Опубликовано: 29 августа 2014 г. Fash-ion писал(а) Fri, 29 August 2014 22:37 Марафон винтер швальбу взял для первой полноценной зимы. Но вот Инди заставил меня сейчас засомневаться. Если по центру, или по основным дорогам катать, там где не паркуются, то норм, чистят-убирают. Веселее на более тихих улочках, где тракторы не могут расчистить всю ширину из-за запаркованных машин. Они ещё частенько после снегопада счищают снег и прогреваются, в результате получаются прямоугольники бугристого льда, для них хороши боковые зацепы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2014 г. Тему целиком перенесу пока в Зимний велосипед, а дальше видно будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2014 г. (изменено) Fash-ion писал(а) Fri, 29 August 2014 22:37 Пробовал я как-то раз на шоссейнике выехать зимой, когда "вроде бы и не скользко". Через 300м занос заднего и на бочину. Всю остальную дорогу до работы и обратно аккуратно анусом выкладывал мощёную дорожку. Марафон винтер швальбу взял для первой полноценной зимы. Но вот Инди заставил меня сейчас засомневаться. Шоссер я не брошу, потому что он хороший, думаю на нем докатать до минуса, а потом извольте пересаживаться на сити шиповка и роллеры, у мну конструктивно в достаточно "злой" ситибайк кроме винтера марафона ничто не уместиться, но хватает его, третий сезон пойдет велик поменял, а шиповка та же. Изменено 30 августа 2014 г. пользователем Michel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2014 г. Michel писал(а) Fri, 29 August 2014 23:13второй сезон пойдет велик поменял, а шиповка та же. Ну если учесть, что зимы так сильно не было, а в теме "не пора ли ставить шиповку" уже с ноября шевеления начались, то шипы-то должны были убиться в основание об асфальт за сезон, не? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2014 г. Fash-ion писал(а) Fri, 29 August 2014 23:16Michel писал(а) Fri, 29 August 2014 23:13второй сезон пойдет велик поменял, а шиповка та же. Ну если учесть, что зимы так сильно не было, а в теме "не пора ли ставить шиповку" уже с ноября шевеления начались, то шипы-то должны были убиться в основание об асфальт за сезон, не? Таки да, но что ты хочешь протереть шиповку об асфальт или убраться на свежем льду, который внезапно появляется при -1. Бюджетный Винтер в отличие от Спайкера еще и более крепок по асфальту, хотя шипы вылетают, но их можно заменять-добавлять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2014 г. Michel писал(а) Fri, 29 August 2014 23:21Fash-ion писал(а) Fri, 29 August 2014 23:16Michel писал(а) Fri, 29 August 2014 23:13второй сезон пойдет велик поменял, а шиповка та же. Ну если учесть, что зимы так сильно не было, а в теме "не пора ли ставить шиповку" уже с ноября шевеления начались, то шипы-то должны были убиться в основание об асфальт за сезон, не? Таки да, но что ты хочешь протереть шиповку об асфальт или убраться на свежем льду, который внезапно появляется при -1. Бюджетный Винтер в отличие от Спайкера еще и более крепок по асфальту, хотя шипы вылетают, но их можно заменять-добавлять. Я очень ярко минувшей зимой представлял, как меня, ускользившего на шоссере с моста Александра Невского, наматывает на колесо самосвал Так что экономия тут не при чём. Во как! И как же можно заменить-добавить шип? Хирургическая операция на покрыхе? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2014 г. terra писал(а) Fri, 29 August 2014 23:05Тему целиком перенесу пока в Зимний велосипед, а дальше видно будет. Строгосексуальная ты наша, ну намекни Гуревичу, что раздельчик бы нам такой небольшой, не ради славы, а пользы для. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2014 г. Fash-ion писал(а) Fri, 29 August 2014 23:27 И как же можно заменить-добавить шип? Хирургическая операция на покрыхе? Элементарно Ватсон, нужно иметь тулзу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2014 г. Крутейшнл! И часто приходится пользоваться инструментоном? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2014 г. Fash-ion писал(а) Fri, 29 August 2014 23:49Крутейшнл! И часто приходится пользоваться инструментоном? После первой прикатки, вылетело штук десять, так что рвать на винтерах сразу не нужно, нужно иметь ввиду что шипы придется вставлять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2014 г. indi писал(а) Fri, 29 August 2014 22:53 Если по центру, или по основным дорогам катать ... Инди, просим ... зимне-байк Мне не надо, я то оба видел, народу покаЖ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сентября 2014 г. У меня на Винтерах за 2 зимы вылетело примерно 2 шипа. На Ice Spiker Pro не успеваю вставлять запасные (иногда удается заметить шип, который уже наполовину вылетел, и запихать обратно). Там за 3 зимы штук 20 уже наверно ушло. При том, что на Винтерах я езжу только по асфальту, а на спайкерах наоборот стараюсь по асфальту не ездить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2014 г. Теме - up! Тоже намереваюсь собрать зимневел для транспортных целей. Вижу его как недорогой антиукрадный односкоростной (а может быть фикс?Система Нипель говорит, что и зимой катает) ригид. Пожалуйста, поделитесь опытом, идеями, ссылками на компоненты. Конструктивная критика приветствуется! Спасибо! Почему односкоростной? Детали трансмисиии ржавеют, все начинает заедать после одной-другой поездки, а после зимнего сезона уж точно в помойку. Планетарка? Опыта зимней эксплуатации нет, но слышал про затрудненное переключение и плохой накат на морозе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2014 г. Cyclist писал(а) Thu, 25 September 2014 14:57Теме - up! Тоже намереваюсь собрать зимневел для транспортных целей. Вижу его как недорогой антиукрадный односкоростной (а может быть фикс?Система Нипель говорит, что и зимой катает) ригид. Пожалуйста, поделитесь опытом, идеями, ссылками на компоненты. Конструктивная критика приветствуется! Спасибо! Почему односкоростной? Детали трансмисиии ржавеют, все начинает заедать после одной-другой поездки, а после зимнего сезона уж точно в помойку. Планетарка? Опыта зимней эксплуатации нет, но слышал про затрудненное переключение и плохой накат на морозе. ИМХО дешевле собрать что-нибудь ригидное, а в трансмиссию компоненты на пределе износа, и каждый сезон менять. Неужели нет снятого с боевого вела старья? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2014 г. Cyclist писал(а) Thu, 25 September 2014 14:57Почему односкоростной? Детали трансмисиии ржавеют, все начинает заедать после одной-другой поездки, а после зимнего сезона уж точно в помойку. Именно так, сторонники классической трансмиссии докатывают б/у или ставят максимально дешевые компоненты. Cyclist писал(а) Thu, 25 September 2014 14:57Планетарка? Опыта зимней эксплуатации нет, но слышал про затрудненное переключение и плохой накат на морозе. Финны массово ездят на планетарках зимой и не только это о чем-то говорит, накат не так важен имхо для транспортных целей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2014 г. (изменено) Не знаю как финны, а я на планетарках поставил крест. Вел на 8-ск. Nexus летом-то не катит, ну ощутимо тяжелей. Плюсы, не спорю, есть - четкость переключения исключительная, можно переключать под нагрузкой и на месте. Чтоб зимой, когда и так ехать тяжелее добровольно добавлять еще одно сопротивление качению, теряя преимущество четкого переключения на морозе?.. Докатывать убитые б/у-шные запчасти - дельное предложение. Не отказываюсь от мысли об односкоростном веле. Насколько втулки Miche Primato Pista FlipFlopnabe влаго-грязезащищенные? Или они только для трека и сухой погоды? Посоветуйте более дешевый аналог. Выкладывайте фотки своих зимневелов с описанием! Изменено 2 ноября 2014 г. пользователем Cyclist 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2014 г. Cyclist писал(а) Sat, 27 September 2014 17:35 Не отказываюсь от мысли об односкоростном веле. Насколько втулки Miche Primato Pista FlipFlopnabeвлаго-грязезащищенные? Или они только для трека и сухой погоды? Посоветуйте более дешевый аналог. Конкретно на эти одно время было много жалоб про подшипники и конструкцию вообще. Грязезащита у трековых втулок обычно минимальная, более дешёвые аналоги не исключение. Идея ставить их на зиму мне не нравится, но если у вас трековая рама, то других вариантов нет - там ось 120 мм. На шоссейную/МТБ раму они не встанут. Вообще, если делать зимний велосипед, я бы смотрел куда-нибудь в эту сторону 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2014 г. SnowFish писал(а) Mon, 29 September 2014 22:36Cyclist писал(а) Sat, 27 September 2014 17:35 Не отказываюсь от мысли об односкоростном веле. Насколько втулки Miche Primato Pista FlipFlopnabeвлаго-грязезащищенные? Или они только для трека и сухой погоды? Посоветуйте более дешевый аналог. Конкретно на эти одно время было много жалоб про подшипники и конструкцию вообще. Грязезащита у трековых втулок обычно минимальная, более дешёвые аналоги не исключение. Идея ставить их на зиму мне не нравится, но если у вас трековая рама, то других вариантов нет - там ось 120 мм. На шоссейную/МТБ раму они не встанут. Вообще, если делать зимний велосипед, я бы смотрел куда-нибудь в эту сторону 82доллара за втулку на говновел!? да вы тут все мажоры! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2014 г. Согласен. Стоит подумать, что неплохой б/у вел можно купить за +/- 10 000 руб. А тут одна лишь втулка. Не, все же лучше недорогой много скоростной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2014 г. (изменено) Ну да, на говновел дорого : ) Вообще сколько ни пытался собрать зимний комьютер, ничего толком не вышло. Получается или мажорно, или не едет, или сыпется через месяц в зимних условиях. Изменено 19 октября 2014 г. пользователем SnowFish 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2014 г. Cyclist писал(а) Sun, 19 October 2014 12:32Согласен. Стоит подумать, что неплохой б/у вел можно купить за +/- 10 000 руб. А тут одна лишь втулка. Не, все же лучше недорогой много скоростной. Это вариант "идеализированный". Простейший вариант - обычная втулка + такой адаптер http://www.chillengrillen.ru/catalog/13125/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2014 г. SnowFish писал(а) Sun, 19 October 2014 16:03Ну да, на говновел дорого : ) Вообще сколько ни пытался собрать зимний комьютер, ничего толком не вышло. Получается или мажорно, или не едет, или сыпется через месяц в зимних условиях. Поподробнее пожалуйста о своем опыте достижения идеала. От себя скажу, что мой GT Nomad 2004 года выпуска удовлетворяет всем условиям круглогодичной эксплуатации в городе.Зимой активно, то есть ежедневно, езжу последние три. Обвес стоковый. По уровню чуть ниже среднего. Разумеется менялся по мере износа. Но чтоб не ехало или сыпалось... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2014 г. Ну как, собирал из того, что было лишнего, или искал детали на барахолках. Тогда я ещё пристёгивался тросиком и начитался всяких ужасов про воровство, потому требования к компонентам были особенно, хм, низкими. Водопроводная рама с тяжёлой 26 шиповкой не ехала Тормоза не тормозили Втулка укатывалась за месяц Вернее будет сказать, у меня не получилось собрать зимний антиукрад. Наверное, можно было что-то придумать, но потом я забил. Видимо, не очень надо было. Свой текущий сетап как-нибудь сфотографирую и тут выложу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2014 г. А это не опасно в Питере коммутить? Утром вечером потемки-сумрак, слякотьничеводителю не видно и.т.п. Ездить то придется утро-вечер, когда темно. Как по ощущениям, по сравнению с летом? Я вот хочу, но опасаюсь что задавят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2014 г. fradkinshtein писал(а) Mon, 17 November 2014 06:38А это не опасно в Питере коммутить? Утром вечером потемки-сумрак, слякотьничеводителю не видно и.т.п. Ездить то придется утро-вечер, когда темно. Как по ощущениям, по сравнению с летом? Я вот хочу, но опасаюсь что задавят. Сзади - исправно работающий яркий красный габарит, спереди - исправно работающий передний габарит, на себе - что-то со световозвращающими элементами. Ну и общие правила - быть аккуратным, предсказуемым. Если скользко - зимняя шиповка. Если плохая видимость и по ПЧ ехать страшно, то можно ехать очень аккуратно по тротуару. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах