Опубликовано: 17 июля 2014 г. (изменено) Собственно необходима приспособа для залива масла в калипер (прокачка снизу вверх), шприц это понятно, но из чего сделать трубку? Что есть в ассортименте аптек подходящего диаметра? Капельницы катетеры? ЗЫ: Покупка проф набора не рассматривается Изменено 17 июля 2014 г. пользователем Murd 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2014 г. можно даже без трубок,2мя шприцами обойтись) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2014 г. Капельница. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2014 г. VORON писал(а) Thu, 17 July 2014 13:02Капельница. Трубка очень маленького диаметра, не удобно, на штуцер не налезает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2014 г. ProteKtor писал(а) Thu, 17 July 2014 13:47VORON писал(а) Thu, 17 July 2014 13:02Капельница. Трубка очень маленького диаметра, не удобно, на штуцер не налезает. если сунуть в горячию воду(до 60с)то налезет...хотя можно и пожевать трубку-тоже налезет --- в автозпапчастях продаётся арматура для омывателя стекла жигулей(лучше брать зубильную),стоит подороже капельницы,но и диаметр соответственно больше,и трубки лучше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2014 г. Murd писал(а) Thu, 17 July 2014 12:25 Капельницы катетеры? http://medams.ru/sistemy выбирай ) могут быть и очень тонкой или с толстой трубкой. Проще в аптеке посмотреть в живую. Шприцы рекомендую с пластиковым поршнем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2014 г. (изменено) ProteKtor писал(а) Thu, 17 July 2014 13:47VORON писал(а) Thu, 17 July 2014 13:02Капельница. Трубка очень маленького диаметра, не удобно, на штуцер не налезает. Они разные бывают. Есть тоненькие, трубка ф3,5 мм внешним, а есть более толстые, трубка ф5-5,5 мм, она везде лезет. Надо в аптеке подбирать. Изменено 17 июля 2014 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2014 г. Капельница на шимановские штуцеры нормально налезает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2014 г. на капельнице есть где то посередине резиновый коричневый переходник,вынимай иглу и надевай на штуцер и обязательно притянуть стяжкой, иначе сорвёт)) т.е.шприц-трубка капельницы-переходник-штуцер.Сверху просто шприц с намотанной изолентой, завинченный в резьбу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2014 г. любая капельница в аптеке. без всякой коричневой фигни - обрезал чистый кусок трубки нужной длины, остальное выбросил. все налезает и никаких хомутов и тому подобного не нужно. водой нагревать не надо, если вдруг будет нужда. просто зажигалкой быстро прогреть, чтобы не спалить и не деформировать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2014 г. Limon4ik писал(а) Thu, 17 July 2014 14:44Капельница на шимановские штуцеры нормально налезает. Читай выше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2014 г. (изменено) Всем спасибо) Купил капельницу, да трубка немного маловата, но это не большая проблема, растянул отвёрткой - налезла, плотно и хорошо налезла при прокачке не сорвало И цена вопроса 8 деревянных, радует... Изменено 17 июля 2014 г. пользователем Murd 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2014 г. ProteKtor писал(а) Thu, 17 July 2014 16:50Limon4ik писал(а) Thu, 17 July 2014 14:44Капельница на шимановские штуцеры нормально налезает. Читай выше. Да нормально она налезает. Зато давлением не сорвет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2014 г. ProteKtor писал(а) Thu, 17 July 2014 16:50Limon4ik писал(а) Thu, 17 July 2014 14:44Капельница на шимановские штуцеры нормально налезает. Читай выше. Сам читай. Есть инфузионные системы для только растворов, они тонкие, белые. Есть системы для переливания крови и растворов, они толще раза в полтора, цвета чуть желтого. Они отлично надеваются на штуцера шимано-хаес-хопе-формула (проверено лично), и их не срывает давлением... Отличаются системы, как это понятно, сечением трубки и иглы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2014 г. (изменено) Следующий трабл, разный ход поршней калипера, вернее смещаются поршни симметрично, на равное расстояние, но левый (на той половине калипера, где находится нипель для прокачки) выпирает намного больше... по сути это ничему не мешает, но затрудняет настройку, не удаётся настроить тормоз на короткий ход ручки... Короче, в чём мб трабл? Тормоза shomano m585 Калипер полностью перебирался, масло сливалось... прокачивал от души... Изменено 17 июля 2014 г. пользователем Murd 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2014 г. (изменено) Так утопи поршень внутрь. Он потом вылезет но не так сильно Незабудь калипер переставить, а то вылезет в итоге как и был. Изменено 17 июля 2014 г. пользователем gusevod 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2014 г. (изменено) gusevod писал(а) Thu, 17 July 2014 23:22Так утопи поршень внутрь. Он потом вылезет но не так сильно Означенная процедура как раз даёт обратный эффект. Двигать нужно не тот поршень который вылез сильнее а тот который отстаёт. Если подвигать поршень который вылезает сильнее то он разработается и будет ходить ещё легче и вылезет ещё дальше, поэтому нужно разработать второй поршень. Правда если разработать второй поршень то он может из-за меньшего трения начать вылезать сильнее, тогда первый поршень придётся тоже погонять туда-сюда. Поясняю: первым движется поршень у которого меньшее трение т.е. самый чистый и самый разработанный если просто загнать самый чистый поршень на место то он будет иметь ещё меньшее трение и обгонять более грязный ещё сильнее, поэтому просто затолкать его на место не выйдет, нужно выдвинуть все поршни (если их больше 2-х) и почистить их, тогда они будут ходить одинаково Изменено 17 июля 2014 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2014 г. Надо зафиксировать подвижный поршень и шевелить "ленивым". Только аккуратно с ними, поршни хрупкие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2014 г. VORON писал(а) Fri, 18 July 2014 00:31Надо зафиксировать подвижный поршень и шевелить "ленивым". Только аккуратно с ними, поршни хрупкие. поэтому нужно упираться не в поршни а в колодки. А ещё можно перекосить поршень "ловкими" манипуляциями (т.е. надавив со всей дури на один край) и он вообще заклинит, это актуально для 2-х поршневых тормозов с большими поршнями у которых диаметр поршня больше его длины, например для 4-х поршневых с их маленькими поршнями это неактуально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2014 г. (изменено) Запихал тот, что вылез, разработал тот что отставал, пока всё норм... думаю это можно списать на то, что настраивал ход ручки со свободно болтающимся калипером, из-за чего поршни и приняли "наиболее удобную позу"... Вы забываете о главном, поршни ЧИСТЫЕ, калипер только-что перебирался и всё что только можно отчищено до блеска... Да и повезло мне, поршни с платиковой вставкой по центру, не поламаешь,и кстати колодки ушатать отвёрткой куда проще чем сам поршень... ЗЫ: Всем спасибо за участие, пока всё норм... но мб чё вылезет при первое поездке... Изменено 17 июля 2014 г. пользователем Murd 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах