Hello World!

saarem

Опыт использования фаркопного велокрепления на автом

51 сообщение в этой теме

Выдвижная платформа есть и в русскоязычном конфигураторе, называется FlexFix, цена опции порядка 20-30К была (с телефона сейчас не могу в конфигуратор зайти уточнить), что сравнимо с продающимися отдельно багажниками. Если ее можно заказать, то это будет весомый плюс в сторону опеля в текущем выборе новой машины. До салона пока все не добраться, чтобы посмотреть/обсудить.

Запихнуть два велика в салон/багажник при сложенном заднем ряду можно практически на любом хэчбеке, что я раньше и практиковал, но иногда есть нужда использовать и задние сиденья, потому багажник хочется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Возможно.Но в воскресенье увидел гениальный по простоте способ перевозки байка на авто. Байк в перевернутом состоянии просто притягивается одноразовыми стяжками к штатным поперечным дугам. И никаких кронштейнов. Попробовал так сделать по приезду в гараж. Что могу сказать - оно работает...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 08 July 2014 14:35
Возможно.Но в воскресенье увидел гениальный по простоте способ перевозки байка на авто. Байк в перевернутом состоянии просто притягивается одноразовыми стяжками к штатным поперечным дугам. И никаких кронштейнов. Попробовал так сделать по приезду в гараж. Что могу сказать - оно работает...

Так к штатным дугам или к поперечным? Smile Штатные, которые релингами называются, как раз продольные.

На поперечных можно ещё лёжа велосипед возить, тоже мне откровение.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Wed, 09 July 2014 17:41

Так к штатным дугам или к поперечным? Smile Штатные, которые релингами называются, как раз продольные......

Поэтому и написано что к поперечным и дугам, они такие же "штатные" каталожные бывают как и релинги.
Такой способ перевозки вполне себе прогрессивен, как одноразовый вариант вообще вне конкуренции. А вот боком проблем больше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я на дурацкие вопросы в принципе не отвечаю. Салават, спасибо за помощь Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
За крышу
+ влезает 3 велосипеда
+ не боишься колдобин, особенно если стянуть велики дополнительно ремнем.
+ чище, в велики не прилетает гравий
+ дверь багажника всегда доступна
+ крепления всегда стоят на крыше и никого не парят (все лето)
+ можно оставить машину с велами на крыше (если не на долго)
+ ничего не выступает за габариты машины (у меня найнеры)
+ длина машины не увеличивается - проще парковаться
+ дешевле

За форкоп
+ легче ставить/снимать вел
+ высота машины не увеличивается, проще ехать по лесу
+ меньше аэродинамическое сопротивление => меньше расход топлива

Резюме: Форд Маверик (довольно высокий), вожу на крыше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demeter писал(а) Thu, 10 July 2014 15:55
За крышу
+ влезает 3 велосипеда
+ не боишься колдобин, особенно если стянуть велики дополнительно ремнем.
+ чище, в велики не прилетает гравий
+ дверь багажника всегда доступна
+ крепления всегда стоят на крыше и никого не парят (все лето)
+ можно оставить машину с велами на крыше (если не на долго)
+ ничего не выступает за габариты машины (у меня найнеры)
+ длина машины не увеличивается - проще парковаться
+ дешевле

За форкоп
+ легче ставить/снимать вел
+ высота машины не увеличивается, проще ехать по лесу
+ меньше аэродинамическое сопротивление => меньше расход топлива

Резюме: Форд Маверик (довольно высокий), вожу на крыше.

+ за крышу - велики в большей безопасности.
Фаркоп - не факт, что сопротивление намного меньше. Меньше, если машина по форме - кирпич.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Thu, 10 July 2014 12:22
blk_104 писал(а) Wed, 09 July 2014 17:41

Так к штатным дугам или к поперечным? Smile Штатные, которые релингами называются, как раз продольные......

Поэтому и написано что к поперечным и дугам, они такие же "штатные" каталожные бывают как и релинги.

Никогда не видел, чтобы на машине штатно стояли поперечины.
А что значит "каталожные"?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Подниму-ка старую тему Smile

Во-первых, насчет выдвижных фаркопных багажников у Опеля, что я тут писал, если кому будет интересно - они все-таки существуют, и доступны как опция в т.ч. и в России, только подождать придется. На памяти менеджера одного из салонов их никто ни разу не заказывал, он их видел только на одной партии машин, которые с ними в стоке прислали. Решение весьма изящное, вот только в сложенном виде этот багажник покоится на месте запаски (взамен, правда, автомобиль получает компрессор с герметиком). С нашими дорогами, где я не раз ловил грыжи и резал боковины, я не рискнул бы без запаски далеко ездить Smile Так что пришлось отказаться от этой идеи, а жаль.

Во-вторых, вопрос в связи с появлением в семье карбоновой вилки. Туле, например, рекомендует в буклетах возить такие велосипеды исключительно креплением за вилку, со снятым передним колесом. Такой багажник на крышу, что интересно, в 3 раза дороже обычного, куда велосипед ставится с колесами, не говоря уж о лишней мороке со снятием-установкой и грязных колесах в багажнике. Кто-нибудь может прокомментировать по опыту этот пункт? Изменено пользователем Ytsejamm3r
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r писал(а) Mon, 26 January 2015 10:24

Во-вторых, вопрос в связи с появлением в семье карбоновой вилки. Туле, например, рекомендует в буклетах возить такие велосипеды исключительно креплением за вилку, со снятым передним колесом. Такой багажник на крышу, что интересно, в 3 раза дороже обычного, куда велосипед ставится с колесами, не говоря уж о лишней мороке со снятием-установкой и грязных колесах в багажнике. Кто-нибудь может прокомментировать по опыту этот пункт?

Развод на деньги, типа есть деньги на карбовилку, купи-ка багажник подороже Smile
В условиях СПб я бы хороший велосипед на внешний багажник не ставил бы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вожу на крыше. Но поставить на высоту 2 м велик- это надо исхитриться...Народ рекомендует прикупить в магазе складную скамеечку- тумбу, на кот. вставать и затаскивать вел. Или маленькую на пару ступеней складную лестницу...На фаркопе- считаю порочная практика, т.к. если проехать по канаве- то запросто такая хрень оторвется, т.к. свес огромный полуается...Но при перевозке на багажнике другая опасность: как то заехал в гараж с запаской на крыше. Багажник верхний снес, крышу авто помял, а если бы там стояли велы, то от них остались бы запчасти...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Mon, 26 January 2015 14:03
Вожу на крыше. Но поставить на высоту 2 м велик- это надо исхитриться...Народ рекомендует прикупить в магазе складную скамеечку- тумбу, на кот. вставать и затаскивать вел. Или маленькую на пару ступеней складную лестницу...На фаркопе- считаю порочная практика, т.к. если проехать по канаве- то запросто такая хрень оторвется, т.к. свес огромный полуается...Но при перевозке на багажнике другая опасность: как то заехал в гараж с запаской на крыше. Багажник верхний снес, крышу авто помял, а если бы там стояли велы, то от них остались бы запчасти...

Так не надо в гараж заезжать. А с великами сзади можно задним ходом упереться в них. Или въедет взад кто-то. Вероятность последнего имхо на несколько порядков выше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 26 January 2015 15:23
Александр Х писал(а) Mon, 26 January 2015 14:03
Вожу на крыше. Но поставить на высоту 2 м велик- это надо исхитриться...Народ рекомендует прикупить в магазе складную скамеечку- тумбу, на кот. вставать и затаскивать вел. Или маленькую на пару ступеней складную лестницу...На фаркопе- считаю порочная практика, т.к. если проехать по канаве- то запросто такая хрень оторвется, т.к. свес огромный полуается...Но при перевозке на багажнике другая опасность: как то заехал в гараж с запаской на крыше. Багажник верхний снес, крышу авто помял, а если бы там стояли велы, то от них остались бы запчасти...

Так не надо в гараж заезжать. А с великами сзади можно задним ходом упереться в них. Или въедет взад кто-то. Вероятность последнего имхо на несколько порядков выше.

Задумался, забыл про груз на крыше, а машину надо было в гараж ставить...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я у фаркопного крепления вижу 4 недостатка: 1) нужен сам фаркоп 2) крепление нужно снимать когда не используешь 3) грязь, особенно если авто - квадратный сарай (вэн или универсал например) 4) затруднен, или невозможен, доступ в багажник.
На крышу самый недорогой и практичный вариант, но я потихоньку пришёл к тому что просто вожу велосипеды внутри, открыл дверь, положил друг на друга два вела и поехал. Проблема грязи на колёсах и цепи решается пакетами для покрышек в которые велики помещаются задней частью.
Проблема расхода при перевозке на крыше появляется на скоростях выше ста и на большие расстояния, но быстрее ехать с велами и не рекомендуется, я не замечал. Грязи тоже мало.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GRiNWOOD писал(а) Fri, 30 January 2015 14:00
потихоньку пришёл к тому что просто вожу велосипеды внутри,

Это если место есть внутри.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 30 January 2015 14:18
GRiNWOOD писал(а) Fri, 30 January 2015 14:00
потихоньку пришёл к тому что просто вожу велосипеды внутри,

Это если место есть внутри.

Гы! У меня традиционно внутри большого внедорожника бутора до потолка...И в салоне живых душ от 2х до 4х кроме меня... Razz Поэтому, перевозка на крыше или в прицепе- это обоснованные решения перевозки великов. Внутри машины перевожу редко...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У нас тут расклад IMHO такой:
- фаркопный багажник -- самое лучшее и удобное решение, недостаток один -- цена, особенно если ещё сам фаркоп ставить;
- багажник(и) на крышу -- самое дешёвое и неудобное решение;
- промежуточный вариант по удобству и цене -- багажник на заднюю дверь, сам таким пользуюсь. (А на крышу ещё тандем кладу, когда требуется):
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Fri, 30 January 2015 15:00

- багажник(и) на крышу -- самое дешёвое и неудобное решение;
- промежуточный вариант по удобству и цене -- багажник на заднюю дверь, сам таким пользуюсь. (А на крышу ещё тандем кладу, когда требуется):

Ну вот тут у нас насчет дешевле/дороже сейчас как-то неоднозначно; м.б. в связи с тем, что на ходовые товары цены проиндексированы, а на лежалые - нет, багажник на пятую дверь выходит дешевле. Я раньше в салоне возил, но к этому сезону присматриваю наружние крепления, а то надоело грязь затаскивать внутрь после долждливых покатушек. К примеру, пара поперечин на крышу сейчас стоит в районе 12-16 тыс р, плюс к ним еще нужно два-три велобагажника по 5-10 тыр, в то время как багажник на пятую дверь на три велика стоит 12 тыс р, и к нему, вроде как, ничего дополнительно не требуется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r писал(а) Fri, 30 January 2015 19:14
blk_104 писал(а) Fri, 30 January 2015 15:00

- багажник(и) на крышу -- самое дешёвое и неудобное решение;
- промежуточный вариант по удобству и цене -- багажник на заднюю дверь, сам таким пользуюсь. (А на крышу ещё тандем кладу, когда требуется):

Ну вот тут у нас насчет дешевле/дороже сейчас как-то неоднозначно; м.б. в связи с тем, что на ходовые товары цены проиндексированы, а на лежалые - нет, багажник на пятую дверь выходит дешевле. Я раньше в салоне возил, но к этому сезону присматриваю наружние крепления, а то надоело грязь затаскивать внутрь после долждливых покатушек. К примеру, пара поперечин на крышу сейчас стоит в районе 12-16 тыс р, плюс к ним еще нужно два-три велобагажника по 5-10 тыр, в то время как багажник на пятую дверь на три велика стоит 12 тыс р, и к нему, вроде как, ничего дополнительно не требуется.

не ну за углом конечно еще дороже можно найти, но вот буквально на днях купил оригинальные родные багажные дуги за 3К и два велокрепления - точную копию прорайда 591 по 3.5К за штуку. это уж не говоря о том что можно вовсе взять атлант какой-нибудь не дороже 2К и польские крепления по 1К за штуку...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А у меня вот проблема: нужна платформа на 4 велосипеда. У Туле есть, но я что то не понял - там тоже держится только на шарике или же есть оттяжка к задним дверям? На крышу не вариант- у меня берлинго высотой 180 см+ 10см на рейлинги и дуги. Сам я ростом 180...

Кто- нибудь не пытался ли сколхозить легкий кофр на базе такой платформе, обшив, к примеру, тонким поликарбонанатом?

И кто-нибудь найнеры так возить пробовал?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Бухубат писал(а) Sat, 31 January 2015 10:07
А у меня вот проблема: нужна платформа на 4 велосипеда. У Туле есть, но я что то не понял - там тоже держится только на шарике или же есть оттяжка к задним дверям? На крышу не вариант- у меня берлинго высотой 180 см+ 10см на рейлинги и дуги. Сам я ростом 180...

Кто- нибудь не пытался ли сколхозить легкий кофр на базе такой платформе, обшив, к примеру, тонким поликарбонанатом?

И кто-нибудь найнеры так возить пробовал?


На пятую дверь для четырех велосипедов есть Thule BackPac 973. Шарик не нужен, крепится за дверь.
http://cdn1.static-tgdp.com/ui/productimages/classification_1_root/image_hierarchy/imagefolder_5111/imagefolder_362030/imagefolder_362033/973000_alt5_sized_900x600.jpg
По идее, и на берлинго подойдет.

А чем найнеры принципиально другие? По размеру - не думаю, что больше дорожников или кроссовых велосипедов. Так что лишь бы в суммарное ограничение по весу влазили. Изменено пользователем Ytsejamm3r
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мой найнер Author traction примерно на 18 см длиннее чем предыдущий вел GT avalanche 3.0 2005.
Вот и думаю- не слишком ли сильно торчат колеса за габариты машины? Снимать колеса ну оочень не хочется!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как правило, вожу внутри. Легко влезает тандем + одиночный велик, оставляя место для одного пассажира сзади и кучи вещей в багажнике.

Однажды пользовался креплением на дверцу багажника - в целом норм, можно ехать уже вчетвером, но доступ в багажник возможен крайне неудобен. К габаритам я быстро адаптируюсь, т.ч. с ними проблем не было.

Фаркопным пользовался 1 раз. Оно позволило перевозить без разборки в сумме 8 великов на микроавтобусе, оставив внутри достаточно места для вещей и комфорта. Для доступа в багажник снимается вся рама, и если на ней велосипеды, то для этого надо несколько человек. За габариты не вылезают, в том числе найнер. На случай плохой погоды в микрике есть один большой чехол на все, что снаружи. Проходимость пониженая, управляемость нормальная, но 4 велика + рама на карельских кочках заметно шатаются и немного перекашиваются, хотя затянуто было с нормальным рычагом. Насколько я знаю, в одной из поездок рама не выдержала и сломалась. Велики не пострадали, но пришлось все 8 велосипедов везти внутри.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо! Не, я по карельским кочкам привык как раз и крутить на веле, но вот дорога из моей Москвы до Питера на поезде - не простая задача, а если учесть новые двухэтажные вагоны без багажных полок, то вообще невыполнимая. Так что приходится рассматривать вариант с автоперевозкой велов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Бухубат писал(а) Sat, 31 January 2015 11:19
Мой найнер Author traction примерно на 18 см длиннее чем предыдущий вел GT avalanche 3.0 2005.
Вот и думаю- не слишком ли сильно торчат колеса за габариты машины? Снимать колеса ну оочень не хочется!

Это зависит от конкретной машины. Из-за Пассата и 26е торчат, а за микриком или автодомом все хорошо прячутся. Как за Жуком всё поместилось я не понял)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас