Опубликовано: 8 сентября 2014 г. Улучшить характеристики этой вилки с завода можно банально ее перебрав и поменяв в ней масло. С завода мало того что не доливают, так еще и льют такое, что вилка дубеет при +10. Пружина вообще почти не была смазана. Перебрал себе и брату, заливали LHM+, совсем другая вилка стала. Брателла 100кг, я все думал как он не пробивает ее своим весом (я 70+). А вот теперь она на полный ход стала работать. После этого все мысли о переделки в воздушку пропали, да и менять саму виль расхотелось) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2014 г. (изменено) hassisin писал(а) Thu, 22 May 2014 14:33То есть токарь в принципе и не нужен? Достаточно дрели и 2х сверл? помоему достаточно было одного такого соска http://www.tuning-net.ru/tuning/11697/88886.html?sphrase_id=174878 я себе так в прошлом году реанимировал крышку от сида(ниппель был съемным на резьбе.поставил вместо него это...под гайку.все ок) Изменено 8 сентября 2014 г. пользователем DELETED 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2014 г. (изменено) sunday писал(а) Mon, 09 June 2014 19:27 Итак, в чём разница: сила, требумая для сжатия витой цилиндрической пружины постоянного сечения пропорциональна деформации в первой степени (F = k * x, закон Гука); сила, требуемая для сжатия воздуха в цилиндре переменной высоты пропорциональна деформации в степени 1,4 (P * V^k = const, адиабатный процесс). Далее начинаются конструкторские изыски и технические ограничения. Пружину можно намотать с нелинейной характеристикой, а воздух при работе подвески разогревается, отчего растёт давление. Кроме того, воздух определённо легче стали и не создаёт дополнительного трения. Вот и думайте, что же лучше. Разница в том что сопротивление пружины растёт линейно а воздуха - экспоненциально. На практике это означает что без дополнительных ухищрений воздушная пружина в начале хода излишне мягкая а в конце излишне жёсткая. Ещё разница в том что для воздушной пружины необходима негативная пружина. Насчёт трения ровно наоборот: стальная пружина не создаёт трения в отличие от тугих резинок рассчитанных на высокое давление. А на морозе эти резинки теряют эластичность и создают ещё больше трения. Изменено 8 сентября 2014 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2014 г. (изменено) Nodens писал(а) Mon, 08 September 2014 16:00sunday писал(а) Mon, 09 June 2014 19:27 Итак, в чём разница: сила, требумая для сжатия витой цилиндрической пружины постоянного сечения пропорциональна деформации в первой степени (F = k * x, закон Гука); сила, требуемая для сжатия воздуха в цилиндре переменной высоты пропорциональна деформации в степени 1,4 (P * V^k = const, адиабатный процесс). Далее начинаются конструкторские изыски и технические ограничения. Пружину можно намотать с нелинейной характеристикой, а воздух при работе подвески разогревается, отчего растёт давление. Кроме того, воздух определённо легче стали и не создаёт дополнительного трения. Вот и думайте, что же лучше. Разница в том что сопротивление пружины растёт линейно а воздуха - экспоненциально. На практике это означает что без дополнительных ухищрений воздушная пружина в начале хода излишне мягкая а в конце излишне жёсткая. Ещё разница в том что для воздушной пружины необходима негативная пружина. Насчёт трения ровно наоборот: стальная пружина не создаёт трения в отличие от тугих резинок рассчитанных на высокое давление. А на морозе эти резинки теряют эластичность и создают ещё больше трения. Лет 15-17 назад, когда и в помине не было велопитера )) но было уже у меня в коллекции 3 или 4 двухподвеса - меня беспокоил примерно такой же вопрос: что сделать с дубеющей двухкоронкой на морозе? )) Считаю что тогда сколхозил гениально: выпотрошил внутренности вилки и собрал пружины разной жёсткости в одной ноге, а в другую ногу запихнул части двухстороннего насоса, который работал демпфером в обе стороны. В результате: вилка зимой не дубела, работала достаточно мягко и не пробивалась до конца Что самое интересное: конструкция оказалась достаточно надёжной и прослужила пару лет точно. Потом я её кому-то продал как пружинно-воздушную )) Изменено 8 сентября 2014 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2014 г. Andrey Poluda писал(а) Tue, 09 September 2014 01:21 выпотрошил внутренности вилки и собрал пружины разной жёсткости в одной ноге, а в другую ногу запихнул части двухстороннего насоса, который работал демпфером в обе стороны. Это ты про рыжий инсинк-друхкоронку? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2014 г. AS писал(а) Tue, 09 September 2014 12:52Andrey Poluda писал(а) Tue, 09 September 2014 01:21 выпотрошил внутренности вилки и собрал пружины разной жёсткости в одной ноге, а в другую ногу запихнул части двухстороннего насоса, который работал демпфером в обе стороны. Это ты про рыжий инсинк-друхкоронку? Ну и память у тебя! Я и сам забыл как её звали )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2014 г. Andrey Poluda писал(а) Tue, 09 September 2014 13:31AS писал(а) Tue, 09 September 2014 12:52Andrey Poluda писал(а) Tue, 09 September 2014 01:21 выпотрошил внутренности вилки и собрал пружины разной жёсткости в одной ноге, а в другую ногу запихнул части двухстороннего насоса, который работал демпфером в обе стороны. Это ты про рыжий инсинк-друхкоронку? Ну и память у тебя! Я и сам забыл как её звали )) молодо-зелено ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2016 г. https://youtu.be/QtzvJWnUZCg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2016 г. (изменено) Вопрос: на морозе таки дубеют резинки-сальники, масло в картридже или пружина?? Так как если воздушки не дубеют на морозе как пружинки, то это хотя бы сглаживает огромный минус воздушек (по сравнению с пружинками), а конкретно их внезапное сдувание в самый неподходящий момент. И еще, крутилкой на левой ноге можно нехило так варьировать жесткость пружины, только что проверил на своей dart3 с мягкой, правда, пружинкой. По сравнению со, скажем, торой воздушной не вижу принципиальной разницы вообще. Только конструкция у дарта надежнее. ИМХО. Изменено 20 января 2016 г. пользователем UbiQue 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2016 г. (изменено) А в левую штанину масла не надо. Потом продают с убитыми ногами, надеясь, что никто не заметит. И видно, что работает такая система очень линейно. Пружина, подходящая под вес, лучше. Изменено 20 января 2016 г. пользователем Hamfist 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2016 г. CelicaGT4 писал(а) Thu, 22 May 2014 14:43Сверло нужно только одно - под диаметр соска. Родное отверстие, которое есть в самой крышке, идеально подходит под верхнюю часть соска. Если сможешь ровно высверлить - дерзай, но на токарном станке как-то надежнее, да и представь себе сверло диаметром чуть более 2 см. Там та еще елда, перефоратором если только )) ни че не точил и не сверлил сосок заскочил в родную крышку как будто сделан под нее, при желании можно вытащить сосок и поставить крутилку на место 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2016 г. И я про тоже https://youtu.be/Q20whvhhBhA сосок вскакивает как родной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах