Опубликовано: 17 июня 2014 г. На моем найнере стоят Linus Max 622х17. Опытный товарищ как-то упомянул, что вообще - не мои конкретно, а в принципе - колеса стоит поменять на более продвинутые, чтобы избежать восьмерок. Характеристики в инете найти не смог, но интересно узнать вес моих колес. Как я понял, при их замене стоит обратить внимание и на этот параметр? Может, есть еще какие причины для замены колес? В том числе и в моем конкретно случае. Кататься собираюсь на большие расстояния, в велопоходах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2014 г. Вес своих - сними, да взвесь. У самого то вес какой? И какого рода походы, по Европе, али по каменистым степям? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2014 г. Мой - 95. Походить только начинаю, поэтому выбор стоит делать с запасом. Но чисто по асфальту мне скучно, грунтовки и иже с ними будут в моих планах в немалых количествах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2014 г. переспицуй на DT Champion, либо CN. а то и просто протяни да поезди пока как есть, приглядись, может и нормально 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2014 г. 95 кг и грунтовки с грузом? Собирай на 700ых-800ых мавиках. Большие колёса на стоковых ободьях склонны гнуться, я первый год правил восьмёрки каждые 100 км. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2014 г. Цитата:Собирай на 700ых-800ых мавиках. Вчера стал читать про ободья и часто встречал отзывы, что NoTubes лучше Мавиков Цитата: а то и просто протяни да поезди пока как есть, "Протяни" - это спец инструментом те же спицы, что стоят на колесах? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2014 г. Цитата:"Протяни" - это спец инструментом те же спицы, что стоят на колесах? ну да. по фэншую - с натяжометром, но покупка его имеет смысл только для массового производства, разве что одолжить у кого. не по фэншую - просто подтянуть и подровнять. кстати, я свое колесо протягивал - оно как было ровным, так и осталось, ничего никуда не ушло. тянул по кругу по 1/8 оборота - круга 3-4. чрезмерно увлекаться выравниванием в ноль не стоит, ибо можно только хуже сделать, потом запаришься исправлять. надо помнить, что покрышка в итоге будет во сто крат кривее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2014 г. Хосспади, зачем менять то, что работает? Катайсо на том, что есть, будут восьмёрки - отнеси хорошему мастеру на рихтовку-протяжку. Если и после этого будут - ну чо, тогда можно и поменять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2014 г. (изменено) Цитата:Хосспади, зачем менять то, что работает? Shocked Катайсо на том, что есть, будут восьмёрки - отнеси хорошему мастеру на рихтовку-протяжку. Если и после этого будут - ну чо, тогда можно и поменять. В велопоходе км на 300 могут не выдержать. Небольшая восьмерка на заднем колесе уже есть. Хотя я, конечно, в раздумьях, поэтому и консультируюсь у товарищей поопытнее Изменено 18 июня 2014 г. пользователем Herzfrequenz 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2014 г. Еще интересно, целесообразно ли мне вилку мою менять. Дабы не плодить темы, спрошу здесь. NRX 7600. Вообще недавно сгонял в Карелию и там в крутые спуски по грунтовке ухабистой летишь под 45 с громадным велорюкзаком сзади и под тобой все вибрирует. Как я понял, вилка качественней здесь бы помогла. А колеса в таких ситуациях могут крякнуть нафик. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2014 г. Herzfrequenz писал(а) Wed, 18 June 2014 12:23Цитата:Хосспади, зачем менять то, что работает? Shocked Катайсо на том, что есть, будут восьмёрки - отнеси хорошему мастеру на рихтовку-протяжку. Если и после этого будут - ну чо, тогда можно и поменять. В велопоходе км на 300 могут не выдержать. Небольшая восьмерка на заднем колесе уже есть. Хотя я, конечно, в раздумьях, поэтому и консультируюсь у товарищей поопытнее Блин, ну возьми в поход пару запасных спиц тогда! Восьмёрку поправить - вообще две минуты! "Хорошие" колёса, кстати, тоже восьмерят, если, конечно, не катать турызьм на даунхилльных компонентах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2014 г. На 95 кило хороши колеса с 36 спицами. Если спиц 32 (не знаю за линус), то можно поменять. НО! Опять же, если будут рваться спицы и пр. Спицы брать запасные советую. Научиться править восьмерки советую также. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2014 г. (изменено) Herzfrequenz писал(а) Tue, 17 June 2014 09:09На моем найнере стоят Linus Max 622х17. Опытный товарищ как-то упомянул, что вообще - не мои конкретно, а в принципе - колеса стоит поменять на более продвинутые, чтобы избежать восьмерок. Характеристики в инете найти не смог, но интересно узнать вес моих колес. Как я понял, при их замене стоит обратить внимание и на этот параметр? Может, есть еще какие причины для замены колес? В том числе и в моем конкретно случае. Кататься собираюсь на большие расстояния, в велопоходах. Linus Max не УБИВАЕМЫЕ обода,за это тебе тут много кто сказать может,вот спицы на заводских колёсах бывают не айс,хотя на моём Nishiki K29 за 5 лет некаких проблем(только мне их(колёса) протянули 1 раз,после пробега в 100км,так,на всякий случпй,хотя у меня с завода спицы нормальные,DT),это при том что я вешу 100+кг и езжу гружоный, с рюкзаком+удочки,и не разбирая дороги Изменено 25 июня 2014 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2014 г. Поскольку у меня тоже К-29, обода оставляю. А вилку Сантуровскую есть смысл менять? Ездить тоже планирую груженным по самым разным беспредельным дорогам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2014 г. Herzfrequenz писал(а) Wed, 25 June 2014 13:25Поскольку у меня тоже К-29, обода оставляю. А вилку Сантуровскую есть смысл менять? Ездить тоже планирую груженным по самым разным беспредельным дорогам. виль сантуровская NRX7600 с выносной блокировкой?...канешна меняй,я сразу её у тебя куплю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2014 г. коллекционируешь?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2014 г. (изменено) Herzfrequenz писал(а) Wed, 25 June 2014 13:31коллекционируешь?) нет,просто из бюджетных вилок,самая удачная,таких сейчас не делают она кста у тебя под вибры?...классная виль,правда мне мягковата слегка,но сделана хорошо-у меня даже анадировка чёрная на ногах не стёрлась,а на современных слетает за сезон... Изменено 25 июня 2014 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2014 г. У меня на дисках стоит, я не в курсе бывают ли универсальные. Вообще у меня проблема с установкой крыла под нее. Отверстие в вилке, если я правильно понял, под 6 винт с мелким ходом резьбы. Где такой достать? В Метизах товарищи работают, сказали, вообще у них не бывает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2014 г. Herzfrequenz писал(а) Thu, 26 June 2014 21:36У меня на дисках стоит, я не в курсе бывают ли универсальные. Вообще у меня проблема с установкой крыла под нее. Отверстие в вилке, если я правильно понял, под 6 винт с мелким ходом резьбы. Где такой достать? В Метизах товарищи работают, сказали, вообще у них не бывает. в любой веломастерской 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах