Опубликовано: 7 августа 2014 г. (изменено) Доброе время суток. Через неделю буду брать себе нормальный найнер. Планирую использовать на 80% в городе и на 20% за городом. В городе планируется быстрая езда, по дорогам (соблюдая ПДД, естественно). Своевременно задумался о покупке велошлема. Рассматривал два варианта: кросс-кантрийный и фулл фейс. Но КК я откинул в связи с тем, что он защищает не всю голову и если на 40 км/ч вылететь в нем из седла и впечататься лицом в асфальт, ждут очень печальные последствия (а конкретно - потеря лица как такового). Еще хуже если лицом в дерево. Шлем беру для весны, зимы и осени. Поэтому остановился на кроссовом с визором, типа такого: http://www.spbmoto.ru/catalog/helmets/offroadhelmets/1345278548/. Вентиляцию планирую доработать координально. Что думаете? Изменено 7 августа 2014 г. пользователем Remixa 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2014 г. доработка - это нарушение конструкции, следовательно создание слабых мест в каркасе. Сам по себе мотошлем для использования на велике избыточен, но тут лучше перебздеть, чем недобдеть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2014 г. Лучше легкий и удобный шлем, чем мега-супер-защищенный, который вы не будете носить из-за жары и тяжести. Попробуйте хотя бы надеть такой мото-шлем при +30, мозги сразу кипеть начнут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2014 г. Тут скорее не изменение конструкции, а её доработка, обвес. Но это пока только планы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2014 г. (изменено) VORON писал(а) Thu, 07 August 2014 10:35Лучше легкий и удобный шлем, чем мега-супер-защищенный, который вы не будете носить из-за жары и тяжести. Попробуйте хотя бы надеть такой мото-шлем при +30, мозги сразу кипеть начнут. Написал же - для весны/зимы/осени. Там нет таких высоких температур, да и частенько дождик поливает. А для лета конечно КК, в кроссовике сдохнуть можно. Просто мне не хочется недобздеть с защитой и лишиться из-за своей халатности лица (я бывший ролер с 11-летним стажем, я обожаю скорость и знаю, что такое чесать лицом асфальт) Изменено 7 августа 2014 г. пользователем Remixa 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2014 г. Если у кого-то еще есть мнение по этому поводу - высказывайтесь пожалуйста, мне важно любое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2014 г. (изменено) На веле наклонная посадка и смотреть из-под лобья в шлеме будет неудобно. Проверял на мотоциклетном фулфейсе. И жарко (ехал 1 км при + 10, один раз). Мотошлем очень тяжёлый. Изменено 7 августа 2014 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2014 г. бред 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2014 г. Еще есть мнения? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2014 г. Remixa писал(а) Thu, 07 August 2014 12:40Еще есть мнения? да бери, нормальный шлем, чего их спрашивать, они все равно все без шлемов ездят. где только ты за 40 км/ч ездишь на велосипеде в городе? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2014 г. покупай, среди фриков в распираторах и прочей ерунде сильно выделяцо не будешь 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2014 г. Azog писал(а) Thu, 07 August 2014 12:52где только ты за 40 км/ч ездишь на велосипеде в городе? по тротуарам, где ж еще то 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2014 г. несмотря на желание написать про бред и апасного райдера, попробую ответить по существу. практика многих велосипедистов показывает, что шлемы с защитой челюсти и затылка оправданы в городе только для различных прыгунов. вероятность пропахать именно лицом асфальт от скорости не зависит и кантрийная корзинка уберегает в 99.9% случаев. у прыгунов другое дело - они часто падают под странными углами при попытке сделать банник пьяным через урну или лицом о ступеньку при попытке пульнуть 3-х пролетку. потому и пользуются шлемами, защищающими больший процент башки. я также озабочен целостью своей головы и потому купил себе трейловый шлем - это та же кантрийная корзинка, но с более глубокой защитой висков и затылка. недостатков относительно обычного кантрийного нет никаких вообще. и еще раз: от скорости движения место, которым ты приложишься, не зависит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2014 г. Azog писал(а) Thu, 07 August 2014 12:52Remixa писал(а) Thu, 07 August 2014 12:40Еще есть мнения? да бери, нормальный шлем, чего их спрашивать, они все равно все без шлемов ездят. где только ты за 40 км/ч ездишь на велосипеде в городе? Для найнера 40км/ч не проблема. А места есть, и много. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2014 г. Micael писал(а) Thu, 07 August 2014 12:57несмотря на желание написать про бред и апасного райдера, попробую ответить по существу. практика многих велосипедистов показывает, что шлемы с защитой челюсти и затылка оправданы в городе только для различных прыгунов. вероятность пропахать именно лицом асфальт от скорости не зависит и кантрийная корзинка уберегает в 99.9% случаев. у прыгунов другое дело - они часто падают под странными углами при попытке сделать банник пьяным через урну или лицом о ступеньку при попытке пульнуть 3-х пролетку. потому и пользуются шлемами, защищающими больший процент башки. я также озабочен целостью своей головы и потому купил себе трейловый шлем - это та же кантрийная корзинка, но с более глубокой защитой висков и затылка. недостатков относительно обычного кантрийного нет никаких вообще. и еще раз: от скорости движения место, которым ты приложишься, не зависит. Спасибо, приму к сведению. Я еще только выбираю и пока не определился. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2014 г. TomSimpson писал(а) Thu, 07 August 2014 12:54покупай, среди фриков в распираторах и прочей ерунде сильно выделяцо не будешь Толстый троллинг тут неуместен абсолютно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2014 г. Remixa писал(а) Thu, 07 August 2014 13:00 Для найнера 40км/ч не проблема. А места есть, и много. Цитата:Через неделю буду брать себе нормальный найнер ну это, через неделю ждем треков со скоростью 40км\ч 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2014 г. (изменено) Remixa писал(а) Thu, 07 August 2014 13:00Azog писал(а) Thu, 07 August 2014 12:52Remixa писал(а) Thu, 07 August 2014 12:40Еще есть мнения? да бери, нормальный шлем, чего их спрашивать, они все равно все без шлемов ездят. где только ты за 40 км/ч ездишь на велосипеде в городе? Для найнера 40км/ч не проблема. А места есть, и много. а где, не расскажешь? а то на шоссере едва за среднюю в 21км/ч перелез... или ты об одноразовом пИке говоришь? а от скорости часть головы, которой приложишься об асфальт не зависит. я вот за 5 лет ни разу не упал лицом в асфальт. только затылок. и то рюкзак голову от удара спас. шлем даже не поцарапался. Изменено 7 августа 2014 г. пользователем Foboss90 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2014 г. Foboss90 писал(а) Thu, 07 August 2014 13:44Remixa писал(а) Thu, 07 August 2014 13:00Azog писал(а) Thu, 07 August 2014 12:52Remixa писал(а) Thu, 07 August 2014 12:40Еще есть мнения? да бери, нормальный шлем, чего их спрашивать, они все равно все без шлемов ездят. где только ты за 40 км/ч ездишь на велосипеде в городе? Для найнера 40км/ч не проблема. А места есть, и много. а где, не расскажешь? а то на шоссере едва за среднюю в 21км/ч перелез... или ты об одноразовом пИке говоришь? а от скорости часть головы, которой приложишься об асфальт не зависит. я вот за 5 лет ни разу не упал лицом в асфальт. только затылок. и то рюкзак голову от удара спас. шлем даже не поцарапался. 21 км/ч? На шоссере? Это как? Я как ролер на своих восьми 20 по прямой выжимал... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2014 г. Remixa писал(а) Thu, 07 August 2014 14:2321 км/ч? На шоссере? Это как? Я как ролер на своих восьми 20 по прямой выжимал... у нас тут не принято крейсерской мерятся, только средняя - только хардкор 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2014 г. TomSimpson писал(а) Thu, 07 August 2014 14:26Remixa писал(а) Thu, 07 August 2014 14:2321 км/ч? На шоссере? Это как? Я как ролер на своих восьми 20 по прямой выжимал... у нас тут не принято крейсерской мерятся, только средняя - только хардкор Ну, 40 - это крейсерская. Среднюю не знаю, на практике увидим 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2014 г. (изменено) Спасибо всем за ответы Изменено 7 августа 2014 г. пользователем Remixa 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2014 г. Remixa писал(а) Thu, 07 August 2014 13:00 Для найнера 40км/ч не проблема. А места есть, и много. Найнер говно, для "Украины" и 50 км/ч не проблема. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2014 г. TarasB писал(а) Thu, 07 August 2014 15:02Remixa писал(а) Thu, 07 August 2014 13:00 Для найнера 40км/ч не проблема. А места есть, и много. Найнер говно, для "Украины" и 50 км/ч не проблема. с пулковской горки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2014 г. TomSimpson писал(а) Thu, 07 August 2014 15:46TarasB писал(а) Thu, 07 August 2014 15:02Remixa писал(а) Thu, 07 August 2014 13:00 Для найнера 40км/ч не проблема. А места есть, и много. Найнер говно, для "Украины" и 50 км/ч не проблема. с пулковской горки? на таком можно и в пулковскую горку даже http://www.velodrive.ru/bicycles/wels/veloriksha_ukraina.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах