Please log in.

SigR

Marzocchi MX Comp

21 сообщение в этой теме

Есть у меня такая вилка года 2005 или 06. Пробег на ней назвать затрудняюсь, но думаю не больше 5 тыс. (не перебиралась). Недавно заметил, что ноги в штанах люфтят. Честно говоря, езжу по большей части на ригидах и последний раз имел дело с мягкими вилками (RS Psylo) году так 2007, поэтому хочу поинтересоваться у мягковилочных собратьев, насколько критичен небольшой люфт и что с ним делать или не делать? Изменено пользователем SigR
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это называется "пора менять башинги". Если это вовремя не сделать, то
1) могут стереться ноги
2) вилка может встать колом
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Horazzio писал(а) Thu, 12 June 2014 21:37
Это называется "пора менять башинги". Если это вовремя не сделать, то
1) могут стереться ноги
2) вилка может встать колом


Ммм, понял, значит пора ставить на её место жёсткую, а эту чинить... Спасибо!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SigR писал(а) Thu, 12 June 2014 21:40
Horazzio писал(а) Thu, 12 June 2014 21:37
Это называется "пора менять башинги". Если это вовремя не сделать, то
1) могут стереться ноги
2) вилка может встать колом


Ммм, понял, значит пора ставить на её место жёсткую, а эту чинить... Спасибо!

при наличии терпения и прямых рук все перебирается за вечер не спеша.без спецприблуд

и все равно выйдет дешевле покупки с установкой ..чем жёсткой вилки
хотя в случае жёсткой вилки получаем бонус в виде сгона лишних 500-800 грамм с носа байка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Thu, 12 June 2014 21:56
SigR писал(а) Thu, 12 June 2014 21:40
Horazzio писал(а) Thu, 12 June 2014 21:37
Это называется "пора менять башинги". Если это вовремя не сделать, то
1) могут стереться ноги
2) вилка может встать колом


Ммм, понял, значит пора ставить на её место жёсткую, а эту чинить... Спасибо!

при наличии терпения и прямых рук все перебирается за вечер не спеша.без спецприблуд

и все равно выйдет дешевле покупки с установкой ..чем жёсткой вилки
хотя в случае жёсткой вилки получаем бонус в виде сгона лишних 500-800 грамм с носа байка.


Так жёсткая вот лежит-пылится On-One, даже не пиленная, а свободный вечер ещё надо найти Smile
Изменено пользователем SigR
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Thu, 12 June 2014 21:56
хотя в случае жёсткой вилки получаем бонус в виде сгона лишних 500-800 грамм с носа байка.

В случае с Мурзом весом 2 кг жесткая уменьшит вес МИНИМУМ на 800 г, а то и на полтора кило.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 12 June 2014 23:26
DELETED писал(а) Thu, 12 June 2014 21:56
хотя в случае жёсткой вилки получаем бонус в виде сгона лишних 500-800 грамм с носа байка.

В случае с Мурзом весом 2 кг жесткая уменьшит вес МИНИМУМ на 800 г, а то и на полтора кило.


On-One не очень лёгкая, честно говоря... Вот титаниевая у меня да, та после мягкой как пушинка. Ну а вообще мне ездить, а не взвешивать Smile Мурз купил уже давно только из-за очень вкусной цены, решил просто вспомнить как оно вообще на мягкой, а то на байках хромоль и титан, на шоссере карбон, мягкая после вносит разнообразие Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Помню, что году так в 2006-м MX Comp стоил 9000 р., MX Comp ETA - 12000 р., MX Pro - 15000 р. То есть довольно-таки дохрена. Причем внешняя регулировка отбоя (крутилкой, а не методом неполной разборки) была только у Pro.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SigR писал(а) Thu, 12 June 2014 21:29
Есть у меня такая вилка года 2005 или 06. Пробег на ней назвать затрудняюсь, но думаю не больше 5 тыс. (не перебиралась). Недавно заметил, что ноги в штанах люфтят. Честно говоря, езжу по большей части на ригидах и последний раз имел дело с мягкими вилками (RS Psylo) году так 2007, поэтому хочу поинтересоваться у мягковилочных собратьев, насколько критичен небольшой люфт и что с ним делать или не делать?


у меня были вилке 03 и 05 годов. Изначально в башингах зазор настолько велик, что вилка "постукивает", но при этом износа на втулках и ногах - нет, и вилки при этом выхаживали больше 15к км, надо разбирать и смотреть, если все нормально - забить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 12 June 2014 23:58
Помню, что году так в 2006-м MX Comp стоил 9000 р., MX Comp ETA - 12000 р., MX Pro - 15000 р. То есть довольно-таки дохрена. Причем внешняя регулировка отбоя (крутилкой, а не методом неполной разборки) была только у Pro.

MX Pro в 2003 году привозил Сосновский Алексей (Сапёр) за ~330 баксов. Ты чего, в натуре на MSRP ВмЦСКА ориентируешься? =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Fri, 13 June 2014 00:04
MX Pro в 2003 году привозил Сосновский Алексей (Сапёр) за ~330 баксов. Ты чего, в натуре на MSRP ВмЦСКА ориентируешься? =)

На цены в нормальных питерских магазинах. Сосновского я помню, он вроде в Меридиане работал, харизматичный мужик.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 12 June 2014 23:58
Помню, что году так в 2006-м MX Comp стоил 9000 р., MX Comp ETA - 12000 р., MX Pro - 15000 р. То есть довольно-таки дохрена. Причем внешняя регулировка отбоя (крутилкой, а не методом неполной разборки) была только у Pro.


Эту вилку я привёз с Чейна года 3 назад за что-то около 4.5 тыс. руб...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Fri, 13 June 2014 00:01


у меня были вилке 03 и 05 годов. Изначально в башингах зазор настолько велик, что вилка "постукивает", но при этом износа на втулках и ногах - нет, и вилки при этом выхаживали больше 15к км, надо разбирать и смотреть, если все нормально - забить.


Сновья вроде не было люфта... Ладно, разберу, надо же хоть раз перебрать уже Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SigR писал(а) Fri, 13 June 2014 00:45
VORON писал(а) Thu, 12 June 2014 23:58
Помню, что году так в 2006-м MX Comp стоил 9000 р., MX Comp ETA - 12000 р., MX Pro - 15000 р. То есть довольно-таки дохрена. Причем внешняя регулировка отбоя (крутилкой, а не методом неполной разборки) была только у Pro.


Эту вилку я привёз с Чейна года 3 назад за что-то около 4.5 тыс. руб...

Это может быть и китаец тогда, не Италия.
Башинги меняются, если нужно. Но на старых МХ серии вилках, я не помню, что б это кому то понадобилось - вилки с колоссальным запасом по износу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Fri, 13 June 2014 09:57

Башинги меняются, если нужно. Но на старых МХ серии вилках, я не помню, что б это кому то понадобилось - вилки с колоссальным запасом по износу.

+1
У меня есть MX Comp, которую я купил трехлетней и проехал на ней 25к км где-то.
Понятно, что это для регулярно катающихся не много.
Но вилка до сих пор немного люфтит и не прогрессирует.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Fri, 13 June 2014 09:57
SigR писал(а) Fri, 13 June 2014 00:45
VORON писал(а) Thu, 12 June 2014 23:58
Помню, что году так в 2006-м MX Comp стоил 9000 р., MX Comp ETA - 12000 р., MX Pro - 15000 р. То есть довольно-таки дохрена. Причем внешняя регулировка отбоя (крутилкой, а не методом неполной разборки) была только у Pro.


Эту вилку я привёз с Чейна года 3 назад за что-то около 4.5 тыс. руб...

Это может быть и китаец тогда, не Италия.
Башинги меняются, если нужно. Но на старых МХ серии вилках, я не помню, что б это кому то понадобилось - вилки с колоссальным запасом по износу.


А вот хз. Может быть и китаец, хотя вроде Италия было написано. Но на заборе тоже написано... Вот и я помню, что ресурс у неё должен быть будь здоров, поэтому и удивлён...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Fri, 13 June 2014 10:48
AS писал(а) Fri, 13 June 2014 09:57

Башинги меняются, если нужно. Но на старых МХ серии вилках, я не помню, что б это кому то понадобилось - вилки с колоссальным запасом по износу.

+1
У меня есть MX Comp, которую я купил трехлетней и проехал на ней 25к км где-то.
Понятно, что это для регулярно катающихся не много.
Но вилка до сих пор немного люфтит и не прогрессирует.



Моя и 5 хорошо если прошла...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
5К и люфт - это скорее Сантур, чем оригинальный Марзоччи.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MX Pro и MX Comp выпускались до 2007го года, в это время они делались ещё в Италии. На сантуре вилки стали делаться только с 8го года, тогда же и не стало этих двух моделей и на замену пришла "Supercomp".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Horazzio писал(а) Sat, 14 June 2014 21:51
MX Pro и MX Comp выпускались до 2007го года, в это время они делались ещё в Италии. На сантуре вилки стали делаться только с 8го года, тогда же и не стало этих двух моделей и на замену пришла "Supercomp".

На самом деле, всё немного не так:
2006 год - куча видов MX Comp и Pro: обычные, ETA, TAS, Race, SL. У меня была такая MX Comp ETA.
2007 год - MX Pro и MX Pro ETA, стоят заметно дешевле вилок 2006 года.
2008 год - еще сильнее подешевевшая MX Pro LO и отдельно MZ Supercomp, уже ИМХО не имеющая общего с серией МХ, там даже ноги стальные.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах