Murd

Несимметричное расположение поршней калипера

20 сообщений в этой теме

Собственно необходима приспособа для залива масла в калипер (прокачка снизу вверх), шприц это понятно, но из чего сделать трубку? Что есть в ассортименте аптек подходящего диаметра? Капельницы катетеры?
ЗЫ: Покупка проф набора не рассматривается Smile Изменено пользователем Murd
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
можно даже без трубок,2мя шприцами обойтись)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 17 July 2014 13:02
Капельница.

Трубка очень маленького диаметра, не удобно, на штуцер не налезает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Thu, 17 July 2014 13:47
VORON писал(а) Thu, 17 July 2014 13:02
Капельница.

Трубка очень маленького диаметра, не удобно, на штуцер не налезает.

если сунуть в горячию воду(до 60с)то налезет...хотя можно и пожевать трубку-тоже налезет Laughing
---
в автозпапчастях продаётся арматура для омывателя стекла жигулей(лучше брать зубильную),стоит подороже капельницы,но и диаметр соответственно больше,и трубки лучше Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Murd писал(а) Thu, 17 July 2014 12:25
Капельницы катетеры?

http://medams.ru/sistemy
выбирай )
могут быть и очень тонкой или с толстой трубкой. Проще в аптеке посмотреть в живую. Шприцы рекомендую с пластиковым поршнем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Thu, 17 July 2014 13:47
VORON писал(а) Thu, 17 July 2014 13:02
Капельница.

Трубка очень маленького диаметра, не удобно, на штуцер не налезает.

Они разные бывают. Есть тоненькие, трубка ф3,5 мм внешним, а есть более толстые, трубка ф5-5,5 мм, она везде лезет.
Надо в аптеке подбирать. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Капельница на шимановские штуцеры нормально налезает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
на капельнице есть где то посередине резиновый коричневый переходник,вынимай иглу и надевай на штуцер и обязательно притянуть стяжкой, иначе сорвёт)) т.е.шприц-трубка капельницы-переходник-штуцер.Сверху просто шприц с намотанной изолентой, завинченный в резьбу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
любая капельница в аптеке. без всякой коричневой фигни - обрезал чистый кусок трубки нужной длины, остальное выбросил. все налезает и никаких хомутов и тому подобного не нужно. водой нагревать не надо, если вдруг будет нужда. просто зажигалкой быстро прогреть, чтобы не спалить и не деформировать Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Thu, 17 July 2014 14:44
Капельница на шимановские штуцеры нормально налезает.

Читай выше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всем спасибо)
Купил капельницу, да трубка немного маловата, но это не большая проблема, растянул отвёрткой - налезла, плотно и хорошо налезла при прокачке не сорвало Smile И цена вопроса 8 деревянных, радует... Изменено пользователем Murd
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Thu, 17 July 2014 16:50
Limon4ik писал(а) Thu, 17 July 2014 14:44
Капельница на шимановские штуцеры нормально налезает.

Читай выше.

Да нормально она налезает. Зато давлением не сорвет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Thu, 17 July 2014 16:50
Limon4ik писал(а) Thu, 17 July 2014 14:44
Капельница на шимановские штуцеры нормально налезает.

Читай выше.

Сам читай.

Есть инфузионные системы для только растворов, они тонкие, белые. Есть системы для переливания крови и растворов, они толще раза в полтора, цвета чуть желтого. Они отлично надеваются на штуцера шимано-хаес-хопе-формула (проверено лично), и их не срывает давлением...

Отличаются системы, как это понятно, сечением трубки и иглы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Следующий трабл, разный ход поршней калипера, вернее смещаются поршни симметрично, на равное расстояние, но левый (на той половине калипера, где находится нипель для прокачки) выпирает намного больше... по сути это ничему не мешает, но затрудняет настройку, не удаётся настроить тормоз на короткий ход ручки...
Короче, в чём мб трабл? Тормоза shomano m585
http://s018.radikal.ru/i524/1407/1e/10cab0c0b0e7t.jpg
Калипер полностью перебирался, масло сливалось... прокачивал от души... Изменено пользователем Murd
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так утопи поршень внутрь.
Он потом вылезет но не так сильно Wink
Незабудь калипер переставить, а то вылезет в итоге как и был. Изменено пользователем gusevod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Thu, 17 July 2014 23:22
Так утопи поршень внутрь.
Он потом вылезет но не так сильно Wink

Означенная процедура как раз даёт обратный эффект. Двигать нужно не тот поршень который вылез сильнее а тот который отстаёт. Если подвигать поршень который вылезает сильнее то он разработается и будет ходить ещё легче и вылезет ещё дальше, поэтому нужно разработать второй поршень. Правда если разработать второй поршень то он может из-за меньшего трения начать вылезать сильнее, тогда первый поршень придётся тоже погонять туда-сюда.

Поясняю: первым движется поршень у которого меньшее трение т.е. самый чистый и самый разработанный если просто загнать самый чистый поршень на место то он будет иметь ещё меньшее трение и обгонять более грязный ещё сильнее, поэтому просто затолкать его на место не выйдет, нужно выдвинуть все поршни (если их больше 2-х) и почистить их, тогда они будут ходить одинаково Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Надо зафиксировать подвижный поршень и шевелить "ленивым". Только аккуратно с ними, поршни хрупкие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 18 July 2014 00:31
Надо зафиксировать подвижный поршень и шевелить "ленивым". Только аккуратно с ними, поршни хрупкие.

поэтому нужно упираться не в поршни а в колодки. А ещё можно перекосить поршень "ловкими" манипуляциями (т.е. надавив со всей дури на один край) и он вообще заклинит, это актуально для 2-х поршневых тормозов с большими поршнями у которых диаметр поршня больше его длины, например для 4-х поршневых с их маленькими поршнями это неактуально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Запихал тот, что вылез, разработал тот что отставал, пока всё норм... думаю это можно списать на то, что настраивал ход ручки со свободно болтающимся калипером, из-за чего поршни и приняли "наиболее удобную позу"...
Вы забываете о главном, поршни ЧИСТЫЕ, калипер только-что перебирался и всё что только можно отчищено до блеска...
Да и повезло мне, поршни с платиковой вставкой по центру, не поламаешь,и кстати колодки ушатать отвёрткой куда проще чем сам поршень...

ЗЫ: Всем спасибо за участие, пока всё норм... но мб чё вылезет при первое поездке... Изменено пользователем Murd
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас