Опубликовано: 1 июня 2014 г. (изменено) vlad-b писал(а) Sun, 01 June 2014 22:32Programmer001 писал(а) Sun, 01 June 2014 22:22Не понял, что за криминал нашли в моей передней звезде. Не криминал... просто она... слегка шоссейная. А те самые успокоители - они под мтб. И встанут они на шоссейные звезды или нет - это лично я не знаю. ЗЫ И как педалируется на 48-11? Лично у меня здоровья бы не хватило... Аль моторчик помогает? Да я больше на электротяге. Иногда подкручиваю. 48-11 - на педалях и при помощи мотора 750W - легко. Но и на моторе я редко езжу на 48-11 (берегу мотор на всякий случай). По плоскачу на 7-8 звезде обычно. Изменено 1 июня 2014 г. пользователем Programmer001 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2014 г. (изменено) sunday писал(а) Sun, 01 June 2014 22:37 Да, точно... 40t максимум Я понимаю, конечно, что тут истинные знатоки и любители вело собрались... Но я как-то не въезжаю в данный термин. Изменено 1 июня 2014 г. пользователем Programmer001 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2014 г. Programmer001 писал(а) Sun, 01 June 2014 22:43sunday писал(а) Sun, 01 June 2014 22:37 Да, точно... 40t максимум Я понимаю, конечно, что тут истинные знатоки и любители вело собрались... Но я как-то не въезжаю в данный термин. t - это teeth, зубья. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2014 г. sunday писал(а) Sun, 01 June 2014 22:13 Фоттге велика мало что дают. Нужны фотки звезды (может, там люминь уже упилен вхлам). Так я ж говорю: вел новый, проехал 400 км только. А переднююю звезду защита закрывает. Завтра посмотрю, можно ль звезду с другой позиции щёлкнуть(сфоткать) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2014 г. (изменено) Хорошо, успокоитель цепи. Но цепь-то укоротить все ж наверное. И как двухподвесность учесть в длине цепи? По заднему аморту видно, что он ходит вроде как всего-то на 1 см. Изменено 1 июня 2014 г. пользователем Programmer001 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2014 г. sunday писал(а) Sun, 01 June 2014 22:45 t - это teeth, зубья. 40t - ясно. Но у меня их 48. Мысль не понял тогда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2014 г. (изменено) Что-то я в тупике: банальный переклюк не поставить - мешает крепление аммо. Звезду поставить мешает редуктор (или там обгонная муфта...) Успокоитель не подходит ибо "шоссе"... Короче, не пользовать запрещенные передачи, как и говорил Твинга. Можно конечно подпилить крепление аммо, так, чтобы влез хомутик переключателя. Но это зимой и "от нечего делать" А может и влезет переклюк-то... Попробуй какой-нить дешевенький прикрепить (все равно с какой тягой) и заблокируй его на третьей звезде. При перекосе будет тереть об него, но соскакивать возможно и перестанет. Задача для "вело-техно": с обратной стороны звезды прикрепить еще одну защиту. По идее получится неплохая направляющая. Может помочь... И достаточно бюджетный вариант получится... Изменено 1 июня 2014 г. пользователем vlad-b 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2014 г. Автор, укороти цепь как на моём рисунке и будет тебе счастье. Не веришь, можешь заглянуть в мануал своей цепи. Из-за длинны она провисает, на ходу болтается и соскакивает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2014 г. (изменено) vlad-b писал(а) Sun, 01 June 2014 23:11 банальный переклюк не поставить - мешает крепление аммо. Звезду поставить мешает редуктор (или там обгонная муфта...) Успокоитель не подходит ибо "шоссе"... Задача для "вело-техно": с обратной стороны звезды прикрепить еще одну защиту. То есть без очумелых ручек не обойтись? А ведь вначале цепь не слетала. Растянулась за 400км? А может убрать 8,9 зведочки как-то, чтоб 1,2 звезды сместились на место теперешних 3,4. Без 8,9 можно обойтись. Тогда перекоса большого на 1,2 не будет. vlad-b писал(а) Sun, 01 June 2014 23:11 Короче, не пользовать запрещенные передачи, как и говорил Твинга. Без 1,2 передачи смысл затеи велосипеда с подвесным мотором (crank mid-drive) теряется. Будет ездить как обычное мотор-колесо: в крутую горку никак. А в крутую горку на моторе - это круто... Вот ещё фото (цепь просто снята с передней звезды, чтоб звезду показать): Заодно уж спрошу. Передний тормозной диск слегка бьёт, но не всегда. Наверное, надо диск заменить? Ну, и не ругайте за колхоз с креплениями проволочками: надо собраться, купить пластиковые хомуты. Изменено 2 июня 2014 г. пользователем Programmer001 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2014 г. Костя писал(а) Mon, 02 June 2014 00:07Автор, укороти цепь как на моём рисунке и будет тебе счастье. Да. Спасибо. Мануалы почитал. Всё верно. Но не понял пока, как двухподвесность учесть при этом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2014 г. Programmer001 писал(а) Mon, 02 June 2014 08:04 Заодно уж спрошу. Передний тормозной диск слегка бьёт, но не всегда. Наверное, надо диск заменить? Ну, и не ругайте за колхоз с креплениями проволочками: надо собраться, купить пластиковые хомуты. Диск, если кривой, можно выправить разводным ключом. Но, раз бьёт иногда, скорее всего колесо в дропаутах гуляет. Рекомендую вместо эксцентриков поставить болты. Если же чиркает только в поворотах - то это вилку скручивает. Бывают, правда, пластилиновые диски, которые можно после каждого торможения править... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2014 г. Там что, две звезды спереди и меньшая - внутри?! А где передний переключатель? Куда реализован привод от двигателя? Ересь какая-то... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2014 г. sunday писал(а) Mon, 02 June 2014 08:26Programmer001 писал(а) Mon, 02 June 2014 08:04 Передний тормозной диск слегка бьёт... Диск, если кривой, можно выправить разводным ключом. Но, раз бьёт иногда, скорее всего колесо в дропаутах гуляет. Рекомендую вместо эксцентриков поставить болты. Если же чиркает только в поворотах - то это вилку скручивает. Бывают, правда, пластилиновые диски, которые можно после каждого торможения править... Слышно не всегда. Не в поворотах. То слышно несколько минут, то опять тихо. Тогда колесо гуляет в дропаутах, пролучается... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2014 г. Дядя Гриша писал(а) Mon, 02 June 2014 08:43Там что, две звезды спереди и меньшая - внутри?! А где передний переключатель? Куда реализован привод от двигателя? Ересь какая-то... Не. Одна звезда 48 спереди. Двигатель кареточный. Крутит переднюю звезду. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2014 г. А... Куда тогда уходит цепь с меньшей звезды (редуктора) , которую видно на четвёртой с конца фотографии? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2014 г. (изменено) Дядя Гриша писал(а) Mon, 02 June 2014 09:05А... Куда тогда уходит цепь с меньшей звезды (редуктора) , которую видно на четвёртой с конца фотографии? А. Пардон. Не сказал. Я просто цепь снял, раз просили фото звездочек. Там спереди одна звезда. На звездочке нет следов износа. На фото это просто разводы грязи. Изменено 2 июня 2014 г. пользователем Programmer001 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2014 г. Programmer001 писал(а) Sun, 01 June 2014 22:06 Ну, и это уж не полный ашан, что за 5 тыс руб. Такие велы (без моторов, есс-но) в России продают за 17-22 тыс руб. Да. Скорее всего тут как раз запретное положение: единственная звезда спереди в положении большой звезды- большая звезда сзади - и слетает. Вот и думаю поэтому, что, может, поставить 7ск кассету(12-32) назад. ашан,ашан,не надо обольщатся от замены кассеты нечего не изменится,сам конструктив вела гагно-слеплено всё кое как,точнее электросопли прилепили к тому что было,вот если эти сопли снять и поставить нормальную систему с п.переклюком,то выйдет обычный двухсосис...за 5тр 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2014 г. Programmer001 писал(а) Mon, 02 June 2014 08:07Костя писал(а) Mon, 02 June 2014 00:07Автор, укороти цепь как на моём рисунке и будет тебе счастье. Да. Спасибо. Мануалы почитал. Всё верно. Но не понял пока, как двухподвесность учесть при этом. Никак. Расстояние между осями каретки и колеса постоянно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2014 г. (изменено) Даже интересно стало, полез смотреть. Нет, даже китайцы больше так не делают, ставят втулку заднюю с мотором, причем даже соорудили "литой диск" с оной По теме - пойти примерить передний переключтатель с нижним хомутом, китайцы такие спокойно ставят на эту раму. И зафиксировать его в нужной позиции. Пруф Костя писал(а) Mon, 02 June 2014 10:00Programmer001 писал(а) Mon, 02 June 2014 08:07Костя писал(а) Mon, 02 June 2014 00:07Автор, укороти цепь как на моём рисунке и будет тебе счастье. Да. Спасибо. Мануалы почитал. Всё верно. Но не понял пока, как двухподвесность учесть при этом. Никак. Расстояние между осями каретки и колеса постоянно. Ну, это у нормальных подвесок да и то не у всех, а тут могут быть варианты Хотя если попробовать прикинуть по фотографиям - при сжатии будет чуть уменьшаться. Изменено 2 июня 2014 г. пользователем Lord_Raven 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2014 г. (изменено) Костя писал(а) Mon, 02 June 2014 10:00 Расстояние между осями каретки и колеса постоянно. Да вот пишут, что не постоянно для двухподвеса. И советуют снять пружину, сделать положение полного срабатывания пружины - и плясать от этого: http://www.cronusbike.ru/blog/sovetyi_velosipedistu_kak_podobrat_optimalnuyu_dlinu_tsepi.html Можно на глазок, конечно... Изменено 2 июня 2014 г. пользователем Programmer001 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2014 г. (изменено) Lord_Raven писал(а) Mon, 02 June 2014 10:05Даже интересно стало, полез смотреть. Нет, даже китайцы больше так не делают, ставят втулку заднюю с мотором, причем даже соорудили "литой диск" с оной Это уже по электровелосипедной теме. Есть два основных типа мотора: -мотор-колесо -подвесной мотор (mid-drive). У каждого типа есть свои преимущества и недостатки. Лучшим вариантом считается как раз подвесной мотор. Все самые дорогие электровелы с подвесным мотором. Самые серьезные любители электровелов - с подвесным мотором. Если коротко, то так. Достоинства: -Нормальная балансировка, нет тяжести мотор-колеса сзади (1000W мотор-колеса - это 6.5kg) -возможность въезжать в крутые горки, где мотор-колесо отдыхает, даже въезжать по лестнице без педалей. И это при небольшой и средней мощности мотора(350-750W) Недостатки: -гемор с цепью. Смазывать, регулировать и тп -Износ звездочек, цепи и тп. -надо переключать передачи -больше вероятность спалить мотор от перегруза (возможно) Изменено 2 июня 2014 г. пользователем Programmer001 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2014 г. Можно добавить ещё 2-4 звена чтобы переклюк слишком не задирало и не страдать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2014 г. (изменено) Насчет ашан-не ашан. Тогда все велы за 15-20 тыс можно отнести к "ашанам": стелсы и тп. Но всё ж, на мой взгляд, ашанами принято называть самые дешевые велы за 5 тыс.руб. Я же купил за вменяемые деньги электровел такой: -двухподвес -складной (если сломается, можно вызвать такси-и погрузить в багажник) -литые диски - нет гемора со спицами. Даже на спущенной шине можно ехать - проверено на другом веле. -подвесной мотор - легче, круче и тп. Не надо выбирать маршруты мимо крутых подъемов- в городе и за городом) Изменено 2 июня 2014 г. пользователем Programmer001 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2014 г. Костя писал(а) Mon, 02 June 2014 10:36Можно добавить ещё 2-4 звена чтобы переклюк слишком не задирало и не страдать. Наверное, попробую сделать по науке: снять пружину заднего аморта сначала. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2014 г. И тем не менее это именно ашан, увы. Хоть и местами с болле-менее адекватной навеской. Можно себя долго утешать и уговаривать, но факты остануться фактами. Рама скопирована китайцами с паратрупера. И настолько много раз скопирована, что оригинальный паратрупер даже на картинке найти сложно стало. Колеса кстати тоже не в плюс такие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах