Опубликовано: 5 апреля 2018 г. Hellwarrior сказал(а) 40 минут назад: Справа от поворачивающей под кирпич (!) там знак стоп Hellwarrior сказал(а) 41 минуту назад: не факт, что в тот момент, когда велосипедист ещё мог оный поворотник увидеть. так-то у авто есть еще передние и боковые, которые прекрасно видно Hellwarrior сказал(а) 42 минуты назад: Велосипедист, конечно, мог быть осторожнее, но, видимо, он не ждал, что гузоблуд за рулём будет поворачивать под кирпич под "стоп" а вот то что едет далеко от правого края - эт да, но за это вроде не принято на ко сажать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2018 г. Денис_Сергеевич сказал(а) 56 минут назад: там знак стоп Хм, качество записи не шибко позволяет разглядеть, приходится угадывать по очертаниям. Найти бы сие местечко для точной инфы. Но что-то мне кажется, что "Стоп" перед перекрёстком, над знаком "Стоп" стрелочка "выезд на дорогу с односторонним движением" (направление которого, правда, не разглядеть), а с левой стороны дороги, на которую поворачивает гузовозка, таки видно что-то больше похожее на кирпич, чем на "стоп". Да и смысл ставить "стоп" после перекрёстка? Знак перед перекрёстком мог указывать на "стоп" после оного, но тогда, ежели я всё правильно понимаю, под ним должна быть стрелочка направо и "... м", а тут стрелочка над знаком, причём подозрительно длинная. Денис_Сергеевич сказал(а) 1 час назад: так-то у авто есть еще передние и боковые, которые прекрасно видно под "стоп" а вот то что едет далеко от правого края - эт да, но за это вроде не принято на ко сажать Ну дык по Священному Дорожному Писанию приоритет у велосипедиста, который, кстати, на момент столкновения был уже впереди и не увидеть его было сложно. Ну а вообще для чего правое зеркало? Такие водятлы и через ОТшную выделенку невозбранно поворачивают перед носом. На кол, увы, сажать за такое не принято (конкретно за непропуск велосипедиста, когда он вполне прав), но я надеюсь, что в будущих редакциях законодательства сие досадное упущение исправят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2018 г. Hellwarrior сказал(а) 22 минуты назад: Хм, качество записи не шибко позволяет разглядеть, приходится угадывать по очертаниям. там в первую секунд надпись читается, а потом замыливается в "кирпич". Ну и восьмигранной формы у нас только один знак и это точно не кирпич Hellwarrior сказал(а) 25 минут назад: а тут стрелочка над знаком, причём подозрительно длинная. нормальной длины стрелочка В общем, там знак стоп и стрелка направо. Hellwarrior сказал(а) 26 минут назад: Ну а вообще для чего правое зеркало? так велосипедист едет сбоку от авто и его в зеркало не видно. Я вообще парень не жадный - могу дать посидеть за рулем своей гузовозки (желательно не заведенной) и продемонстрировать что видно, а чего не видно. Но еще до покупки оной я никогда не щемился под поворачивающие авто, а обруливал их слева. Так наличие авто моего поведения не изменила 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2018 г. Денис_Сергеевич сказал(а) 59 минут назад: там в первую секунд надпись читается, а потом замыливается в "кирпич". Ну и восьмигранной формы у нас только один знак и это точно не кирпич нормальной длины стрелочка В общем, там знак стоп и стрелка направо. А обведённый знак точно восьмигранной формы и точно ли на нём читается надпись? И ежели стрелочка над этим знаком относится к знаку, а не является знаком "выезд на дорогу с односторонним движением", то почему она висит над знаком "стоп", а не под оным? Почему-то обычно делается вот так а перед дорогой с односторонним вот так Или, может, я чего-то не понимаю? Денис_Сергеевич сказал(а) 59 минут назад: Я вообще парень не жадный - могу дать посидеть за рулем своей гузовозки (желательно не заведенной) и продемонстрировать что видно, а чего не видно. Но еще до покупки оной я никогда не щемился под поворачивающие авто, а обруливал их слева. Так наличие авто моего поведения не изменил Не знаю, в зеркало смотрел, правда не с водительского места, быть может, там как-то по-другому. Но едущий велосипедист-то должен же был быть виден, кмк. И велосипедист может понятия не иметь, что там видно, а чего не видно, ибо есть Священное Дорожное Писание, и из него вполне недвусмысленно понятно, кто в данной ситуёвине прав. Поворачивающему водителю, надобно полагать, остаётся только не допускать подобной ситуёвины, смотря в зеркала и занимая крайнее правое положение. Хотя в данном случае водятел, походу, таки ехал именно под кирпич, ежели так, то не понимаю, какие тут вообще могут быть вопросы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2018 г. Hellwarrior сказал(а) 8 часов назад: И ежели стрелочка над этим знаком относится к знаку, а не является знаком "выезд на дорогу с односторонним движением", то почему она висит над знаком "стоп", а не под оным? так стрелка и не должна под знаком СТОП висеть Второй знак, который за перекрестком увидел вот только что - не совсем понимаю к чему он относится, но уж явно не к поворачивающему авто Hellwarrior сказал(а) 9 часов назад: Но едущий велосипедист-то должен же был быть виден, кмк. едущее параллельно твоему авто другое авто в зеркало не видно - только если голову повернуть. Поэтому те, кто поумнее никогда не ездят параллельно с кем-то - только в шахматном порядке. И поэтому фуры часто давят при перестроении тех, кто не понимает, что ехать параллельно с фурой не надо. Hellwarrior сказал(а) 9 часов назад: И велосипедист может понятия не иметь, что там видно, а чего не видно, ибо есть Священное Дорожное Писание, и из него вполне недвусмысленно понятно, кто в данной ситуёвине прав. ну вот он с чувством своей правоты теперь будет лисапед чинить. Пусть может и за счет водителя, но всё же И нужна такая правота? Есть ПДД, а есть логика и инстинкт самосохранения добавлено меньше минуты спустя Hellwarrior сказал(а) 9 часов назад: Хотя в данном случае водятел, походу, таки ехал именно под кирпич, ежели так, то не понимаю, какие тут вообще могут быть вопросы нет там никакого кирпича, а если и есть, то не для этого водилы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2018 г. Hellwarrior сказал(а) 9 часов назад: Священное Дорожное Писание Кстати, а знаешь как забавно выходит по ПДД? Получается, что водитель авто не обязан уступать при повороте дорогу велосипедисту, т.к. при повороте он обязан занять крайнее правое положение. Т.е. получается, что ПДД как бы исключает ситуацию, когда велосипедист может проехать справа от поворачивающего авто. Исключение - наличие выделенной велоплосы или велодорожки. Т.е. в подобной ситуации могут докопаться и до водилы и до велосипедиста 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2018 г. а вообще да - не плохо было бы знать что это за место. Может там и в правду стрелка налево и тогда кирпич понятно откуда взялся. И тогда водила вообще мудак. Я попробовал в замедлении посмотреть - там трамвайные пути идут и после них вроде как еще какая-то дорожка. Но видео обрывается и нифига в итоге не понятно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2018 г. Денис_Сергеевич сказал(а) 2 часа назад: Получается, что водитель авто не обязан уступать при повороте дорогу велосипедисту, т.к. при повороте он обязан занять крайнее правое положение. Т.е. получается, что ПДД как бы исключает ситуацию, когда велосипедист может проехать справа от поворачивающего авто. Никто не в состоянии дать однозначный ответ, что такое "крайнее положении при повороте" для авто. С точки зрения здравого смысла это метр, ну и надо в правое зеркало смотреть за двухколёсными при этом, с точки зрения въедливого инспектора это 5 сантиметров, и если у тебя 5.5 сантиметров то плати штраф. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2018 г. TarasB сказал(а) 11 минуту назад: Никто не в состоянии дать однозначный ответ, что такое "крайнее положении при повороте" для авто. С точки зрения здравого смысла это метр, ну и надо в правое зеркало смотреть за двухколёсными при этом, с точки зрения въедливого инспектора это 5 сантиметров, и если у тебя 5.5 сантиметров то плати штраф. в автошколе я спросил у препода про этот самый правый край - он сказал, что точных цифр нет, но "примерно это вот столько". Что-то там руками показал и добавил, что этого хватит, чтоб велосипед не пролез. Я ему ответил, что в такую щель я со своим рулем со свистом пролечу, на что получил ответ "как? у велосипедов же обычно рули широкие". Т.е. помимо всего прочего маркетинг на столько забил головы населения своими МТБшками, что народ может и знает про узкие рули, но в расчет их не берет. Опять же, прижавшись очень близко, есть шанс наехать задним колесом на тротуар или просто упереться в пордюр - приятного мало. но я лично за то, чтоб не лезть под авто, поворачивающие направо. Народ же дикий, тем более после зимы - многие и поворотники забывают включить. Мне проще вылезти вперед всех и тогда мне пофигу кто там куда собрался поворачивать (это если красный горит). А если в движении, то не западло и снизить скорость, занять позицию за какой-нибудь тачкой и просто наблюдать кто куда едет. Вообще я обнаглел - стал часто ездить во всяких таких местах посередине полосы, типа "я авто" и пофигу кто там сзади и куда он хочет В моих краях дороги широкие по 3-4 полосы и те, кто спешит - обычно в правой не едут 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2018 г. Денис_Сергеевич сказал(а) 3 минуты назад: в автошколе я спросил у препода про этот самый правый край - он сказал, что точных цифр нет, но "примерно это вот столько". Что-то там руками показал и добавил, что этого хватит, чтоб велосипед не пролез. Я ему ответил, что в такую щель я со своим рулем со свистом пролечу, на что получил ответ "как? у велосипедов же обычно рули широкие". Да я тоже спрашивал, он "ну 40 см оставляй", я ему "в 40 велосипед пролезет", он "тогда 30 оставляй", я "да где ты видел, чтоб 30 оставляли", он "ну если хочешь ездить без нарушений, а не "как все", то вот так". Абсурд короче. Денис_Сергеевич сказал(а) 5 минут назад: Вообще я обнаглел - стал часто ездить во всяких таких местах посередине полосы, типа "я авто" и пофигу кто там сзади и куда он хочет Так имеет смысл делать там, где часто впритирку пролетают. Но в таких местах и на шамаича нарваться легче. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2018 г. TarasB сказал(а) 4 минуты назад: Да я тоже спрашивал, он "ну 40 см оставляй", я ему "в 40 велосипед пролезет", он "тогда 30 оставляй", я "да где ты видел, чтоб 30 оставляли", он "ну если хочешь ездить без нарушений, а не "как все", то вот так". Абсурд короче. в общем, хреновое это место в ПДД как для автомобилистов, так и для велосипедистов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2018 г. Денис_Сергеевич сказал(а) 3 часа назад: так стрелка и не должна под знаком СТОП висеть Смотря какая стрелка и что она означает. Гугль этой самой картинки выдал ссыль на страницу с текстом Исключение. Если при выезде на дорогу с односторонним движением устанавливается несколько знаков, то знаки 5.7.1 и 5.7.2 располагаются над другими знаками (рис. 3.8). На картинке именно знак 5.7.1 вполне ҟанонічного вида. Касательно правой картинки, как я понимаю, едущий обязан остановиться перед перекрёстком с дорогой с односторонним движением. Или это таки не так? Даже чисто по логике знак "стоп" должен находиться либо перед перекрёстком, либо перед каким-нибудь переездом. Смысл останавливаться после поворота что-то не особо понятен Денис_Сергеевич сказал(а) 4 часа назад: нет там никакого кирпича, а если и есть, то не для этого водилы Вполне похоже, что таки есть. Почему не для этого водилы? По идее, ежели это кирпич, то именно для него. Вот здесь, опять же, кирпичи висят именно для поворачивающих водил. Ну или для представителей нетрадиционной дорожной ориентации, которые уже едут по встречке, что, кстати, вполне бывает. Некоторые такие умудряются ещё и ехать на газели и застревать под низким железнодорожным мостом Денис_Сергеевич сказал(а) 4 часа назад: Т.е. получается, что ПДД как бы исключает ситуацию, когда велосипедист может проехать справа от поворачивающего авто. Исключение - наличие выделенной велоплосы или велодорожки. Т.е. в подобной ситуации могут докопаться и до водилы и до велосипедиста А до велосипедиста то по какому поводу? Ежели он таки проехал, значит водила не занял крайнее правое положение. Хотя по факту, наверное, проблематично занять, чтобы уж точно никто не мог проехать/пролезть Денис_Сергеевич сказал(а) 2 часа назад: а вообще да - не плохо было бы знать что это за место. Может там и в правду стрелка налево и тогда кирпич понятно откуда взялся. И тогда водила вообще мудак. Мне видится, что именно так и есть, хотя для верности действительно лучше осмотреть панорамы места, ибо качество видео нормально разглядеть все знаки не позволяет Денис_Сергеевич сказал(а) 1 час назад: но я лично за то, чтоб не лезть под авто, поворачивающие направо. Народ же дикий, тем более после зимы - многие и поворотники забывают включить. Мне проще вылезти вперед всех и тогда мне пофигу кто там куда собрался поворачивать (это если красный горит). А ежели гузовока не включила поворотник, то как знать, что она поворачивает направо? У кого-то есть опыт, подсказывающий, как лучше и безопасней всего сделать, но у кого-то этого опыта может и не быть. Учитывая, что Священное Дорожное Писание ничего не говорит о том, что нельзя ехать справа от гузовозки со включённым правым поворотником, логично предположить, что такой едущий с точки зрения закона ничего не нарушает и у закона никаких претензий к нему быть не может. Я сам вылезаю вперёд (хотя вылезать можно только на перекрёстках со светофорами, когда горит красный), но есть куча люда, в т.ч. и на этом форуме, который считает, что надобно свято чтить стоп-линию, и который ещё и предъявляет охальникам типа меня, за эту линию вылезающим. Честно говоря, не представляю, как они с такими понятиями вообще ездят, интересно посмотреть также некоторые ситуёвины типа их поворота налево или необходимости перехода улицы по зебре, но с другой стороны... оно надобно? Лишь бы стражи порядка не возникали Денис_Сергеевич сказал(а) 1 час назад: в общем, хреновое это место в ПДД как для автомобилистов, так и для велосипедистов Есть и такой момент. С одной стороны есть не занимающие крайнее правое положение и не пользующиеся поворотником, с которыми есть вероятность столкнуться, с другой есть и реально занимающие, мимо которых надобно как-то успеть продвинуться, пока горит красный 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2018 г. Hellwarrior сказал(а) 13 минуты назад: На картинке именно знак 5.7.1 вполне ҟанонічного вида. Касательно правой картинки, как я понимаю, едущий обязан остановиться перед перекрёстком с дорогой с односторонним движением. Или это таки не так? Даже чисто по логике знак "стоп" должен находиться либо перед перекрёстком, либо перед каким-нибудь переездом. Смысл останавливаться после поворота что-то не особо понятен не понимаю логики. Почему надо останавливаться после поворота? Потому что знак стоп висит под стрелкой? или почему? Разве очередность расположения знаков как-то влияет на действия? Типа ты сначала должен выехать на дорогу с односторонним движением, а потом остановиться, потому что знаки висят в таком порядке? Hellwarrior сказал(а) 16 минут назад: Вот здесь, опять же, кирпичи висят именно для поворачивающих водил. Ну или для представителей нетрадиционной дорожной ориентации, которые уже едут по встречке, что, кстати, вполне бывает. Некоторые такие умудряются ещё и ехать на газели и застревать под низким железнодорожным мостом посмотрел панораму - какой-то трешак! похожи они решили обвешать кирпичами все "закрытые" для движения направления даже не смотря на то, что там висят знаки одностороннего движения наверное на всякий случай, типа чтоб надежнее было. Hellwarrior сказал(а) 17 минут назад: А до велосипедиста то по какому поводу? Ежели он таки проехал, значит водила не занял крайнее правое положение. Хотя по факту, наверное, проблематично занять, чтобы уж точно никто не мог проехать/пролезть а у нас разве один кто-то бывает виноват? Вообще-то велосипедиста можно привлечь за то, что у него была возможность избежать ДТП (и видео это подтверждает), но он этого не сделал. Короче не предпринял действий добавлено 3 минуты спустя Hellwarrior сказал(а) 25 минут назад: А ежели гузовока не включила поворотник, то как знать, что она поворачивает направо? У кого-то есть опыт, подсказывающий, как лучше и безопасней всего сделать гузовозки в правом ряду, как правило, поворачивают направо - так уж заведено И если гузовозка сбрасывает скорость, но не включает поворотник, то скорее всего он ща повернет. Все эти маневры читаются в 99,5% случаев Hellwarrior сказал(а) 28 минут назад: Учитывая, что Священное Дорожное Писание ничего не говорит о том, что нельзя ехать справа от гузовозки со включённым правым поворотником, логично предположить, что такой едущий с точки зрения закона ничего не нарушает и у закона никаких претензий к нему быть не может. чуть выше писал про то, что "не принял действий для избежания ДТП" - этот пункт ПДД распространяется на всех в независимости от того кто где ехал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2018 г. Hellwarrior сказал(а) 30 минут назад: Есть и такой момент. С одной стороны есть не занимающие крайнее правое положение и не пользующиеся поворотником, с которыми есть вероятность столкнуться, с другой есть и реально занимающие, мимо которых надобно как-то успеть продвинуться, пока горит красный вот-вот! есть те, кто реально занимает правое положение и тогда их приходится обруливать между рядов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2018 г. Денис_Сергеевич сказал(а) 18 минут назад: не понимаю логики. Почему надо останавливаться после поворота? Потому что знак стоп висит под стрелкой? или почему? Разве очередность расположения знаков как-то влияет на действия? Типа ты сначала должен выехать на дорогу с односторонним движением, а потом остановиться, потому что знаки висят в таком порядке? Речь-то шла о том, что надобно остановиться перед поворотом, в т.ч. на видео водила должен был остановиться перед перекрёстком, а опосля него, кмк, таки кирпич Денис_Сергеевич сказал(а) 20 минут назад: посмотрел панораму - какой-то трешак! похожи они решили обвешать кирпичами все "закрытые" для движения направления даже не смотря на то, что там висят знаки одностороннего движения наверное на всякий случай, типа чтоб надежнее было. Видимо, так и есть, именно для надёжности, ибо знак одностороннего движения кто-то мог не углядеть из-за хронической слепошарости или ещё чего. На тытрубе есть зело былинный видос, где для гузовозки наличие переходящего на пешпере оказалась неожиданным, гузовозка въезжает аж в сам знак пешпера, но водятел и его вульва неразумная начинают гнать на деда, что якобы там нет никакого перехода. Для подобных кадров и десяток кирпичей лишним не будет, правда правильнее было бы поотбирать у них права. Ну и на дорогах с разделительной на встречке тоже дофига кирпичей. И, кстати, они походу таки реально бывают полезны: неоднократно видел, например, как некоторые товарищи невозбранно поворачивали с Просвещения на встречку Культуры, но, узрев кирпич, внезапно отказывались от этой затеи. Денис_Сергеевич сказал(а) 31 минуту назад: гузовозки в правом ряду, как правило, поворачивают направо - так уж заведено И если гузовозка сбрасывает скорость, но не включает поворотник, то скорее всего он ща повернет. Далеко не всегда поворачивают направо. Бывает даже, что и налево, причём массово, даже ежели там "только направо", например, здесь. Насчёт снижения скорости - да. Но велосипедист может не иметь достаточного количества опыта и об этом не подозревать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2018 г. Hellwarrior сказал(а) 8 минут назад: Речь-то шла о том, что надобно остановиться перед поворотом, в т.ч. на видео водила должен был остановиться перед перекрёстком, а опосля него, кмк, таки кирпич есть у меня предположение, что там после трамвайных путей тоже есть проезжая часть. Может быть там живет дикий народ, который считает, что с каждой стороны от трамвайных путей идет двухсторонняя дорога. Получается въезжая на перекресток должен стоять знак "односторонне движение" вправо, а после трамвайных путей тогда должен стоять знак "одностороннее движение" влево. И тогда по логике показанной нам на той самой панораме с петроградки получается, что тот кирпич висит для тех, кто хочет со встречки повернуть налево вдоль трамвайных путей. Но не может же кирпич на каком-то дальнем столбе висеть для тех, кто законно поворачивает направо. Иначе бы просто висел знак запрещающий правый поворот и всё 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2018 г. tourist сказал(а) 05.04.2018 в 11:09: В теме столько филологов оказывается, а называется она, почему-то, "Веловидео инциНдентов" ... Краше звучит "происшествий". А словцо инцидент заимствовано и не канонично 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2018 г. Hellwarrior сказал(а) 14 минуты назад: На тытрубе есть зело былинный видос, ахахахах, просто эпичнейше! Знак "светится", а они ему втирают про отсутствие перехода. "Вот уроды" Hellwarrior сказал(а) 16 минут назад: Видимо, так и есть, именно для надёжности, ибо знак одностороннего движения кто-то мог не углядеть из-за хронической слепошарости или ещё чего. просто поворачивая направо на встречку ты этот знак, висящий за углом, уже и не увидишь - слишком высоко расположен. Ты ж в авто смотришь вперед, а не вправо вверх сквозь крышу. но похоже да, просто решили перебдеть добавлено 1 минуту спустя Hellwarrior сказал(а) 19 минут назад: Но велосипедист может не иметь достаточного количества опыта и об этом не подозревать клевая фраза опыт - вопрос времени 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2018 г. Натолкнулся на занятный канал: One Cyclist in Lisbon О тяготах и инцидентах при езде на велосипеде по Лиссабону. С уровнем велоинфраструктуры у них получше чем у нас. Есть и велодорожки выделенные, и велополосы. Но их не так чтоб уж очень много, и хватает простой езды в потоке с авто, как у нас. Город довольно автомобильный, не Амстердам какой-нибудь. Особо выделю вот эти ролики (@Hellwarrior должно быть интересно особо): 1. Как в этих ваших европах обгоняют матрасников на велодорожках 2. Как в этих ваших европах себя ведут пешеходы при виде велодорожек/велополос 3. Просто компиляций разных инцидентов и ситуаций 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2018 г. lol_wut сказал(а) 1 час назад: 1. Как в этих ваших европах обгоняют матрасников на велодорожках да он сам матрасник 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2018 г. lol_wut сказал(а) Только что: Натолкнулся на занятный канал: One Cyclist in Lisbon О тяготах и инцидентах при езде на велосипеде по Лиссабону. С уровнем велоинфраструктуры у них получше чем у нас. Есть и велодорожки выделенные, и велополосы. Но их не так чтоб уж очень много, и хватает простой езды в потоке с авто, как у нас. Город довольно автомобильный, не Амстердам какой-нибудь. Особо выделю вот эти ролики (@Hellwarrior должно быть интересно особо): Ему бы у нас прокатиться, вообще нервов не хватит))) 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2018 г. chesha сказал(а) 7 минут назад: Ему бы у нас прокатиться, вообще нервов не хватит))) Ну да, там все конфликты весьма лайтовые у них. Более чинно и благородно, меньше злобы в общении с участниками дорожного движения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2018 г. занятно что на первом ролике у него на руле и звоночек, и дудка. Для разной эмоциональной окраски? . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2018 г. У меня тоже одно время на круизере стояла дудка и звонок. Звонок юзался для подачи сигнала автомобилистам (звонок Velo Orange, громкий, слышен в салоне авто с закрытыми окнами) или там пешеходам зазевавшимся на велодорожках. А дудка юзалась для подачи приветственных гудков встречаемым велосипедистам. Такой алгоритм был выработан потому, что на дудку внимания пешеходы никакого не обращали, ибо этот звук велосипеду не свойственнен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2018 г. I might be weird to clime but sometimes i feel more safe surrounded by cars... Да, иногда такие мысли почему то тоже проскакивают. 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах