Programmer001

Слетает цепь с передней звездочки

59 сообщений в этой теме

vlad-b писал(а) Sun, 01 June 2014 22:32
Programmer001 писал(а) Sun, 01 June 2014 22:22
Не понял, что за криминал нашли в моей передней звезде.

Не криминал... просто она... слегка шоссейная. А те самые успокоители - они под мтб. И встанут они на шоссейные звезды или нет - это лично я не знаю.

ЗЫ И как педалируется на 48-11? Лично у меня здоровья бы не хватило... Аль моторчик помогает?

Да я больше на электротяге. Иногда подкручиваю.
48-11 - на педалях и при помощи мотора 750W - легко.
Но и на моторе я редко езжу на 48-11
(берегу мотор на всякий случай).
По плоскачу на 7-8 звезде обычно. Изменено пользователем Programmer001
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Sun, 01 June 2014 22:37

Да, точно... 40t максимум Sad

Я понимаю, конечно,
что тут истинные знатоки и любители вело собрались...
Но я как-то не въезжаю в данный термин.
Изменено пользователем Programmer001
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Programmer001 писал(а) Sun, 01 June 2014 22:43
sunday писал(а) Sun, 01 June 2014 22:37

Да, точно... 40t максимум Sad

Я понимаю, конечно,
что тут истинные знатоки и любители вело собрались...
Но я как-то не въезжаю в данный термин.

t - это teeth, зубья.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Sun, 01 June 2014 22:13

Фоттге велика мало что дают. Нужны фотки звезды (может, там люминь уже упилен вхлам).

Так я ж говорю: вел новый, проехал 400 км только.
А переднююю звезду защита закрывает.
Завтра посмотрю, можно ль звезду с другой позиции щёлкнуть(сфоткать)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хорошо, успокоитель цепи.
Но цепь-то укоротить все ж наверное.
И как двухподвесность учесть в длине цепи?
По заднему аморту видно, что он ходит вроде как всего-то на 1 см. Изменено пользователем Programmer001
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Sun, 01 June 2014 22:45

t - это teeth, зубья.

40t - ясно. Но у меня их 48. Мысль не понял тогда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что-то я в тупике: банальный переклюк не поставить - мешает крепление аммо. Звезду поставить мешает редуктор (или там обгонная муфта...) Успокоитель не подходит ибо "шоссе"... Короче, не пользовать запрещенные передачи, как и говорил Твинга.

Можно конечно подпилить крепление аммо, так, чтобы влез хомутик переключателя. Но это зимой и "от нечего делать"
А может и влезет переклюк-то... Попробуй какой-нить дешевенький прикрепить (все равно с какой тягой) и заблокируй его на третьей звезде. При перекосе будет тереть об него, но соскакивать возможно и перестанет.

Задача для "вело-техно": с обратной стороны звезды прикрепить еще одну защиту. По идее получится неплохая направляющая. Может помочь... И достаточно бюджетный вариант получится... Smile Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Автор, укороти цепь как на моём рисунке и будет тебе счастье.
Не веришь, можешь заглянуть в мануал своей цепи.
Из-за длинны она провисает, на ходу болтается и соскакивает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b писал(а) Sun, 01 June 2014 23:11

банальный переклюк не поставить - мешает крепление аммо. Звезду поставить мешает редуктор (или там обгонная муфта...) Успокоитель не подходит ибо "шоссе"...
Задача для "вело-техно": с обратной стороны звезды прикрепить еще одну защиту.

То есть без очумелых ручек не обойтись?
А ведь вначале цепь не слетала.
Растянулась за 400км?
А может убрать 8,9 зведочки как-то, чтоб 1,2 звезды сместились
на место теперешних 3,4. Без 8,9 можно обойтись.
Тогда перекоса большого на 1,2 не будет.

vlad-b писал(а) Sun, 01 June 2014 23:11

Короче, не пользовать запрещенные передачи, как и говорил Твинга.

Без 1,2 передачи смысл затеи велосипеда с подвесным мотором (crank mid-drive) теряется. Будет ездить как обычное мотор-колесо: в крутую горку никак.
А в крутую горку на моторе - это круто...
Вот ещё фото (цепь просто снята с передней звезды, чтоб звезду показать):

http://www.k-ct.com/velo/ch10.jpg

http://www.k-ct.com/velo/ch11.jpg

http://www.k-ct.com/velo/ch12.jpg

http://www.k-ct.com/velo/ch13.jpg

Заодно уж спрошу.
Передний тормозной диск слегка бьёт, но не всегда.
Наверное, надо диск заменить?
Ну, и не ругайте за колхоз с креплениями проволочками:
надо собраться, купить пластиковые хомуты.
Изменено пользователем Programmer001
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Mon, 02 June 2014 00:07
Автор, укороти цепь как на моём рисунке и будет тебе счастье.

Да. Спасибо. Мануалы почитал. Всё верно.
Но не понял пока, как двухподвесность учесть при этом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Programmer001 писал(а) Mon, 02 June 2014 08:04

Заодно уж спрошу.
Передний тормозной диск слегка бьёт, но не всегда.
Наверное, надо диск заменить?
Ну, и не ругайте за колхоз с креплениями проволочками:
надо собраться, купить пластиковые хомуты.

Диск, если кривой, можно выправить разводным ключом. Но, раз бьёт иногда, скорее всего колесо в дропаутах гуляет. Рекомендую вместо эксцентриков поставить болты. Если же чиркает только в поворотах - то это вилку скручивает. Бывают, правда, пластилиновые диски, которые можно после каждого торможения править...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Там что, две звезды спереди и меньшая - внутри?!
А где передний переключатель? Куда реализован привод от двигателя? Ересь какая-то...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Mon, 02 June 2014 08:26
Programmer001 писал(а) Mon, 02 June 2014 08:04

Передний тормозной диск слегка бьёт...

Диск, если кривой, можно выправить разводным ключом. Но, раз бьёт иногда, скорее всего колесо в дропаутах гуляет. Рекомендую вместо эксцентриков поставить болты. Если же чиркает только в поворотах - то это вилку скручивает. Бывают, правда, пластилиновые диски, которые можно после каждого торможения править...


Слышно не всегда. Не в поворотах. То слышно несколько минут,
то опять тихо. Тогда колесо гуляет в дропаутах, пролучается...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Mon, 02 June 2014 08:43
Там что, две звезды спереди и меньшая - внутри?!
А где передний переключатель? Куда реализован привод от двигателя? Ересь какая-то...

Не. Одна звезда 48 спереди.
Двигатель кареточный. Крутит переднюю звезду.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А... Куда тогда уходит цепь с меньшей звезды (редуктора) , которую видно на четвёртой с конца фотографии?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Mon, 02 June 2014 09:05
А... Куда тогда уходит цепь с меньшей звезды (редуктора) , которую видно на четвёртой с конца фотографии?

А. Пардон. Не сказал. Я просто цепь снял, раз просили фото звездочек. Там спереди одна звезда. На звездочке нет следов износа.
На фото это просто разводы грязи. Изменено пользователем Programmer001
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Programmer001 писал(а) Sun, 01 June 2014 22:06


Ну, и это уж не полный ашан, что за 5 тыс руб.
Такие велы (без моторов, есс-но) в России продают за 17-22 тыс руб.
Да. Скорее всего тут как раз запретное положение:
единственная звезда спереди в положении большой звезды-
большая звезда сзади - и слетает.
Вот и думаю поэтому, что, может, поставить 7ск кассету(12-32) назад.

ашан,ашан,не надо обольщатся Smile
от замены кассеты нечего не изменится,сам конструктив вела гагно-слеплено всё кое как,точнее электросопли прилепили к тому что было,вот если эти сопли снять и поставить нормальную систему с п.переклюком,то выйдет обычный двухсосис...за 5тр Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Programmer001 писал(а) Mon, 02 June 2014 08:07
Костя писал(а) Mon, 02 June 2014 00:07
Автор, укороти цепь как на моём рисунке и будет тебе счастье.

Да. Спасибо. Мануалы почитал. Всё верно.
Но не понял пока, как двухподвесность учесть при этом.

Никак. Расстояние между осями каретки и колеса постоянно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Даже интересно стало, полез смотреть. Нет, даже китайцы больше так не делают, ставят втулку заднюю с мотором, причем даже соорудили "литой диск" с оной Shocked
По теме - пойти примерить передний переключтатель с нижним хомутом, китайцы такие спокойно ставят на эту раму. И зафиксировать его в нужной позиции.
Пруф Smile


Костя писал(а) Mon, 02 June 2014 10:00
Programmer001 писал(а) Mon, 02 June 2014 08:07
Костя писал(а) Mon, 02 June 2014 00:07
Автор, укороти цепь как на моём рисунке и будет тебе счастье.

Да. Спасибо. Мануалы почитал. Всё верно.
Но не понял пока, как двухподвесность учесть при этом.

Никак. Расстояние между осями каретки и колеса постоянно.

Ну, это у нормальных подвесок да и то не у всех, а тут могут быть варианты Smile Хотя если попробовать прикинуть по фотографиям - при сжатии будет чуть уменьшаться. Изменено пользователем Lord_Raven
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Mon, 02 June 2014 10:00

Расстояние между осями каретки и колеса постоянно.

Да вот пишут, что не постоянно для двухподвеса.
И советуют снять пружину, сделать положение полного срабатывания пружины - и плясать от этого:
http://www.cronusbike.ru/blog/sovetyi_velosipedistu_kak_podobrat_optimalnuyu_dlinu_tsepi.html
Можно на глазок, конечно... Изменено пользователем Programmer001
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven писал(а) Mon, 02 June 2014 10:05
Даже интересно стало, полез смотреть. Нет, даже китайцы больше так не делают, ставят втулку заднюю с мотором, причем даже соорудили "литой диск" с оной

Это уже по электровелосипедной теме.
Есть два основных типа мотора:
-мотор-колесо
-подвесной мотор (mid-drive).
У каждого типа есть свои преимущества и недостатки.
Лучшим вариантом считается как раз подвесной мотор.
Все самые дорогие электровелы с подвесным мотором.
Самые серьезные любители электровелов - с подвесным мотором.
Если коротко, то так.
Достоинства:
-Нормальная балансировка, нет тяжести мотор-колеса сзади
(1000W мотор-колеса - это 6.5kg)
-возможность въезжать в крутые горки,
где мотор-колесо отдыхает,
даже въезжать по лестнице без педалей.
И это при небольшой и средней мощности мотора(350-750W)
Недостатки:
-гемор с цепью. Смазывать, регулировать и тп
-Износ звездочек, цепи и тп.
-надо переключать передачи
-больше вероятность спалить мотор от перегруза (возможно) Изменено пользователем Programmer001
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Можно добавить ещё 2-4 звена чтобы переклюк слишком не задирало и не страдать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Насчет ашан-не ашан.
Тогда все велы за 15-20 тыс можно отнести к "ашанам":
стелсы и тп.
Но всё ж, на мой взгляд, ашанами принято называть самые
дешевые велы за 5 тыс.руб.
Я же купил за вменяемые деньги электровел такой:
-двухподвес
-складной (если сломается, можно вызвать такси-и погрузить в багажник)
-литые диски - нет гемора со спицами.
Даже на спущенной шине можно ехать - проверено
на другом веле.
-подвесной мотор - легче, круче и тп.
Не надо выбирать маршруты мимо крутых подъемов-
в городе и за городом)
Изменено пользователем Programmer001
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Mon, 02 June 2014 10:36
Можно добавить ещё 2-4 звена чтобы переклюк слишком не задирало и не страдать.

Наверное, попробую сделать по науке: снять пружину заднего аморта сначала.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И тем не менее это именно ашан, увы. Хоть и местами с болле-менее адекватной навеской. Можно себя долго утешать и уговаривать, но факты остануться фактами. Рама скопирована китайцами с паратрупера. И настолько много раз скопирована, что оригинальный паратрупер даже на картинке найти сложно стало. Колеса кстати тоже не в плюс такие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах