Опубликовано: 23 июля 2014 г. (изменено) 21.08.2014 Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 21.08.2014 №ПРО1 ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПЕТЕРБУРГСКИЕ ДОРОГИ" --- Соответствует требованиям ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИНСТИТУТ "СТРОЙПРОЕКТ" --- Заявка отклонена 6. Результаты конкурса По результатам конкурса должен быть заключен контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44 ФЗ. http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0172200005814000039 "список маршрутов" Трассировка городских велосипедных маршрутов по результатам проведения исследований улично-дорожной сети по следующим направлениям: "Комендантский аэродром - центр" (станция метро "Комендантский проспект" - Финляндский вокзал); "Пр. Просвещения - центр" (станция метро "Проспект Просвещения - станция метро "Озерки" - Финляндский вокзал); "Гражданский пр. - центр" (станция метро "Гражданский проспект" - Финляндский вокзал); "Хасанская ул. - центр" (Хасанская ул. - пр. Наставников - пр. Косыгина - Заневская пл.); "Купчино - центр" (станция метро "Международная" - Московский вокзал); "Московская пл. - центр" (станция метро "Московская" - Московский вокзал); "Пр. Луначарского" (пр. Луначарского от Выборгского шоссе до ул. Руставели); "Ленинский пр. - Балтийский вокзал" (станция метро "Ленинский проспект" - Балтийский вокзал); "Ленинский пр." (Ленинский пр. от ул. Доблести до станции метро "Московская"); "г. Пушкин - г. Колпино" (ж.-д. станция Царское Село - ж.-д. станция Колпино); "г. Кронштадт" (Цитадельское шоссе - Кронштадтское шоссе - Тулонская аллея); "Санкт-Петербург - г. Зеленогорск" (станция метро "Старая Деревня" - ж.-д. станция Сестрорецк - ж.-д. станция Зеленогорск); "Санкт-Петербург - г. Ломоносов" (станция метро "Ленинский проспект" - станция метро "Проспект Ветеранов" - Петергофское шоссе - ж.-д. станция Новый Петергоф - ж.-д. станция Ораниенбаум); "Санкт-Петербург - ж.-д. станция Павловск" (станция метро "Московская" - Витебский пр. - пос. Шушары - ж.-д. станция Царское Село - ж.-д. станция Павловск); "Санкт-Петербург - пос. Парголово" (станция метро "Озерки" - Выборгское шоссе - пос. Парголово); "Санкт-Петербург - г. Колпино" (станция метро "Международная" - Софийская ул. - ж.-д. станция Колпино). "цели и задачи" 5.1. Сбор необходимых исходных данных; 5.2. Выполнение необходимых транспортных исследований; 5.3. Определение трассировки отдельных (обособленных) и (или) конструктивно отделенных от проезжей части и тротуара велосипедных дорожек и (или) велосипедных полос на проезжей части, обеспечивающих безопасность дорожного движения по указанным направлениям; 5.4. Определение и разработка обоснований для установления норм проектирования (геометрических параметров) строительства: отдельных (обособленных); и конструктивно отделенных от проезжей части и тротуара велосипедных дорожек. 5.5. Оценка возможности и эффективности реализации Проекта в техническом и экономическом аспектах, расчет капитальных и эксплуатационных затрат, с расчетом роста интенсивности движения на 10 летний период; 5.6. Разработка основных планировочных и конструктивных решений организации велосипедных маршрутов. "состав работ" 7.1. Обследование существующей интенсивности движения по планируемым маршрутам и определение функционального назначения маршрутов; 7.2. Анализ действующих нормативных правовых актов, регламентирующих проектирование, строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов транспортной инфраструктуры и организацию дорожного движения; 7.3. Подготовка обоснований для внесения изменений в действующие нормативные правовые акты в целях установления норм проектирования (геометрических параметров) строительства: отдельных (обособленных); и конструктивно отделенных от проезжей части и тротуара велосипедных дорожек; 7.4. Анализ технического состояния и размещения существующих велодорожек в Санкт-Петербурге; 7.5. Анализ условий движения в зоне планируемого размещения велодорожек, выявление опасных участков, наиболее загруженных маршрутов движения пешеходов и транспорта. Фото фиксация «проблемных зон» по выбранным трассам; 7.6. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития территории и транспортной инфраструктуры в зоне проектного размещения, маршрутов движения общественного транспорта, пешеходного движения; 7.7. Анализ и оценка факторов, определяющих размещение велодорожек; 7.8. Анализ документации по планировке территории, на которой планируется размещение объектов, (утвержденной и находящейся в разработке) при необходимости; 7.9. Анализ наличия охранных зон инженерных сетей и подземных коммуникаций в случае необходимости строительства отдельных (обособленных) и конструктивно отделенных от проезжей части и тротуара велосипедных дорожек; 7.10. Разработка основных планировочных и конструктивных решений организации велосипедных маршрутов на основании осуществленного анализа; 7.11. Разработка вариантов покрытия велодорожек (новых и с учетом прокладки по существующим тротуарам). В качестве материалов покрытия применить индустриальные, экологически чистые, стойкие к механическому воздействию и истиранию, воздействию зимних реагентов. Изменено 22 декабря 2014 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2014 г. (изменено) Ну, вот, дождались! Бабки потекли! Изменено 23 июля 2014 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июля 2014 г. А что, никто до сих пор не вписался?! Давайте организуемся... Я знаю компанию, которая занимается этим пунктом. Цитата:7.11. Разработка вариантов покрытия велодорожек (новых и с учетом прокладки по существующим тротуарам). В качестве материалов покрытия применить индустриальные, экологически чистые, стойкие к механическому воздействию и истиранию, воздействию зимних реагентов. Что по остальным пунктам?! Предложения в НПА где-то мелькали. Измерять интенсивность по маршрутам - думаю будет несложно. Уверен, на каждый пункт найдется компетентный заинтересованный исполнитель. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2014 г. (изменено) Birdy писал(а) Thu, 31 July 2014 00:55 Давайте организуемся... Измерять интенсивность по маршрутам - думаю будет несложно. Весной были предложения разбиться на счётные группы по районам. Но вот уже август и то ли уже посчитали, то ли забыли/забили. Я недавно участвовал в подсчёте авто/велотраффика на Невском по выходным по результатам записи с видеокамеры на углу Невского и Караванной. Изменено 31 июля 2014 г. пользователем Fash-ion 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2014 г. (изменено) Какой смысл подсчета Невского, если его нет в списке маршрутов? Тем более по выходным, это же конкурс на разработку транспортных а не рекреационных велодорожек. Если что то считать, то выбирать маршруты из спика (что бы результаты можно было продать или подарить победителю конкурса, или сравнить с его замерами) или по мостам и жд переездам (полезная информация, имеет смысл снимать регулярно) Изменено 31 июля 2014 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2014 г. Невский был использован в качестве примера. Мосты и переезды обсуждались, как самое резонное место для подсчёта. Я готов помочь с подсчётами с записей с видеокамер. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2014 г. Финляндский, Московский, Балтийский, а между ними по центру, как всегда в планах - черная дыра 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2014 г. Кто-нибудь заявился? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2014 г. Соседняя тема 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2014 г. Fash-ion писал(а) Sat, 16 August 2014 13:38Соседняя тема Спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2014 г. (изменено) Цитата: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/supplier-results.html?regNumber=0172200005814000039 По результатам рассмотрения заявок только одна заявка признана соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации. Открытый конкурс признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 6 статьи 53 Федерального закона № 44-ФЗ Цитата: Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 21.08.2014 №ПРО1 ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПЕТЕРБУРГСКИЕ ДОРОГИ" --- Соответствует требованиям ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИНСТИТУТ "СТРОЙПРОЕКТ" --- Отклонена Документы заявки представлены не в полном объеме или предоставлена недостоверная информация Участником в форме "Конкурсное предложение для участия в конкурсе" не указан ИНН учредителя ОАО по проектированию строительства мостов «Институт «ГИПРОСТРОЙМОСТ», сведения о котором содержатся в разделе "Сведения об учредителях акционерного общества - российских юридических лицах" Выписки из ЕГРЮЛ от 01.08.2014 № 164420В/20144, входящей в состав заявки участника. Основание для отклонения заявки: п. 3.1 ч. 3 статьи 53 Закона установление недостоверности информации, содержащихся в документах, представленных участником конкурса в соответствии с частью 2 статьи 51 Закона. 6. Результаты конкурса По результатам конкурса должен быть заключен контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44 ФЗ. Изменено 21 августа 2014 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2014 г. Вот, что нам говорят Алексей Панков и консультант.ру: Цитата:Конкурс признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 6 статьи 53 Федерального закона № 44-ФЗ. 44-ФЗ сообщает по этому поводу следующее: Статья 55. Последствия признания конкурса несостоявшимся 1. Заказчик заключает контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в случаях, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным: ... 2) частью 6 статьи 53 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе только одна заявка признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и конкурсной документации; ... 2. Заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости также в план закупок) и осуществляет проведение повторного конкурса в соответствии с частью 3 настоящей статьи или новую закупку в случаях, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным: ... 2) частью 6 статьи 53 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия отклонила все такие заявки; Взято с обсуждения группы Велосипедизация Петербурга. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2014 г. (изменено) Странно что они там обсуждают, в Протоколе все написано черным по белому : Цитата:6. Результаты конкурса По результатам конкурса должен быть заключен контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44 ФЗ. Изменено 21 августа 2014 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2014 г. bank писал(а) Thu, 21 August 2014 20:19в Протоколе все написано черным по белому Только эта ссылка помогла найти, куда там надо тыцать на сайте, чтобы почитать этот протокол. Сам бы не догадался, что в иконку с принтером. И все ждал, когда же они правильный doc-файл загрузят. Спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2014 г. bank писал(а) Thu, 21 August 2014 20:19Странно что они там обсуждают, в Протоколе все написано черным по белому : Цитата:6. Результаты конкурса По результатам конкурса должен быть заключен контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44 ФЗ. Мне кажется всю суть раскрывает такая цитата повторенная два раза: Цитата:из них соответствуют требованиям - 0 (одна) шт.; 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2014 г. (изменено) в 5 пункте смысл этой строчки в контексте текста до и после проясняется, видимо опечатка или косяк в процессе оцифровки: Цитата: 5. Результаты рассмотрения и оценки заявок 5.1 Комиссия рассмотрела заявки на участие в открытом конкурсе на предмет соответствия требованиям, установленным в конкурсной документации, а также требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и приняла следующие решения: По окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе подано заявок 2 (две) шт.; из них соответствуют требованиям - 0 (одна) шт.; отклонено заявок - 1 (одна) шт. По результатам рассмотрения заявок только одна заявка признана соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации. Открытый конкурс признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 6 статьи 53 Федерального закона № 44-ФЗ. Спрос с того, кто поставил цифровую подпись: Секретарь комиссии (без права голоса): Хохлова Мария Николаевна Ответственное должностное лицо Виноградов Алексей Александрович Адрес электронной почты vinogradov@krti.gov.spb.ru Номер контактного телефона 7-812-4175065 Изменено 22 августа 2014 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2014 г. А зачем считать велосипедистов? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах