Опубликовано: 8 июля 2014 г. Выдвижная платформа есть и в русскоязычном конфигураторе, называется FlexFix, цена опции порядка 20-30К была (с телефона сейчас не могу в конфигуратор зайти уточнить), что сравнимо с продающимися отдельно багажниками. Если ее можно заказать, то это будет весомый плюс в сторону опеля в текущем выборе новой машины. До салона пока все не добраться, чтобы посмотреть/обсудить. Запихнуть два велика в салон/багажник при сложенном заднем ряду можно практически на любом хэчбеке, что я раньше и практиковал, но иногда есть нужда использовать и задние сиденья, потому багажник хочется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2014 г. Возможно.Но в воскресенье увидел гениальный по простоте способ перевозки байка на авто. Байк в перевернутом состоянии просто притягивается одноразовыми стяжками к штатным поперечным дугам. И никаких кронштейнов. Попробовал так сделать по приезду в гараж. Что могу сказать - оно работает... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2014 г. olegus78rus писал(а) Tue, 08 July 2014 14:35Возможно.Но в воскресенье увидел гениальный по простоте способ перевозки байка на авто. Байк в перевернутом состоянии просто притягивается одноразовыми стяжками к штатным поперечным дугам. И никаких кронштейнов. Попробовал так сделать по приезду в гараж. Что могу сказать - оно работает... Так к штатным дугам или к поперечным? Штатные, которые релингами называются, как раз продольные. На поперечных можно ещё лёжа велосипед возить, тоже мне откровение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2014 г. blk_104 писал(а) Wed, 09 July 2014 17:41 Так к штатным дугам или к поперечным? Штатные, которые релингами называются, как раз продольные...... Поэтому и написано что к поперечным и дугам, они такие же "штатные" каталожные бывают как и релинги. Такой способ перевозки вполне себе прогрессивен, как одноразовый вариант вообще вне конкуренции. А вот боком проблем больше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2014 г. Я на дурацкие вопросы в принципе не отвечаю. Салават, спасибо за помощь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2014 г. За крышу + влезает 3 велосипеда + не боишься колдобин, особенно если стянуть велики дополнительно ремнем. + чище, в велики не прилетает гравий + дверь багажника всегда доступна + крепления всегда стоят на крыше и никого не парят (все лето) + можно оставить машину с велами на крыше (если не на долго) + ничего не выступает за габариты машины (у меня найнеры) + длина машины не увеличивается - проще парковаться + дешевле За форкоп + легче ставить/снимать вел + высота машины не увеличивается, проще ехать по лесу + меньше аэродинамическое сопротивление => меньше расход топлива Резюме: Форд Маверик (довольно высокий), вожу на крыше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2014 г. Demeter писал(а) Thu, 10 July 2014 15:55За крышу + влезает 3 велосипеда + не боишься колдобин, особенно если стянуть велики дополнительно ремнем. + чище, в велики не прилетает гравий + дверь багажника всегда доступна + крепления всегда стоят на крыше и никого не парят (все лето) + можно оставить машину с велами на крыше (если не на долго) + ничего не выступает за габариты машины (у меня найнеры) + длина машины не увеличивается - проще парковаться + дешевле За форкоп + легче ставить/снимать вел + высота машины не увеличивается, проще ехать по лесу + меньше аэродинамическое сопротивление => меньше расход топлива Резюме: Форд Маверик (довольно высокий), вожу на крыше. + за крышу - велики в большей безопасности. Фаркоп - не факт, что сопротивление намного меньше. Меньше, если машина по форме - кирпич. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2014 г. SalaVilaVat писал(а) Thu, 10 July 2014 12:22blk_104 писал(а) Wed, 09 July 2014 17:41 Так к штатным дугам или к поперечным? Штатные, которые релингами называются, как раз продольные...... Поэтому и написано что к поперечным и дугам, они такие же "штатные" каталожные бывают как и релинги. Никогда не видел, чтобы на машине штатно стояли поперечины. А что значит "каталожные"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2015 г. (изменено) Подниму-ка старую тему Во-первых, насчет выдвижных фаркопных багажников у Опеля, что я тут писал, если кому будет интересно - они все-таки существуют, и доступны как опция в т.ч. и в России, только подождать придется. На памяти менеджера одного из салонов их никто ни разу не заказывал, он их видел только на одной партии машин, которые с ними в стоке прислали. Решение весьма изящное, вот только в сложенном виде этот багажник покоится на месте запаски (взамен, правда, автомобиль получает компрессор с герметиком). С нашими дорогами, где я не раз ловил грыжи и резал боковины, я не рискнул бы без запаски далеко ездить Так что пришлось отказаться от этой идеи, а жаль. Во-вторых, вопрос в связи с появлением в семье карбоновой вилки. Туле, например, рекомендует в буклетах возить такие велосипеды исключительно креплением за вилку, со снятым передним колесом. Такой багажник на крышу, что интересно, в 3 раза дороже обычного, куда велосипед ставится с колесами, не говоря уж о лишней мороке со снятием-установкой и грязных колесах в багажнике. Кто-нибудь может прокомментировать по опыту этот пункт? Изменено 26 января 2015 г. пользователем Ytsejamm3r 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2015 г. Ytsejamm3r писал(а) Mon, 26 January 2015 10:24 Во-вторых, вопрос в связи с появлением в семье карбоновой вилки. Туле, например, рекомендует в буклетах возить такие велосипеды исключительно креплением за вилку, со снятым передним колесом. Такой багажник на крышу, что интересно, в 3 раза дороже обычного, куда велосипед ставится с колесами, не говоря уж о лишней мороке со снятием-установкой и грязных колесах в багажнике. Кто-нибудь может прокомментировать по опыту этот пункт? Развод на деньги, типа есть деньги на карбовилку, купи-ка багажник подороже В условиях СПб я бы хороший велосипед на внешний багажник не ставил бы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2015 г. Вожу на крыше. Но поставить на высоту 2 м велик- это надо исхитриться...Народ рекомендует прикупить в магазе складную скамеечку- тумбу, на кот. вставать и затаскивать вел. Или маленькую на пару ступеней складную лестницу...На фаркопе- считаю порочная практика, т.к. если проехать по канаве- то запросто такая хрень оторвется, т.к. свес огромный полуается...Но при перевозке на багажнике другая опасность: как то заехал в гараж с запаской на крыше. Багажник верхний снес, крышу авто помял, а если бы там стояли велы, то от них остались бы запчасти... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2015 г. Александр Х писал(а) Mon, 26 January 2015 14:03Вожу на крыше. Но поставить на высоту 2 м велик- это надо исхитриться...Народ рекомендует прикупить в магазе складную скамеечку- тумбу, на кот. вставать и затаскивать вел. Или маленькую на пару ступеней складную лестницу...На фаркопе- считаю порочная практика, т.к. если проехать по канаве- то запросто такая хрень оторвется, т.к. свес огромный полуается...Но при перевозке на багажнике другая опасность: как то заехал в гараж с запаской на крыше. Багажник верхний снес, крышу авто помял, а если бы там стояли велы, то от них остались бы запчасти... Так не надо в гараж заезжать. А с великами сзади можно задним ходом упереться в них. Или въедет взад кто-то. Вероятность последнего имхо на несколько порядков выше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2015 г. ProteKtor писал(а) Mon, 26 January 2015 15:23Александр Х писал(а) Mon, 26 January 2015 14:03Вожу на крыше. Но поставить на высоту 2 м велик- это надо исхитриться...Народ рекомендует прикупить в магазе складную скамеечку- тумбу, на кот. вставать и затаскивать вел. Или маленькую на пару ступеней складную лестницу...На фаркопе- считаю порочная практика, т.к. если проехать по канаве- то запросто такая хрень оторвется, т.к. свес огромный полуается...Но при перевозке на багажнике другая опасность: как то заехал в гараж с запаской на крыше. Багажник верхний снес, крышу авто помял, а если бы там стояли велы, то от них остались бы запчасти... Так не надо в гараж заезжать. А с великами сзади можно задним ходом упереться в них. Или въедет взад кто-то. Вероятность последнего имхо на несколько порядков выше. Задумался, забыл про груз на крыше, а машину надо было в гараж ставить... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2015 г. Я у фаркопного крепления вижу 4 недостатка: 1) нужен сам фаркоп 2) крепление нужно снимать когда не используешь 3) грязь, особенно если авто - квадратный сарай (вэн или универсал например) 4) затруднен, или невозможен, доступ в багажник. На крышу самый недорогой и практичный вариант, но я потихоньку пришёл к тому что просто вожу велосипеды внутри, открыл дверь, положил друг на друга два вела и поехал. Проблема грязи на колёсах и цепи решается пакетами для покрышек в которые велики помещаются задней частью. Проблема расхода при перевозке на крыше появляется на скоростях выше ста и на большие расстояния, но быстрее ехать с велами и не рекомендуется, я не замечал. Грязи тоже мало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2015 г. GRiNWOOD писал(а) Fri, 30 January 2015 14:00потихоньку пришёл к тому что просто вожу велосипеды внутри, Это если место есть внутри. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2015 г. ProteKtor писал(а) Fri, 30 January 2015 14:18GRiNWOOD писал(а) Fri, 30 January 2015 14:00потихоньку пришёл к тому что просто вожу велосипеды внутри, Это если место есть внутри. Гы! У меня традиционно внутри большого внедорожника бутора до потолка...И в салоне живых душ от 2х до 4х кроме меня... Поэтому, перевозка на крыше или в прицепе- это обоснованные решения перевозки великов. Внутри машины перевожу редко... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2015 г. У нас тут расклад IMHO такой: - фаркопный багажник -- самое лучшее и удобное решение, недостаток один -- цена, особенно если ещё сам фаркоп ставить; - багажник(и) на крышу -- самое дешёвое и неудобное решение; - промежуточный вариант по удобству и цене -- багажник на заднюю дверь, сам таким пользуюсь. (А на крышу ещё тандем кладу, когда требуется): Показать скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2015 г. blk_104 писал(а) Fri, 30 January 2015 15:00 - багажник(и) на крышу -- самое дешёвое и неудобное решение; - промежуточный вариант по удобству и цене -- багажник на заднюю дверь, сам таким пользуюсь. (А на крышу ещё тандем кладу, когда требуется): Ну вот тут у нас насчет дешевле/дороже сейчас как-то неоднозначно; м.б. в связи с тем, что на ходовые товары цены проиндексированы, а на лежалые - нет, багажник на пятую дверь выходит дешевле. Я раньше в салоне возил, но к этому сезону присматриваю наружние крепления, а то надоело грязь затаскивать внутрь после долждливых покатушек. К примеру, пара поперечин на крышу сейчас стоит в районе 12-16 тыс р, плюс к ним еще нужно два-три велобагажника по 5-10 тыр, в то время как багажник на пятую дверь на три велика стоит 12 тыс р, и к нему, вроде как, ничего дополнительно не требуется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2015 г. Ytsejamm3r писал(а) Fri, 30 January 2015 19:14blk_104 писал(а) Fri, 30 January 2015 15:00 - багажник(и) на крышу -- самое дешёвое и неудобное решение; - промежуточный вариант по удобству и цене -- багажник на заднюю дверь, сам таким пользуюсь. (А на крышу ещё тандем кладу, когда требуется): Ну вот тут у нас насчет дешевле/дороже сейчас как-то неоднозначно; м.б. в связи с тем, что на ходовые товары цены проиндексированы, а на лежалые - нет, багажник на пятую дверь выходит дешевле. Я раньше в салоне возил, но к этому сезону присматриваю наружние крепления, а то надоело грязь затаскивать внутрь после долждливых покатушек. К примеру, пара поперечин на крышу сейчас стоит в районе 12-16 тыс р, плюс к ним еще нужно два-три велобагажника по 5-10 тыр, в то время как багажник на пятую дверь на три велика стоит 12 тыс р, и к нему, вроде как, ничего дополнительно не требуется. не ну за углом конечно еще дороже можно найти, но вот буквально на днях купил оригинальные родные багажные дуги за 3К и два велокрепления - точную копию прорайда 591 по 3.5К за штуку. это уж не говоря о том что можно вовсе взять атлант какой-нибудь не дороже 2К и польские крепления по 1К за штуку... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2015 г. А у меня вот проблема: нужна платформа на 4 велосипеда. У Туле есть, но я что то не понял - там тоже держится только на шарике или же есть оттяжка к задним дверям? На крышу не вариант- у меня берлинго высотой 180 см+ 10см на рейлинги и дуги. Сам я ростом 180... Кто- нибудь не пытался ли сколхозить легкий кофр на базе такой платформе, обшив, к примеру, тонким поликарбонанатом? И кто-нибудь найнеры так возить пробовал? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2015 г. (изменено) Бухубат писал(а) Sat, 31 January 2015 10:07А у меня вот проблема: нужна платформа на 4 велосипеда. У Туле есть, но я что то не понял - там тоже держится только на шарике или же есть оттяжка к задним дверям? На крышу не вариант- у меня берлинго высотой 180 см+ 10см на рейлинги и дуги. Сам я ростом 180... Кто- нибудь не пытался ли сколхозить легкий кофр на базе такой платформе, обшив, к примеру, тонким поликарбонанатом? И кто-нибудь найнеры так возить пробовал? На пятую дверь для четырех велосипедов есть Thule BackPac 973. Шарик не нужен, крепится за дверь. По идее, и на берлинго подойдет. А чем найнеры принципиально другие? По размеру - не думаю, что больше дорожников или кроссовых велосипедов. Так что лишь бы в суммарное ограничение по весу влазили. Изменено 31 января 2015 г. пользователем Ytsejamm3r 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2015 г. Мой найнер Author traction примерно на 18 см длиннее чем предыдущий вел GT avalanche 3.0 2005. Вот и думаю- не слишком ли сильно торчат колеса за габариты машины? Снимать колеса ну оочень не хочется! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2015 г. Как правило, вожу внутри. Легко влезает тандем + одиночный велик, оставляя место для одного пассажира сзади и кучи вещей в багажнике. Тандем внутри Однажды пользовался креплением на дверцу багажника - в целом норм, можно ехать уже вчетвером, но доступ в багажник возможен крайне неудобен. К габаритам я быстро адаптируюсь, т.ч. с ними проблем не было. На багажнике Фаркопным пользовался 1 раз. Оно позволило перевозить без разборки в сумме 8 великов на микроавтобусе, оставив внутри достаточно места для вещей и комфорта. Для доступа в багажник снимается вся рама, и если на ней велосипеды, то для этого надо несколько человек. За габариты не вылезают, в том числе найнер. На случай плохой погоды в микрике есть один большой чехол на все, что снаружи. Проходимость пониженая, управляемость нормальная, но 4 велика + рама на карельских кочках заметно шатаются и немного перекашиваются, хотя затянуто было с нормальным рычагом. Насколько я знаю, в одной из поездок рама не выдержала и сломалась. Велики не пострадали, но пришлось все 8 велосипедов везти внутри. На фаркопеДоступ в багажник 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2015 г. Спасибо! Не, я по карельским кочкам привык как раз и крутить на веле, но вот дорога из моей Москвы до Питера на поезде - не простая задача, а если учесть новые двухэтажные вагоны без багажных полок, то вообще невыполнимая. Так что приходится рассматривать вариант с автоперевозкой велов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2015 г. Бухубат писал(а) Sat, 31 January 2015 11:19Мой найнер Author traction примерно на 18 см длиннее чем предыдущий вел GT avalanche 3.0 2005. Вот и думаю- не слишком ли сильно торчат колеса за габариты машины? Снимать колеса ну оочень не хочется! Это зависит от конкретной машины. Из-за Пассата и 26е торчат, а за микриком или автодомом все хорошо прячутся. Как за Жуком всё поместилось я не понял) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах