PaRaDoX

Выбор велосипеда, определение бюджета

39 сообщений в этой теме

Всем привет! Года 3 назад катался на бюджетном, полученном даром мтб - hasa 3 ... худел)) Поставил полуслики, ездил асфальт\парки 60%\40%, накатывал по 40-50км раз в пару дней, в общем, был доволен. Снова, разжирел и встал выбор вела для тех же целей и примерно, тех же условий. Рассматриваю гибриды, мой рост\вес - 184/95.

По бюджету, не могу никак определиться, думал выделить на вел и обвес в р-не 50к. Подскажите - есть ли смысл под мои цели брать вел дороже\дешевле? Почему? и на какие конкретно модели обратить внимание?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Зачем гибрид? Нужен НЕ едущий дроческоп двухпружин + НЕ Питерский рельеф! Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
циклокросс? Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Sat, 07 June 2014 09:41
Зачем гибрид? Нужен НЕ едущий дроческоп двухпружин + НЕ Питерский рельеф! Smile

Примерно так же думал сначала, взять любой фуфел в бюджете 20к и не ломать голову. Но, потом прикинул, что находясь на севере города могу доезжать до сестрорецка там валяться на пляже с купанием и на веле возвращаться обратно. Считаю такой варинт, довольно, кучерявым, отсюда и идея с гибридом и головная боль с выбором.

bank
Думаю, что гибрид - то что мне нужно. От циклокроса без амортизаторов, с спорт сидушкой и низкими покрышками у меня 5я точка впадет в агонию)

По теме выбора пара вопросов возникла: ну, во-перых янд. маркет предлагает выбрать, примерно, из 30 вариантов, что уже проще, с чем и прошу помочь:
http://clck.ru/9ECV4

И есть ли смысл смотреть на дисконтные варианты предыдущих лет? Вот, например:
http://clck.ru/9ECVY
http://clck.ru/9ECVi
Вроде как заметная экономия 10-15к, но доставка из мск. Изменено пользователем PaRaDoX
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хочу красивый помогите!!!! Видела на днях в интернете такой, на нем написано Ламбре, кто нибудь знает что это за велосипед????
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
От гибрида, при вашем весе пятая точка тоже будет не в восторге.
Вес+ узкие колёса= высокое давление в шинах = тряска на неровностях. Нужно толстое, жирное колесо работающее, на 3-4 барах. то есть найнер или горник.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так ничего и не купил, дела, работа, "не летная" для вела погода, в общем руки не дошли, а тема живет, хотя и вяло, походу надо было в торговом разделе создавать, если возможно перенесите туда, плз. В личку посоветовали смотреть в сторону торговой площадки на форуме и не боятся б\у, мол, новые своих денег не стоят и что цена полтос для моих целей - это, тоже, смешно. Поделитесь мнением или опытом покупки бу велов или самосборов?

hassisin
Благодарю за мнение. В сторону найнеров, уже, начал смотреть.

Что скажите по варикам:
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=17626652&rid=22173
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=198697&start=0&rid=14124
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=203481&start=0&rid=14124
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=197275&start=0&rid=14124
???
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaRaDoX писал(а) Sun, 22 June 2014 19:29
не стоят и что цена полтос для моих целей - это, тоже, смешно. Поделитесь мнением или опытом покупки бу велов или самосборов?

???


Покупал б\у авторовский гибрид на велопитере, отъездил 4 года, проапгрейдил, осознал и продал.
За полтинник можно собрать более чем приличный аппарат под себя.
Беря что то с барахолки, что то с магазинов. Главное чёткое понимание своих хотелок.
Но на самом деле заявленым целям соответствуе готовый велосипед из ценовой категории 20-30 Т.Р.
И да: Найнеры- катят! Вы получаете большое колесо и жирную, хорошо аммортизирующую покрышку, которая едет по всему.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Честно говоря, не особо понимаю, зачем заниматься самосбором и брать б/у, которое неизвестно как эксплуатировалось (нет гарантии, что никто на этом веле не прыгал с двухметровой высоты, например). Я лично взял почти максимально простой найнер-хардтейл (имхо главное, чтобы вилка не особо хреновой была). Зато гарантия есть. В случае необходимости можно проапгрейдить навеску после выхода оной из строя или осознания резкой на то необходимости. Раньше на двухподвесе 26" ездил (относительно дещёвом, но не на ашанчеге, за 5 лет, надо отдать ему должное, не развалился). Переходом доволен, на больших скоростях можно чувствовать себя уверенно, проходимость много где лучше (правда по ж/д шпалам-таки хуже, но лучше попросту сокращать до минимума такие участки пути, всё равно быстрее-то ехать по относительно нормальным дорогам). Амортизация хорошая, пятая точка чувствует себя хорошо (хоть езжу во вполне обычных шортах), при этом седло не менял и вряд ли буду, хотя некоторые очень советуют это сделать.
Правда я всего 70 кг вешу и мне неведомы многие проблемы и трудности, с которыми сталкиваются более "массивные" люди.
А ведь если покупать вел в магазине, "массивным" людям обязательно надо уточнить, на какую суммарную массу (велосипедист+вел+багаж) оный вел рассчитан. Например, горные велы Merida рассчитаны на 120 кг, а городские - на 100, а 100 кг даже для меня может оказаться маловато, если возьму нехиленький багаж. Конечно, вряд ли вел сразу развалится, если превышать эту массу, да и однозначно она несколько занижена во избежание всяких казусов, но срок службы, скорее всего, пострадает, что едва ли кому надо. А для самосборного вела "максимально допустимую массу" определить проблематично.
В общем-то, "массоустойчивость" вела, на мой взгляд, в данном случае может быть единственной адекватной причиной покупки более дорогого вела, тк для ТС это может быть актуальным. Можно также посмотреть отзывы о веле, периодически в них отмечаются люди с массой выше среднего и комментируют, насколько этот вел подходит для "больших" людей. Если ТС изначально хотел брать гибрид, очевидно, что ездить с запредельными скоростями или по аццкому бездорожью он не планировал. Имхо можно вполне ограничиться бюджетом в 30к, если, конечно, у ТС нет каких-нибудь специфических требований к уровню навески.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
за 50 можно купить 2-3 вела различного направления
что понравится-оставить,что нет-продать
все познается в сравнении
я до сих пор экспереминтирую,пока 100% остановился на найнере и на шоссере,катаюсь на обоих + 26 мтб иногда юзаю,раньше везде на нем ездил,он был и зимним и походным вариантом
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Thu, 26 June 2014 09:55

И да: Найнеры- катят! Вы получаете большое колесо и жирную, хорошо аммортизирующую покрышку, которая едет по всему.

найнер найнеру рознь) есть и некатящие
но катит-некатит приходит с опытом,человек который давно не ездил не поймет этого Изменено пользователем 6puket
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У гибрида низкая посадка. И попа будет болеть и спина, без тренировки. Для фитнеса вполне обычный горник сойдёт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Sun, 29 June 2014 23:01
У гибрида низкая посадка. И попа будет болеть и спина, без тренировки. Для фитнеса вполне обычный горник сойдёт.


Мягко говоря ...
Смотря какой гибрид и какой горник.
Но, вот если вот так в лоб, то ИМХО, скорее наоборот.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Sun, 29 June 2014 23:24
Смотря какой гибрид и какой горник.

Вот не надо здесь тут!
За все велы я говорить не готов. Предположим, про горники я опущу - разные они, с короткими рамами и длинными, если есть гибрид с рамой короткой, тогда он отличается от горника только системой и шириной покрышек, что довольно малозначительно.

Цитата:
Но, вот если вот так в лоб, то ИМХО, скорее наоборот.

У горника посадка более вертикальная, имхо. Чисто по той причине, что рама меньшего размера более подвижная, при манёврах. А горные с большой рамой, ну, я не знаю для чего. Smile

У меня гибрид. Author Reflex. До руля было далеко. Укоротил руль. Стало легче.
По системе если, сейчас хочется там звёздочки 26 и 36, т.е. горный вариант. Раму тоже хочу короче. Но мне именно по кочкам кататься, не по шоссе исключительно. С другой стороны, я за 28 колёса.

Топик-стартеру лучше купить недорогой вел. Акцентироваться на комфортную посадку. Изменено пользователем Question
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Таки вы утверждаете, что при низкой посадке спина болит, а при табуретной нет?
И зачем ТС недорогой вел, когда он готов потратить указаную сумму и купить нормальный? Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Sun, 29 June 2014 23:47

Вот не надо здесь тут!
За все велы я говорить не готов. Предположим...
У горника посадка более вертикальная, имхо.


НУ ... моё ИМХО - другое.

НО ... оно очень просто проверяется, берёшь любую фирму, хоть самые распостранённые - Автор, Куб, Мерида и т.д. берёшь в ней гибрид и горник в одинаково средней цене и сравниваешь ГЕО

Думаю на счёт "длинности" гибрида, ты будешь очень удивлён Wink


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Sun, 29 June 2014 23:55
Таки вы утверждаете, что при низкой посадке спина болит, а при табуретной нет?

Про табуретную я не говорил. Табуретная у городских прогулочных. У горников, имхо, умеренный, против шоссеров, наклон вперёд, руки согнуты в локтях. Реально комфортнее. Когда искал себе вел, смотрел один горник. Сел на него, как слился с ним. Потом, почему-то, взял гибрид, на котором так уже не было.

Цитата:
И зачем ТС недорогой вел, когда он готов потратить указаную сумму и купить нормальный?

Зачем покупать дорогой, когда сам не знаешь, чего хочешь? Чем велы среднего ценового диапазона, в 20-30к рублей, так уж хуже? Мой стоил 14к. Вполне себе работает. Функцию выполняет прекрасно. Зато теперь я лучше знаю, чего хочу и зачем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Mon, 30 June 2014 00:05
Думаю на счёт "длинности" гибрида, ты будешь очень удивлён Wink

Побарабанно. Производитель делает на своё усмотрение.

В любом случае, надо смотреть посадку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Mon, 30 June 2014 00:05
hassisin писал(а) Sun, 29 June 2014 23:55
Таки вы утверждаете, что при низкой посадке спина болит, а при табуретной нет?

Про табуретную я не говорил. Табуретная у городских прогулочных. У горников, имхо, умеренный, против шоссеров, наклон вперёд, руки согнуты в локтях. Реально комфортнее. Когда искал себе вел, смотрел один горник. Сел на него, как слился с ним. Потом, почему-то, взял гибрид, на котором так уже не было.

Цитата:
И зачем ТС недорогой вел, когда он готов потратить указаную сумму и купить нормальный?

Зачем покупать дорогой, когда сам не знаешь, чего хочешь? Чем велы среднего ценового диапазона, в 20-30к рублей, так уж хуже? Мой стоил 14к. Вполне себе работает. Функцию выполняет прекрасно. Зато теперь я лучше знаю, чего хочу и зачем.


Ездить с согнутыми локтями в городе и парках? Зачем? Согнутые локти помогут саммортизировать то, что не отыграла вилка, но где в городе такие препятствия? Отодвинуть руль и распрямить руки улучшится аэродинамика и спине станет легче - чем она горизонтальней тем ей легче. Мне лично нагнуться ещё ниже мешает не спина, а брюхо в которое я при педалировании стучу бёдрами.
20-30 тр велики одного диапазона - простенькие рамы на аливии с простенькой масляной вилкой. Они возможно и не сильно отличаются от вашего гибрида. за 50 уже можно купить вел другого класса на воздушке и лх\слх.
Тоже отъездил 4 года на авторском гибриде и 3 из них думал: вполне работает, функцию выполняет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Аффтарский гибрид - совершенно не показатель) Особенно в его стоковой комплектации, без доработки напильником.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гибирды от Автора - это жутко короткие табуретки. Найнеры намного длиннее (например, от того же Автора).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Mon, 30 June 2014 09:15
Ездить с согнутыми локтями в городе и парках? Зачем?

Человек хочет заниматься фитнесом. Фитнес с вертикальной посадкой? Ну, не знаю. Confused

Цитата:
Отодвинуть руль и распрямить руки улучшится аэродинамика и спине станет легче - чем она горизонтальней тем ей легче.

Спине станет легче, когда она натренируется, при условии правильной посадки (как именно правильно, в точности, я не знаю). Прямые руки, имхо, нельзя. Им следует быть чуть согнутыми в локтях.
Может "горизонтальная" спина лучше, но она менее комфортна, по большому счёту из-за меньшей естественности позы.

Цитата:
Мне лично нагнуться ещё ниже мешает не спина, а брюхо в которое я при педалировании стучу бёдрами.

Мне уже почти не мешает. Laughing А вот топик-стартеру, скорее всего, придётся туго, с его весом. Ещё один плюс к горной посадке. Smile

Цитата:
за 50 уже можно купить вел другого класса на воздушке и лх\слх.

Или добавить 10к и купить двухподвес.

Цитата:
Тоже отъездил 4 года на авторском гибриде и 3 из них думал: вполне работает, функцию выполняет.

Так точно. Smile А я продолжаю так думать. Да, вилка уже не блокируется (или блокируется намертво). Ход у неё 50 мм, более жёсткий, чем у воздушки. Тормоза, так вообще ви. Laughing
Больше волнует, как организовать себе односкоростной вел на компактной раме. Тоже особенность. Smile

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Question писал(а) Mon, 30 June 2014 12:27]hassisin писал(а) Mon, 30 June 2014 09:15


Цитата:
Отодвинуть руль и распрямить руки улучшится аэродинамика и спине станет легче - чем она горизонтальней тем ей легче.

Спине станет легче, когда она натренируется, при условии правильной посадки (как именно правильно, в точности, я не знаю). Прямые руки, имхо, нельзя. Им следует быть чуть согнутыми в локтях.
Может "горизонтальная" спина лучше, но она менее комфортна, по большому счёту из-за меньшей естественности позы.

Цитата:
Мне лично нагнуться ещё ниже мешает не спина, а брюхо в которое я при педалировании стучу бёдрами.

Мне уже почти не мешает. Laughing А вот топик-стартеру, скорее всего, придётся туго, с его весом. Ещё один плюс к горной посадке. Smile

Цитата:
за 50 уже можно купить вел другого класса на воздушке и лх\слх.

Или добавить 10к и купить двухподвес.

Цитата:
Тоже отъездил 4 года на авторском гибриде и 3 из них думал: вполне работает, функцию выполняет.

Так точно. Smile А я продолжаю так думать. Да, вилка уже не блокируется (или блокируется намертво). Ход у неё 50 мм, более жёсткий, чем у воздушки. Тормоза, так вообще ви. Laughing
Больше волнует, как организовать себе односкоростной вел на компактной раме. Тоже особенность. Smile



А правильно это когда низко. повыше надо когда переднее колесо выдёргивать приходится. И насчёт менее комфортно вы не правы. Зачем люди лежаки на руль ставят? чтоб лечь пониже и крутить, крутить , крутить...
185 и 95 кг придётся туго? Я вешу 100 при 176 и езжу в низкой посадке
Двухподвес? Это такой велосипед который едет только вниз, а вверх его затаскивать надо? Зачем он нужен?
Ну и будете так думать пока не пересядете на что то другое.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Mon, 30 June 2014 23:06
Зачем он нужен?

По камушки-грейдерам-ямкам катить на скорости.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах