bank

Митинг за развитие велоинфраструктуры в Стрельне

61 сообщение в этой теме

Митинг за развитие велоинфраструктуры состоялся в Стрельне (25.05.2014, БалтИнфо, Наталья Блинникова)
Цитата:

Митинг за развитие велоинфраструктуры в Кировском, Красносельском и Петродворцовом районах состоялся в Стрельне. Участники мероприятия подписались под обращением к официальным лицам за создание в этих районах велодорожек, сообщил корреспонденту «БалтИнфо» сопредседатель Независимого Общественного Совета Петродворцового района Илья Львов.

Обращение будет направлено губернатору Петербурга Георгию Полтавченко и главе администрации Петроградского района Дмитрию Попову. В этом документе велосипедисты просят рассмотреть возможность строительства велодорожки от станции метро «Автово» до Ломоносова через Стрельну и Петергоф.

«Более того, мы просим разработать комплексный план велоинфраструктуры в Петродворцовом районе. У нас есть, где покататься на велосипеде, но добраться до этих мест крайне проблематично», - прокомментировал Львов.

Участники акции также хотели обратить внимание властей на то, что для обеспечения безопасности велосипедного движения достаточно просто создать для этого отдельную полосу на автодорогах.

В митинге участвовали примерно 20 велосипедистов. Они приехали в Стрельну «своим ходом» из Петергофа и Южно-Приморского парка. На конечном участке пути участников акции сопровождали сотрудники УГИБДД. В связи с этим Илья Львов высказал свою благодарность ведомству, потому что организаторы акции не подавали заявки на сопровождение.
Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Mon, 26 May 2014 11:26
Митинг за развитие велоинфраструктуры состоялся в Стрельне (25.05.2014, БалтИнфо, Наталья Блинникова)
Цитата:

Митинг за развитие велоинфраструктуры в Кировском, Красносельском и Петродворцовом районах состоялся в Стрельне. Участники мероприятия подписались под обращением к официальным лицам за создание в этих районах велодорожек, сообщил корреспонденту «БалтИнфо» сопредседатель Независимого Общественного Совета Петродворцового района Илья Львов.

...

В митинге участвовали примерно 20 велосипедистов. Они приехали в Стрельну «своим ходом» из Петергофа и Южно-Приморского парка. На конечном участке пути участников акции сопровождали сотрудники УГИБДД. В связи с этим Илья Львов высказал свою благодарность ведомству, потому что организаторы акции не подавали заявки на сопровождение.

Де-би-лизм!!! Вы, граждане, уже достали своими велодорожками! Чего вы добиваетесь? Чтобы запретили движение на велосипеде по дорогам? Чтобы тысячи нормальных велосипедистов не могли по ним ездить в угоду вашего навязчивого желания дефилировать на велодорожке?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Mon, 26 May 2014 12:03
bank писал(а) Mon, 26 May 2014 11:26
Митинг за развитие велоинфраструктуры состоялся в Стрельне (25.05.2014, БалтИнфо, Наталья Блинникова)
Цитата:

Митинг за развитие велоинфраструктуры в Кировском, Красносельском и Петродворцовом районах состоялся в Стрельне. Участники мероприятия подписались под обращением к официальным лицам за создание в этих районах велодорожек, сообщил корреспонденту «БалтИнфо» сопредседатель Независимого Общественного Совета Петродворцового района Илья Львов.

...

В митинге участвовали примерно 20 велосипедистов. Они приехали в Стрельну «своим ходом» из Петергофа и Южно-Приморского парка. На конечном участке пути участников акции сопровождали сотрудники УГИБДД. В связи с этим Илья Львов высказал свою благодарность ведомству, потому что организаторы акции не подавали заявки на сопровождение.

Де-би-лизм!!! Вы, граждане, уже достали своими велодорожками! Чего вы добиваетесь? Чтобы запретили движение на велосипеде по дорогам? Чтобы тысячи нормальных велосипедистов не могли по ним ездить в угоду вашего навязчивого желания дефилировать на велодорожке?

Дебилизм это заставлять людей ехать по Петергофскому шоссе, где в нескольких см. под сотню проносятся машины.
Если ты "гонщик", это не значит, что все остальные хотят ездить по дорогам.
Большинству велосипедистов дорожки нужны!
Дебилизм - это называть других дебилами! Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 26 May 2014 12:43

Дебилизм - это называть других дебилами!



Я женщину одну любил
тому назад лет 20..
но у нее был муж дебил
и нам пришлось расстаться...


Что тут сказать? Пусть 20 участников, но все равно. Народ не равнодушен. Пусть 20 подписей, но все равно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 26 May 2014 12:43

Дебилизм это заставлять людей ехать по Петергофскому шоссе, где в нескольких см. под сотню проносятся машины.

+1,Хамфиста там бумер х5 сбил несколько лет назад,я тогда с ним ехал рядом
на дороге слишком тесно
сейчас правда по левую сторону через парки появилась грунтовка наконец то и по ней можно проехать от юза до стрельны
у меня дача под петергофом,я для своей безопасности обычно по жукова-таллинскому уходил на кад и сваливал с него после ропшинского шоссе,мне на кольце было куда спокойней чем в городе!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 26 May 2014 12:43
boras писал(а) Mon, 26 May 2014 12:03
bank писал(а) Mon, 26 May 2014 11:26
Митинг за развитие велоинфраструктуры состоялся в Стрельне (25.05.2014, БалтИнфо, Наталья Блинникова)
Цитата:

Митинг за развитие велоинфраструктуры в Кировском, Красносельском и Петродворцовом районах состоялся в Стрельне. Участники мероприятия подписались под обращением к официальным лицам за создание в этих районах велодорожек, сообщил корреспонденту «БалтИнфо» сопредседатель Независимого Общественного Совета Петродворцового района Илья Львов.

...

В митинге участвовали примерно 20 велосипедистов. Они приехали в Стрельну «своим ходом» из Петергофа и Южно-Приморского парка. На конечном участке пути участников акции сопровождали сотрудники УГИБДД. В связи с этим Илья Львов высказал свою благодарность ведомству, потому что организаторы акции не подавали заявки на сопровождение.

Де-би-лизм!!! Вы, граждане, уже достали своими велодорожками! Чего вы добиваетесь? Чтобы запретили движение на велосипеде по дорогам? Чтобы тысячи нормальных велосипедистов не могли по ним ездить в угоду вашего навязчивого желания дефилировать на велодорожке?

Дебилизм это заставлять людей ехать по Петергофскому шоссе, где в нескольких см. под сотню проносятся машины.
Если ты "гонщик", это не значит, что все остальные хотят ездить по дорогам.
Большинству велосипедистов дорожки нужны!
Дебилизм - это называть других дебилами!

запретят ездить по пч и будешь ты добирацо до стрельны на электричке, т.к. велодорожки нет, а по пч нельзя.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dillinger писал(а) Mon, 26 May 2014 15:59

запретят ездить по пч и будешь ты добирацо до стрельны на электричке, т.к. велодорожки нет, а по пч нельзя.

Кто запретит ездить по ПЧ? А если ходить запретят везде, кроме тротуаров?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну, допустим, до Стрельны можно парками доехать. А вот от Стрельны до Петергофа... Казалось бы, близко, а проблема. Я в прошлом году пробовала - врагу не пожелаю. В следующий раз до Петергофа - только электричкой. По центру Питера и то проще.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 26 May 2014 16:08
dillinger писал(а) Mon, 26 May 2014 15:59

запретят ездить по пч и будешь ты добирацо до стрельны на электричке, т.к. велодорожки нет, а по пч нельзя.

Кто запретит ездить по ПЧ? А если ходить запретят везде, кроме тротуаров?

а кто у нас пдд апгрейдит, вот оне и запретят, еще и скажут что все ради нашей же безопасности, в белоруссии уже прецедент есть, того же у нас хочешь? их равноправного участника движения превратицо в изгоя?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dillinger писал(а) Mon, 26 May 2014 16:14
ProteKtor писал(а) Mon, 26 May 2014 16:08
dillinger писал(а) Mon, 26 May 2014 15:59

запретят ездить по пч и будешь ты добирацо до стрельны на электричке, т.к. велодорожки нет, а по пч нельзя.

Кто запретит ездить по ПЧ? А если ходить запретят везде, кроме тротуаров?

а кто у нас пдд апгрейдит, вот оне и запретят, еще и скажут что все ради нашей же безопасности, в белоруссии уже прецедент есть, того же у нас хочешь? их равноправного участника движения превратицо в изгоя?

А при чём тут велодорожка?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 26 May 2014 16:17
dillinger писал(а) Mon, 26 May 2014 16:14
ProteKtor писал(а) Mon, 26 May 2014 16:08
dillinger писал(а) Mon, 26 May 2014 15:59

запретят ездить по пч и будешь ты добирацо до стрельны на электричке, т.к. велодорожки нет, а по пч нельзя.

Кто запретит ездить по ПЧ? А если ходить запретят везде, кроме тротуаров?

а кто у нас пдд апгрейдит, вот оне и запретят, еще и скажут что все ради нашей же безопасности, в белоруссии уже прецедент есть, того же у нас хочешь? их равноправного участника движения превратицо в изгоя?

А при чём тут велодорожка?

при том что все велодорожки построенные за последнее время, кусок бесполезного гуано, и сильно сомниваюсь что в ближайшее время будут строить что нибудь внятное. а вот учитывая кипеш поднимаемый велопидезацией и прочими велопитерами, государственные умы вполне могут решить что нужно обезопасить велосипедистов от страшных мафинок, вон ведь оне сами ентого хотят, и запретят ездить по пч.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Mon, 26 May 2014 11:26
Митинг за развитие велоинфраструктуры состоялся в Стрельне (25.05.2014, БалтИнфо, Наталья Блинникова)
Цитата:

Митинг за развитие велоинфраструктуры в Кировском, Красносельском и Петродворцовом районах состоялся в Стрельне. Участники мероприятия подписались под обращением к официальным лицам за создание в этих районах велодорожек, сообщил корреспонденту «БалтИнфо» сопредседатель Независимого Общественного Совета Петродворцового района Илья Львов.

Обращение будет направлено губернатору Петербурга Георгию Полтавченко и главе администрации Петроградского района Дмитрию Попову. В этом документе велосипедисты просят рассмотреть возможность строительства велодорожки от станции метро «Автово» до Ломоносова через Стрельну и Петергоф.

«Более того, мы просим разработать комплексный план велоинфраструктуры в Петродворцовом районе. У нас есть, где покататься на велосипеде, но добраться до этих мест крайне проблематично», - прокомментировал Львов.

Участники акции также хотели обратить внимание властей на то, что для обеспечения безопасности велосипедного движения достаточно просто создать для этого отдельную полосу на автодорогах.

В митинге участвовали примерно 20 велосипедистов. Они приехали в Стрельну «своим ходом» из Петергофа и Южно-Приморского парка. На конечном участке пути участников акции сопровождали сотрудники УГИБДД. В связи с этим Илья Львов высказал свою благодарность ведомству, потому что организаторы акции не подавали заявки на сопровождение.

И всё это ради таких наездников?

401 писал(а) Sat, 24 May 2014 02:20
Некультурный тротуарщик и на-красный ездун:
index.php?t=getfile&id=121491&private=0
Не понимаю таких. Мне хватило места проехать по дороге, а ему почему-то нет, вырулил прямо в людей на тротуаре.


Или у вас, граждане, другие далеко идущие цели?
Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dillinger писал(а) Mon, 26 May 2014 16:14
их равноправного участника движения превратицо в изгоя?

Когда это был равноправный?
Полосы движения в ширину авто нарисованы, а не в ширину вела.
Велополос нет даже там, где сделано по несколько автополос.
Авто можно в сколько есть рядов ехать, а велу нельзя.
Авто можно налево поворачивать, а велу нельзя.
Для авто стоянки делают, на которые можно заезжать, а для вела - на тротуаре, т.е. на поребрик драндулет сам втаскивай, если такой спортсмен.
Авто можно занимать полосу движения целиком, а велу нельзя.
Нельзя обгонять авто, если авто подал сигнал левого поворота,
а вел опережать можно, даже если левую руку вбок вытянул.
На пересечении велодорожки с автодорогой вел должен уступать всем.
Для обозначения проезжей части не требуется специальных знаков, а для обозначения велодорожки надо.

Мне позиция "не хочу велодорожек, а то проежку запретят" напоминает гипотетическую ситуацию с индейцем и ковбоем:
Ковбой пас корову. Вдруг из лесу вышел индеец, застрелил корову из лука. Корова моя - говорит индеец - я добыл её на охоте! Индейцу невдомёк, что с точки зрения ковбоя корова была поделена ещё при жизни.

Гордые велоиндейцы хотят жить охотой, конкурируя с автоковбоями за дорогу, как за эту корову, в честной, но неравной борьбе.
КАД и другие развязки - петля для шеи велоиндейца уже готова. ЗаСаДа против велоиндейцев тоже готовится.
Между тем наступает время более прогрессивного скотоводства - чтобы у каждого была своя корова. То есть пора делить дорогу на авто и велополосы.
Даже если делёж несправедлив, чего велоиндейцы так боятся, что можно сделать против ковбоева ружья? Торговаться или погибнуть.
Я - торгуюсь. Вот уже право разъезжать по тротуару на самокате наторговал. И занижение поребрика на Парашютной.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tormoz писал(а) Tue, 27 May 2014 00:31
dillinger писал(а) Mon, 26 May 2014 16:14
их равноправного участника движения превратицо в изгоя?

Когда это был равноправный?
Полосы движения в ширину авто нарисованы, а не в ширину вела.
Велополос нет даже там, где сделано по несколько автополос.
Авто можно в сколько есть рядов ехать, а велу нельзя.
Авто можно налево поворачивать, а велу нельзя.
Для авто стоянки делают, на которые можно заезжать, а для вела - на тротуаре, т.е. на поребрик драндулет сам втаскивай, если такой спортсмен.
Авто можно занимать полосу движения целиком, а велу нельзя.
Нельзя обгонять авто, если авто подал сигнал левого поворота,
а вел опережать можно, даже если левую руку вбок вытянул.
На пересечении велодорожки с автодорогой вел должен уступать всем.
Для обозначения проезжей части не требуется специальных знаков, а для обозначения велодорожки надо.

Мне позиция "не хочу велодорожек, а то проежку запретят" напоминает гипотетическую ситуацию с индейцем и ковбоем:
Ковбой пас корову. Вдруг из лесу вышел индеец, застрелил корову из лука. Корова моя - говорит индеец - я добыл её на охоте! Индейцу невдомёк, что с точки зрения ковбоя корова была поделена ещё при жизни.

Гордые велоиндейцы хотят жить охотой, конкурируя с автоковбоями за дорогу, как за эту корову, в честной, но неравной борьбе.
КАД и другие развязки - петля для шеи велоиндейца уже готова. ЗаСаДа против велоиндейцев тоже готовится.
Между тем наступает время более прогрессивного скотоводства - чтобы у каждого была своя корова. То есть пора делить дорогу на авто и велополосы.
Даже если делёж несправедлив, чего велоиндейцы так боятся, что можно сделать против ковбоева ружья? Торговаться или погибнуть.
Я - торгуюсь. Вот уже право разъезжать по тротуару на самокате наторговал. И занижение поребрика на Парашютной.

под ширину самого большого тс, в полосу по два авто запихать можно, легковушек по твоей логике тоже ущемляют?
велу можно ехать в два ряда, почитай пдд
поворачивать на лево нельзя и то не веде и это правильное ограничение, т.к. это небезопастно для столь медленного транспорта, мопедам кстати тоже.
про парковки извини это какой то феерический бред.
раньше вел мог занимать полосу целиков, теперь благодаря таким как ты это право у него отняли, гордись активист.
совершать маневры друк можно только если ты не мешаешь другим участникам движения, у меня почему то перестроения не проблемма, может дело не в бобине таки?
про велодорожки ты абосолютно прав именно по этому они нахрен не нужны и тупо ограничивают свободу передвижения.
ты такой молодец что выбил себе кумосек привелегий при этом отобрав у других свободу передвигацо не только в правой полосе, желаю тебе упасть на насос голой. ..опой, причем раз несколько.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dillinger писал(а) Tue, 27 May 2014 01:01
Tormoz писал(а) Tue, 27 May 2014 00:31
Полосы движения в ширину авто нарисованы, а не в ширину вела.

под ширину самого большого тс, в полосу по два авто запихать можно, легковушек по твоей логике тоже ущемляют?

Велосипед и легковушку гораздо легче запихать в полосу, чем две легковушки, особенно в правую, самую широкую полосу.
В результате как правило легковушки движутся каждая в своей полосе, и линия раздела проезжей части между ними чётко обозначена. Линия раздела между велосипедом и авто в пределах крайней полосы не обозначена, что не визуализирует безопасного интервала между велосипедом и опережающим его авто, оставляя выбор этого интервала на откуп водителю авто.
То есть разметка помогает выбрать безопасный интервал для обгона авто, но не помогает выбрать интервал для опережения велосипеда.

dillinger писал(а) Tue, 27 May 2014 01:01
Tormoz писал(а) Tue, 27 May 2014 00:31

Авто можно в сколько есть рядов ехать, а велу нельзя.

велу можно ехать в два ряда, почитай пдд

Читал. В два можно, в три - уже нельзя.
А если пин-микс какой-нибудь?

dillinger писал(а) Tue, 27 May 2014 01:01
Tormoz писал(а) Tue, 27 May 2014 00:31

Авто можно налево поворачивать, а велу нельзя.

поворачивать на лево нельзя и то не веде и это правильное ограничение, т.к. это небезопастно для столь медленного транспорта, мопедам кстати тоже.

Ограничение-то правильное.
Оно среди прочих и подчёркивает изгойский статус велосипеда...

dillinger писал(а) Tue, 27 May 2014 01:01
Tormoz писал(а) Tue, 27 May 2014 00:31

Для авто стоянки делают, на которые можно заезжать, а для вела - на тротуаре, т.е. на поребрик драндулет сам втаскивай, если такой спортсмен.

про парковки извини это какой то феерический бред.

Я о том, что проектировщики велопарковок отводят место велосипеду не на проезжей части, где ему положено быть как и всем колёсным, а на тротуаре среди прочей изгойской ерунды типа фонарных столбов и пешеходов.

dillinger писал(а) Tue, 27 May 2014 01:01
Tormoz писал(а) Tue, 27 May 2014 00:31

Авто можно занимать полосу движения целиком, а велу нельзя.

раньше вел мог занимать полосу целиков, теперь благодаря таким как ты это право у него отняли, гордись активист.
совершать маневры друк можно только если ты не мешаешь другим участникам движения, у меня почему то перестроения не проблемма, может дело не в бобине таки?

Не согласен.
Я интерпретирую "как можно правее" из старых ПДД, что это не вся полоса.
Занять перед проездом прямо левое положение на полосе было запрещено, так как и из правого положения тоже можно ехать прямо (хотя и опасно тем, что поворачивающее направо авто может не пропустить или подрезать).
Соответственно и права совершать манёвры при "как можно правее" не было, вне зависимости, мешаешь ты кому-нибудь, или нет.
Если ваше понимание "как можно правее" отличается от моего - значит точно надо было что-то менять.
"Как можно правее" заменили на "правый край" уже на последних этапах согласования, и не по инициативе велоактивистов.
Тот, кто заменил это, подозреваю, думал, что это синонимы, один из которых чуть благозвучнее.

dillinger писал(а) Tue, 27 May 2014 01:01
Tormoz писал(а) Tue, 27 May 2014 00:31

На пересечении велодорожки с автодорогой вел должен уступать всем.
Для обозначения проезжей части не требуется специальных знаков, а для обозначения велодорожки надо.

про велодорожки ты абосолютно прав именно по этому они нахрен не нужны и тупо ограничивают свободу передвижения.

Проезжая часть тоже ограничивает свободу перемещений, но не так тупо, чем существующие в СПб велодорожки, ибо опыт проектирования проезжих частей накоплен большой.
Так давайте же думать над тем, как сделать наши велодорожки мудрее и удобнее проезжей части.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ты трактуешь так, я иначе, теперь же благадаря тебе трактовать нечего, ты лишил конкретно меня этой трактовки, гордись фигле.

да давайте пастись как бараны вместе с роллерами и мопедами на полосе шириной с пол автомобильной, с ограничением по скорости и прочими благами для фриков с корзинками. блин вам даже козла не нужно сами себя в загон ведете.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Раньше так хорошо ездилось из стрельны в петергоф нижней дорогой...
Пока какие то негетеры не перегородили ее. Вот как бы возобновить по ней проезд, дорога то общественная. Вот за что надо было митинг собирать. Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Там Высшая школа менеджмента, режимный объект (как сказал охранник в прошлом году). Мол, я могу пустить вас только в церковь, да и то когда оттуда ВИПы уедут Sad причем быстренько, под честное пионерское слово, туда и обратно
Тут уж мне как-то совсем кисло стало, хоть в церковь и не хожу.
Ах, какой бы маршрут круговой было можно создать! Город - Стрельна - Петергоф - Фонтанная дорога - Ропша - Стрельна. И в целом безопасный, и с достопримечательностями... Sad Изменено пользователем Птица
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Tue, 27 May 2014 15:07
Раньше так хорошо ездилось из стрельны в петергоф нижней дорогой...
Пока какие то негетеры не перегородили ее. Вот как бы возобновить по ней проезд, дорога то общественная. Вот за что надо было митинг собирать.

В чём сложность-то по нынешней дороге ездить? Из Купчино чуть больше часа и уже в Стрельне! И в будни ездили и в выходные. Дорога широкая. Места всем хватает! Если ездить, конечно, умеешь!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да ёпт, просто откройте нормально нижнюю дорогу, уберите этот сраный синий забор.
И всё, больше ничё не надо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dillinger писал(а) Tue, 27 May 2014 01:01

поворачивать на лево нельзя и то не веде и это правильное ограничение, т.к. это небезопастно для столь медленного транспорта, мопедам кстати тоже.

Где-то налево безопасно, где-то опасно.
Где-то налево разрешено по ПДД, где-то нельзя.
ЧСХ коррелляция между безопасностью и разрешённостью весьма слабая. Охеренные ПДД у нас, чё.

По теме - ну ездил я по тому шоссе несколько раз, один раз даже утром на работу торопился, ветер сволочь встречный был, но мне показалось всё довольно мирным и безобидным. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Tue, 27 May 2014 15:07
Раньше так хорошо ездилось из стрельны в петергоф нижней дорогой...
Пока какие то негетеры не перегородили ее. Вот как бы возобновить по ней проезд, дорога то общественная. Вот за что надо было митинг собирать.

+1 вот за это я подпишусь, за это я очень подпишусь
пусть сраная школа сраных менеджеров идёт на кукан, людям проезда не дают
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Петергофское шоссе однозначно стрёмное. Sad В этом году, что ли. В прошлом как-то не замечал. Нынче машинки впритирку обгоняют. Sad Или в одиночку лучше не ездить.
Лично мне по паркам неплохо, но лучше ещё по асфальтику тоже. Изменено пользователем Question
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Wed, 28 May 2014 22:57
Петергофское шоссе однозначно стрёмное. Sad В этом году, что ли. В прошлом как-то не замечал. Нынче машинки впритирку обгоняют. Sad Или в одиночку лучше не ездить.
Лично мне по паркам неплохо, но лучше ещё по асфальтику тоже.

Неужели за один год так сильно всё поменялось?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 29 May 2014 10:46
Question писал(а) Wed, 28 May 2014 22:57
Петергофское шоссе однозначно стрёмное. Sad В этом году, что ли. В прошлом как-то не замечал. Нынче машинки впритирку обгоняют. Sad Или в одиночку лучше не ездить.
Лично мне по паркам неплохо, но лучше ещё по асфальтику тоже.

Неужели за один год так сильно всё поменялось?

Нет, там с каждым годом становится чуть хуже. Каждый год становится чуть больше машин. И ещё: "Количество ума на планете - величина постоянная, а население растёт" (с).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах