Please log in.

PaRaDoX

Выбор велосипеда, определение бюджета

39 сообщений в этой теме

По грейдерам, ямкам отлично катит 29 колесо на широкой шине и соответственно низком давлении. А двухподвес тяжеленный, чтоб на нём скорость набрать надо вниз ехать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Есть вполне лёгкие. На покатушках видел.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Благодарю всех за участие. В итоге, что то почитав, кое что посмотрев в живую, понял что мне нужен найнер. Из вариантов с барахолок, в моем личном, рейтинге выделилось 2а вела:

Новый самосборный хромолевый ригид -
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=17626652&rid=22173

И GT Zaskar Niner Elite в хор. состоянии - , на ободах DT swiss:
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/prodayu_velosiped_gt_192745603

Оба смотрел в живую, прокатился на каждом по 5 минут, пощелкал передачи, в основном пощелкал клювом)) т.к. не имею никакого представления о том, какие подводные камни могут быть и на что обратить внимание, кроме явных внешних косяков (которых у обоих велов нет).

Практически взял хромоль, сегодня вечером должен быть моим, но если кто то покрутит пальцем у виска и великодушно объяснит, что я делаю глупость, то заднюю я включу без проблем, не смотря на договоренности, всё таки, я покупаю и мне ездить.

Из плюсов хромоля - то, что он новый и то, что соответствует моим задачам почти полностью - это и было определяющим моментом. Из минусов - большая рама (не глобально но 20я была бы покомфортнее) и ригидная вилка (не катался года 2-3, думаю не перелечу ли через руль фейсом в асфальт на первом высоком бордюре).

По GT - Катит он приятно, скрипят передние тормоза, но я так понимаю, что ТО - это решит, явных внешних деффектов нет, внешнее состояние - хорошее. Комплектация с велокомпом, вроде как и с крыльями был. Но, не новый и я х3 зачем мне такой мтб, т.к. сурово месить бездорожье не собираюсь.

Что скажите?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По мне, хромолька приятна, даже несмотря на то, что это найнер. Ну и жесткая вилка - это не минус ни разу, это просто всеобщий стереотип. У меня три велосипеда, все три - ригиды, и даром мне не нужны аммо вилки.

p.s.: а вот большая ростовка - не очень хорошо для вынесенных органов. Изменено пользователем Ericine
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
чугунный ригид, да ещё и не подходящий по размеру?
ИМХО более чем странный выбор. Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да уж, как то совсем запутался((( Хромоль всем мне нравится и вес не смущает. Высота рамы (а по длине - она гут) и отсутствие амортов, чтобы ездить - вообще, не проблема, а вот, чтобы спасать от падений и их последствий - большой вопрос. Вело Фитнес (как это тут назвали) - велофитнесу рознь. Я топлю всегда в пол и не выбираю где дорога получше, поэтому всяческие столкновения, периодически случаются: люди, другие велосипедисты, объекты ландшафта, троллейбусы)) В 10м году в больничку заезжал на пару недель после покатушек, хотя, казалось бы ездил в парке, просто, решил перемахнуть через какую то насыпь, дешевая г-но вилка без демпфера отскочила, перекинув меня через руль, в итоге 2 часа зашивали фейс и на след. день выглядел я так:


Отсюда вопрос - на сколько здоровенный ригид будет опаснее найнера с амортом при условии отсутствия умения ездить? Что на нем сложнее - понятно, но не представляю на сколько это сказывается в реальной жизни.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если ездите как описано вилка конечно нужна. Да и большая рама может стать проблемой если на расколбасе или при стоппи ноги соскользнут с педалей, а жопа с седла.
А вот как это оценить количественно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaRaDoX писал(а) Tue, 01 July 2014 18:47
Я топлю всегда в пол и не выбираю где дорога получше, поэтому всяческие столкновения, периодически случаются: люди, другие велосипедисты, объекты ландшафта, троллейбусы))



Тут поможет не амортизационная вилка, а МОЗГ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вобщем, взял я хромоль. Долго маялся, потом решил не парится, т.к. в случае чего продам дешевле. Подумал: всевозможных мтб много, а кастомный хромоль редкость, так что стоит взять, хотя бы чтобы попробовать "вот из ит". Разок катанулся - топит очень не плохо, ямки, выбоины - не проблема, бордюры - сложнее и по рукам бьет, зато 5й точке значительно комфортнее. Всем спасибо за участие.

Juve
Цитата:
Тут поможет не амортизационная вилка, а МОЗГ...

Как бэ "мозг" говорит, что брать велик или мот, вообще, не стоит, с тем как у нас ездят автомобилисты, но вы же взяли;)

hassisin
Цитата:
Да и большая рама может стать проблемой если на расколбасе или при стоппи ноги соскользнут с педалей, а жопа с седла.

Сплюньте ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaRaDoX писал(а) Thu, 03 July 2014 04:29
бордюры - сложнее и по рукам бьет

Дык можно ж перед заездом на высокий бордюр оторвать переднее колесо от земли ("трюк" вполне простой, оторвать заднее, всё же, намного сложнее). Явно не будет по рукам бить, да и колесо/вилка/вел, сильно подозреваю, дольше прослужат, если не будут испытывать ударов о бордюры. А с заездом заднего колеса уже легче, тк его будет подтягивать вверх уже заехавшее переднее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior
Без амовилки не дергая руль вверх, есть вероятность не заехать на поребрик и вовсе) Разумеется дергаю, но всё равно есть дискомфорт при приземление колеса, не такой, что хватаешься за руки и катаешься по земле, но поездив по тратуарам и проехав бордюров 20 за покатушки, будешь иметь неприятные ощущения. Хотя, может - это дело привычки, как боль в 5й точке поначалу. Изменено пользователем PaRaDoX
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaRaDoX писал(а) Fri, 04 July 2014 14:34

Без амовилки не дергая руль вверх, есть вероятность не заехать на поребрик и вовсе


Интересно, а как это на шоссере у мну прыгаеццо едва ли не лучше, чем на байке? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sat, 05 July 2014 16:38

Интересно, а как это на шоссере у мну прыгаеццо едва ли не лучше, чем на байке? Smile

У тебя байк неправильный. Правильный байк, с вилкой проверенной фирмы "сантур", выстреливает вверх после того, как немного посильнее прижать перед.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас