Змей Гуревич

А вот реакция автомобилистов на наш эфир на ТВ100

25 сообщений в этой теме

Упёрся со своими полутора метрами с каждой стороны, как баран. Во-первых, по ГОСТу велодорожка - это полтора метра плюс минимум полметра на изолирование этой дорожки от проезжей части. Во-вторых, зачем велодорожки, если достаточно нарисовать велополосы? Наконец, какого чёрта не сделать в Апрахе один большой красивый паркинг, за счёт которого можно было бы полностью очистить от припаркованных автомобилей Садовую от Невского до Сенной, а то и часть Гороховой?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pootis писал(а) Wed, 04 June 2014 04:41
Упёрся со своими полутора метрами с каждой стороны, как баран. Во-первых, по ГОСТу велодорожка - это полтора метра плюс минимум полметра на изолирование этой дорожки от проезжей части. Во-вторых, зачем велодорожки, если достаточно нарисовать велополосы? Наконец, какого чёрта не сделать в Апрахе один большой красивый паркинг, за счёт которого можно было бы полностью очистить от припаркованных автомобилей Садовую от Невского до Сенной, а то и часть Гороховой?


Паркинг лучше сделать не на Апрахе, а у метро Дыбенко. А на Апрахе - пешеходную зону Smile. В центре вообще парковки могут быть только платными и только там где без них совсем никуда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
какой-то базарный базар. и в крайности впадает.

во всём мире в велосипедных странах есть вело-полосы и стоянки для машин и остановки.. а у нас думает нет.
дальше можно не слушать, с таким виденьем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
кстати да, а ч0 действительно вопрос с бабуледорожками не в декабре поднимаецо? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Повеселили две вещи:
1. Аргументы неприменимости европейского подхода к организации велодвижения в Питере. (Питер типичный европейский город, да и большинство русских городов имеют римскую планировку)
2. Желание очистить Ленинский проспект от пешеходов, запустив их всех на три метра вверх над дорогой. (А потом рассуждать про бедных бабушек, скучающих в пробке. Но зато весело поднимающихся по километровому пандусу)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Wed, 04 June 2014 00:35
http://www.fontanka.ru/2014/06/03/193/

А чЁ! Грамотно про использование велосипедистами полосы общественного транспорта говорит! Удобно и быстро!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Давайте чётко разделим автомобили на транспортные (жигули) и престижно-понтовые (все остальные), которым отведём специальные улицы на окраине.

Общественный транспорт, движущийся по одной дороге с частным, можно похоронить - он застрянет в пробках вместе с бабушками, едущими в дальний магазин, что подешевле. Более того - из-за малой маневренности общественного транспорта он страдает от пробок в первую очередь.

Товарищ не в теме - это раньше скейтбордисты и роллеры по ПДД считались велосипедистами, теперь же они приравниваются к пешеходам.

Оригинальна мысль отомстить общественному транспорту, отобравшему кое-где полосу у частного автотранспорта, путём усеивания их пути непроходимыми велосипедистами.

PS Апраксин двор как мегапарковка - хорошая мысль.
Автомобили нужно загонять в резервации, а не пешеходов в зоны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Такое ощущение, что оратор совсем не в теме.

У нас В РАЗЫ (по его словам) меньше хороших дорог - поэтому не надо выделять место под велосипеды на дороге. Может в общем машин надо меньше тогда? Неа, не слышали?)

Транспорт нечастный видите ли много места занимает. Как то я по 40 км в городе туда-сюда отматываю в день и ... не мешает нечастный транспорт. А вот от легковушек не протолкнуться. В разных городах поди живем.

Про урбанистику товарищ видать совсем не слышал. Про то, что пропускная способность дороги равна пропускной способности самой узкой ее части тоже видать не в курсе. А дорог у нас так "порезать" можно очень много.
Изменено пользователем Scarka
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pootis писал(а) Wed, 04 June 2014 04:41
Наконец, какого чёрта не сделать в Апрахе один большой красивый паркинг, за счёт которого можно было бы полностью очистить от припаркованных автомобилей Садовую от Невского до Сенной, а то и часть Гороховой?


лишь бы всё паркингами заделать , На дворцовой площади тоже можно паркинг замутить) Можно вообще оставить только дома для пожить ,а остальное всё паркинги ) ну и магазы для пожрать ещё оставить.
Что бы очистить Садовую, или любую другую улицу, надо всего лишь повесить знак "остановка запрещена" и вуаля улица очищена ) Дешево и просто )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Fri, 06 June 2014 19:43

Что бы очистить Садовую, или любую другую улицу, надо всего лишь повесить знак "остановка запрещена" и вуаля улица очищена ) Дешево и просто )

А ты контролировать будешь, чтоб под знаком не стояли?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 06 June 2014 20:02
iveco писал(а) Fri, 06 June 2014 19:43

Что бы очистить Садовую, или любую другую улицу, надо всего лишь повесить знак "остановка запрещена" и вуаля улица очищена ) Дешево и просто )

А ты контролировать будешь, чтоб под знаком не стояли?


На Невском стоят машины ? а раньше стояли ... Изменено пользователем iveco
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Fri, 06 June 2014 21:58
стоят. Меньше чем раньше но стоят.


в каком месте ? даже ,если кто то останавливается, их вполне оперативно убирают.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Fri, 06 June 2014 19:43
лишь бы всё паркингами заделать , На дворцовой площади тоже можно паркинг замутить) Можно вообще оставить только дома для пожить ,а остальное всё паркинги ) ну и магазы для пожрать ещё оставить.
Что бы очистить Садовую, или любую другую улицу, надо всего лишь повесить знак "остановка запрещена" и вуаля улица очищена ) Дешево и просто )

Ну зачем же "всё"? Нет, я только предлагаю убрать мерзостное место тусовки криминального элемента и сделать там парковку для жителей окрестных кварталов.
Убрать автомобили из центра совсем даже не предлагайте - я знаю множество проживающих в центре города достойных людей, заслуживших право ездить на автомобиле, и ограничивать их в этом праве нельзя. Другой вопрос, что надо было сразу, в девяностых, начинать рыть под землю, как это сделали финны. И, конечно, транзит автотранспорта через центр города насквозь - это возмутительно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pootis писал(а) Fri, 06 June 2014 22:09
сделать там парковку для жителей окрестных кварталов.

Центр - это такое место, где больше людей работает, чем живёт.
Парковка там нужна больше не для местных.

pootis писал(а) Fri, 06 June 2014 22:09
Убрать автомобили из центра совсем даже не предлагайте - я знаю множество проживающих в центре города достойных людей, заслуживших право ездить на автомобиле, и ограничивать их в этом праве нельзя.

Свято место пусто не бывает.
Для того, чтобы оставить им такое право, нужно отобрать право у всех остальных ездить в центр.
Примерно как в Сингапуре.

pootis писал(а) Fri, 06 June 2014 22:09
Другой вопрос, что надо было сразу, в девяностых, начинать рыть под землю, как это сделали финны.

Рыть под землю - правильно. Но дорого.
Не до жиру, быть бы живу.
Лучше метро для людей с юго-запада, чем паркинг для людей из центра.

pootis писал(а) Fri, 06 June 2014 22:09
И, конечно, транзит автотранспорта через центр города насквозь - это возмутительно.

Чтобы этого не было, нужно развести мосты, да так и оставить Smile

Интересная постановка задачи для автомобильного транспорта - обеспечить поездки достойных людей из центра. Наши демократические ПДД не единственно возможные. Можно ездить и по приоритетам - у кого машина круче, тот первым и едет. В этой системе правил есть проблемы скорости и однозначности распознования приоритета. Сам видел столкновение - у одного машина больше, у другого новее. Каждый думал, что он круче.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чиновник способен заболтать любую проблему. Пол часа разговора ни о чем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pootis писал(а) Fri, 06 June 2014 22:09
iveco писал(а) Fri, 06 June 2014 19:43
лишь бы всё паркингами заделать , На дворцовой площади тоже можно паркинг замутить) Можно вообще оставить только дома для пожить ,а остальное всё паркинги ) ну и магазы для пожрать ещё оставить.
Что бы очистить Садовую, или любую другую улицу, надо всего лишь повесить знак "остановка запрещена" и вуаля улица очищена ) Дешево и просто )

Ну зачем же "всё"? Нет, я только предлагаю убрать мерзостное место тусовки криминального элемента и сделать там парковку для жителей окрестных кварталов.
Убрать автомобили из центра совсем даже не предлагайте - я знаю множество проживающих в центре города достойных людей, заслуживших право ездить на автомобиле, и ограничивать их в этом праве нельзя. Другой вопрос, что надо было сразу, в девяностых, начинать рыть под землю, как это сделали финны. И, конечно, транзит автотранспорта через центр города насквозь - это возмутительно.

На углу Восстания и Невского так и сделали, порыли! После этого целый квартал пришлось снести и новостроем застроить!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Sun, 08 June 2014 22:26
pootis писал(а) Fri, 06 June 2014 22:09
Другой вопрос, что надо было сразу, в девяностых, начинать рыть под землю, как это сделали финны. И, конечно, транзит автотранспорта через центр города насквозь - это возмутительно.

На углу Восстания и Невского так и сделали, порыли! После этого целый квартал пришлось снести и новостроем застроить!

Так там копали-то именно с целью срыть весь квартал. В какой-то момент с воплями "окститесь" очнулись жители дома Перцева, и размер ямы ограничили. А потом оказалось, что в азарте раскопок забыли про бюджет стройки...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tormoz писал(а) Sat, 07 June 2014 22:35
pootis писал(а) Fri, 06 June 2014 22:09
сделать там парковку для жителей окрестных кварталов.

Центр - это такое место, где больше людей работает, чем живёт.
Парковка там нужна больше не для местных.

Поспорю. Во всяком случае, вокруг Апраксина двора жилья очень много.

Tormoz писал(а) Sat, 07 June 2014 22:35
pootis писал(а) Fri, 06 June 2014 22:09
Убрать автомобили из центра совсем даже не предлагайте - я знаю множество проживающих в центре города достойных людей, заслуживших право ездить на автомобиле, и ограничивать их в этом праве нельзя.

Свято место пусто не бывает.
Для того, чтобы оставить им такое право, нужно отобрать право у всех остальных ездить в центр.
Примерно как в Сингапуре.

Можно действовать иначе - планомерно выселять из центра те конторы, которым здесь обитать нет особой нужды; оставшиеся же объединить в компактные коммерческие кварталы, оснащённые платными парковками.

Tormoz писал(а) Sat, 07 June 2014 22:35
pootis писал(а) Fri, 06 June 2014 22:09
Другой вопрос, что надо было сразу, в девяностых, начинать рыть под землю, как это сделали финны.

Рыть под землю - правильно. Но дорого.
Не до жиру, быть бы живу.
Лучше метро для людей с юго-запада, чем паркинг для людей из центра.

Лучше и то, и другое.

Tormoz писал(а) Sat, 07 June 2014 22:35
Интересная постановка задачи для автомобильного транспорта - обеспечить поездки достойных людей из центра. Наши демократические ПДД не единственно возможные. Можно ездить и по приоритетам - у кого машина круче, тот первым и едет. В этой системе правил есть проблемы скорости и однозначности распознования приоритета. Сам видел столкновение - у одного машина больше, у другого новее. Каждый думал, что он круче.

Ну-ну, и где же в такой системе приоритетов будет велосипед? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pootis писал(а) Sun, 08 June 2014 23:46
Tormoz писал(а) Sat, 07 June 2014 22:35
pootis писал(а) Fri, 06 June 2014 22:09
сделать там парковку для жителей окрестных кварталов.

Центр - это такое место, где больше людей работает, чем живёт.
Парковка там нужна больше не для местных.

Поспорю. Во всяком случае, вокруг Апраксина двора жилья очень много.

Действительно, там высокая плотность населения, о которой я сужу по малым размерам
избирательных округов

pootis писал(а) Sun, 08 June 2014 23:46
Tormoz писал(а) Sat, 07 June 2014 22:35
pootis писал(а) Fri, 06 June 2014 22:09
Убрать автомобили из центра совсем даже не предлагайте - я знаю множество проживающих в центре города достойных людей, заслуживших право ездить на автомобиле, и ограничивать их в этом праве нельзя.

Свято место пусто не бывает.
Для того, чтобы оставить им такое право, нужно отобрать право у всех остальных ездить в центр.
Примерно как в Сингапуре.

Можно действовать иначе - планомерно выселять из центра те конторы, которым здесь обитать нет особой нужды; оставшиеся же объединить в компактные коммерческие кварталы, оснащённые платными парковками.

Любой конторе больше, чем частным лицам, есть нужда обитать в центре.
Ведь в конторе работают люди из разных районов, и переселение конторы лишит её кадров, живущих на противоположном конце города, что равносильно погрому.
Напротив, частному лицу не обязательно жить в экологически неблагополучном центре, ему достаточно жить близко к работе немногочисленных членов его семьи.
В чём качественное отличие города от большой деревни?
В городе большее разнообразие профессий, что даёт возможность человеку более полно реализоваться в той из них, которая подходит именно ему.
А профессии объединяются в разнообразные конторы.
Именно конторы, а не люди, являются сердцем города.
Отдать центр под жильё - значит снизить транспортную доступность работы для многих людей в угоду неиспользуемым излишествам транспортной доступности всех направлений для людей избранных.
Это шаг назад, в сторону большой деревни.

pootis писал(а) Sun, 08 June 2014 23:46
Tormoz писал(а) Sat, 07 June 2014 22:35
Интересная постановка задачи для автомобильного транспорта - обеспечить поездки достойных людей из центра. Наши демократические ПДД не единственно возможные. Можно ездить и по приоритетам - у кого машина круче, тот первым и едет. В этой системе правил есть проблемы скорости и однозначности распознования приоритета. Сам видел столкновение - у одного машина больше, у другого новее. Каждый думал, что он круче.

Ну-ну, и где же в такой системе приоритетов будет велосипед? Smile

В хвосте и сбоку колонны, возглавляемой самыми крутыми.
Пользуясь их пробивной силой, как рыба-лоцман возле акулы, велосипед может получать преимущество над другими колоннами с лидером послабее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tormoz писал(а) Wed, 04 June 2014 22:01
Давайте чётко разделим автомобили на транспортные (жигули) и престижно-понтовые (все остальные)

типичное мнение неудачника за рулем жигулей
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Scarka писал(а) Thu, 05 June 2014 00:04
Такое ощущение, что оратор совсем не в теме.

У нас В РАЗЫ (по его словам) меньше хороших дорог - поэтому не надо выделять место под велосипеды на дороге. Может в общем машин надо меньше тогда? Неа, не слышали?)

ты плохо слушал, речь шла о том, что германия в разы меньше России по территории и населению, а дорог имеет 1,8 млн.км против 1 млн в России
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tormoz писал(а) Mon, 09 June 2014 22:56

Любой конторе больше, чем частным лицам, есть нужда обитать в центре.
Ведь в конторе работают люди из разных районов, и переселение конторы лишит её кадров, живущих на противоположном конце города, что равносильно погрому.

Это касается только уникальных рабочих мест и уникальных специалистов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast писал(а) Thu, 12 June 2014 21:05
Tormoz писал(а) Mon, 09 June 2014 22:56

Любой конторе больше, чем частным лицам, есть нужда обитать в центре.
Ведь в конторе работают люди из разных районов, и переселение конторы лишит её кадров, живущих на противоположном конце города, что равносильно погрому.

Это касается только уникальных рабочих мест и уникальных специалистов.

Неуникальных специалистов тоже из центра никуда не денешь - продавцы, охранники и дворники равномерно распределены по территории города.
В нынешнем постиндустриальном обществе их не ещё заменили автоматы по причине вероятности в их работе нестандартных ситуаций - продавец и охранник могут столкнуться с воровством, а дворнику необходим человеческий интеллект, чтобы отличить мусор от припаркованного автомобиля.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах