Опубликовано: 19 мая 2014 г. Подскажите пожалуйста серьезно, у меня был стандартный горный вел 26", сейчас купил найнер и совершенно не могу понять, для чего у него такой огромный руль - 730мм. До этого был 590мм. Можно ли его обрезать, вернее, что можно, я догадываюсь и сам, но вот нужен совет от тех, кто ездит на найнере. Сам я только купил его, проехал в пробной поездке 40км, конечно, в шоке, очень нравится. Вот только с рулем надо сделать что-то...Ехал по Литейному и не смог между троллем и припаркованным авто просочиться.А потом, в районе Лахты по тропинкам проехался, так по кустарному проезду было не уютно, думал, за ветки зацеплюсь...Не смейтесь я это серьезно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. если не собираешсо по кантрийным трассам катать, режь смело 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. я под ширину плеч подрезал, по 15 см с каждой стороны было 660/680 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. vvla писал(а) Mon, 19 May 2014 14:43я под ширину плеч подрезал, по 15 см с каждой стороны было 660/680 Подскажите, а у Вас велосипед какой, найнер? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. dave писал(а) Mon, 19 May 2014 14:18Подскажите пожалуйста серьезно, у меня был стандартный горный вел 26", сейчас купил найнер и совершенно не могу понять, для чего у него такой огромный руль - 730мм. До этого был 590мм. Мода такая. Так-то сейчас для МТБ стандартный руль - 600-700 мм. Но и шире делают часто - благо, обрезать никогда не поздно. Учитывайте, что на руле после обрезки должны помещаться все необходимые компоненты (рога, грипсы, тормозные ручки, манетки, фары, велокомп, навигатор и т. п.). А то обрежете руль, а потом его выкидывать придется. Т.е. желательно сначала сдвинуть всё оборудование к центру и разместить, как вам удобно, а уже потом прикидывать возможности по обрезке руля. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. На тему узких рулей - видел, как человеку приходилось тормозить средним и безымянным пальцами из-за того, что нельзя было сдвинуть тормозные ручки в удобное положение из-за узкого руля. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. VORON писал(а) Mon, 19 May 2014 14:53На тему узких рулей - видел, как человеку приходилось тормозить средним и безымянным пальцами из-за того, что нельзя было сдвинуть тормозные ручки в удобное положение из-за узкого руля. Я всегда торможу средним. Что не так? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. dave писал(а) Mon, 19 May 2014 14:50vvla писал(а) Mon, 19 May 2014 14:43я под ширину плеч подрезал, по 15 см с каждой стороны было 660/680 Подскажите, а у Вас велосипед какой, найнер? да, найнер. подрезал, чтобы по городу можно было ездить =) машины не задевая 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. VORON писал(а) Mon, 19 May 2014 14:53 видел, как человеку приходилось тормозить средним в каком-то мануале шимановском увидел такой хват и удивился. потом привык 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. dillinger писал(а) Mon, 19 May 2014 14:24если не собираешсо по кантрийным трассам катать, режь смело до 600-620 мм если без кантри. Если кантри то 700 подходящая ширина. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. Kimber1 писал(а) Mon, 19 May 2014 15:02Я всегда торможу средним. Что не так? Его надо ПОКАЗЫВАТЬ...! Для торможения всего остального - куча других предусмотрена... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. Kimber1 писал(а) Mon, 19 May 2014 15:02Что не так? То, что ручки не позволяли тормозить указательным в принципе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. считается, что колесо большего диаметра хуже рулится. это при условии, что остальное одинаково - угол рулевой, вылет вилки, длина выноса. попробуй поездить, держась за те места, до куда предположительно хочешь отпилить. по пробкам порули вокруг машин, в лесу-парке где-нибудь по узким тропинкам. если нормально будет - действуй. хотя чем пилить, я бы лучше продал и купил тут же в торге подходящий. или там же поменялся, если будет вариант (может, кто наоборот страдает по более широким). чего пилить-то хорошую вещь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. ANDYBAZ писал(а) Mon, 19 May 2014 15:19Kimber1 писал(а) Mon, 19 May 2014 15:02Я всегда торможу средним. Что не так? Его надо ПОКАЗЫВАТЬ...! Для торможения всего остального - куча других предусмотрена... У шимановских манеток переключение под указательный палец сделано. Так что тормозить приходится средним 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. Думаю, так и надо будет сделать, велосипед рулится итак очень хорошо, скорее всего, я сделаю 600 после ещё нескольких пробных поездок. Все-таки, думал, мне "Найнеры" отпишут конкретику, а так спасибо большое! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. Гонки - 680-700 По городу через пробки - 600-660 Ну и еще ширина плеч играет роль. У меня 620. Многие говорят, что мол узкий слишком. Но: 1) у меня 26 2) я не широкоплечий 3) у меня Matchmaker, экономящие место на руле 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. dave писал(а) Mon, 19 May 2014 17:34Думаю, так и надо будет сделать, велосипед рулится итак очень хорошо, скорее всего, я сделаю 600 после ещё нескольких пробных поездок. Все-таки, думал, мне "Найнеры" отпишут конкретику, а так спасибо большое! Я говорю - зависит от манеры езды. Сейчас планирую на найнере менять, скорее всего, 680 на 700 мм - бывает что на спусках не хватает стабильности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. sunday писал(а) Mon, 19 May 2014 17:13У шимановских манеток переключение под указательный палец сделано. Так что тормозить приходится средним У шимановских уже всё под большой. Под указательный - вариативно. Поэтому на тормозе указательный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. sunday писал(а) Mon, 19 May 2014 17:13Так что тормозить приходится средним Износится "в ноль", потом и показать будет нечего... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. PoTaS писал(а) Mon, 19 May 2014 17:48sunday писал(а) Mon, 19 May 2014 17:13У шимановских манеток переключение под указательный палец сделано. Так что тормозить приходится средним У шимановских уже всё под большой. Под указательный - вариативно. Поэтому на тормозе указательный. Я со своими руками и расположением оборудования на руле при работе указательным пальцем должен тянуться до манетки куда-то далеко вбок, что очень неудобно. Поэтому пользуюсь только большим. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. dimas000 писал(а) Mon, 19 May 2014 17:08считается, что колесо большего диаметра хуже рулится. Не рулится а наклоняется. Рулить можно хоть за вынос держась а вот при попытке быстро переложить байк из поворота в поворот за огрызок руля может поджидать облом. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. VORON писал(а) Mon, 19 May 2014 17:59Я со своими руками и расположением оборудования на руле при работе указательным пальцем должен тянуться до манетки куда-то далеко вбок, что очень неудобно. Поэтому пользуюсь только большим. Ну я в общем-то о том же. + переключения только большим позволяет крепче держать руль. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. Nodens писал(а) Mon, 19 May 2014 18:03dimas000 писал(а) Mon, 19 May 2014 17:08считается, что колесо большего диаметра хуже рулится. Не рулится а наклоняется. Рулить можно хоть за вынос держась а вот при попытке быстро переложить байк из поворота в поворот за огрызок руля может поджидать облом. А я вообще ничего не почувствовал в плане управляемости при смене велосипеда с 26" на 29" при сохранении старых палок и той же длины рамы. А когда потом заменил руль с 620 мм на 666 мм - было непривычно ездить первое время. Причем не могу сказать, хуже или лучше. Вскоре привык. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. Nodens писал(а) Mon, 19 May 2014 18:03dimas000 писал(а) Mon, 19 May 2014 17:08считается, что колесо большего диаметра хуже рулится. Не рулится а наклоняется. Рулить можно хоть за вынос держась а вот при попытке быстро переложить байк из поворота в поворот за огрызок руля может поджидать облом. В целом, поворот руля тоже можно считать наклоном колеса. Вопрос в СО. Разница больше не в возможностях сделать то или иное действие, а в ощущениях. На узком нужно больше сил прикладывать, точнее рулить, но и "обратная связь" очень хорошо чувствуется. На широком всё иначе. Рулить легче, движения размашистее, но обратной связи меньше (имеено потому, что усилия меньше). Лично меня больше устраивает первый вариант, но на затяжном техничном спуске с активной рулёжкой это может выйти боком, когда начнут отказывать руки из-за перенапряжения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2014 г. я тут посидел на байке с 590мм огрызком, поначалу было ощущение что я сейчас упаду потому что вообще не контролирую наклон байка, через несколько секунд правда прошло. Вообще при езде сидя ширина руля особо не роляет а вот в стойке различия кардинальнейшие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах