Скобарь

Был замечен, такой гад

7 590 сообщений в этой теме

chesha писал(а) Sun, 13 September 2015 15:01

Не знаю. Могли провиниться до Вас. Я, например, отсчитываю 5 водятлов, которые не пользуются зеркалами, после чего поднимаю фару, если даже это не помогает, тогда ещё включаю на постоянный свет в 100% мощности. Мне моё здоровье важнее.

И очень зря. Вас же и зацепит встречный ( или наоборот - попутный водитель, который увидев сзади слева яркую фару в зеркале подумает - "Опять эти п... - джипперы свой ксенон задрали" и никак не будет ожидать появления рядом велосипедиста) ослепленный водитель. Нет, безусловно, он вероятно и будет потом признан виновником, но вы уверены, что оно того стоит ? А ещё таким ярким "звездам" очень любят включать верхнюю "люстру" грузовики. Ощущения непередаваемые, "зайчиков" еще минут 30 ловить будете.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha писал(а) Sun, 13 September 2015 15:01
pootis писал(а) Sun, 13 September 2015 13:53

А я чем провинился?

Не знаю. Могли провиниться до Вас. Я, например, отсчитываю 5 водятлов, которые не пользуются зеркалами, после чего поднимаю фару, если даже это не помогает, тогда ещё включаю на постоянный свет в 100% мощности. Мне моё здоровье важнее.

Это другой случай, когда немного подуплить дальним не грешно. И с оффтопиководом мы перекинулись мнениями в духе "он совсем дебил?", а не относительно велосипедистов вообще.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Днём я тоже мигаю. Ночью передний на постоянный включаю, потому что ночью реально строб это пипец.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pootis писал(а) Sun, 13 September 2015 17:06

Это вообще адреналиновый наркоман какой-то.

Так, ИМХО, правильнее
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha писал(а) Sun, 13 September 2015 17:01
Сзади слева? Я там не езжу Cool

Да ладно ? А когда припаркованную машину объезжаете ? Laughing Да и справа - не велика разница, определить кто это и где находится и с какой скоростью движется очень маловероятно, если фонарь на веле слепит.
А вот днем, кстати, особенно в солнечную погоду - строб видно куда лучше, чем обычный режим и моргание лучше привлекает внимание.
Недавно выбирался из проезда на улицу на авте, там были густые кусты вдоль основной улицы, ничего не видно. Но велосипедиста с "мигалкой" на шлеме было видно нормально, очень правильное решение.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Встречный вопрос: Вы все равно открываете дверь припаркованной машины независимо от того кто едет, джип, фура или велосипедист?

Цитата:
определить кто это и где находится

т.е. 1 фара не показатель и не намёк, на то кто это? Спасибо, учту, что водители за этим не следят.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha писал(а) Sun, 13 September 2015 18:16
Встречный вопрос: Вы все равно открываете дверь припаркованной машины независимо от того кто едет, джип, фура или велосипедист?

Цитата:
определить кто это и где находится

т.е. 1 фара не показатель и не намёк, на то кто это? Спасибо, учту, что водители за этим не следят.

К сожалению - да. Велосипедист ещё некая экзотика для большинства водителей. Я сам катаюсь и поэтому конечно обращаю больше внимания и ожидаю увидеть велособрата. Большинство автовладельцев - нет. Одна фара ? Мало ли у нас "одноглазых" машин (особо упоротые для замены лампочки на СТО записываются ). Да и не определишь, сколько фар - зеркало засвечивается полностью. Фура и джип не могут оказаться справа от меня, когда я еду по правому ряду.
Так что - не стоит надеяться на абсолютно не знакомого вам человека и доверять ему своё здоровье.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Привет шоссеру, на развязке КАД/Таллинское/Волхонское, который выруливал на КАД в сторону Кронштадта, на белом Bianchi и в велокепке, сегодня днем. В промежутке 12-14.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha писал(а) Sun, 13 September 2015 15:01
Я, например, отсчитываю 5 водятлов, которые не пользуются зеркалами, после чего поднимаю фару, если даже это не помогает, тогда ещё включаю на постоянный свет в 100% мощности. Мне моё здоровье важнее.

в смысле 5-ый?
Когда едем по прямой, то водители, которые в пробке стоят, обычно по правому ряду прижаты. Уступать они и отодвигаться для проезда-пропуска, мягко говоря, не обязаны совсем.

Или речь про тех, которые притирают при правом повороте?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pootis писал(а) Sat, 12 September 2015 21:09
Но я догнал, и попросил выключить строб ещё раз!

Предназначено скорее всего для моргальщиков в крайней левой полосе, но для преподавания уроков вежливости велосипедистам со стробами наверно тоже годится Laughing

http://s020.radikal.ru/i723/1509/6e/814ab99aad5a.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Mon, 14 September 2015 02:48
chesha писал(а) Sun, 13 September 2015 15:01
Я, например, отсчитываю 5 водятлов, которые не пользуются зеркалами, после чего поднимаю фару, если даже это не помогает, тогда ещё включаю на постоянный свет в 100% мощности. Мне моё здоровье важнее.

в смысле 5-ый?
Когда едем по прямой, то водители, которые в пробке стоят, обычно по правому ряду прижаты. Уступать они и отодвигаться для проезда-пропуска, мягко говоря, не обязаны совсем.

Или речь про тех, которые притирают при правом повороте?


Паркуются (или наоборот), прижимают при перестроении, открывают двери.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Sun, 13 September 2015 18:28
...Одна фара ? Мало ли у нас "одноглазых" машин (особо упоротые для замены лампочки на СТО записываются )...

Тащемта, хотя бы для избегания выдачи подобных сентенций вслух, стоит глянуть на замену ксеноновых лампочек в современных ведрах Idea
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kserst писал(а) Mon, 14 September 2015 05:20

Предназначено скорее всего для моргальщиков в крайней левой полосе, но для преподавания уроков вежливости велосипедистам со стробами наверно тоже годится Laughing


Я вот всё так же пытаюсь мэджик шайн смотнтировать. От мигальщиков и бибикальщиков. Но каждый решаю, что не надо повышать энтропию.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
idv_ писал(а) Wed, 09 September 2015 13:16

Цитата:
И да, я хочу преимущества в некоторых ситуациях. В ущерб, да, механическим ТС.

А с какого перепугу, собственно? За рулем механического ТС точно такой же гражданин, как и ты. Почему твои хотелки ставятся выше?


Именно - такой же гражданин, как и он я хочу просто ехать. Мои хотелки не выше, а ровно такие же. И хотелка эта не "хочу ничего не делать и всё само", а "хочу ехать". Нет ограниченного условного хотя бы преимущества - они едут, а я нет. Вплоть до патовой ситуации.

idv_ писал(а) Wed, 09 September 2015 13:16

Был бы ты троллейбусом, например, желание преимущества было бы понятно...


А в чём моё различие с троллейбусом в обсуждаемой ситуации? Ему не хочется преимущества просто потому что, ему хочется ехать и преимущество дано только для этого.

idv_ писал(а) Wed, 09 September 2015 13:16

ну твоими же словами из сообщения про видимость - "ну тогда езди там, где можешь"


В принципе да. И так можно сказать.

idv_ писал(а) Wed, 09 September 2015 13:16

Детсад. Ты предлагаешь ради удобства одного велосипедиста, не умеющего объехать препятствие спокойно, тормознуть весь поток.


Ты в достаточной степени для целей и задач данного диспута знаешь о моих возможностях, о том что я умею, а что нет Smile Но умение оценивать, кто будет тебя давить, а кто нет, кто смсится, а кто на дорогу смотрит, и умение нырнуть вовремя - оно такое, много раз не наошибаешься. Да, почему бы в городе и не тормознуть поток, ради даже вот одного такого велосипедиста, который решил не обладать такими вот умениями. Это конечно радикально и спорно, но вполне себе предложение. Ничем не хуже уже упомянутого приоритета МТС.

idv_ писал(а) Wed, 09 September 2015 13:16

С ОТ, кстати. С учетом того, что оное право приоритета будет однозначно реализовываться внезапно и без "убедиться, что пропускают" - тормознуть резко и провоцировать ДТП.


Схоластика. Мы таки или условились, что среднестатистический абстрактный велосипедист адекватен и хотя бы оценивает свои действия по каким-то общепринятым нормам, или это чувак с девиантным поведением, но тогда и обсуждать нечего - от нас ничего не зависит.

idv_ писал(а) Wed, 09 September 2015 13:16

Во всех поездках на вело, когда мне встречалось препятствие, мне было не впадлу притормозить или добавить и аккуратно вписаться. Да, выпячивать свое эго это мешает, но я думал, на дорогу ты выехал не выпендриваться.


О! Это хорошо правильно. Ты не поверишь, я последние годы крайне редко выпячиваю эго на дороге (не буду врать про 100%). Серьёзно. И это правильное поведение (или устремление) никак не противоречит тому, что я сказал выше Smile)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Mon, 14 September 2015 11:00

idv_ писал(а) Wed, 09 September 2015 13:16

Был бы ты троллейбусом, например, желание преимущества было бы понятно...


А в чём моё различие с троллейбусом в обсуждаемой ситуации? Ему не хочется преимущества просто потому что, ему хочется ехать и преимущество дано только для этого.

Твое различие с троллейбусом в том, что ты везешь лишь одного человека, а не 20-30. Имхо поэтому в ПДД и даны некоторые преимущества для ОТ.

Но я не понял из твоих сообщений выше - отсутсвие каких преимуществ велосипедиста ты считаешь косяком ПДД? Что-то было про "нагруженный поток". А как премущество должно выглядеть - кто и когда должен велосипедисту уступать, по-твоему?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdy писал(а) Mon, 14 September 2015 11:44
schors писал(а) Mon, 14 September 2015 11:00

idv_ писал(а) Wed, 09 September 2015 13:16

Был бы ты троллейбусом, например, желание преимущества было бы понятно...


А в чём моё различие с троллейбусом в обсуждаемой ситуации? Ему не хочется преимущества просто потому что, ему хочется ехать и преимущество дано только для этого.

Твое различие с троллейбусом в том, что ты везешь лишь одного человека, а не 20-30. Имхо поэтому в ПДД и даны некоторые преимущества для ОТ.


Принципы урбанистики появились намного позже. Просто ОТ должен ехать. А не дав такого преимущества он будет ехать почти никак иногда. Ну а по принципам урбанистики про там 30 человек и всё такое - поток всё равно велосипедисту проигрывает.

Birdy писал(а) Mon, 14 September 2015 11:44

Но я не понял из твоих сообщений выше - отсутсвие каких преимуществ велосипедиста ты считаешь косяком ПДД? Что-то было про "нагруженный поток". А как премущество должно выглядеть - кто и когда должен велосипедисту уступать, по-твоему?


Да считаю. Думаю объезд препятствий с условиями как с ОТ - при условии, что убедился и так далее. Собственно то, что сейчас существует де-факто. Но тут ведь как. Препятствий-то не должно быть и они вообще должны быть исключениями. Что менять? ПДД или стратегии организации ДД? Да почти пофиг - и то, и то всего лишь постановления правительства.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Mon, 14 September 2015 12:30
Birdy писал(а) Mon, 14 September 2015 11:44

Но я не понял из твоих сообщений выше - отсутсвие каких преимуществ велосипедиста ты считаешь косяком ПДД? Что-то было про "нагруженный поток". А как премущество должно выглядеть - кто и когда должен велосипедисту уступать, по-твоему?


Да считаю. Думаю объезд препятствий с условиями как с ОТ - при условии, что убедился и так далее. Собственно то, что сейчас существует де-факто. Но тут ведь как. Препятствий-то не должно быть и они вообще должны быть исключениями. Что менять? ПДД или стратегии организации ДД? Да почти пофиг - и то, и то всего лишь постановления правительства.

Это в каком пункте ПДД ты прочитал про преимущество ОТ при объезде препятствий? Я пока нашел только про приоритет ОТ "начинающим движение от обозначенного места остановки".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdy писал(а) Mon, 14 September 2015 12:43
schors писал(а) Mon, 14 September 2015 12:30
Birdy писал(а) Mon, 14 September 2015 11:44

Но я не понял из твоих сообщений выше - отсутсвие каких преимуществ велосипедиста ты считаешь косяком ПДД? Что-то было про "нагруженный поток". А как премущество должно выглядеть - кто и когда должен велосипедисту уступать, по-твоему?


Да считаю. Думаю объезд препятствий с условиями как с ОТ - при условии, что убедился и так далее. Собственно то, что сейчас существует де-факто. Но тут ведь как. Препятствий-то не должно быть и они вообще должны быть исключениями. Что менять? ПДД или стратегии организации ДД? Да почти пофиг - и то, и то всего лишь постановления правительства.

Это в каком пункте ПДД ты прочитал про преимущество ОТ при объезде препятствий? Я пока нашел только про приоритет ОТ "начинающим движение от обозначенного места остановки".


Естественно. Я имел ввиду "условия как" = "убедившись что" Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Mon, 14 September 2015 12:45
Birdy писал(а) Mon, 14 September 2015 12:43
schors писал(а) Mon, 14 September 2015 12:30
Birdy писал(а) Mon, 14 September 2015 11:44

Но я не понял из твоих сообщений выше - отсутсвие каких преимуществ велосипедиста ты считаешь косяком ПДД? Что-то было про "нагруженный поток". А как премущество должно выглядеть - кто и когда должен велосипедисту уступать, по-твоему?


Да считаю. Думаю объезд препятствий с условиями как с ОТ - при условии, что убедился и так далее. Собственно то, что сейчас существует де-факто. Но тут ведь как. Препятствий-то не должно быть и они вообще должны быть исключениями. Что менять? ПДД или стратегии организации ДД? Да почти пофиг - и то, и то всего лишь постановления правительства.

Это в каком пункте ПДД ты прочитал про преимущество ОТ при объезде препятствий? Я пока нашел только про приоритет ОТ "начинающим движение от обозначенного места остановки".


Естественно. Я имел ввиду "условия как" = "убедившись что" Smile

Ок. Про условие преимущества "убедившись, что" понял.
А какая суть преимущества - когда, в каких ситуациях? Отсутствие каких конкретных преимуществ велосипедиста ты считаешь косяком ПДД?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdy писал(а) Mon, 14 September 2015 13:08

Ок. Про условие преимущества "убедившись, что" понял.
А какая суть преимущества - когда, в каких ситуациях? Отсутствие каких конкретных преимуществ велосипедиста ты считаешь косяком ПДД?


Еду по улице с постоянным потоком (Невский например). Впереди припаркованная машина, справа забор. Понятно, что при средней наглости велосипедиста и средней человечности автолюбителя 10-ый да пропустит. Но это по понятиям, а не по правилам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Mon, 14 September 2015 14:12

Еду по улице с постоянным потоком (Невский например). Впереди припаркованная машина, справа забор. Понятно, что при средней наглости велосипедиста и средней человечности автолюбителя 10-ый да пропустит. Но это по понятиям, а не по правилам.

А велосипед тут причём? У авто та же проблема. Да даже из двора выехать. Сделать это, соблюдая строго формально все правила, в некоторых местах в принципе невозможно. Просто кто-то пропускает, так и живём.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах