saarem

Опыт использования фаркопного велокрепления на автом

51 сообщение в этой теме

Выдвижная платформа есть и в русскоязычном конфигураторе, называется FlexFix, цена опции порядка 20-30К была (с телефона сейчас не могу в конфигуратор зайти уточнить), что сравнимо с продающимися отдельно багажниками. Если ее можно заказать, то это будет весомый плюс в сторону опеля в текущем выборе новой машины. До салона пока все не добраться, чтобы посмотреть/обсудить.

Запихнуть два велика в салон/багажник при сложенном заднем ряду можно практически на любом хэчбеке, что я раньше и практиковал, но иногда есть нужда использовать и задние сиденья, потому багажник хочется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Возможно.Но в воскресенье увидел гениальный по простоте способ перевозки байка на авто. Байк в перевернутом состоянии просто притягивается одноразовыми стяжками к штатным поперечным дугам. И никаких кронштейнов. Попробовал так сделать по приезду в гараж. Что могу сказать - оно работает...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 08 July 2014 14:35
Возможно.Но в воскресенье увидел гениальный по простоте способ перевозки байка на авто. Байк в перевернутом состоянии просто притягивается одноразовыми стяжками к штатным поперечным дугам. И никаких кронштейнов. Попробовал так сделать по приезду в гараж. Что могу сказать - оно работает...

Так к штатным дугам или к поперечным? Smile Штатные, которые релингами называются, как раз продольные.

На поперечных можно ещё лёжа велосипед возить, тоже мне откровение.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Wed, 09 July 2014 17:41

Так к штатным дугам или к поперечным? Smile Штатные, которые релингами называются, как раз продольные......

Поэтому и написано что к поперечным и дугам, они такие же "штатные" каталожные бывают как и релинги.
Такой способ перевозки вполне себе прогрессивен, как одноразовый вариант вообще вне конкуренции. А вот боком проблем больше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я на дурацкие вопросы в принципе не отвечаю. Салават, спасибо за помощь Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
За крышу
+ влезает 3 велосипеда
+ не боишься колдобин, особенно если стянуть велики дополнительно ремнем.
+ чище, в велики не прилетает гравий
+ дверь багажника всегда доступна
+ крепления всегда стоят на крыше и никого не парят (все лето)
+ можно оставить машину с велами на крыше (если не на долго)
+ ничего не выступает за габариты машины (у меня найнеры)
+ длина машины не увеличивается - проще парковаться
+ дешевле

За форкоп
+ легче ставить/снимать вел
+ высота машины не увеличивается, проще ехать по лесу
+ меньше аэродинамическое сопротивление => меньше расход топлива

Резюме: Форд Маверик (довольно высокий), вожу на крыше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demeter писал(а) Thu, 10 July 2014 15:55
За крышу
+ влезает 3 велосипеда
+ не боишься колдобин, особенно если стянуть велики дополнительно ремнем.
+ чище, в велики не прилетает гравий
+ дверь багажника всегда доступна
+ крепления всегда стоят на крыше и никого не парят (все лето)
+ можно оставить машину с велами на крыше (если не на долго)
+ ничего не выступает за габариты машины (у меня найнеры)
+ длина машины не увеличивается - проще парковаться
+ дешевле

За форкоп
+ легче ставить/снимать вел
+ высота машины не увеличивается, проще ехать по лесу
+ меньше аэродинамическое сопротивление => меньше расход топлива

Резюме: Форд Маверик (довольно высокий), вожу на крыше.

+ за крышу - велики в большей безопасности.
Фаркоп - не факт, что сопротивление намного меньше. Меньше, если машина по форме - кирпич.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Thu, 10 July 2014 12:22
blk_104 писал(а) Wed, 09 July 2014 17:41

Так к штатным дугам или к поперечным? Smile Штатные, которые релингами называются, как раз продольные......

Поэтому и написано что к поперечным и дугам, они такие же "штатные" каталожные бывают как и релинги.

Никогда не видел, чтобы на машине штатно стояли поперечины.
А что значит "каталожные"?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Подниму-ка старую тему Smile

Во-первых, насчет выдвижных фаркопных багажников у Опеля, что я тут писал, если кому будет интересно - они все-таки существуют, и доступны как опция в т.ч. и в России, только подождать придется. На памяти менеджера одного из салонов их никто ни разу не заказывал, он их видел только на одной партии машин, которые с ними в стоке прислали. Решение весьма изящное, вот только в сложенном виде этот багажник покоится на месте запаски (взамен, правда, автомобиль получает компрессор с герметиком). С нашими дорогами, где я не раз ловил грыжи и резал боковины, я не рискнул бы без запаски далеко ездить Smile Так что пришлось отказаться от этой идеи, а жаль.

Во-вторых, вопрос в связи с появлением в семье карбоновой вилки. Туле, например, рекомендует в буклетах возить такие велосипеды исключительно креплением за вилку, со снятым передним колесом. Такой багажник на крышу, что интересно, в 3 раза дороже обычного, куда велосипед ставится с колесами, не говоря уж о лишней мороке со снятием-установкой и грязных колесах в багажнике. Кто-нибудь может прокомментировать по опыту этот пункт? Изменено пользователем Ytsejamm3r
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r писал(а) Mon, 26 January 2015 10:24

Во-вторых, вопрос в связи с появлением в семье карбоновой вилки. Туле, например, рекомендует в буклетах возить такие велосипеды исключительно креплением за вилку, со снятым передним колесом. Такой багажник на крышу, что интересно, в 3 раза дороже обычного, куда велосипед ставится с колесами, не говоря уж о лишней мороке со снятием-установкой и грязных колесах в багажнике. Кто-нибудь может прокомментировать по опыту этот пункт?

Развод на деньги, типа есть деньги на карбовилку, купи-ка багажник подороже Smile
В условиях СПб я бы хороший велосипед на внешний багажник не ставил бы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вожу на крыше. Но поставить на высоту 2 м велик- это надо исхитриться...Народ рекомендует прикупить в магазе складную скамеечку- тумбу, на кот. вставать и затаскивать вел. Или маленькую на пару ступеней складную лестницу...На фаркопе- считаю порочная практика, т.к. если проехать по канаве- то запросто такая хрень оторвется, т.к. свес огромный полуается...Но при перевозке на багажнике другая опасность: как то заехал в гараж с запаской на крыше. Багажник верхний снес, крышу авто помял, а если бы там стояли велы, то от них остались бы запчасти...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Mon, 26 January 2015 14:03
Вожу на крыше. Но поставить на высоту 2 м велик- это надо исхитриться...Народ рекомендует прикупить в магазе складную скамеечку- тумбу, на кот. вставать и затаскивать вел. Или маленькую на пару ступеней складную лестницу...На фаркопе- считаю порочная практика, т.к. если проехать по канаве- то запросто такая хрень оторвется, т.к. свес огромный полуается...Но при перевозке на багажнике другая опасность: как то заехал в гараж с запаской на крыше. Багажник верхний снес, крышу авто помял, а если бы там стояли велы, то от них остались бы запчасти...

Так не надо в гараж заезжать. А с великами сзади можно задним ходом упереться в них. Или въедет взад кто-то. Вероятность последнего имхо на несколько порядков выше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 26 January 2015 15:23
Александр Х писал(а) Mon, 26 January 2015 14:03
Вожу на крыше. Но поставить на высоту 2 м велик- это надо исхитриться...Народ рекомендует прикупить в магазе складную скамеечку- тумбу, на кот. вставать и затаскивать вел. Или маленькую на пару ступеней складную лестницу...На фаркопе- считаю порочная практика, т.к. если проехать по канаве- то запросто такая хрень оторвется, т.к. свес огромный полуается...Но при перевозке на багажнике другая опасность: как то заехал в гараж с запаской на крыше. Багажник верхний снес, крышу авто помял, а если бы там стояли велы, то от них остались бы запчасти...

Так не надо в гараж заезжать. А с великами сзади можно задним ходом упереться в них. Или въедет взад кто-то. Вероятность последнего имхо на несколько порядков выше.

Задумался, забыл про груз на крыше, а машину надо было в гараж ставить...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я у фаркопного крепления вижу 4 недостатка: 1) нужен сам фаркоп 2) крепление нужно снимать когда не используешь 3) грязь, особенно если авто - квадратный сарай (вэн или универсал например) 4) затруднен, или невозможен, доступ в багажник.
На крышу самый недорогой и практичный вариант, но я потихоньку пришёл к тому что просто вожу велосипеды внутри, открыл дверь, положил друг на друга два вела и поехал. Проблема грязи на колёсах и цепи решается пакетами для покрышек в которые велики помещаются задней частью.
Проблема расхода при перевозке на крыше появляется на скоростях выше ста и на большие расстояния, но быстрее ехать с велами и не рекомендуется, я не замечал. Грязи тоже мало.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GRiNWOOD писал(а) Fri, 30 January 2015 14:00
потихоньку пришёл к тому что просто вожу велосипеды внутри,

Это если место есть внутри.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 30 January 2015 14:18
GRiNWOOD писал(а) Fri, 30 January 2015 14:00
потихоньку пришёл к тому что просто вожу велосипеды внутри,

Это если место есть внутри.

Гы! У меня традиционно внутри большого внедорожника бутора до потолка...И в салоне живых душ от 2х до 4х кроме меня... Razz Поэтому, перевозка на крыше или в прицепе- это обоснованные решения перевозки великов. Внутри машины перевожу редко...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У нас тут расклад IMHO такой:
- фаркопный багажник -- самое лучшее и удобное решение, недостаток один -- цена, особенно если ещё сам фаркоп ставить;
- багажник(и) на крышу -- самое дешёвое и неудобное решение;
- промежуточный вариант по удобству и цене -- багажник на заднюю дверь, сам таким пользуюсь. (А на крышу ещё тандем кладу, когда требуется):
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Fri, 30 January 2015 15:00

- багажник(и) на крышу -- самое дешёвое и неудобное решение;
- промежуточный вариант по удобству и цене -- багажник на заднюю дверь, сам таким пользуюсь. (А на крышу ещё тандем кладу, когда требуется):

Ну вот тут у нас насчет дешевле/дороже сейчас как-то неоднозначно; м.б. в связи с тем, что на ходовые товары цены проиндексированы, а на лежалые - нет, багажник на пятую дверь выходит дешевле. Я раньше в салоне возил, но к этому сезону присматриваю наружние крепления, а то надоело грязь затаскивать внутрь после долждливых покатушек. К примеру, пара поперечин на крышу сейчас стоит в районе 12-16 тыс р, плюс к ним еще нужно два-три велобагажника по 5-10 тыр, в то время как багажник на пятую дверь на три велика стоит 12 тыс р, и к нему, вроде как, ничего дополнительно не требуется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r писал(а) Fri, 30 January 2015 19:14
blk_104 писал(а) Fri, 30 January 2015 15:00

- багажник(и) на крышу -- самое дешёвое и неудобное решение;
- промежуточный вариант по удобству и цене -- багажник на заднюю дверь, сам таким пользуюсь. (А на крышу ещё тандем кладу, когда требуется):

Ну вот тут у нас насчет дешевле/дороже сейчас как-то неоднозначно; м.б. в связи с тем, что на ходовые товары цены проиндексированы, а на лежалые - нет, багажник на пятую дверь выходит дешевле. Я раньше в салоне возил, но к этому сезону присматриваю наружние крепления, а то надоело грязь затаскивать внутрь после долждливых покатушек. К примеру, пара поперечин на крышу сейчас стоит в районе 12-16 тыс р, плюс к ним еще нужно два-три велобагажника по 5-10 тыр, в то время как багажник на пятую дверь на три велика стоит 12 тыс р, и к нему, вроде как, ничего дополнительно не требуется.

не ну за углом конечно еще дороже можно найти, но вот буквально на днях купил оригинальные родные багажные дуги за 3К и два велокрепления - точную копию прорайда 591 по 3.5К за штуку. это уж не говоря о том что можно вовсе взять атлант какой-нибудь не дороже 2К и польские крепления по 1К за штуку...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А у меня вот проблема: нужна платформа на 4 велосипеда. У Туле есть, но я что то не понял - там тоже держится только на шарике или же есть оттяжка к задним дверям? На крышу не вариант- у меня берлинго высотой 180 см+ 10см на рейлинги и дуги. Сам я ростом 180...

Кто- нибудь не пытался ли сколхозить легкий кофр на базе такой платформе, обшив, к примеру, тонким поликарбонанатом?

И кто-нибудь найнеры так возить пробовал?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Бухубат писал(а) Sat, 31 January 2015 10:07
А у меня вот проблема: нужна платформа на 4 велосипеда. У Туле есть, но я что то не понял - там тоже держится только на шарике или же есть оттяжка к задним дверям? На крышу не вариант- у меня берлинго высотой 180 см+ 10см на рейлинги и дуги. Сам я ростом 180...

Кто- нибудь не пытался ли сколхозить легкий кофр на базе такой платформе, обшив, к примеру, тонким поликарбонанатом?

И кто-нибудь найнеры так возить пробовал?


На пятую дверь для четырех велосипедов есть Thule BackPac 973. Шарик не нужен, крепится за дверь.
http://cdn1.static-tgdp.com/ui/productimages/classification_1_root/image_hierarchy/imagefolder_5111/imagefolder_362030/imagefolder_362033/973000_alt5_sized_900x600.jpg
По идее, и на берлинго подойдет.

А чем найнеры принципиально другие? По размеру - не думаю, что больше дорожников или кроссовых велосипедов. Так что лишь бы в суммарное ограничение по весу влазили. Изменено пользователем Ytsejamm3r
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мой найнер Author traction примерно на 18 см длиннее чем предыдущий вел GT avalanche 3.0 2005.
Вот и думаю- не слишком ли сильно торчат колеса за габариты машины? Снимать колеса ну оочень не хочется!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как правило, вожу внутри. Легко влезает тандем + одиночный велик, оставляя место для одного пассажира сзади и кучи вещей в багажнике.

Однажды пользовался креплением на дверцу багажника - в целом норм, можно ехать уже вчетвером, но доступ в багажник возможен крайне неудобен. К габаритам я быстро адаптируюсь, т.ч. с ними проблем не было.

Фаркопным пользовался 1 раз. Оно позволило перевозить без разборки в сумме 8 великов на микроавтобусе, оставив внутри достаточно места для вещей и комфорта. Для доступа в багажник снимается вся рама, и если на ней велосипеды, то для этого надо несколько человек. За габариты не вылезают, в том числе найнер. На случай плохой погоды в микрике есть один большой чехол на все, что снаружи. Проходимость пониженая, управляемость нормальная, но 4 велика + рама на карельских кочках заметно шатаются и немного перекашиваются, хотя затянуто было с нормальным рычагом. Насколько я знаю, в одной из поездок рама не выдержала и сломалась. Велики не пострадали, но пришлось все 8 велосипедов везти внутри.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо! Не, я по карельским кочкам привык как раз и крутить на веле, но вот дорога из моей Москвы до Питера на поезде - не простая задача, а если учесть новые двухэтажные вагоны без багажных полок, то вообще невыполнимая. Так что приходится рассматривать вариант с автоперевозкой велов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Бухубат писал(а) Sat, 31 January 2015 11:19
Мой найнер Author traction примерно на 18 см длиннее чем предыдущий вел GT avalanche 3.0 2005.
Вот и думаю- не слишком ли сильно торчат колеса за габариты машины? Снимать колеса ну оочень не хочется!

Это зависит от конкретной машины. Из-за Пассата и 26е торчат, а за микриком или автодомом все хорошо прячутся. Как за Жуком всё поместилось я не понял)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах