Michel

Новый раздел Bicycle commuting

447 сообщений в этой теме

Приветствую всех велокоммьютеров!

 

Примете в свою компанию весенне-летне-осеннего велолюбителя?


Немного о себе:
Владимир, 47.

Последние 2 года в сухую погоду езжу на работу с Юго-Запада на Северо-Восток.

По времени - примерно так же, как и на ОТ.

Маршрут можно посмотреть в Endomondo: https://www.endomondo.com/profile/15546832

Одеваюсь просто: спорт.штаны или шорты, футболка, олимпийка.
Для перевозки чего-либо - сумка на багажник. Туда, если что, можно положить сменную одежду.

 

Если найдутся попутчики или интересующиеся - буду рад ехать вместе или обсудить все нюансы!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ROVER70 сказал(а) 27.06.2017 в 15:05:

Приветствую всех велокоммьютеров!

 

Примете в свою компанию весенне-летне-осеннего велолюбителя?


Немного о себе:
Владимир, 47.

Последние 2 года в сухую погоду езжу на работу с Юго-Запада на Северо-Восток.

По времени - примерно так же, как и на ОТ.

Маршрут можно посмотреть в Endomondo: https://www.endomondo.com/profile/15546832

Одеваюсь просто: спорт.штаны или шорты, футболка, олимпийка.
Для перевозки чего-либо - сумка на багажник. Туда, если что, можно положить сменную одежду.

 

Если найдутся попутчики или интересующиеся - буду рад ехать вместе или обсудить все нюансы!

Привет Владимир, я искренне рад твоему появлению, но имей ввиду, что администрации ресурса на коммьютеров попросту насрать, они нас не замечают, поэтому сразу рекомендую купить ТАНДЕМ, у них уже отдельный раздел есть. С Двумя комментами от основателя.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel сказал(а) 10 часов назад:

С Двумя комментами от основателя.

Я как артист разговорного жанра и там уже оставил свой коммент. :) Шутки шутками, но у нас в России всегда всё решалось на личностном уровне. ВП в этом не исключение. Иначе как объяснить, на кой понадобилось для 9 тандемщиков (или сколько у нас их в городе?) создавать отдельный раздел?! :)  И это происходит в то сложное время, когда для складников такого раздела нет, для круизеров нет, для фэтов нет, для планетариев нет, для коммьютеров тоже нет. Для шоссеров есть, но оно и понятно: шоссеров реально много, их чуть ли не половина от всех велосипедов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Эх, надо было тандем брать, похоже )

 

А по теме треда - сегодня вечером будет погодный катаклизм. Так что, господа коллеги коммьютеры - а вы дождевую экипировку не забыли сегодня?

Лично я взял с собой декатлоновские куртку-дождевик и дождевые штаны которые поверх обычных надеваются и закрывают в том числе и обувь. Дешево и сердито. Да, это не модная мембрана. Да, будет эффект парника, если сильно вкручивать. Но если крутить педали без фанатизма, то клапаны вентиляции в куртке более-менее лишнее тепло отводят. Ну и да - как я уже говорил - я предпочитаю вспотеть в парнике, нежели чем мокнуть под сомнительного качества водой в условиях мегаполиса.

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 23 минуты назад:

А по теме треда - сегодня вечером будет погодный катаклизм. Так что, господа коллеги коммьютеры - а вы дождевую экипировку не забыли сегодня?

А зачем? Домой-то наплевать, мокрый или сухой приеду.

Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 6 минут назад:

А зачем?

Лично у меня это дело вкуса. Не, в принципе прокатиться под приятным летним дождиком мне тоже нравится. Но бывает, что ну нет настроения ехать и мокнуть. Хочется снисходительно посматривать на природный катаклизм находясь в более-менее комфортных условиях, не хлюпая водой в ботинках, не ощущая струй воды стекающих по спине, не переохлаждая коленей.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny сказал(а) 6/30/2017 в 08:58:

Я как артист разговорного жанра и там уже оставил свой коммент. :) Шутки шутками, но у нас в России всегда всё решалось на личностном уровне. ВП в этом не исключение. Иначе как объяснить, на кой понадобилось для 9 тандемщиков (или сколько у нас их в городе?) создавать отдельный раздел?! :)  И это происходит в то сложное время, когда для складников такого раздела нет, для круизеров нет, для фэтов нет, для планетариев нет, для коммьютеров тоже нет. Для шоссеров есть, но оно и понятно: шоссеров реально много, их чуть ли не половина от всех велосипедов.

Складники тоже попытались, посмотрим выйдет ли у них O.o

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel сказал(а) 16 минут назад:

Складники тоже попытались, посмотрим выйдет ли у них O.o

От форумной администрации зависит! Если для неё велосипед - это либо соревнования, либо покатушки, то это как в зеркале отражается и в форуме. Если бы среди неё был хоть один коммьютер, взгляд на велосипед как на транспортное средство в нашем форуме был бы чуть более распространённым. Вон, планетарии тусуются в своей ветке и за 3 года наплодили 66 страниц, так и тандемам хватило бы своей ветки. Складникам тоже, думаю, хватит...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny сказал(а) 26 минут назад:

От форумной администрации зависит! Если для неё велосипед - это либо соревнования, либо покатушки, то это как в зеркале отражается и в форуме. Если бы среди неё был хоть один коммьютер, взгляд на велосипед как на транспортное средство в нашем форуме был бы чуть более распространённым. Вон, планетарии тусуются в своей ветке и за 3 года наплодили 66 страниц, так и тандемам хватило бы своей ветки. Складникам тоже, думаю, хватит...

А среди администрации кстате есть, коммьютер на складнике Ворон :) исходя из твоей логики можно ожидать раздела "Коммьютинг на складниках" или типа того :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel сказал(а) 5 часов назад:

А среди администрации кстате есть, коммьютер на складнике Ворон :)

Один в поле не воин. :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Есть у автомобилистов примета: "помыл машину - будет дождь". А я для себя открыл велосипедную примету: дождь обязательно будет, если выехать коммьютить на покатушечном велосипеде без крыльев. Уже не первый раз это замечаю.

Есть у меня любимый крокодил на фреймсете ХВЗ СШ 69го года, минималистичный, без бугагажников и крыльев. Для редких покатушек по выходным под настроение. Он у меня недавно обзавелся новым вилсетом, который был обкатан в выходные. И вот под этими впечатлениями взбрело мне в голову потестировать его на моем коммьютерском маршруте.

И вот итог - дождливый вечер и я по уши уделанный дорожной грязью. Дождевой экип, в виду отсутствия бугагажника, тоже взят с собой не был. Только гражданский шмот в рюкзаке, для работы.

Не понимаю удовольствия коммьютить без крыльев и без багажника, с рюкзаком за плечами. А ведь многие так ездят.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 11 минуту назад:

А я для себя открыл велосипедную примету: дождь обязательно будет, если выехать коммьютить на покатушечном велосипеде без крыльев

езжу преимущественно без крыльев...

....заехал перед покатушкой на мойку...обязательно уделаешся Г по втулки на ровном месте..
...забыл дома запаску/насос...прокол

список "примет" можно продолжать до бесконечности:D

Изменено пользователем DELETED
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED сказал(а) 9 часов назад:

езжу преимущественно без крыльев

 

Даже без ассейвера? Хорошая погода то не всегда бывает. Да и даже в сухую погоду всякая дрянь с дороги колесами поднимается в воздух. Гудрон с асфальта, или дрянь какую-нибудь вылитую на проезжую часть, мусор. На шоссейных сликах в принципе жить можно, они только струю воды с откровенно мокрого асфальта поднимают. Но вот тех, кто ездит на мтб резине без крыльев я категорически понять не могу. У меня злые покрышки с грунтозацепами на лесных дорогах даже сосновые шишки зацепляют и подбрасывают в воздух ) Что уж о более мелких фракциях дорожного мусора говорить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 14 минуты назад:
DELETED сказал(а) 10 часов назад:

езжу преимущественно без крыльев

 

Даже без ассейвера? Хорошая погода то не всегда бывает. Да и даже в сухую погоду всякая дрянь с дороги колесами поднимается в воздух. Гудрон с асфальта, или дрянь какую-нибудь вылитую на проезжую часть, мусор. На шоссейных сликах в принципе жить можно, они только струю воды с откровенно мокрого асфальта поднимают. Но вот тех, кто ездит на мтб резине без крыльев я категорически понять не могу. У меня злые покрышки с грунтозацепами на лесных дорогах даже сосновые шишки зацепляют и подбрасывают в воздух ) Что уж о более мелких фракциях дорожного мусора говорить.

гудрон на дороге? не,не слышал))

у меня 5 комплектов покрышек

и слики и злые...
ну не люблю я крылья,одеваю их (лениво) чаще всего только по осени...когда ацкая гниль в лесу

и да,я не езжу там где авто.предпочитаю либо леса/тропы/грейдер,ну или на крайняк межпоселочные дороги и спокойные шоссе

по городу езжу мало.

а гудрон...не знаю где вы его все находите...никакие крылья не спасут,если налипнет на раму)надо объезжать такие места))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а налипает в 85% случаев только мелкая пыль и песок

в обоих случаях все смывается за полминуты керхером даже без шампуней начисто.

шмот полюбе в стирку,ибо ....тут понятно(пот,песок...)
так что проблем от езды без крыльев не вижу от слова совсем
+ ничего не дребежжит на кочках

 

да,крылья в ПВД беру,но чисто из соображений :

- если дождь,что бы не забрызгало рюкзак на бугагажнике (чехол чехлом.а с низу прилетает моментально)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Так ветка то тут о коммьютинге. А оное действо предполагает езду по городу, по асфальту преимущественно (хотя, в сельской местности коммьютинг тоже существует, почему бы и нет). При этом, лично мне, важно сохранить комплект ходовой одежды в более-менее удобоваримом виде - в нем еще вечером с работы ехать. И если он изгваздается и промокнет еще по дороге на работу, то постираться-посушиться на работе полноценно не получится, придется ехать в мерзких шмотках обратно (или возить второй комплект ходовой одежды).

Гудрон, кстати, сам не понимаю откуда берется. Может это и не гудрон, но пятна некоей черной плохо оттирающейся субстанции с рамы и одежды отскребать приходилось периодически, особенно когда жара и асфальт раскаленный.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 14 минуты назад:

Так ветка то тут о коммьютинге. При этом, лично мне, важно сохранить комплект ходовой одежды в более-менее удобоваримом виде - в нем еще вечером с работы ехать. И если он изгваздается и промокнет еще по дороге на работу, то постираться-посушиться на работе полноценно не получится.

То-то и оно, что о коммьютинге! А Deleted коммьютит либо пешком, либо на ОТ. :) А велик ему для покататься за городом!

Серёга, я уже и забыл, когда мы с тобой последний раз ехали по асфальту-то?... Всё либо по говнам, либо по помойкам, либо вообще какая-нибудь гать или жесть... Правда, на репетицию Белых Ночей ты нас прокатил по набережной Финского залива весьма пристойно: без жести, без грязи, без пыли, только сухой и лёгкий песочек, но это было, видимо, случайно, по ошибке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny сказал(а) 37 минут назад:

Серёга, я уже и забыл, когда мы с тобой последний раз ехали по асфальту-то?... Всё либо по говнам, либо по помойкам, либо вообще какая-нибудь гать или жесть... Правда, на репетицию Белых Ночей ты нас прокатил по набережной Финского залива весьма пристойно: без жести, без грязи, без пыли, только сухой и лёгкий песочек, но это было, видимо, случайно, по ошибке.

Эм.ты сам виноват что не поехал с нами вчера в Кронштадт.100км асфальта))

Изменено пользователем DELETED
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Поддержу полезную ветку.

Это мой первый сезон комьютинга, и вообще, первый сезон регулярного использования велосипеда. Именно для комьютинга и покупал велосипед в начале сезона -- взял б/у 26 ХС мтб с обвесом среднего уровня, полагая, что помимо поездок на работу, буду выезжать на выходных на машине с велом за город покатать по бездорожью. Пол сезона прошло, выездов за город - ноль )). Зато для поездок на работу используется строго велосипед. Сейчас, конечно, понимаю, что за те деньги, которые я отдал за свой мтб, мог бы взять велосипед более подходящий для ежедневного использования в городском режиме, но что есть - то есть, и в целом я доволен как удав. ))

Комьютинг для меня -- отличная возможность превратить час с лишним времени езды на работу (в обе стороны) в тренировку, так что я вкручиваю. В офисе есть душ, с собой вожу "цивильную" сменку, дресс-код как таковой отсутствует, могу ходить в шортах. Для езды использую ту же одежду, в которой хожу в пешеходные пвд и треккинги в горах -- ультра-легкие синтетические вещи, в походах привык считать каждый грамм снаряги и провизии.

На велосипед монтировал легкий "бугагажник" (по факту минималистичный рэк) на который креплю одну из пары сумок ортлиб, мой комплект предназначен для крепления на вилку, компактнее, легче и дешевле задних туринговых ортлиб-тубусов. В ортлиб помещается вело-инструмент, насос, юлок, 13ый лэптоп, сменка, при этом он остается более чем на половину пустым. По началу ездил с рюкзаком, но даже прохладной весной спина отвратительно потела. Бугагажник, конечно, портит вид железного коня, но я не готов принести в жертву красоте тот уровень комфорта, который он предоставляет.

Что еще добавить?.. Привет всем комьютерам, чем больше нас будет, тем выше будет уровень безопасности на дорогах для велосипедистов, чем чаще автолюбители видят велосипедиста на ПЧ, тем чаще они будут ожидать встречи с нами, чаще смотреть в правое зеркало двигаясь в крайнем правом ряду и т.д. (сам на 90% передвигаюсь по ПЧ)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

@kommon привет!

 

А вот вопрос - тяжело ли было начать использовать велосипед для регулярных поездок по городу? И что послужило мотивацией?

 

У меня было несколько мотивирующих факторов:

1) Положительное отношение работодателя к использованию велосипеда (наличие закрытой велопарковки)

2) Тяжелая транспортная ситуация в районе и плохо работающий общественный транспорт

3) Взаиморасположение работы и дома такое, что на метро приходится делать крюк через центр города; на авто же приходится стоять в пробках; велосипед же может ехать напрямик

4) Пример моей тёщи, которая использует велосипед для поездок по району до метро

5) Последний толчок - акции "На работу на велосипеде" - меня они действительно мотивировали. Причем не фактом получения каких-то сувениров и бонусов от Велосипедизационных партнеров, а просто своей идеей.

 

Первое время было тяжеловато отказаться от привычного утреннего ритуала - пойти к машине, сесть в нее, и поехать стоять в пробку. Особенно в не очень хорошую питерскую погоду. Постепенно же привык, обзавелся правильным экипом, и перестало хотеться скорее залезть в машину сразу как вышел из дома. Последней каплей стало приобретение шипованых зимних шин, которые своим ценником сами по себе уже мотивировали выезжать зимой как можно чаще :) И да - это чувство уверенного перемещения сквозь покрытые гололедом улицы, когда пешеходы еле-еле на ногах стоят - заставляло ездить все чаще и чаще.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Привет, lol_wut

Основной мотивацией для меня изначально была возможность использовать для тренировок то время, которое обычно бездарно тратится на дорогу до работы. Но сейчас главное, пожалуй - это то веселье, которым является езда на велосипеде. Это просто самый веселый, экономичный и здоровый способ добираться до работы. В моем случае еще и один из самых быстрых, еду с ВО до Московского района чуть дальше Обводника, 11 км.

Начинать регулярные поездки было, конечно, тяжело, до этого на велосипеде не катался лет. 6-7, радовался красному сигналу светофоров ))) сейчас наоборот ) Вообще, отличную мотивацию дает та скорость, с которой прогрессирует скилл катания на велосипеде, как в плане физической формы, так и в аспекте владения велосипедом, понимания правильного маневрирования на маршруте. Я, как изначально автомобилист, увидел дорогу совершенно с другого ракурса. Велосипед купил в самом начале апреля, ездил и под дождем, и снежок успел застать, благо имеется мембранная снаряга, в которой хожу в походы. Когда было холодно и мокро одевал мембрану и верх и низ, сейчас беру всегда с собой только верх, промочить шорты и тапки не боюсь. Настоящей зимой пока не катался, но уже не терпится попробовать!

 

Изменено пользователем kommon
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 14 часа назад:

А вот вопрос - тяжело ли было начать использовать велосипед для регулярных поездок по городу? И что послужило мотивацией?

 

 

Поддержу тему и я. Коммутинг на велосипеде позволил начинать рабочий день в бодром расположении духа и полным сил.:) Нет тупняка в метро и по дороге до него, только безостановочный (ну почти) движняк. Так всё заверте... уже года три как. В Питере маршрут был в районе 11-13 км (Звездная-Чернышевская), в Хельсинки 27-32 в одну сторону. Велосипед для коммутинга, бывший когда-то гибридом cube hyde, отощал, превратившись в синглспид, шмотки перекочевали в мессенджер-бэг (отличная штука) со сломанного багажника.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, для меня насущный вопрос: планирую испробовать контактные педали, используют ли их местные комьютеры? Есть ли такие педали, которые одинаково удобны в использовании с шипами для вкручивания на работу, так и с гражданской обувью, например, для медленных вечерних покатушек с женой по району, в которых я все пытаюсь научиться делать банник или поднимать заднее колесо на поребрик, пока не получается ни то, ни другое. На данный момент смотрю в строну crank brothers mallet, отговорите что-ли.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах