PaRaDoX

Выбор велосипеда, определение бюджета

39 сообщений в этой теме

Всем привет! Года 3 назад катался на бюджетном, полученном даром мтб - hasa 3 ... худел)) Поставил полуслики, ездил асфальт\парки 60%\40%, накатывал по 40-50км раз в пару дней, в общем, был доволен. Снова, разжирел и встал выбор вела для тех же целей и примерно, тех же условий. Рассматриваю гибриды, мой рост\вес - 184/95.

По бюджету, не могу никак определиться, думал выделить на вел и обвес в р-не 50к. Подскажите - есть ли смысл под мои цели брать вел дороже\дешевле? Почему? и на какие конкретно модели обратить внимание?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Зачем гибрид? Нужен НЕ едущий дроческоп двухпружин + НЕ Питерский рельеф! Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
циклокросс? Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Sat, 07 June 2014 09:41
Зачем гибрид? Нужен НЕ едущий дроческоп двухпружин + НЕ Питерский рельеф! Smile

Примерно так же думал сначала, взять любой фуфел в бюджете 20к и не ломать голову. Но, потом прикинул, что находясь на севере города могу доезжать до сестрорецка там валяться на пляже с купанием и на веле возвращаться обратно. Считаю такой варинт, довольно, кучерявым, отсюда и идея с гибридом и головная боль с выбором.

bank
Думаю, что гибрид - то что мне нужно. От циклокроса без амортизаторов, с спорт сидушкой и низкими покрышками у меня 5я точка впадет в агонию)

По теме выбора пара вопросов возникла: ну, во-перых янд. маркет предлагает выбрать, примерно, из 30 вариантов, что уже проще, с чем и прошу помочь:
http://clck.ru/9ECV4

И есть ли смысл смотреть на дисконтные варианты предыдущих лет? Вот, например:
http://clck.ru/9ECVY
http://clck.ru/9ECVi
Вроде как заметная экономия 10-15к, но доставка из мск. Изменено пользователем PaRaDoX
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хочу красивый помогите!!!! Видела на днях в интернете такой, на нем написано Ламбре, кто нибудь знает что это за велосипед????
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
От гибрида, при вашем весе пятая точка тоже будет не в восторге.
Вес+ узкие колёса= высокое давление в шинах = тряска на неровностях. Нужно толстое, жирное колесо работающее, на 3-4 барах. то есть найнер или горник.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так ничего и не купил, дела, работа, "не летная" для вела погода, в общем руки не дошли, а тема живет, хотя и вяло, походу надо было в торговом разделе создавать, если возможно перенесите туда, плз. В личку посоветовали смотреть в сторону торговой площадки на форуме и не боятся б\у, мол, новые своих денег не стоят и что цена полтос для моих целей - это, тоже, смешно. Поделитесь мнением или опытом покупки бу велов или самосборов?

hassisin
Благодарю за мнение. В сторону найнеров, уже, начал смотреть.

Что скажите по варикам:
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=17626652&rid=22173
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=198697&start=0&rid=14124
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=203481&start=0&rid=14124
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=197275&start=0&rid=14124
???
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaRaDoX писал(а) Sun, 22 June 2014 19:29
не стоят и что цена полтос для моих целей - это, тоже, смешно. Поделитесь мнением или опытом покупки бу велов или самосборов?

???


Покупал б\у авторовский гибрид на велопитере, отъездил 4 года, проапгрейдил, осознал и продал.
За полтинник можно собрать более чем приличный аппарат под себя.
Беря что то с барахолки, что то с магазинов. Главное чёткое понимание своих хотелок.
Но на самом деле заявленым целям соответствуе готовый велосипед из ценовой категории 20-30 Т.Р.
И да: Найнеры- катят! Вы получаете большое колесо и жирную, хорошо аммортизирующую покрышку, которая едет по всему.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Честно говоря, не особо понимаю, зачем заниматься самосбором и брать б/у, которое неизвестно как эксплуатировалось (нет гарантии, что никто на этом веле не прыгал с двухметровой высоты, например). Я лично взял почти максимально простой найнер-хардтейл (имхо главное, чтобы вилка не особо хреновой была). Зато гарантия есть. В случае необходимости можно проапгрейдить навеску после выхода оной из строя или осознания резкой на то необходимости. Раньше на двухподвесе 26" ездил (относительно дещёвом, но не на ашанчеге, за 5 лет, надо отдать ему должное, не развалился). Переходом доволен, на больших скоростях можно чувствовать себя уверенно, проходимость много где лучше (правда по ж/д шпалам-таки хуже, но лучше попросту сокращать до минимума такие участки пути, всё равно быстрее-то ехать по относительно нормальным дорогам). Амортизация хорошая, пятая точка чувствует себя хорошо (хоть езжу во вполне обычных шортах), при этом седло не менял и вряд ли буду, хотя некоторые очень советуют это сделать.
Правда я всего 70 кг вешу и мне неведомы многие проблемы и трудности, с которыми сталкиваются более "массивные" люди.
А ведь если покупать вел в магазине, "массивным" людям обязательно надо уточнить, на какую суммарную массу (велосипедист+вел+багаж) оный вел рассчитан. Например, горные велы Merida рассчитаны на 120 кг, а городские - на 100, а 100 кг даже для меня может оказаться маловато, если возьму нехиленький багаж. Конечно, вряд ли вел сразу развалится, если превышать эту массу, да и однозначно она несколько занижена во избежание всяких казусов, но срок службы, скорее всего, пострадает, что едва ли кому надо. А для самосборного вела "максимально допустимую массу" определить проблематично.
В общем-то, "массоустойчивость" вела, на мой взгляд, в данном случае может быть единственной адекватной причиной покупки более дорогого вела, тк для ТС это может быть актуальным. Можно также посмотреть отзывы о веле, периодически в них отмечаются люди с массой выше среднего и комментируют, насколько этот вел подходит для "больших" людей. Если ТС изначально хотел брать гибрид, очевидно, что ездить с запредельными скоростями или по аццкому бездорожью он не планировал. Имхо можно вполне ограничиться бюджетом в 30к, если, конечно, у ТС нет каких-нибудь специфических требований к уровню навески.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
за 50 можно купить 2-3 вела различного направления
что понравится-оставить,что нет-продать
все познается в сравнении
я до сих пор экспереминтирую,пока 100% остановился на найнере и на шоссере,катаюсь на обоих + 26 мтб иногда юзаю,раньше везде на нем ездил,он был и зимним и походным вариантом
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Thu, 26 June 2014 09:55

И да: Найнеры- катят! Вы получаете большое колесо и жирную, хорошо аммортизирующую покрышку, которая едет по всему.

найнер найнеру рознь) есть и некатящие
но катит-некатит приходит с опытом,человек который давно не ездил не поймет этого Изменено пользователем 6puket
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У гибрида низкая посадка. И попа будет болеть и спина, без тренировки. Для фитнеса вполне обычный горник сойдёт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Sun, 29 June 2014 23:01
У гибрида низкая посадка. И попа будет болеть и спина, без тренировки. Для фитнеса вполне обычный горник сойдёт.


Мягко говоря ...
Смотря какой гибрид и какой горник.
Но, вот если вот так в лоб, то ИМХО, скорее наоборот.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Sun, 29 June 2014 23:24
Смотря какой гибрид и какой горник.

Вот не надо здесь тут!
За все велы я говорить не готов. Предположим, про горники я опущу - разные они, с короткими рамами и длинными, если есть гибрид с рамой короткой, тогда он отличается от горника только системой и шириной покрышек, что довольно малозначительно.

Цитата:
Но, вот если вот так в лоб, то ИМХО, скорее наоборот.

У горника посадка более вертикальная, имхо. Чисто по той причине, что рама меньшего размера более подвижная, при манёврах. А горные с большой рамой, ну, я не знаю для чего. Smile

У меня гибрид. Author Reflex. До руля было далеко. Укоротил руль. Стало легче.
По системе если, сейчас хочется там звёздочки 26 и 36, т.е. горный вариант. Раму тоже хочу короче. Но мне именно по кочкам кататься, не по шоссе исключительно. С другой стороны, я за 28 колёса.

Топик-стартеру лучше купить недорогой вел. Акцентироваться на комфортную посадку. Изменено пользователем Question
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Таки вы утверждаете, что при низкой посадке спина болит, а при табуретной нет?
И зачем ТС недорогой вел, когда он готов потратить указаную сумму и купить нормальный? Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Sun, 29 June 2014 23:47

Вот не надо здесь тут!
За все велы я говорить не готов. Предположим...
У горника посадка более вертикальная, имхо.


НУ ... моё ИМХО - другое.

НО ... оно очень просто проверяется, берёшь любую фирму, хоть самые распостранённые - Автор, Куб, Мерида и т.д. берёшь в ней гибрид и горник в одинаково средней цене и сравниваешь ГЕО

Думаю на счёт "длинности" гибрида, ты будешь очень удивлён Wink


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Sun, 29 June 2014 23:55
Таки вы утверждаете, что при низкой посадке спина болит, а при табуретной нет?

Про табуретную я не говорил. Табуретная у городских прогулочных. У горников, имхо, умеренный, против шоссеров, наклон вперёд, руки согнуты в локтях. Реально комфортнее. Когда искал себе вел, смотрел один горник. Сел на него, как слился с ним. Потом, почему-то, взял гибрид, на котором так уже не было.

Цитата:
И зачем ТС недорогой вел, когда он готов потратить указаную сумму и купить нормальный?

Зачем покупать дорогой, когда сам не знаешь, чего хочешь? Чем велы среднего ценового диапазона, в 20-30к рублей, так уж хуже? Мой стоил 14к. Вполне себе работает. Функцию выполняет прекрасно. Зато теперь я лучше знаю, чего хочу и зачем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Mon, 30 June 2014 00:05
Думаю на счёт "длинности" гибрида, ты будешь очень удивлён Wink

Побарабанно. Производитель делает на своё усмотрение.

В любом случае, надо смотреть посадку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Mon, 30 June 2014 00:05
hassisin писал(а) Sun, 29 June 2014 23:55
Таки вы утверждаете, что при низкой посадке спина болит, а при табуретной нет?

Про табуретную я не говорил. Табуретная у городских прогулочных. У горников, имхо, умеренный, против шоссеров, наклон вперёд, руки согнуты в локтях. Реально комфортнее. Когда искал себе вел, смотрел один горник. Сел на него, как слился с ним. Потом, почему-то, взял гибрид, на котором так уже не было.

Цитата:
И зачем ТС недорогой вел, когда он готов потратить указаную сумму и купить нормальный?

Зачем покупать дорогой, когда сам не знаешь, чего хочешь? Чем велы среднего ценового диапазона, в 20-30к рублей, так уж хуже? Мой стоил 14к. Вполне себе работает. Функцию выполняет прекрасно. Зато теперь я лучше знаю, чего хочу и зачем.


Ездить с согнутыми локтями в городе и парках? Зачем? Согнутые локти помогут саммортизировать то, что не отыграла вилка, но где в городе такие препятствия? Отодвинуть руль и распрямить руки улучшится аэродинамика и спине станет легче - чем она горизонтальней тем ей легче. Мне лично нагнуться ещё ниже мешает не спина, а брюхо в которое я при педалировании стучу бёдрами.
20-30 тр велики одного диапазона - простенькие рамы на аливии с простенькой масляной вилкой. Они возможно и не сильно отличаются от вашего гибрида. за 50 уже можно купить вел другого класса на воздушке и лх\слх.
Тоже отъездил 4 года на авторском гибриде и 3 из них думал: вполне работает, функцию выполняет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Аффтарский гибрид - совершенно не показатель) Особенно в его стоковой комплектации, без доработки напильником.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гибирды от Автора - это жутко короткие табуретки. Найнеры намного длиннее (например, от того же Автора).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Mon, 30 June 2014 09:15
Ездить с согнутыми локтями в городе и парках? Зачем?

Человек хочет заниматься фитнесом. Фитнес с вертикальной посадкой? Ну, не знаю. Confused

Цитата:
Отодвинуть руль и распрямить руки улучшится аэродинамика и спине станет легче - чем она горизонтальней тем ей легче.

Спине станет легче, когда она натренируется, при условии правильной посадки (как именно правильно, в точности, я не знаю). Прямые руки, имхо, нельзя. Им следует быть чуть согнутыми в локтях.
Может "горизонтальная" спина лучше, но она менее комфортна, по большому счёту из-за меньшей естественности позы.

Цитата:
Мне лично нагнуться ещё ниже мешает не спина, а брюхо в которое я при педалировании стучу бёдрами.

Мне уже почти не мешает. Laughing А вот топик-стартеру, скорее всего, придётся туго, с его весом. Ещё один плюс к горной посадке. Smile

Цитата:
за 50 уже можно купить вел другого класса на воздушке и лх\слх.

Или добавить 10к и купить двухподвес.

Цитата:
Тоже отъездил 4 года на авторском гибриде и 3 из них думал: вполне работает, функцию выполняет.

Так точно. Smile А я продолжаю так думать. Да, вилка уже не блокируется (или блокируется намертво). Ход у неё 50 мм, более жёсткий, чем у воздушки. Тормоза, так вообще ви. Laughing
Больше волнует, как организовать себе односкоростной вел на компактной раме. Тоже особенность. Smile

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Question писал(а) Mon, 30 June 2014 12:27]hassisin писал(а) Mon, 30 June 2014 09:15


Цитата:
Отодвинуть руль и распрямить руки улучшится аэродинамика и спине станет легче - чем она горизонтальней тем ей легче.

Спине станет легче, когда она натренируется, при условии правильной посадки (как именно правильно, в точности, я не знаю). Прямые руки, имхо, нельзя. Им следует быть чуть согнутыми в локтях.
Может "горизонтальная" спина лучше, но она менее комфортна, по большому счёту из-за меньшей естественности позы.

Цитата:
Мне лично нагнуться ещё ниже мешает не спина, а брюхо в которое я при педалировании стучу бёдрами.

Мне уже почти не мешает. Laughing А вот топик-стартеру, скорее всего, придётся туго, с его весом. Ещё один плюс к горной посадке. Smile

Цитата:
за 50 уже можно купить вел другого класса на воздушке и лх\слх.

Или добавить 10к и купить двухподвес.

Цитата:
Тоже отъездил 4 года на авторском гибриде и 3 из них думал: вполне работает, функцию выполняет.

Так точно. Smile А я продолжаю так думать. Да, вилка уже не блокируется (или блокируется намертво). Ход у неё 50 мм, более жёсткий, чем у воздушки. Тормоза, так вообще ви. Laughing
Больше волнует, как организовать себе односкоростной вел на компактной раме. Тоже особенность. Smile



А правильно это когда низко. повыше надо когда переднее колесо выдёргивать приходится. И насчёт менее комфортно вы не правы. Зачем люди лежаки на руль ставят? чтоб лечь пониже и крутить, крутить , крутить...
185 и 95 кг придётся туго? Я вешу 100 при 176 и езжу в низкой посадке
Двухподвес? Это такой велосипед который едет только вниз, а вверх его затаскивать надо? Зачем он нужен?
Ну и будете так думать пока не пересядете на что то другое.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Mon, 30 June 2014 23:06
Зачем он нужен?

По камушки-грейдерам-ямкам катить на скорости.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас