Please log in.

dimas000

разбирается ли трещотка?

24 сообщения в этой теме

имеется трещотка на 7 звезд, вот такого плана (на вид один в один):
http://deluxesport.ru/image/cache/data/aks_all/2/2-935-600x600.jpg
используется в режиме сингла - цепь уорочена и выставлена на нужную звезду, переглюк выкинут.
собственно, перебирал сейчас колесо, снял и аж удивился, до чего увесистая эта хрень)) да и вообще, лишние нагромождение ненужных звезд портит весь вид.
повертел в руках - кроме шлицов под съемник и двух дырочек ничего нет.
реально ли разобрать это дело, сняв и выкинув лишние звезды? вместо них чего-нибудь напихать, понятно...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Малая звезда на резьбе. Остальные на шлицах, склепаны в пакет вместе с проставками. Разбираются легко.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
хм, гугол пока что говорит другое. например, вот:
http://velozavr.ru/bezrezbovaya-treshhetka/
чейто звезды не рассыпаются, и не только здесь... конструкция выглядит намертво склепанной...
хотя, может по-разному бывает...
а если вдруг получится - нет ли каких штатных проставок, что пихаются вместо звезд? можно конечно и сами звезды болгаркой пообрезать до минимума, но вдруг есть более элегантное решение?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Thu, 18 September 2014 21:31
хм, гугол пока что говорит другое. например, вот:
http://velozavr.ru/bezrezbovaya-treshhetka/
чейто звезды не рассыпаются, и не только здесь... конструкция выглядит намертво склепанной...
хотя, может по-разному бывает...
а если вдруг получится - нет ли каких штатных проставок, что пихаются вместо звезд? можно конечно и сами звезды болгаркой пообрезать до минимума, но вдруг есть более элегантное решение?

Купи фривил и накрути
а трещетку ....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Thu, 18 September 2014 19:52

реально ли разобрать это дело, сняв и выкинув лишние звезды? вместо них чего-нибудь напихать, понятно...


Ты это спрашивал? Или куда?
Или как трещетку разобрать?
Как снять звезды я тебе популярно объяснил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Найди какую нибудь советскую трещотку на 3 звезды.
Там и зубья звездочек имеют полный профиль. И сталь там хорошая и толщина чуть больше. А сама трещотка, в собранном состоянии - уже.
Можно зонт уменьшить. Если втулку заменить...
Возможно она полегче. Блин, а возможно и нет...
И подбор необходимого числа зубьев - затруднен, так, как всего три варианта...
Да... вопрос...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КрАлИв писал(а) Fri, 19 September 2014 08:03
Найди какую нибудь советскую трещотку на 3 звезды.
Там и зубья звездочек имеют полный профиль. И сталь там хорошая и толщина чуть больше. А сама трещотка, в собранном состоянии - уже.
Можно зонт уменьшить. Если втулку заменить...
Возможно она полегче. Блин, а возможно и нет...
И подбор необходимого числа зубьев - затруднен, так, как всего три варианта...
Да... вопрос...

Советские трещётки на велосипедах типа "турист" были не съёмными, внутренний барабан был частью втулки. Первые трещётки от велосипедов "старт" были четырёх скоростные и сложные в разборке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Thu, 18 September 2014 19:52

реально ли разобрать это дело, сняв и выкинув лишние звезды? вместо них чего-нибудь напихать, понятно...
Там между звёздами проставки, надо найти ещё одну трещотку и дополнить проставками оттуда. Давно разбирал, правда не Шимано, звёзды вообще не были скреплены: http://wap401.narod.ru/bike/freewheel/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Fri, 19 September 2014 18:36

Советские трещётки на велосипедах типа "турист" были не съёмными, внутренний барабан был частью втулки. Первые трещётки от велосипедов "старт" были четырёх скоростные и сложные в разборке.

Что за "старт"? Почему не знаю?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Fri, 19 September 2014 18:36
КрАлИв писал(а) Fri, 19 September 2014 08:03
Найди какую нибудь советскую трещотку на 3 звезды.
Там и зубья звездочек имеют полный профиль. И сталь там хорошая и толщина чуть больше. А сама трещотка, в собранном состоянии - уже.
Можно зонт уменьшить. Если втулку заменить...
Возможно она полегче. Блин, а возможно и нет...
И подбор необходимого числа зубьев - затруднен, так, как всего три варианта...
Да... вопрос...

Советские трещётки на велосипедах типа "турист" были не съёмными, внутренний барабан был частью втулки. Первые трещётки от велосипедов "старт" были четырёх скоростные и сложные в разборке.



"О, друг Горацио... ...есть многое на свете..."
Если интересно могу сфоткать трещотку от велосипеда Мустанг Пензенского Завода Имени Фрунзе.
Гы... с ключем для разборки, кстати и спецсъемником, который как раз для этого ключа...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КрАлИв писал(а) Fri, 19 September 2014 21:57

"О, друг Горацио... ...есть многое на свете..."
Если интересно могу сфоткать трещотку от велосипеда Мустанг Пензенского Завода Имени Фрунзе.
Гы... с ключем для разборки, кстати и спецсъемником, который как раз для этого ключа...

Фоткай.
Но "старт" тоже интересно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Montana писал(а) Fri, 19 September 2014 22:56
КрАлИв писал(а) Fri, 19 September 2014 21:57

"О, друг Горацио... ...есть многое на свете..."
Если интересно могу сфоткать трещотку от велосипеда Мустанг Пензенского Завода Имени Фрунзе.
Гы... с ключем для разборки, кстати и спецсъемником, который как раз для этого ключа...

Фоткай.
Но "старт" тоже интересно.

И сам Мустанг тоже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мустанг, в данное время в разбомбленном состоянии.
Но есть мысль его воскресить...
Потому, как катит, он - просто великолепно!
Ну... или... у меня остались такие, субъективные воспоминания об этом велосипеде...
Вообще - интересный велосипед, он весь нестандартный...
А Старт... это же Старт-Шоссе, или "Стартон", вполне себе шоссер (для 70-80 годов двадцатого века), с рамой из хромомолибденовой стали, с шинами-однотрубками.
Изменено пользователем КрАлИв
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну Старт-Шоссе-то я знаю. Но не видел на нем 4-х скоростных трещеток. (если имелся в виду Старт-Шоссе) У "туриста" были 3-х скоростные, а был еще "спорт" с 4-х скоростной трещеткой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Thu, 18 September 2014 21:31

а если вдруг получится - нет ли каких штатных проставок, что пихаются вместо звезд? можно конечно и сами звезды болгаркой пообрезать до минимума, но вдруг есть более элегантное решение?

я сделал так (на 4 скоростной кассете хвз), вместо лишних звезд поставил проставку (белая), сделанную из сантехнической пвх муфты, цена вопроса - 22 р.
Изменено пользователем trolleybus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
спасибо всем, тогда как будет время - надо разобрать эту хренотень да посмотреть, как она разберется.
что касается 3-скоростных и еще каких-то - это ж меняется чейнлайн, надо менять карету. а под такое дело проще сразу фривил поставить - там ведь резьба такая же, я правильно понял? в будущем, по мере фатального износа каретки, так и сделаю наверно, если не подвернется какой вариант получше осинглспидить/отпланетарить...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
index.php?t=getfile&id=126842&private=0

Вот трещотка, съемник и ключ, для разборки трещотки, с двумя стерженьками, под отверстия в гайке и фигурным отверстием под съемник.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
index.php?t=getfile&id=126844&private=0

Вот такая рама. Из, что называется, "водопровода", однако, по не совсем понятной мне причине, этот велосипед, всегда удивлял меня хорошим накатом. Так, что я его восстановлю, обязательно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
index.php?t=getfile&id=126845&private=0

На вот таких вот, интересных колесах. Размер 650А. Чуть, чуть посадочный диаметр колеса побольше модного сейчас размера 27,5". Изменено пользователем КрАлИв
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Такие покоыхи можно в Финке куплять,это к титанеку наверно.
А по темн Nodens верно всё писал в начале.
А вообще то фривил стоит сотку,я когда на синглах гонял тупо выбрасывал 2тире3 таких за зиму.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КрАлИв писал(а) Sat, 20 September 2014 00:36

...
А Старт... это же Старт-Шоссе, или "Стартон", вполне себе шоссер (для 70-80 годов двадцатого века), с рамой из хромомолибденовой стали, с шинами-однотрубками.

Что-то не припомню названия "старт" без шоссе. Да и в каталоге советских велосипедов не нашёл: http://velomasterclass.ru/katalog-sovetskix-velosipedov/ Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, я нашел уже новые покрышки...
И заспицевал Сакс Торпедо Дрейганг в заднее колесо...

Блин! Но это же офтоп...
Вот еще чего хочу сказать о трещотке от Мустанга.
Она то, как раз - и разбирается! На фото видно, что самую верхнюю звезду держит стопорное кольцо, типа как на втулках Торпедо. Если это стопорное кольцо снять, подцепив отверткой, то можно легко снять звездочки, с фривила, одна за одной, которые установлены через кольцевые проставки. Каждая звезда сидит на четырех шлицах.
В отличие от Шимановских, где звезды, похоже, закреплены на внешнем корпусе трещотки - насмерть...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А вообще - похоже и Шимановская должна разбираться...
Только не так просто, там нет стопорного кольца, и значит должна выкручиваться самая верхняя звезда...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах