Опубликовано: 3 октября 2014 г. октябрёнок писал(а) Fri, 03 October 2014 20:29не хватило на сезон? нет, а кололись очень часто 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2014 г. Ирландец писал(а) Fri, 03 October 2014 23:09октябрёнок писал(а) Fri, 03 October 2014 20:29не хватило на сезон? нет, а кололись очень часто купи мишлен и поймешь - что такое "очень часто" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 октября 2014 г. sveinung писал(а) Sun, 05 October 2014 00:00купи мишлен и поймешь - что такое "очень часто" Уважаемые Велогоны! Конкретизируем пожалуйста модель не понравившихся клинчеров,Ок, Мишлен- звучит как-то обобщённо) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2014 г. хоть и не камера, но интересно http://www.wiggle.ru/vredestein-fortezza-senso-xtreme-weather-clincher-road-tyre/ насколько она действительно для эксриманльной погоды? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2014 г. Что там у них "эксриманльная погода" не знаю, но, например : http://road.cc/content/review/126182-vredestein-fortezza-senso-xtreme-tyres (Деньги девать некуда? Пересаживайся на байк лучше ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2014 г. октябрёнок писал(а) Mon, 06 October 2014 21:53Что там у них "эксриманльная погода" не знаю, но, например : http://road.cc/content/review/126182-vredestein-fortezza-senso-xtreme-tyres (Деньги девать некуда? Пересаживайся на байк лучше ) ну это рассуждение когда снег выпадет меня точно на не асфальт потянет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2014 г. Максис Детонатор тоже доставал проколами. Была вырезана полоска резины шириной милиметров 20 из старой камеры и приклеена внутри покрыхи. веса прибавила грамм.. ну сколько 30? 40? а проколы прекратились. Да, резинку вырезал не из Кенды а из.. чего-то более толстого-кондового. Попробуй. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2014 г. COLNAGO писал(а) Sun, 05 October 2014 13:44sveinung писал(а) Sun, 05 October 2014 00:00купи мишлен и поймешь - что такое "очень часто" Уважаемые Велогоны! Конкретизируем пожалуйста модель не понравившихся клинчеров,Ок, Мишлен- звучит как-то обобщённо) я же выше написал, модели назывались литон и про или опенпро что-то вроде этого ... а детонаторов я искатал 2 комплекта сейчас третий. И с проколами на детонаторах не сталкивался , поэтому удивительно читать про колкость детонатора. Даже бортируя клинчера можно понять, что мишлены и панарейсеры намного тоньше и мягче дубового детонатора. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2014 г. sveinung писал(а) Thu, 09 October 2014 13:29COLNAGO писал(а) Sun, 05 October 2014 13:44sveinung писал(а) Sun, 05 October 2014 00:00купи мишлен и поймешь - что такое "очень часто" Уважаемые Велогоны! Конкретизируем пожалуйста модель не понравившихся клинчеров,Ок, Мишлен- звучит как-то обобщённо) я же выше написал, модели назывались литон и про или опенпро что-то вроде этого ... а детонаторов я искатал 2 комплекта сейчас третий. И с проколами на детонаторах не сталкивался , поэтому удивительно читать про колкость детонатора. Даже бортируя клинчера можно понять, что мишлены и панарейсеры намного тоньше и мягче дубового детонатора. детонатор в том году (август-ноябрь) кололся раз 15, за примерно 3,5-4 тысячи км 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2014 г. Раз уж речь зашла о клинчерах, вставлю свои 5 коп. По опыту использования Continental GP4000 (уже упомянуты в теме) - катят хорошо, управляемость в дождь не страдает совершенно. Если с шоссе не вылезать на грунты/поля и не ездить по всяким корягам, Conti GP ходят тысяч 8-10 без проблем. Непосредственно проколы у меня случались редко, раза 2-3 за сезон. Львиная доля проколов приходилась на дождь - стекляшки и мелкий мусор в воде совсем не видны, а мокрая резина режется куда легче сухой. Хуже статистика по боковым порезам. Лично я за сезон умудряюсь порезать с боковин 3-4 таких покрышки, впрочем лишь один раз боковой порез умудрился получить на асфальте в центре города. Другие случаи приходятся на мои заезды по разного рода буеракам, куда опрометчиво влезал на шоссейнике. Что касается Michelin Pro 4 Endurance, сам не пробовал и сравнить их с Conti GP4000 по критерию "катит хуже/лучше" не могу. Однако перед глазами есть пример по части проколоустойчивости оных: как-то раз на двухсотке Марат m2007 умудрился в районе Горбунков поднять с дороги косичку проволоки с распушенным "хвостом", зацепив эту штуку задним колесом. Один из хвостиков впился в покрышку почти по центру беговой дорожки. Ещё метров сто ехали, пытаясь определить, что именно защёлкало в велосипеде (косичка об раму стала задевать). Остановились, вытащили артефакт и покатили дальше, до прокола камеры дело в тот раз не дошло. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2014 г. (изменено) Ирландец писал(а) Thu, 09 October 2014 13:34sveinung писал(а) Thu, 09 October 2014 13:29COLNAGO писал(а) Sun, 05 October 2014 13:44sveinung писал(а) Sun, 05 October 2014 00:00купи мишлен и поймешь - что такое "очень часто" Уважаемые Велогоны! Конкретизируем пожалуйста модель не понравившихся клинчеров,Ок, Мишлен- звучит как-то обобщённо) я же выше написал, модели назывались литон и про или опенпро что-то вроде этого ... а детонаторов я искатал 2 комплекта сейчас третий. И с проколами на детонаторах не сталкивался , поэтому удивительно читать про колкость детонатора. Даже бортируя клинчера можно понять, что мишлены и панарейсеры намного тоньше и мягче дубового детонатора. детонатор в том году (август-ноябрь) кололся раз 15, за примерно 3,5-4 тысячи км грешил много или вообразил себя йогой и ездил по битому стеклу Изменено 9 октября 2014 г. пользователем sveinung 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2014 г. Я постоянно по стеклу езжу. А как ещё-то блин? Кто бы метелочкой подмел перед тем, как я проеду. )) GP4000 у меня через два сезона превратились в решето, пришлось выкинуть, потому что песок, попадавший в отверстия, стал протирать камеры. Но сами покрышки мне понравились: кололись не так часто. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2015 г. А как в плане устойчивости к проколам Vittoria Zaffiro Slick http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0-%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1%8F-vittoria-zaffiro-slick-/rp-prod65145 - для езды по городу нормально или колется часто - сейчас за копейки на чайнике? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2015 г. (изменено) Зафиро без антипрокольной вкладки, а вот Рубино её имеет. так что Зафиро - фуфуфу. да и слики шоссейные в городе стремновато, особенно по сырому новому асфальту, а по пластиковой разметки вообще - ужос. Изменено 29 января 2015 г. пользователем olegus78rus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2015 г. Ну а что можно из не дорогих покрышек заказать с чайника для езды по городу - чтоб не кололось и хоть как-то держало асфальт и не сносилось быстро? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2015 г. рубино и заказывай. бери 25 и камеры обычные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2015 г. рекомендую посмотреть Schwalbe Marathon Plus/Touring, не колятся и держат асфальт. Есть только один минус - ВЕС. Но если не для гонок, а для езды по городу, то вес не так важен. Сам катаю на Schwalbe Marathon Touring 25с. За 1500 км ни одного прокола. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2015 г. Попробуйте Армадилло. Резина тяжелая, дубоватая, не слишком хороша на мокром, но в проколоустойчивости - очень и очень хороша. Две такие покрышки я укатал в 0, до корда, вообще без проколов. Одна расслоилась примерно после 6Ккм. Еще три - бегают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2015 г. А где в Московском р-не есть магазинчики с шоссейными камерами? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2015 г. terra писал(а) Wed, 11 March 2015 22:34А где в Московском р-не есть магазинчики с шоссейными камерами? "Спортивный на Витебском". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2015 г. boras писал(а) Wed, 11 March 2015 22:46terra писал(а) Wed, 11 March 2015 22:34А где в Московском р-не есть магазинчики с шоссейными камерами? "Спортивный на Витебском". Спасибо!! Три года отъездила всего с одной заменой, а тут сын стал накачивать и выдернул ниппель 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2015 г. На Кузнецовской что-то есть. Майнтиспорт что-ли... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2015 г. Seriv писал(а) Fri, 30 January 2015 03:14А как в плане устойчивости к проколам Vittoria Zaffiro Slick http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0-%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1%8F-vittoria-zaffiro-slick-/rp-prod65145 - для езды по городу нормально или колется часто - сейчас за копейки на чайнике? Я на таких ездил недолго, пару тысяч откатал, и вроде только один прокол был. Пока из всего, что я пробовал, лучше всего по проколоустойчивости Conti Gatorskins. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2015 г. olegus78rus писал(а) Fri, 30 January 2015 03:50Зафиро без антипрокольной вкладки, а вот Рубино её имеет. так что Зафиро - фуфуфу. да и слики шоссейные в городе стремновато, особенно по сырому новому асфальту, а по пластиковой разметки вообще - ужос. А разве бывают шоссейные не слики? Узким шоссейным колесам рисунок протектора не нужен, гораздо важнее состав резины. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2015 г. warsch писал(а) Thu, 12 March 2015 09:33 А разве бывают шоссейные не слики? Узким шоссейным колесам рисунок протектора не нужен, гораздо важнее состав резины. Да практически половина не сликов. Чистые слики поискать еще нужно. Рисунок протектора нужен для мокрых поворотов. У schwalbe ironman рисунок дает +100500 к аэродинамике(как пишут) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах