Опубликовано: 3 июля 2014 г. Планируем проехать по маршруту Евровело 10 от Калининграда до Санкт-Петербурга. Такие вопросы: 1. Стоит ли ехать по этому треку или есть в Прибалтике гораздо лучшие маршруты? Лучше значит в целом поменьше автотрафик, побольше асфальта, побольше красивых видов, дешевле кемпинги. 2. Насколько строго на Ваш взгляд стоит придерживаться официального маршрута? Официальный маршрут может иметь как плюсы (наверно, более спокойные дороги, лучшее покрытие дорог, большее число достопримечательностей или более красивые места, наличие маркировки наконец), так и минусы (более дорогие кемпинги, больше народа и пр.). Возможно, стоит ехать не совсем по официальному треку, а где-то рядом? 3. Где можно скачать официальный трек евровело 10? Вообще же мы планируем впервые быть в Прибалтике и в велопоходе. Спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2014 г. по п.1 - IMHO стоит проехать по EV10 как по маршевому маршруту, а радиалки устроить по местным веломаршрутам или для объезда достопримечательностей вокруг стоянки. по п.2 - Далеко не всегда офф веломаршрут означает лучшее покрытие и проезжаемость. Его просто ТАК проложили. Основной упор в прокладке маршевых европейских маршрутов делается на безопасность, а не на достопримечательности. Хотя, я часто отклонялся от EV10, находя более тихие и безопасные проезды. Просто надо поработать с картами. По п.3 - курите : вот эту ветку Или загрузите себе в навигатор OCM или OFM карту, там веломаршруты обозначены. На OFM вообще очень ярко и по этому не требуют наложения трека. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2014 г. (изменено) Вполне стоит следовать официальному треку http://www.bikemap.net/en/official/2689634-eurovelo-10/#/z7/57.2523,24.00512/terrain Можно тут обсудить,где срезать или подброситься на транспорте. Изменено 3 июля 2014 г. пользователем Дядя Вова 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2014 г. (изменено) Anatole писал(а) Thu, 03 July 2014 10:55Планируем проехать по маршруту Евровело 10 от Калининграда до Санкт-Петербурга. Такие вопросы: 1. Стоит ли ехать по этому треку или есть в Прибалтике гораздо лучшие маршруты? Лучше значит в целом поменьше автотрафик, побольше асфальта, побольше красивых видов, дешевле кемпинги. 2. Насколько строго на Ваш взгляд стоит придерживаться официального маршрута? Официальный маршрут может иметь как плюсы (наверно, более спокойные дороги, лучшее покрытие дорог, большее число достопримечательностей или более красивые места, наличие маркировки наконец), так и минусы (более дорогие кемпинги, больше народа и пр.). Возможно, стоит ехать не совсем по официальному треку, а где-то рядом? 3. Где можно скачать официальный трек евровело 10? Вообще же мы планируем впервые быть в Прибалтике и в велопоходе. Спасибо. Вся Прибалтика практически делится на две части, интересные для велосипедного туризма: взморье и полесье-поозерье. Поэтому в зависимости от того, что интереснее вам, и нужно строить маршрут. Вдоль моря все достаточно освоено, велодорожки, инфраструктура. В национальных парках же можно найти уединение и спокойствие с привкусом дикарского туризма. Я в эти выходные отправляюсь в похожий поход на две недели. От Бреста еду в Друскининкай, Каунас и дальше на море. В вашем случае я бы так и ехал вдоль моря за Лиепаю, причем как можно больше по пляжу, не выезжая на шоссе, народ так ездил уже, официальный же срезает кусок моря, затем из Риги уже можно свернуть в сторону Сигулды и Цесиса для познания лесной части Прибалтики, дальше через Валгу - Выру и Печоры доехать до Пскова и домой. Переть весь маршрут до СПб - все положительные эмоции растеряете по дороге. А народ вы увидите только в Паланге и Юрмале, остальное время будете втыкать на красоты Прибалтики в гордом одиночестве. Если же времени достаточно, то можно конечно и полный маршрут по взморью Эстонии, но лучше меньше, да лучше. Изменено 3 июля 2014 г. пользователем steelcat 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2015 г. Всем привет! Подниму старую тему, чтобы не создавать новую примерно о том же. Собираюсь поехать из Риги в Пярну. Раньше ездил там только на автобусе, видел иностранных велотуристов, которые бодро фигачили по шоссе рядом с грузовиками и автобусами, но как-то не очень хочется такого. Есть ли там спокойные дорожки, которые идут паралленьно основному шоссе? Может у кого трек сохранился или описание маршрута? Глядя на карту, я представляю ситуацию так: сначала, судя по всему, не проблема проехать на велосипеде через Vecdaugava до Garciems. Там можно подкинуться на поезде до Saulkrasti или Skulte, иначе получится больше 110 километров пробег за день. Потом начинаются непонятки. На карте полно местных дорожек, но очень похоже на то, что они идут от шоссе к морю, а не вдоль него. Видимо, нужно отъезжать прилично так от моря, по направлению к Limbazi. После Tuja веломаршрут опять возвращается к морю и идет вдоль него, но в районе Ezurgas он прерывается и кто-то написал на OSM, что THE CYCLEWAY IS A LIE. Это какой-нибудь восприимчивый иностранец на узеньких колесах написал или там реально огребалово и не проехать? Может кто был там? Может даже фотки есть? Дальше все более-менее понятно вплоть до Salacgriva. Там планируется остановка на ночь. Затем кусок шоссе, которого, видимо, не избежать (от Kuivizi до Ainazi), потом отличная альтернативная дорожка аж до Rannametsa. Потом можно поехать по проселочной дороге через Soometsa, опять немного по шоссе и вот уже и Пярну. Нарисовал приблизительные треки, буду рад любым комментариям по маршруту: http://ridewithgps.com/routes/8418059 http://ridewithgps.com/routes/8418199 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2015 г. (изменено) bpeme4ko писал(а) Tue, 09 June 2015 21:40Всем привет! Подниму старую тему, чтобы не создавать новую примерно о том же. Собираюсь поехать из Риги в Пярну. Раньше ездил там только на автобусе, видел иностранных велотуристов, которые бодро фигачили по шоссе рядом с грузовиками и автобусами, но как-то не очень хочется такого. Есть ли там спокойные дорожки, которые идут паралленьно основному шоссе? Может у кого трек сохранился или описание маршрута? Глядя на карту, я представляю ситуацию так: сначала, судя по всему, не проблема проехать на велосипеде через Vecdaugava до Garciems. Там можно подкинуться на поезде до Saulkrasti или Skulte, иначе получится больше 110 километров пробег за день. Потом начинаются непонятки. На карте полно местных дорожек, но очень похоже на то, что они идут от шоссе к морю, а не вдоль него. Видимо, нужно отъезжать прилично так от моря, по направлению к Limbazi. После Tuja веломаршрут опять возвращается к морю и идет вдоль него, но в районе Ezurgas он прерывается и кто-то написал на OSM, что THE CYCLEWAY IS A LIE. Это какой-нибудь восприимчивый иностранец на узеньких колесах написал или там реально огребалово и не проехать? Может кто был там? Может даже фотки есть? Дальше все более-менее понятно вплоть до Salacgriva. Там планируется остановка на ночь. Затем кусок шоссе, которого, видимо, не избежать (от Kuivizi до Ainazi), потом отличная альтернативная дорожка аж до Rannametsa. Потом можно поехать по проселочной дороге через Soometsa, опять немного по шоссе и вот уже и Пярну. Нарисовал приблизительные треки, буду рад любым комментариям по маршруту: http://ridewithgps.com/routes/8418059 http://ridewithgps.com/routes/8418199 Мне кажется, что гораздо приятнее пройти (медленно проехать) некоторые участки по прибрежному морскому песочку, периодически ускоряясь по отдельным кускам дорог. Там бездорожья то всего несколько километров. Даже не факт, что в объезд будет быстрее. Где-то в тех краях музей Мюнхаузена. Изменено 9 июня 2015 г. пользователем steelcat 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2015 г. steelcat писал(а) Tue, 09 June 2015 22:35 Мне кажется, что гораздо приятнее пройти (медленно проехать) некоторые участки по прибрежному морскому песочку, периодически ускоряясь по отдельным кускам дорог. Там бездорожья то всего несколько километров. Даже не факт, что в объезд будет быстрее. Где-то в тех краях музей Мюнхаузена. Ого, даже такой есть! Да, я тоже предпочту таскание велосипеда по всяким дебрям, если альтернатива - это оживленное шоссе. Но мы поедем вместе с женой, а она не любитель огребалова, особенно когда с сумками едем, а не налегке. Кроме того, посмотрел тут на другой карте, что в месте, где CYCLEWAY IS A LIE, какая-то маленькая речка впадает в море. Есть шанс, что там действительно огребалово 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2015 г. bpeme4ko писал(а) Tue, 09 June 2015 22:53 Кроме того, посмотрел тут на другой карте, что в месте, где CYCLEWAY IS A LIE, какая-то маленькая речка впадает в море. Есть шанс, что там действительно огребалово Ну это же буржуи. Что русскому хорошо - немцу смерть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2015 г. Не должно там быть большого огребалова. Такие речки, даже если и довольно глубокие, у устья мельчают и их можно перейти, едва замочив сандали. Тем более, что у этой "речки" даже названия нет. Скорее всего, это и не речка, а мелиорационная канава. Остаётся 1 км пляжа. Даже если он плохо проезжаемый, всё равно это только 1 км. Тем более, что это с вероятностью 90% будет самый красивый километр пляжа на всём маршруте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2015 г. Так выглядел тупик в 2013-2014 годах. Я туда не совался. Мне и 100 метров по песку тащить груженый велосипед на тонких покрышках не хотелось. Впрочем и дорога к шоссе Рига-Айнажи (3,5 км) тоже неприятная, с песком. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2015 г. К Салацгриве с юга есть 13 км лесных дорожек, по пути 2 кемпинга: Rakari и Vejavas. Второй - ближе к морю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2015 г. (изменено) А в Эстонии вскоре после въезда из Латвии есть отличные RMK-стоянки у моря. Участок после Häädemeeste лучше ехать не по шоссе, а по грунтовке восточнее. В Uulu - неплохой кемпинг White House. Изменено 4 ноября 2015 г. пользователем Sam 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2015 г. Въезжать в Пярну тоже можно не по шоссе, а по лесным и дачным дорожкам. Но в прошлом 2014 году там кое-где шла стройка, были грузовики, но и велосипедистов много было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах