Опубликовано: 3 сентября 2014 г. Понимаю, что это какая-то свербюджетная гидра, НО видимо меня забанили в гугле и йандексе, ибо я не могу найти описания сего чуда и отзывов на него. Пробовал искать и на сайте шиманы, но тот молчит как партизан. Цена уж больно шоколадная, вот и мучаюсь. Знает кто-нибудь про эти тормозилки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2014 г. Это OEM, ставится на новые велосипеды (и снимается с них соответственно). На вид похоже на Деоре. Что характерно, здесь ручка 4-пальцевая, не горная. Похоже, что снято с какого-то ситибайка. Сравните с горной: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2014 г. (изменено) VORON писал(а) Wed, 03 September 2014 17:30Это OEM, ставится на новые велосипеды (и снимается с них соответственно). На вид похоже на Деоре. Тогда ещё немного обнаглею с вопросом: стоит брать, не? Насколько это хлам или же наоборот вполне прилично. Я уже мозг поломал читать все интернеты про выбор тормозов, создаётся ощущение, что существуют два типа тормозов "почти идеальные" за >300 ойро и "остальное го*но". У меня сейчас стоит стоковая дисковая механика типа ZOOM с малюсенькими круглыми колодками, вроде даже работает худо бедно и останавливает мою 90 кг тушу, но захотелось гидры, а вкладывать в вел половину его стоимости - жаба душит. Изменено 3 сентября 2014 г. пользователем iBomjah 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2014 г. iBomjah писал(а) Wed, 03 September 2014 17:44 Я уже мозг поломал читать все интернеты про выбор тормозов, создаётся ощущение, что существуют два типа тормозов "почти идеальные" за >300 ойро и "остальное го*но". В моем случае "почти идеальные" называются Shimano SLX и стоят 110 евро за пару. Насчет сабжевых ничего конкретного не скажу. 4-пальцевая ручка сразу отвращает от них. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2014 г. (изменено) На моём Кадейле в стоке такие стояли. Езжу с ними до сих пор. Никаких нареканий нет. Эксплуатировались и в затяжных спусках в том числе (не грелись и не пропадали). Модуляция в норме. Тормозное усилие тоже. Как будут деньги заменю на SLX или XT. Но это уже на следующий сезон. UPD: пардон. У меня всё-таки M505, но очень похожи и на те, которые вы хотите купить. Изменено 3 сентября 2014 г. пользователем resurtm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2014 г. Для справки: XT лучше, чем SLX, примерно на 2 евро - столько стоит винтик, крепящий колодки на XT. Против шплинта на SLX и ниже. Причем этот винтик можно докупить отдельно и вкрутить в калипер SLX, т.к. от ХТ-шного он отличается только надписью. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2014 г. VORON писал(а) Wed, 03 September 2014 17:30Это OEM, ставится на новые велосипеды (и снимается с них соответственно). На вид похоже на Деоре. Что характерно, здесь ручка 4-пальцевая, не горная. Похоже, что снято с какого-то ситибайка. Сравните с горной: картинко Деор, да не деор. В отличие от деора на картинке, у сабжа нет ServoWave - подвода колодок на меньшей рычажности. Т. е. там ручка прямо прикреплена к штоку поршня, а у деора - давит на колёсико. Соответственно, в наличии больший свободный ход ручки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2014 г. sunday писал(а) Wed, 03 September 2014 23:41 Деор, да не деор. В отличие от деора на картинке, у сабжа нет ServoWave - подвода колодок на меньшей рычажности. Т. е. там ручка прямо прикреплена к штоку поршня, а у деора - давит на колёсико. Соответственно, в наличии больший свободный ход ручки. Правильно ли я понимаю, что у Деора больше ход ручки или у этого неизвестного "нечто"? Совсем запутался... В какой момент больший ход ручки принципиален? У меня сейчас настроены тормоза на минимальный зазор между колодкой и диском и меня в принципе устраивает, что тормоза начинают работать уже при минимальном нажатии ручки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2014 г. (изменено) sunday писал(а) Wed, 03 September 2014 23:41Деор, да не деор. В отличие от деора на картинке, у сабжа нет ServoWave - подвода колодок на меньшей рычажности. Т. е. там ручка прямо прикреплена к штоку поршня, а у деора - давит на колёсико. Соответственно, в наличии больший свободный ход ручки. Есть "ситибайковый" Деоре с точно такой же ручкой без Servo-wave: Add: видно, что даже у Деоре есть разъемный хомут ручки, чего не скажешь о тормозе в шапке темы. Изменено 4 сентября 2014 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2014 г. iBomjah писал(а) Thu, 04 September 2014 12:20 Правильно ли я понимаю, что у Деора больше ход ручки или у этого неизвестного "нечто"? Совсем запутался... Длинная ручка в общем случае - не очень хорошо для МТВ, поскольку она подразумевает нажатие несколькими пальцами, а не 1-2. При этом руль становится держать сложнее. У нормально прокачанных Шимано с горными ручками свободный ход довольно маленький, ручки жесткие. Про длинные ручки спросите пользователя centurn - он как-то случайно купил тормоза ХТ с такими ручками. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2014 г. всё не так страшно, с ними вполне можно тормозить двумя пальцами. мне они, с моими сосисками, были удобнее, чем новые полуторопальцевые. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2014 г. (изменено) dunkelfalke писал(а) Thu, 04 September 2014 13:18всё не так страшно, с ними вполне можно тормозить двумя пальцами. мне они, с моими сосисками, были удобнее, чем новые полуторопальцевые. Это еще ладно. Вот как люди пользовались старыми Дуал-контролами, это загадка. На руле 580 мм с рогами при попытке поставить тормозные ручки под 2 пальца, они просто упирались друг в друга в середине руля. Изменено 4 сентября 2014 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2014 г. VORON писал(а) Thu, 04 September 2014 13:32dunkelfalke писал(а) Thu, 04 September 2014 13:18всё не так страшно, с ними вполне можно тормозить двумя пальцами. мне они, с моими сосисками, были удобнее, чем новые полуторопальцевые. Это еще ладно. Вот как люди пользовались старыми Дуал-контролами, это загадка. На руле 580 мм с рогами при попытке поставить тормозные ручки под 2 пальца, они просто упирались друг в друга в середине руля. да просто на руле их поворачиваешь так, чтобы гидры проходили одна под другой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2014 г. VORON писал(а) Thu, 04 September 2014 11:32 Это еще ладно. Вот как люди пользовались старыми Дуал-контролами, это загадка. на мамабайке такие стоят (xt). очень удобная вещь, кстати. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2014 г. dunkelfalke писал(а) Thu, 04 September 2014 14:59VORON писал(а) Thu, 04 September 2014 11:32 Это еще ладно. Вот как люди пользовались старыми Дуал-контролами, это загадка. на мамабайке такие стоят (xt). очень удобная вещь, кстати. По-моему, чтобы придумать такую конструкцию, надо принимать ОЧЕНЬ тяжелые наркотики. Особенно имея перед глазами элегантные и удобные шоссейные пистолеты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2014 г. (изменено) VORON писал(а) Thu, 04 September 2014 15:02 По-моему, чтобы придумать такую конструкцию, надо принимать ОЧЕНЬ тяжелые наркотики. Особенно имея перед глазами элегантные и удобные шоссейные пистолеты. Это был курсовик диплом японского студента, никогда не катавшегося на велосипеде. А может, результат ротации кадров по-японски Изменено 4 сентября 2014 г. пользователем sunday 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2014 г. VORON писал(а) Thu, 04 September 2014 13:02 По-моему, чтобы придумать такую конструкцию, надо принимать ОЧЕНЬ тяжелые наркотики. Особенно имея перед глазами элегантные и удобные шоссейные пистолеты. когда появились шоссейные пистолеты, которые совмещают механическое переключение и гидравлические тормоза? вот вот. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2014 г. По фотографии не вижу отличия от М395, а те -- хорошие вполне, особенно за такие-то деньги. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2014 г. hirviko писал(а) Thu, 04 September 2014 15:45По фотографии не вижу отличия от М395, а те -- хорошие вполне, особенно за такие-то деньги. Значит будем брать. Не понравяццо - подруге переставлю, она 3 раза в год выезжает, ей пофиг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2015 г. Доброго времени суток! Ну как, тормоза взяли? Как впечатления? Посматриваю тоже в их сторону 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2015 г. я подозревая что механика ВВ7 будет тормозить также, если не лучше... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2015 г. Timon03 писал(а) Fri, 20 March 2015 01:47Доброго времени суток! Ну как, тормоза взяли? Как впечатления? Посматриваю тоже в их сторону Тормоза отличные, зиму прошли, ни одной проблемы не наблюдалось. Работают отлично и в мороз и слякоть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах