Hello World!

Скобарь

Был замечен, такой гад

7 590 сообщений в этой теме

я по утрам порой игнорирую запрещающие сигналы и на полноценных перекрестках, если никого нет - в 7 утра себе такое позволить можно :)

Но так делать никому не рекомендую - это не правильно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 13 минуты назад:

я по утрам порой игнорирую...

...Но так делать никому не рекомендую - это не правильно

Только для избраных?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 39 минут назад:

Только для избраных?

что для избранных?

нет, я вопрос-то понял. Но что именно для избранных? Проезд перекрестков на красный? - ездите как хотите, мне пофигу. Но я не рекомендую и ни в коем случае не пропагандирую нарушения ПДД

Изменено пользователем Денис_Сергеевич
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 1 час назад:

что для избранных?

нет, я вопрос-то понял. Но что именно для избранных? Проезд перекрестков на красный? - ездите как хотите, мне пофигу. Но я не рекомендую и ни в коем случае не пропагандирую нарушения ПДД

А часто бывает и такое, что проезд на красный свет безопаснее для велосипедиста, и создает меньше помех водителям, чем старт на зеленый одновременно с потоком. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kommon сказал(а) 13 минуты назад:

А часто бывает и такое, что проезд на красный свет безопаснее для велосипедиста, и создает меньше помех водителям, чем старт на зеленый одновременно с потоком. 

Правда штоле ? Примерчик можно, желательно реальное место в городе.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Любой перекресток с часто используемым поворотом направо.

Не просто так во многих городах Европы для велосипедистов перед стоп-линией в крайней полосе отдельная зона + отдельный светофор. Они стартуют раньше автомобилей и пересекают перекресток, не мешая следующим за ними автомобилям выполнять правый поворот.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 18 минут назад:

Правда штоле ? Примерчик можно, желательно реальное место в городе.

утром таких мест полно - слева/справа вообще ни одной машины, а за спиной стоит очередь - проще и лучше проехать на красный никому не мешая (но нарушая, да), чем вместе со всеми стартовать. Разумеется, если есть хоть какое-то поперечное движение, то ни о каком проезде на красный речи не идет

добавлено 4 минуты спустя
kommon сказал(а) 40 минут назад:

А часто бывает и такое, что проезд на красный свет безопаснее для велосипедиста, и создает меньше помех водителям, чем старт на зеленый одновременно с потоком. 

особенно, если полоса узкая. Объехать уже набравшего скорость велосипедиста гораздо проще, чем когда он мельтешит у тебя перед капотом 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 12 минуты назад:

Правда штоле ? Примерчик можно, желательно реальное место в городе.

 

Да хватает таких мест в городе: вот, напимер, пешпер через Московский у метро Фрунзенская, пересекаю я его примерно в 9:30 по пути из центра в сторону Ворот.

4 полосы там в одну сторону, если горит красный, чаще всего авто занимают все 4 полосы и ждут разрешающего сигнала. По ПДД я должен стоять перед стоп-линией, соответственно между а/м в крайнем правом и поребриком. Загорается зеленый, поток стартует, я еду по краю ПЧ, проезжаю остановку ОТ и упираюсь в паркунцов, что вынуждает меня перестраиваться во второй ряд справа, а там уже поток, плюс неудачники из крайнего правого, которых никто не пускает во второй правый, так же как и меня.

А ежели я, не дожидаясь зеленого, но убедившись, что не создаю помех пешеходам на пешпере, стартую первым, то имею возможность заблаговременно перестроится во второй ряд (по факту еду по разметке между крайним и вторым рядами), будучи уверенным, что поток сзади стоит на запрещающий, и спокойно миновать паркунцов. При этом поток заранее и отчетливо меня видит, и имеет достаточно времения для принятия решения о маневре или своем положении в ряду, дабы соблюсти со мной безопасный боковой интервал. 

И никакой пропаганды

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 3 минуты назад:

утром таких мест полно - слева/справа вообще ни одной машины, а за спиной стоит очередь - проще и лучше проехать на красный никому не мешая (но нарушая, да), чем вместе со всеми стартовать. Разумеется, если есть хоть какое-то поперечное движение, то ни о каком проезде на красный речи не идет

Что мешает автам поступить также, руководствуять той же логикой ? Проще и лучше не гнать сломя голову на велике а спокойно проехать перекресток накатом на зеленый свет.

 

Xiatian сказал(а) 10 минут назад:

Любой перекресток с часто используемым поворотом направо.

Не просто так во многих городах Европы для велосипедистов перед стоп-линией в крайней полосе отдельная зона + отдельный светофор. Они стартуют раньше автомобилей и пересекают перекресток, не мешая следующим за ними автомобилям выполнять правый поворот.

Ну вот когда будет отдельный светофор, тогда да. Если вы видите что весь ряд уходит направо, что мешает перестроится левее, неужто пдд ? Если же случился красный, ну дык встаньте перед первым автомобилем и стартуйте сколько угодно, никаким поворачивающим направо вы не помешаете если уж не совсем тормоз. Перетиралось это 100500 раз а вы придумали гениальное решение - ехать на красный.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Раньше в таких случаях я ждал зеленого чисто из солидарности с автомобилистами ;) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 40 минут назад:

Правда штоле ? Примерчик можно, желательно реальное место в городе.

Пешеходник, когда нет людей. Стартовать до потока машин безопаснее. Особенно если сразу за пешеходником остановка, а слева от тебя на светофоре стоит автобус, лучше срвзу уехать и не бодаться, кто раньше проедет мимо остановки.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 2 минуты назад:

Что мешает автам поступить также, руководствуять той же логикой ? 

ничего не мешает и некоторые так и поступают - пусть это будет на их совести.

Alex HiNT сказал(а) 3 минуты назад:

Проще и лучше не гнать сломя голову на велике а спокойно проехать перекресток накатом на зеленый свет.

проще и лучше для кого? :)

Alex HiNT сказал(а) 5 минут назад:

Перетиралось это 100500 раз а вы придумали гениальное решение - ехать на красный.

ага. Не езди на красный - это правильно.

Мы же не пропагандируем и никого не уговариваем.

Если б я ехал часом позже, когда автов уже дофига - на красный бы не ездил. А со сранья, пока улицы почти пустые - грехом не считаю.

Никого ведь не напрягают мигающие желтым по ночам светофоры

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kommon сказал(а) 8 минут назад:

Да хватает таких мест в городе: вот, напимер, пешпер через Московский у метро Фрунзенская, пересекаю я его примерно в 9:30 по пути из центра в сторону Ворот.

4 полосы там в одну сторону, если горит красный, чаще всего авто занимают все 4 полосы и ждут разрешающего сигнала. По ПДД я должен стоять перед стоп-линией, соответственно между а/м в крайнем правом и поребриком. Загорается зеленый, поток стартует, я еду по краю ПЧ, проезжаю остановку ОТ и упираюсь в паркунцов, что вынуждает меня перестраиваться во второй ряд справа, а там уже поток, плюс неудачники из крайнего правого, которых никто не пускает во второй правый, так же как и меня.

А ежели я, не дожидаясь зеленого, но убедившись, что не создаю помех пешеходам на пешпере, стартую первым, то имею возможность заблаговременно перестроится во второй ряд (по факту еду по разметке между крайним и вторым рядами), будучи уверенным, что поток сзади стоит на запрещающий, и спокойно миновать паркунцов. При этом поток заранее и отчетливо меня видит, и имеет достаточно времения для принятия решения о маневре или своем положении в ряду, дабы соблюсти со мной безопасный боковой интервал. 

И никакой пропаганды

Ха, я ехал там сегодня, примерно в 10.05. Я поворачивал с обводного. Никаких проблем вообще. Но я не жался вправо, а так и ехал по краю второй полосы практи чески от самого обводного, заранее увидел красный, не гнал, а проехал накатом ровно в тот момент, когда загорелсязеленый, авты не успели стартовать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 8 минут назад:

Если вы видите что весь ряд уходит направо, что мешает перестроится левее, неужто пдд ?

В правый ряд может затесаться ушлёпок, который захочет на скорости проехать по нему прямо.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) Только что:

В правый ряд может затесаться ушлёпок, который захочет на скорости проехать по нему прямо.

Может конечно, ну дык всё может быть. Но как ни странно ты ему слева будешь более виден и он будет внимательнее. Если разгонится,  то

можно легко пропустить его уже после перекрестка. Если же он будет давить специально - ну так ты же и сам всё знаешь. Кому я пишу то.

Просачиваться через пешпер еще куда ни шло и то, но тут ребята настояшие перекрестки так ездят, вот это уже за гранью, имхо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 1 минуту назад:

но тут ребята настояшие перекрестки так ездят, вот это уже за гранью, имхо.

ну так ребята говорят же, что так поступают, если вообще нет ни одной машины с перпендикулярных направлений

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ощущаю себя каким-то ущербным, т.к. всегда останавливаюсь на красный:D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

на Испытателей перед трамвайным депо есть светофор - вообще считаю бредом стоять там на красный, если ты на велосипеде. Там кроме трамвая тебе путь никто не перегородит. И что, тоже стоять? :)

https://www.google.ru/maps/@60.0016407,30.3102936,3a,64y,77.68h,81.7t/data=!3m9!1e1!3m7!1sBfsMfdca285mSrs8_m-DSg!2e0!7i13312!8i6656!9m2!1b1!2i47

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 13 минуты назад:

ушлёпок, который захочет 

Это актуально везде для дорожного движения, таких ничего не останавливает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Удивительно легкое отношение к проезду на красный. А это же одно из самых страшных нарушений. Вот я помню, как меня оштрафовали за проезд на красный и я потом чуть больше года с ума сходил от страха что-то прошляпить еще раз  и еще раз попасться за проезд на красный. Врагу не пожелаешь такого года

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 4 минуты назад:

ну так ребята говорят же, что так поступают, если вообще нет ни одной машины с перпендикулярных направлений

Как-то я ехал в аналогичной ситуации ночью в районе второго луча. Была одна попутная авта и я. Мы оба встали на красный, перглянулись с водилой, поулыбались, а с перпендикулярного направления, ну никого не было. И тут вжж шумахер на бмв пролетел паред нами. Откуда он взялся мы так и не поняли, но уже не улыбались.

Зы, мигающий желтый это не зеленый.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 10 минут назад:

на Испытателей перед трамвайным депо есть светофор - вообще считаю бредом стоять там на красный, если ты на велосипеде. Там кроме трамвая тебе путь никто не перегородит. И что, тоже стоять? :)

https://www.google.ru/maps/@60.0016407,30.3102936,3a,64y,77.68h,81.7t/data=!3m9!1e1!3m7!1sBfsMfdca285mSrs8_m-DSg!2e0!7i13312!8i6656!9m2!1b1!2i47

Очень рад был видеть такого же умного, правда на авто, который считал также, за светофором его и стопанули сотрудники ГИБДД

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 10 минут назад:

Как-то я ехал в аналогичной ситуации ночью в районе второго луча. Была одна попутная авта и я. Мы оба встали на красный, перглянулись с водилой, поулыбались, а с перпендикулярного направления, ну никого не было. И тут вжж шумахер на бмв пролетел паред нами. Откуда он взялся мы так и не поняли, но уже не улыбались.

ну уж чудес-то не бывает - не телепортировался же.

Да и утром при свете дня видимость всё же лучше, чем ночью.

Но собственно, кто что кому хочет доказать? Я лично - ничего и никому. И сам прекрасно знаю и понимаю, что нарушаю.

 

Я точно так же не пойму тех, кто с ходу влетает с тротуара на нерегулируемый ПП, типа "мне должны". Не понимаю тех, кто ездить не научился, а уже лезет на ПЧ. Не понимаю тех, кто ездит по ПЧ без шлема, в наушниках (утром такого встретил) и без световых приборов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 23 минуты назад:

Ха, я ехал там сегодня, примерно в 10.05. Я поворачивал с обводного. Никаких проблем вообще. Но я не жался вправо, а так и ехал по краю второй полосы практи чески от самого обводного, заранее увидел красный, не гнал, а проехал накатом ровно в тот момент, когда загорелсязеленый, авты не успели стартовать.

Я тоже в большинстве случаев поворачиваю с Обводника (правый поворот под красный — вообще святое дело ;) в Еуропах даже водятлам так можно), чаще всего по утрам сразу за Обводиком дежурит экипаж дпс, либо трутся коммунальщики, либо просто стоит какой олень на аварийке, так что да, сразу занимаем второй ряд.

Но вот вы рассматриваете расклад, когда вы сбрасываете скорость, что бы пересечь стоп-линию в момент включения зеленого, а если бы была противоположная ситуация, и на ваших глазах загорелся бы запрещающий — неужели бы вы, во славу пдд, встали перед стоп линией и ждали зеленого? С высокой долей вероятности водятел, стоящий рядом с вами может яростно дописывать смску «пока красный» и вообще не знать о вашем существовании, хоть вы и стоите в 20 сантиметрах от его правооо борта, такое сплошь и рядом.

Кстати в 10:15 поток работающих с десяти уже прошел и на дорогах совсем другая ситуация.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 8 минут назад:

Очень рад был видеть такого же умного, правда на авто, который считал также, за светофором его и стопанули сотрудники ГИБДД

и правильно - нефиг на машине на красный ездить

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах