Vidok писал(а) Mon, 13 October 2014 14:12priz писал(а) Mon, 13 October 2014 12:20автор, попробуй швальбе смарт сэм. Как он в грязи? На асфальте? Быстро стирается? это универсальная резина, стирается не быстро. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2014 г. Чтобы не разводить темы, спрошу за себя. Уважаемые, какую покрышку посоветуете для грузового туризма? В основном для грунтовых покрытий нужна и чтобы не стиралась. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах