Опубликовано: 8 августа 2014 г. (изменено) привет парни!есть втулка хоп(задняя),сначала была проблема с люфтом прома со стороны кассеты,при вскрытии оказалось что он крутиться сам по себе в корпусе втулке,был заменён на новый,по сле пробега 100-150 км тот же результат,что делать,может кто-то сталкивался?или это бракованный корпус втулки или что-то ещё!всем данкешён.а ещё люфт только на 15% колеса,чувствуется только руками в районе нипеля!вариант ослабленных спиц (может и глупо)но всё же.Ещё не много,общий пробег не большой 800-900 км (заводской сборки на спицах sapim cx ray не разу не протягивались) Изменено 8 августа 2014 г. пользователем fmg20 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2014 г. разбито посадочное место подшипника во втулке.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2014 г. какие варианты решения? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2014 г. 1. Банка пива (ну или колы какой-нить) 2. Толстая фольга для запекания (если с пивом не влезет) Запрессовать подшипник, обернув его вышеуказанными материалами. Чтобы не ушла соосность - обернуть полностью. Именно поэтому два разных по толщине материала. Если с пивом не лезет, пробовать с фольгой. Вариант номер два. Обезжирить подшипник и посадочное и засадить "на красный локтайт". Но выбьется потом только при помощи горелки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2014 г. (изменено) пивная фольга не влезет однозначно если бы влезала - ходуном бы вся втулка ходила клеить вообще: хвалёные втулки хоуп - г.. ещё то )) в прошлом году разбирал про 2 - так все подшипники (5 вроде) были грязно рыжего цвета и шумели что капец Изменено 9 августа 2014 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2014 г. (изменено) люфт в 15-20 % колеса,дальше норм. Изменено 9 августа 2014 г. пользователем fmg20 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2014 г. fmg20 писал(а) Sat, 09 August 2014 12:57люфт в 15-20 % колеса,дальше норм. ну значит скорей всего у вас посадочное место подшипника эллиптическое )) - то есть просто продавилось в одном месте 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2014 г. Какие варианты тогда?менять или не критично для езды?ощущается только руками при езде не разу не чувствовал,колесо крутится ровно без рывков 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2014 г. обезжирить подшипник и посадочное место, пройти шкуркой и вклеить поксиполом. Правда поменять уже вряд ли получится... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2014 г. fmg20 писал(а) Sat, 09 August 2014 13:30Какие варианты тогда?менять или не критично для езды?ощущается только руками при езде не разу не чувствовал,колесо крутится ровно без рывков какой подшипник сдох? в теле втулки? размеры посадочного места промерил? сдохший, новый подшипник? Или так, молотком выбил, молотком забил? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2014 г. сдохший выпрессовал,новый засунули,пром в корпусе (со стороны кассеты) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2014 г. fmg20 писал(а) Sat, 09 August 2014 14:38сдохший выпрессовал,новый засунули,пром в корпусе (со стороны кассеты) Ну, разбирайте по новой тогда. Берите инструмент (микрометр, нутрометр) и промеряйте все детали. (например, H7 это всего лишь +21 мкм при отверстии ф18-30.) Если не убито, то штангелем с его 0,02 мм, в лучшем случае, ничего не поймать. Кратко тут можно почитать: http://nagrevatel-hi.ru/part1_3.html При провороте внешнего кольца - так ремонт не делается, можете от моего имени плюнуть мастеру-халтурщику в харю. Имя мастера, кстати, неплохо было бы озвучить, дабы оградить других. Узловая замена без выяснения того, что именно вышло из строя - бессмысленна, а иногда и вредна так как ведет к усугублению. Мог быть подшипник не в допуске (меньше). Если забили молотком без оправки, то могут быть повреждения тел и поверхностей качения. Это тоже люфт, именно в секторе. Вариантов косяков много, при одинаковой, с виду, симптоматике. Если разбито посадочное отверстие, то можно посадить на ремонтный фиксатор для подшипников. Разбираться потом будет с прогревом техническим феном. Либо небольшой накаткой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2014 г. (изменено) эх,дружище!было бы все так просто!в нашей деревне всего один мастер стоящий! пс-ну не верится что корпус втулки бракованный,в понедельник понесу ещё раз прессовать.(шаров куча) если уж всё так плохо придёться менять на новую,хотя очень жаль даже 1000 км не пробежала Изменено 9 августа 2014 г. пользователем fmg20 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2014 г. (изменено) fmg20 писал(а) Sat, 09 August 2014 16:27эх,дружище!было бы все так просто!в нашей деревне всего один мастер стоящий!а вот ссылку можно на ремонтный фиксатор для подшипников? А надо не ленится, и заполнять в профиле поле - город. Раз не заполнено, то логично считается что человек Питерский, а не с деревни =) Loctite 601/603 Permatex 68050/60910 или аналоги. Гуглить - сборочный компаунд для подшипников. подшипник надо правильно, без перекоса, давлением на внешнее кольцо загнать во втулку. После опереть внутреннее кольцо и загнать ось. Если лупить молотком без оправок - повреждается подшипник. Сам подшипник, если китаец или другая дешевка, может легко быть не в допуске. Изменено 9 августа 2014 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2014 г. fmg20 писал(а) Sat, 09 August 2014 16:27эх,дружище!было бы все так просто!в нашей деревне всего один мастер стоящий! пс-ну не верится что корпус втулки бракованный,в понедельник понесу ещё раз прессовать.(шаров куча) если уж всё так плохо придёться менять на новую,хотя очень жаль даже 1000 км не пробежала это что ты с втулкой делал, что в Hope после 1000 км пришлось подшипник менять??? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2014 г. не чего!катал каждый день из дома на работу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2014 г. (изменено) Изменено 9 августа 2014 г. пользователем fmg20 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2014 г. странно как-то, не брак ли это действительно.... мне понадобилась замена подшипников после почти 25 тысяч, а езжу я далеко не только по городу, вот такое для моего байка в порядке вещей: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2014 г. видно не повезло мне!что ж пойду вздёрнусь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2014 г. (изменено) Парни,а что скажите о Sun Ringle Jumping Flea? интересные мнения катальцев или мастеров кто разбирал? Всем ответившим спасибо. Очень интересно мнение Andrey Poluda Изменено 10 августа 2014 г. пользователем fmg20 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2014 г. fmg20 писал(а) Sun, 10 August 2014 09:16Очень интересно мнение Andrey Poluda Полуда ремонтирует сломанное. Если вещь нормально работает - зачем нести её веломеханику? Поэтому выборка у него непредставительная, и статистика получается порой странная Вот про конструкцию у него можно спросить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2014 г. (изменено) fmg20 писал(а) Sun, 10 August 2014 09:16Парни,а что скажите о Sun Ringle Jumping Flea? интересные мнения катальцев или мастеров кто разбирал? Всем ответившим спасибо. Очень интересно мнение Andrey Poluda убить можно любую втулку если ты мультиспортсмен - это делается очень быстро: помочить в болоте велик неделю, а потом ещё неделю и всё - конец втулкам. недавно разбирал какой-то топовый карбоновый найнер Куб - дт-свисс не выдержал гонок )) Что касается этой втулки Сан Рингл, то могу сказать конструкция с тремя независимыми собачками в храповике - это хорошо но когда эти собачки торчат чуть ли не снаружи - плохо после каждого купания придётся снимать орех и мазать по новой Изменено 10 августа 2014 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2014 г. (изменено) ОК!завтра пойду брать тогда!главное чтоб спицы не менять,хоп буду продавать на зап.части может какой то мастер сделает её! Изменено 10 августа 2014 г. пользователем fmg20 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2014 г. погуглил чуток,а что там за гайка со стороны барабана? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2014 г. fmg20 писал(а) Sun, 10 August 2014 09:16Парни,а что скажите о Sun Ringle Jumping Flea? интересные мнения катальцев или мастеров кто разбирал? Всем ответившим спасибо. Очень интересно мнение Andrey Poluda У меня на передней втулке стала появился люфт подшипника со стороны ротора. Методика под вставные чашки на разный диаметр оси напрягает... Заказал ось переходник... http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D1%81%D0%B8-15-%D0%BC%D0%BC-%D0%B2-%D0%B1%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%83%D1%8E-%D0%BE%D1%81%D1%8C-nukeproof/rp-prod80192 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах