Опубликовано: 18 июня 2014 г. ProteKtor писал(а) Wed, 18 June 2014 17:17Для финки очень актуально. Там и в городках - то людей не встретишь. Под каждым кустом там придорожные мастерские. И все работают по выходным. Тогда буксировочный трос и мускулистый товарищ спасут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2014 г. Kimber1 писал(а) Wed, 18 June 2014 10:00Amadeus писал(а) Mon, 16 June 2014 08:04Доехали!И еще как. Спокойно тихо крутил педали, в крутые горочки шли пешком. Когда подьехали к перекрестку, то спокойный стиль велопрогулки побудил нас сделать крюк в 16 км и провести еще день в лааву. И туда нормально доехали. И от туда вернулись без поломок, слава богу. Обязательно вози выжимку. С ней можно убрать поврежденные звенья, в случае поломки петуха сделать сингл. В прошедшие выходные Игорь Мезин сломал петух на сортавальском грейдере, сделал сингл и доехал 250 из 600 км на сингле. Можно возить с собой маленький медный прямоугольник/пластинку с двумя дырками, просверленными заранее под переклюк и эксцентрик. Места мало и весит мало. В случае чего - достойная замена петуху. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2014 г. Dirty_bear писал(а) Wed, 18 June 2014 23:11Kimber1 писал(а) Wed, 18 June 2014 10:00Amadeus писал(а) Mon, 16 June 2014 08:04Доехали!И еще как. Спокойно тихо крутил педали, в крутые горочки шли пешком. Когда подьехали к перекрестку, то спокойный стиль велопрогулки побудил нас сделать крюк в 16 км и провести еще день в лааву. И туда нормально доехали. И от туда вернулись без поломок, слава богу. Обязательно вози выжимку. С ней можно убрать поврежденные звенья, в случае поломки петуха сделать сингл. В прошедшие выходные Игорь Мезин сломал петух на сортавальском грейдере, сделал сингл и доехал 250 из 600 км на сингле. Можно возить с собой маленький медный прямоугольник/пластинку с двумя дырками, просверленными заранее под переклюк и эксцентрик. Места мало и весит мало. В случае чего - достойная замена петуху. А почему нормальный петух не взять? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2014 г. ProteKtor писал(а) Thu, 19 June 2014 09:34 А почему нормальный петух не взять? А как вот мне допустим узнать какой на раме петух, не снимая переключателя? Снимать не хочу, т.к. работает нормально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2014 г. Alexis78 писал(а) Thu, 19 June 2014 10:20ProteKtor писал(а) Thu, 19 June 2014 09:34 А почему нормальный петух не взять? А как вот мне допустим узнать какой на раме петух, не снимая переключателя? Снимать не хочу, т.к. работает нормально. Ну, если снять петух тебе так сложно, то никак. Будет потом сюрприз в походе. У меня ломался петух, хорошо что запасной был. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2014 г. ProteKtor писал(а) Thu, 19 June 2014 10:30У меня ломался петух, хорошо что запасной был. У нас в каком-то ПВД еще смешнее было. Стася сломала петух, запасного у нее не было, в итоге нашли подходящий петух у Любани, рама которой вообще не имеет сменного петуха. Завалялся на дне сумочки еще со времен прошлого байка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2014 г. ProteKtor писал(а) Thu, 19 June 2014 09:34 А почему нормальный петух не взять? Универсально для любого велосипеда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2014 г. (изменено) petyaspb писал(а) Wed, 18 June 2014 19:30 Тогда буксировочный трос и мускулистый товарищ спасут. "Запрещено буксировать велосипеды и велосипедами" - из инструкции к советскому велосипеду. Хотя помню меня так брат старший катал когда-то Изменено 20 июня 2014 г. пользователем gusevod 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2014 г. Dirty_bear писал(а) Wed, 18 June 2014 23:11Можно возить с собой маленький медный прямоугольник/пластинку с двумя дырками, просверленными заранее под переклюк и эксцентрик. Места мало и весит мало. В случае чего - достойная замена петуху. Идея хороша уже тем, что данная приблуда подойдет не только тебе, но и другой жертве. Надо бы напилить несколько, нету готового эскизика с размерами ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2014 г. gusevod писал(а) Fri, 20 June 2014 14:53 "Запрещено буксировать велосипеды и велосипедами" - из инструкции к советскому велосипеду. Хотя помню меня так брат старший катал когда-то я зимой лыжника на буксир брал а меня камрад на мотороллере на буксире катал, прикольно только камни из-под колеса в харю летят, новую линзу у маски покоцало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2014 г. Dirty_bear писал(а) Wed, 18 June 2014 23:11 Можно возить с собой маленький медный прямоугольник/пластинку Почему медный? Чтобы потяжелее? Вообще такие штуки уже заводские есть. А вот если сзади ось, то только родной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2014 г. gopher писал(а) Fri, 20 June 2014 20:04 А вот если сзади ось, то только родной. если сзади ось то это отдельный разговор, например у норки пидор держится на длинном алюминиевом болте а в раму возле каретки вкручен запасной болт, вопрос только в том как выкрутить обломки этого несчастного болта чтобы его заменить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2014 г. Просверлить отверстие и вбить торкс В лесу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2014 г. Alexis78 писал(а) Wed, 18 June 2014 10:12 А какое сочетание на 3х9 трансмиссии для сингла оптимально? У меня в последнем походе рассыпался ролик переключателя (кстати, тоже полезная запчасть для вожения с собой), так что поимел опыт изготовления сингла. Пытался соорудить 2х6, но цепь стыковалась совсем без натяга. Пришлось 2х5 делать. И то периодически соскакивала или даже каким-то чудом забиралась на 4-ю звезду, заклинивая всё. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2014 г. Alexis78 писал(а) Thu, 19 June 2014 10:20ProteKtor писал(а) Thu, 19 June 2014 09:34 А почему нормальный петух не взять? А как вот мне допустим узнать какой на раме петух, не снимая переключателя? Снимать не хочу, т.к. работает нормально. Если аккуратно разобрать-собрать, настройки не сбиваются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2014 г. vvsar писал(а) Fri, 20 June 2014 21:10Alexis78 писал(а) Thu, 19 June 2014 10:20ProteKtor писал(а) Thu, 19 June 2014 09:34 А почему нормальный петух не взять? А как вот мне допустим узнать какой на раме петух, не снимая переключателя? Снимать не хочу, т.к. работает нормально. Если аккуратно разобрать-собрать, настройки не сбиваются. Даже если бы и сбивались - в чем сложность? Кстати, один ролик тоже лежит а сумочке, с болтиком. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2014 г. ProteKtor писал(а) Fri, 20 June 2014 22:08vvsar писал(а) Fri, 20 June 2014 21:10Alexis78 писал(а) Thu, 19 June 2014 10:20ProteKtor писал(а) Thu, 19 June 2014 09:34 А почему нормальный петух не взять? А как вот мне допустим узнать какой на раме петух, не снимая переключателя? Снимать не хочу, т.к. работает нормально. Если аккуратно разобрать-собрать, настройки не сбиваются. Даже если бы и сбивались - в чем сложность? Кстати, один ролик тоже лежит а сумочке, с болтиком. Сложность в том, что я пока не осилил все нюансы регулировки. И до Полуды мне два раза регулировали на Витебском и все бестолку, хватало на час-два, потом опять затупы. Сейчас все гут, бьюсь испортить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах