Опубликовано: 30 июня 2014 г. По грейдерам, ямкам отлично катит 29 колесо на широкой шине и соответственно низком давлении. А двухподвес тяжеленный, чтоб на нём скорость набрать надо вниз ехать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2014 г. Есть вполне лёгкие. На покатушках видел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2014 г. Благодарю всех за участие. В итоге, что то почитав, кое что посмотрев в живую, понял что мне нужен найнер. Из вариантов с барахолок, в моем личном, рейтинге выделилось 2а вела: Новый самосборный хромолевый ригид - http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=17626652&rid=22173 И GT Zaskar Niner Elite в хор. состоянии - , на ободах DT swiss: http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/prodayu_velosiped_gt_192745603 Оба смотрел в живую, прокатился на каждом по 5 минут, пощелкал передачи, в основном пощелкал клювом)) т.к. не имею никакого представления о том, какие подводные камни могут быть и на что обратить внимание, кроме явных внешних косяков (которых у обоих велов нет). Практически взял хромоль, сегодня вечером должен быть моим, но если кто то покрутит пальцем у виска и великодушно объяснит, что я делаю глупость, то заднюю я включу без проблем, не смотря на договоренности, всё таки, я покупаю и мне ездить. Из плюсов хромоля - то, что он новый и то, что соответствует моим задачам почти полностью - это и было определяющим моментом. Из минусов - большая рама (не глобально но 20я была бы покомфортнее) и ригидная вилка (не катался года 2-3, думаю не перелечу ли через руль фейсом в асфальт на первом высоком бордюре). По GT - Катит он приятно, скрипят передние тормоза, но я так понимаю, что ТО - это решит, явных внешних деффектов нет, внешнее состояние - хорошее. Комплектация с велокомпом, вроде как и с крыльями был. Но, не новый и я х3 зачем мне такой мтб, т.к. сурово месить бездорожье не собираюсь. Что скажите? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2014 г. (изменено) По мне, хромолька приятна, даже несмотря на то, что это найнер. Ну и жесткая вилка - это не минус ни разу, это просто всеобщий стереотип. У меня три велосипеда, все три - ригиды, и даром мне не нужны аммо вилки. p.s.: а вот большая ростовка - не очень хорошо для вынесенных органов. Изменено 1 июля 2014 г. пользователем Ericine 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2014 г. (изменено) чугунный ригид, да ещё и не подходящий по размеру? ИМХО более чем странный выбор. Изменено 1 июля 2014 г. пользователем hassisin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2014 г. Да уж, как то совсем запутался((( Хромоль всем мне нравится и вес не смущает. Высота рамы (а по длине - она гут) и отсутствие амортов, чтобы ездить - вообще, не проблема, а вот, чтобы спасать от падений и их последствий - большой вопрос. Вело Фитнес (как это тут назвали) - велофитнесу рознь. Я топлю всегда в пол и не выбираю где дорога получше, поэтому всяческие столкновения, периодически случаются: люди, другие велосипедисты, объекты ландшафта, троллейбусы)) В 10м году в больничку заезжал на пару недель после покатушек, хотя, казалось бы ездил в парке, просто, решил перемахнуть через какую то насыпь, дешевая г-но вилка без демпфера отскочила, перекинув меня через руль, в итоге 2 часа зашивали фейс и на след. день выглядел я так: Показать скрытый текст Отсюда вопрос - на сколько здоровенный ригид будет опаснее найнера с амортом при условии отсутствия умения ездить? Что на нем сложнее - понятно, но не представляю на сколько это сказывается в реальной жизни. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2014 г. Если ездите как описано вилка конечно нужна. Да и большая рама может стать проблемой если на расколбасе или при стоппи ноги соскользнут с педалей, а жопа с седла. А вот как это оценить количественно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2014 г. Мало ли... 29" подвес не желаешь http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=203509&start=0&rid=7705 ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2014 г. PaRaDoX писал(а) Tue, 01 July 2014 18:47Я топлю всегда в пол и не выбираю где дорога получше, поэтому всяческие столкновения, периодически случаются: люди, другие велосипедисты, объекты ландшафта, троллейбусы)) Тут поможет не амортизационная вилка, а МОЗГ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2014 г. Вобщем, взял я хромоль. Долго маялся, потом решил не парится, т.к. в случае чего продам дешевле. Подумал: всевозможных мтб много, а кастомный хромоль редкость, так что стоит взять, хотя бы чтобы попробовать "вот из ит". Разок катанулся - топит очень не плохо, ямки, выбоины - не проблема, бордюры - сложнее и по рукам бьет, зато 5й точке значительно комфортнее. Всем спасибо за участие. Juve Цитата:Тут поможет не амортизационная вилка, а МОЗГ... Как бэ "мозг" говорит, что брать велик или мот, вообще, не стоит, с тем как у нас ездят автомобилисты, но вы же взяли;) hassisin Цитата:Да и большая рама может стать проблемой если на расколбасе или при стоппи ноги соскользнут с педалей, а жопа с седла. Сплюньте )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2014 г. PaRaDoX писал(а) Thu, 03 July 2014 04:29бордюры - сложнее и по рукам бьет Дык можно ж перед заездом на высокий бордюр оторвать переднее колесо от земли ("трюк" вполне простой, оторвать заднее, всё же, намного сложнее). Явно не будет по рукам бить, да и колесо/вилка/вел, сильно подозреваю, дольше прослужат, если не будут испытывать ударов о бордюры. А с заездом заднего колеса уже легче, тк его будет подтягивать вверх уже заехавшее переднее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2014 г. (изменено) Hellwarrior Без амовилки не дергая руль вверх, есть вероятность не заехать на поребрик и вовсе) Разумеется дергаю, но всё равно есть дискомфорт при приземление колеса, не такой, что хватаешься за руки и катаешься по земле, но поездив по тратуарам и проехав бордюров 20 за покатушки, будешь иметь неприятные ощущения. Хотя, может - это дело привычки, как боль в 5й точке поначалу. Изменено 4 июля 2014 г. пользователем PaRaDoX 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2014 г. PaRaDoX писал(а) Fri, 04 July 2014 14:34 Без амовилки не дергая руль вверх, есть вероятность не заехать на поребрик и вовсе Интересно, а как это на шоссере у мну прыгаеццо едва ли не лучше, чем на байке? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2014 г. O`K писал(а) Sat, 05 July 2014 16:38 Интересно, а как это на шоссере у мну прыгаеццо едва ли не лучше, чем на байке? У тебя байк неправильный. Правильный байк, с вилкой проверенной фирмы "сантур", выстреливает вверх после того, как немного посильнее прижать перед. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах