Опубликовано: 7 июня 2014 г. Всем привет! Года 3 назад катался на бюджетном, полученном даром мтб - hasa 3 ... худел)) Поставил полуслики, ездил асфальт\парки 60%\40%, накатывал по 40-50км раз в пару дней, в общем, был доволен. Снова, разжирел и встал выбор вела для тех же целей и примерно, тех же условий. Рассматриваю гибриды, мой рост\вес - 184/95. По бюджету, не могу никак определиться, думал выделить на вел и обвес в р-не 50к. Подскажите - есть ли смысл под мои цели брать вел дороже\дешевле? Почему? и на какие конкретно модели обратить внимание? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2014 г. Зачем гибрид? Нужен НЕ едущий дроческоп двухпружин + НЕ Питерский рельеф! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2014 г. (изменено) циклокросс? Изменено 21 июня 2014 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2014 г. (изменено) mutant-spb писал(а) Sat, 07 June 2014 09:41Зачем гибрид? Нужен НЕ едущий дроческоп двухпружин + НЕ Питерский рельеф! Примерно так же думал сначала, взять любой фуфел в бюджете 20к и не ломать голову. Но, потом прикинул, что находясь на севере города могу доезжать до сестрорецка там валяться на пляже с купанием и на веле возвращаться обратно. Считаю такой варинт, довольно, кучерявым, отсюда и идея с гибридом и головная боль с выбором. bank Думаю, что гибрид - то что мне нужно. От циклокроса без амортизаторов, с спорт сидушкой и низкими покрышками у меня 5я точка впадет в агонию) По теме выбора пара вопросов возникла: ну, во-перых янд. маркет предлагает выбрать, примерно, из 30 вариантов, что уже проще, с чем и прошу помочь: http://clck.ru/9ECV4 И есть ли смысл смотреть на дисконтные варианты предыдущих лет? Вот, например: http://clck.ru/9ECVY http://clck.ru/9ECVi Вроде как заметная экономия 10-15к, но доставка из мск. Изменено 7 июня 2014 г. пользователем PaRaDoX 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2014 г. Хочу красивый помогите!!!! Видела на днях в интернете такой, на нем написано Ламбре, кто нибудь знает что это за велосипед???? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2014 г. От гибрида, при вашем весе пятая точка тоже будет не в восторге. Вес+ узкие колёса= высокое давление в шинах = тряска на неровностях. Нужно толстое, жирное колесо работающее, на 3-4 барах. то есть найнер или горник. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2014 г. Так ничего и не купил, дела, работа, "не летная" для вела погода, в общем руки не дошли, а тема живет, хотя и вяло, походу надо было в торговом разделе создавать, если возможно перенесите туда, плз. В личку посоветовали смотреть в сторону торговой площадки на форуме и не боятся б\у, мол, новые своих денег не стоят и что цена полтос для моих целей - это, тоже, смешно. Поделитесь мнением или опытом покупки бу велов или самосборов? hassisin Благодарю за мнение. В сторону найнеров, уже, начал смотреть. Что скажите по варикам: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=17626652&rid=22173 http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=198697&start=0&rid=14124 http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=203481&start=0&rid=14124 http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=197275&start=0&rid=14124 ??? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2014 г. PaRaDoX писал(а) Sun, 22 June 2014 19:29 не стоят и что цена полтос для моих целей - это, тоже, смешно. Поделитесь мнением или опытом покупки бу велов или самосборов? ??? Покупал б\у авторовский гибрид на велопитере, отъездил 4 года, проапгрейдил, осознал и продал. За полтинник можно собрать более чем приличный аппарат под себя. Беря что то с барахолки, что то с магазинов. Главное чёткое понимание своих хотелок. Но на самом деле заявленым целям соответствуе готовый велосипед из ценовой категории 20-30 Т.Р. И да: Найнеры- катят! Вы получаете большое колесо и жирную, хорошо аммортизирующую покрышку, которая едет по всему. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2014 г. Честно говоря, не особо понимаю, зачем заниматься самосбором и брать б/у, которое неизвестно как эксплуатировалось (нет гарантии, что никто на этом веле не прыгал с двухметровой высоты, например). Я лично взял почти максимально простой найнер-хардтейл (имхо главное, чтобы вилка не особо хреновой была). Зато гарантия есть. В случае необходимости можно проапгрейдить навеску после выхода оной из строя или осознания резкой на то необходимости. Раньше на двухподвесе 26" ездил (относительно дещёвом, но не на ашанчеге, за 5 лет, надо отдать ему должное, не развалился). Переходом доволен, на больших скоростях можно чувствовать себя уверенно, проходимость много где лучше (правда по ж/д шпалам-таки хуже, но лучше попросту сокращать до минимума такие участки пути, всё равно быстрее-то ехать по относительно нормальным дорогам). Амортизация хорошая, пятая точка чувствует себя хорошо (хоть езжу во вполне обычных шортах), при этом седло не менял и вряд ли буду, хотя некоторые очень советуют это сделать. Правда я всего 70 кг вешу и мне неведомы многие проблемы и трудности, с которыми сталкиваются более "массивные" люди. А ведь если покупать вел в магазине, "массивным" людям обязательно надо уточнить, на какую суммарную массу (велосипедист+вел+багаж) оный вел рассчитан. Например, горные велы Merida рассчитаны на 120 кг, а городские - на 100, а 100 кг даже для меня может оказаться маловато, если возьму нехиленький багаж. Конечно, вряд ли вел сразу развалится, если превышать эту массу, да и однозначно она несколько занижена во избежание всяких казусов, но срок службы, скорее всего, пострадает, что едва ли кому надо. А для самосборного вела "максимально допустимую массу" определить проблематично. В общем-то, "массоустойчивость" вела, на мой взгляд, в данном случае может быть единственной адекватной причиной покупки более дорогого вела, тк для ТС это может быть актуальным. Можно также посмотреть отзывы о веле, периодически в них отмечаются люди с массой выше среднего и комментируют, насколько этот вел подходит для "больших" людей. Если ТС изначально хотел брать гибрид, очевидно, что ездить с запредельными скоростями или по аццкому бездорожью он не планировал. Имхо можно вполне ограничиться бюджетом в 30к, если, конечно, у ТС нет каких-нибудь специфических требований к уровню навески. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2014 г. за 50 можно купить 2-3 вела различного направления что понравится-оставить,что нет-продать все познается в сравнении я до сих пор экспереминтирую,пока 100% остановился на найнере и на шоссере,катаюсь на обоих + 26 мтб иногда юзаю,раньше везде на нем ездил,он был и зимним и походным вариантом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2014 г. (изменено) hassisin писал(а) Thu, 26 June 2014 09:55 И да: Найнеры- катят! Вы получаете большое колесо и жирную, хорошо аммортизирующую покрышку, которая едет по всему. найнер найнеру рознь) есть и некатящие но катит-некатит приходит с опытом,человек который давно не ездил не поймет этого Изменено 29 июня 2014 г. пользователем 6puket 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2014 г. Возьмите CUBE LTD 29. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2014 г. У гибрида низкая посадка. И попа будет болеть и спина, без тренировки. Для фитнеса вполне обычный горник сойдёт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2014 г. Question писал(а) Sun, 29 June 2014 23:01У гибрида низкая посадка. И попа будет болеть и спина, без тренировки. Для фитнеса вполне обычный горник сойдёт. Мягко говоря ... Смотря какой гибрид и какой горник. Но, вот если вот так в лоб, то ИМХО, скорее наоборот. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2014 г. (изменено) HardDen писал(а) Sun, 29 June 2014 23:24Смотря какой гибрид и какой горник. Вот не надо здесь тут! За все велы я говорить не готов. Предположим, про горники я опущу - разные они, с короткими рамами и длинными, если есть гибрид с рамой короткой, тогда он отличается от горника только системой и шириной покрышек, что довольно малозначительно. Цитата:Но, вот если вот так в лоб, то ИМХО, скорее наоборот. У горника посадка более вертикальная, имхо. Чисто по той причине, что рама меньшего размера более подвижная, при манёврах. А горные с большой рамой, ну, я не знаю для чего. У меня гибрид. Author Reflex. До руля было далеко. Укоротил руль. Стало легче. По системе если, сейчас хочется там звёздочки 26 и 36, т.е. горный вариант. Раму тоже хочу короче. Но мне именно по кочкам кататься, не по шоссе исключительно. С другой стороны, я за 28 колёса. Топик-стартеру лучше купить недорогой вел. Акцентироваться на комфортную посадку. Изменено 29 июня 2014 г. пользователем Question 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2014 г. (изменено) Таки вы утверждаете, что при низкой посадке спина болит, а при табуретной нет? И зачем ТС недорогой вел, когда он готов потратить указаную сумму и купить нормальный? Изменено 29 июня 2014 г. пользователем hassisin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2014 г. Question писал(а) Sun, 29 June 2014 23:47 Вот не надо здесь тут! За все велы я говорить не готов. Предположим... У горника посадка более вертикальная, имхо. НУ ... моё ИМХО - другое. НО ... оно очень просто проверяется, берёшь любую фирму, хоть самые распостранённые - Автор, Куб, Мерида и т.д. берёшь в ней гибрид и горник в одинаково средней цене и сравниваешь ГЕО Думаю на счёт "длинности" гибрида, ты будешь очень удивлён 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2014 г. hassisin писал(а) Sun, 29 June 2014 23:55Таки вы утверждаете, что при низкой посадке спина болит, а при табуретной нет? Про табуретную я не говорил. Табуретная у городских прогулочных. У горников, имхо, умеренный, против шоссеров, наклон вперёд, руки согнуты в локтях. Реально комфортнее. Когда искал себе вел, смотрел один горник. Сел на него, как слился с ним. Потом, почему-то, взял гибрид, на котором так уже не было. Цитата:И зачем ТС недорогой вел, когда он готов потратить указаную сумму и купить нормальный? Зачем покупать дорогой, когда сам не знаешь, чего хочешь? Чем велы среднего ценового диапазона, в 20-30к рублей, так уж хуже? Мой стоил 14к. Вполне себе работает. Функцию выполняет прекрасно. Зато теперь я лучше знаю, чего хочу и зачем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2014 г. HardDen писал(а) Mon, 30 June 2014 00:05Думаю на счёт "длинности" гибрида, ты будешь очень удивлён Побарабанно. Производитель делает на своё усмотрение. В любом случае, надо смотреть посадку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2014 г. Question писал(а) Mon, 30 June 2014 00:05hassisin писал(а) Sun, 29 June 2014 23:55Таки вы утверждаете, что при низкой посадке спина болит, а при табуретной нет? Про табуретную я не говорил. Табуретная у городских прогулочных. У горников, имхо, умеренный, против шоссеров, наклон вперёд, руки согнуты в локтях. Реально комфортнее. Когда искал себе вел, смотрел один горник. Сел на него, как слился с ним. Потом, почему-то, взял гибрид, на котором так уже не было. Цитата:И зачем ТС недорогой вел, когда он готов потратить указаную сумму и купить нормальный? Зачем покупать дорогой, когда сам не знаешь, чего хочешь? Чем велы среднего ценового диапазона, в 20-30к рублей, так уж хуже? Мой стоил 14к. Вполне себе работает. Функцию выполняет прекрасно. Зато теперь я лучше знаю, чего хочу и зачем. Ездить с согнутыми локтями в городе и парках? Зачем? Согнутые локти помогут саммортизировать то, что не отыграла вилка, но где в городе такие препятствия? Отодвинуть руль и распрямить руки улучшится аэродинамика и спине станет легче - чем она горизонтальней тем ей легче. Мне лично нагнуться ещё ниже мешает не спина, а брюхо в которое я при педалировании стучу бёдрами. 20-30 тр велики одного диапазона - простенькие рамы на аливии с простенькой масляной вилкой. Они возможно и не сильно отличаются от вашего гибрида. за 50 уже можно купить вел другого класса на воздушке и лх\слх. Тоже отъездил 4 года на авторском гибриде и 3 из них думал: вполне работает, функцию выполняет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2014 г. Аффтарский гибрид - совершенно не показатель) Особенно в его стоковой комплектации, без доработки напильником. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2014 г. Гибирды от Автора - это жутко короткие табуретки. Найнеры намного длиннее (например, от того же Автора). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2014 г. hassisin писал(а) Mon, 30 June 2014 09:15Ездить с согнутыми локтями в городе и парках? Зачем? Человек хочет заниматься фитнесом. Фитнес с вертикальной посадкой? Ну, не знаю. Цитата:Отодвинуть руль и распрямить руки улучшится аэродинамика и спине станет легче - чем она горизонтальней тем ей легче. Спине станет легче, когда она натренируется, при условии правильной посадки (как именно правильно, в точности, я не знаю). Прямые руки, имхо, нельзя. Им следует быть чуть согнутыми в локтях. Может "горизонтальная" спина лучше, но она менее комфортна, по большому счёту из-за меньшей естественности позы. Цитата:Мне лично нагнуться ещё ниже мешает не спина, а брюхо в которое я при педалировании стучу бёдрами. Мне уже почти не мешает. А вот топик-стартеру, скорее всего, придётся туго, с его весом. Ещё один плюс к горной посадке. Цитата:за 50 уже можно купить вел другого класса на воздушке и лх\слх. Или добавить 10к и купить двухподвес. Цитата:Тоже отъездил 4 года на авторском гибриде и 3 из них думал: вполне работает, функцию выполняет. Так точно. А я продолжаю так думать. Да, вилка уже не блокируется (или блокируется намертво). Ход у неё 50 мм, более жёсткий, чем у воздушки. Тормоза, так вообще ви. Больше волнует, как организовать себе односкоростной вел на компактной раме. Тоже особенность. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2014 г. [quote title=Question писал(а) Mon, 30 June 2014 12:27]hassisin писал(а) Mon, 30 June 2014 09:15 Цитата:Отодвинуть руль и распрямить руки улучшится аэродинамика и спине станет легче - чем она горизонтальней тем ей легче. Спине станет легче, когда она натренируется, при условии правильной посадки (как именно правильно, в точности, я не знаю). Прямые руки, имхо, нельзя. Им следует быть чуть согнутыми в локтях. Может "горизонтальная" спина лучше, но она менее комфортна, по большому счёту из-за меньшей естественности позы. Цитата:Мне лично нагнуться ещё ниже мешает не спина, а брюхо в которое я при педалировании стучу бёдрами. Мне уже почти не мешает. А вот топик-стартеру, скорее всего, придётся туго, с его весом. Ещё один плюс к горной посадке. Цитата:за 50 уже можно купить вел другого класса на воздушке и лх\слх. Или добавить 10к и купить двухподвес. Цитата:Тоже отъездил 4 года на авторском гибриде и 3 из них думал: вполне работает, функцию выполняет. Так точно. А я продолжаю так думать. Да, вилка уже не блокируется (или блокируется намертво). Ход у неё 50 мм, более жёсткий, чем у воздушки. Тормоза, так вообще ви. Больше волнует, как организовать себе односкоростной вел на компактной раме. Тоже особенность. А правильно это когда низко. повыше надо когда переднее колесо выдёргивать приходится. И насчёт менее комфортно вы не правы. Зачем люди лежаки на руль ставят? чтоб лечь пониже и крутить, крутить , крутить... 185 и 95 кг придётся туго? Я вешу 100 при 176 и езжу в низкой посадке Двухподвес? Это такой велосипед который едет только вниз, а вверх его затаскивать надо? Зачем он нужен? Ну и будете так думать пока не пересядете на что то другое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2014 г. hassisin писал(а) Mon, 30 June 2014 23:06Зачем он нужен? По камушки-грейдерам-ямкам катить на скорости. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах