Naissur

Велосипеды Stels и Forward

101 сообщение в этой теме

Сейчас на праздники купим чего-нибудь, прокатится, будет у нее свое мнение. Заведу ее в здешний круг экспертов, сама отрапортует, что да как.

Или купим ей новую сумочку Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Когда то давно купил супруге от такой агрегат http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=1640612&hid=91529, все компоненты простенькие, рама крепчайшая. Катается редко - по парку, до работы скоро думает кататься (1 км))), до сих пор все идеально работает, переключают ревошифты тоже без косяков, перед зимой смазываю цепь и вилку (которая вопреки всему не люфтит и даже кое как работает), все чищу от грязи, после зимы протираю пыль - вел как новый. У меня за это время уже 5й велосипед появился). Ткчто к компонентам начального уровня думаю можно нормально относиться
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да навеска-то фиг с ней, заменил и забыл, а вот кривые и пластилиновые рамы ничем не исправишь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dillinger писал(а) Tue, 29 April 2014 01:00

ну и нахрена тогда они собирают уродца на каталожной карбораме? типа тоже низший сегмент да? )))

Похоже я отстал от жизни. Поискал и офигел - карбоновый стелс за 50000+ р! Новинка этого года! Диссонанс усиливается ещё больше из-за того что предыдущая (причём очень сильно предыдущая) по уровню 870-я модель раза в 3 дешевле. Честно говоря странное решение, лучше бы его алюминиевым сделали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Mon, 28 April 2014 12:44

в РФ варят только самые простые стальные рамы. всё что хоть каплю сложнее - заказывается в Китае.

А еще у нас есть Титан Рапид. Правда, стоит их продукция не совсем бюджетно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 29 April 2014 12:45
dillinger писал(а) Tue, 29 April 2014 12:38
мне наоборот проще выдергивать с жесткой вилкой, не нужно учитывать сэг, видимо дело привычки ))

Если в амортизационной вилке нет демпфера, то она после сжатия интенсивно выпрыгивает - видимо, кому-то это помогает оторвать колесо и взгромоздить его на поребрик. Smile Нормальная вилка выпрыгивать не будет.


Пружинно эластомерные вилки,которые стоят на недорогих велосипедах - значительно лучше амортизируют, чем жесткие вилки.

Всякие там фантазии про карборули по 150 баксов, к недорогим велосипедам - вообще не имеют отношения.
В недорогом сегменте фирмы Стелс и Форвард выпускают (наряду со всяким двухпружинным хламом, естественно) - самые лучшие велосипеды.
Например у Стелсов есть Навгатор 170 2012 г, сейчас это Навигатор 700 Кросс 130. Это гибрид, без косяков и за умеренную цену.
У Форварда в 2013 году был хромолевый туринг, на жесткой вилке, кажется 5320. Он как бы не совсем и дешевый, были по 17000, но аналоги, дороже больше чем в два раза.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КрАлИв писал(а) Wed, 30 April 2014 10:26
VORON писал(а) Tue, 29 April 2014 12:45
dillinger писал(а) Tue, 29 April 2014 12:38
мне наоборот проще выдергивать с жесткой вилкой, не нужно учитывать сэг, видимо дело привычки ))

Если в амортизационной вилке нет демпфера, то она после сжатия интенсивно выпрыгивает - видимо, кому-то это помогает оторвать колесо и взгромоздить его на поребрик. Smile Нормальная вилка выпрыгивать не будет.


Пружинно эластомерные вилки,которые стоят на недорогих велосипедах - значительно лучше амортизируют, чем жесткие вилки.

К сожалению, не так и не тогда, когда нужно Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 30 April 2014 10:42

К сожалению, не так и не тогда, когда нужно Smile



Это снобизм чистой воды!
На мотоциклах, на куда более высоких скоростях, применение всяких там пружинных, рессорных, маятниковый и прочих конструкций, до применения гидравлики, очень резко улучшило управляемость, а на велосипедах нет, так, что ли? Изменено пользователем КрАлИв
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да... Вот тот, такой прям таки симпатичный Трек, имеет заднюю втулку на трещотке. В отличие от Стелс 700 Кросс 170. При этом Трек дороже на пару тысяч...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КрАлИв писал(а) Wed, 30 April 2014 10:47
Kimber1 писал(а) Wed, 30 April 2014 10:42

К сожалению, не так и не тогда, когда нужно Smile



Это снобизм чистой воды!
На мотоциклах, на куда более высоких скоростях, применение всяких там пружинных, рессорных, маятниковый и прочих конструкций, до применения гидравлики, очень резко улучшило управляемость, а на велосипедах нет, так, что ли?


А производители амортизаторов, наверное, просто ничего не понимают, куда уж им до любителей жестких вилок Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Naissur писал(а) Wed, 30 April 2014 16:54

А производители амортизаторов, наверное, просто ничего не понимают, куда уж им до любителей жестких вилок Smile


Некоторые производители амортизаторов пользуются незнанием потребителей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
warsch писал(а) Wed, 30 April 2014 10:57
Naissur писал(а) Wed, 30 April 2014 16:54

А производители амортизаторов, наверное, просто ничего не понимают, куда уж им до любителей жестких вилок Smile


Некоторые производители амортизаторов пользуются незнанием потребителей.


Это не только амортизаторов касается. И это также не повод говорить, что юзеры амортизаторов чайники, которые думают, что они используются только чтоб руки не отбивать и именно по этой причине не пользуют жесткие вилки. К тому же уверен, что среди производителей последних также есть те, кто пользуется незнанием потребителей. Изменено пользователем Naissur
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Первый мой "взрослый" велосипед был 830 стелс.... И всё на нём работало, правда переклюки приходилось подстраивать каждые 100-200 км... Зато поднатыкался настраивать.
А вот стерн оставил непередаваемые ощущения гнущейся при педалировании рамы. Так что стелс бы я рассматривал (если есть готовность крутить гайки)
Даже эластомерная вилка для тёток подспорье - утверждаю проексперементировав на жене. С заклиненой вилкой бордюры враги. Поменял на гилу - бодро проезжаются и даже пытается вилочку вверх дергать- нравицца как подбрасывет. Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 29 April 2014 11:59
Если вы хотите с разгону врезаться в поребрик, а велосипед чтобы где-то внизу это отрабатывал и спокойно ехал дальше, ...


То вам нужна дешовая эластомерка!!!
Вот оно оно! Четкий ответ зачем нужна дешевая вилка. И я считаю этого достаточно что бы оправдать ее присутствие!
А про то что каждый банихоп должен умеет делать, это все глупости, кто как может так и ездит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
warsch писал(а) Tue, 29 April 2014 10:53

Как уровень обвески (при условии его исправности) влияет на комфорт? Вилка - да, рама - ну, наверно, тоже да. Шины и давление в них - да.


Имела счастье за одну поездку сравнить свой Reflex с одного года выпуска Thema. Не думаю, что две авторовские рамы одного года в чем-либо особо различаются, резина одна. А вот ощущения от поездки просто небо и земля - пришлось по очереди меняться, потому что даже привычную к своему велу хозяйку эта Thema укатывала на 5-6 км в полное "не могу".
Да, ехали по прекрасному асфальту, моя вилка (в смысле вилка Рефлекса) вообще выключена была. Изменено пользователем Arbena
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Девушке купил Merida Crossway 20-md 12-го года. Добрый человек отдал за 10 и подарил шлем. Девушке понравился даже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Arbena писал(а) Tue, 13 May 2014 18:44
warsch писал(а) Tue, 29 April 2014 10:53

Как уровень обвески (при условии его исправности) влияет на комфорт? Вилка - да, рама - ну, наверно, тоже да. Шины и давление в них - да.


Имела счастье за одну поездку сравнить свой Reflex с одного года выпуска Thema. Не думаю, что две авторовские рамы одного года в чем-либо особо различаются, резина одна. А вот ощущения от поездки просто небо и земля - пришлось по очереди меняться, потому что даже привычную к своему велу хозяйку эта Thema укатывала на 5-6 км в полное "не могу".
Да, ехали по прекрасному асфальту, моя вилка (в смысле вилка Рефлекса) вообще выключена была.

не знаю как тема, но юника (тоже самое что тема только рама из алюминия) катится очень даже легко. Не чем не хуже более старших моделей.
Стел за свои деньги нормальные, в своем бюджете 9-14 т. На порядок лучше штернов, велсов и велосипедов из ашана, карусели и ленты. Изменено пользователем Brask
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вчера был в ленте, там двухподвесы за 4000 уходят как горячие пирожки Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вчера Полуде на ТО пригнали два велика. Старк девушкин был повергнут жесткой критике, ибо вилка болтается во всех направлениях, и имеет угол между штанами/ногами... Shocked Пробег 450 км. перед бордюром девушка спешивается. Вот так
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
3 район писал(а) Sun, 18 May 2014 19:48
Brask писал(а) Sun, 18 May 2014 09:57
вчера был в ленте, там двухподвесы за 4000 уходят как горячие пирожки Smile


Китай?

Не знаю, ноу-нейм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
StainlessSteel писал(а) Mon, 28 April 2014 18:06
Трек 3 постами выше понравился ей Razz
На нем хоть накат какой-никакой должен быть.
Наверное чует, что свинью хочу подложить )))

Пылиться не будет на балконе,если сломается: колес полно и с кассетами и с трещетками...и съемники все прикупил много лун назад.
Спасибо, будем с ней думать... на майские вылазку предпримем по магазинам.


эээ вот тот из велоторга подержанный в 100500 раз лучше
попытайтесь склонить её к подержанному, если бюджет не позволяет взять что-то получше, иначе страдать будете вместе с ней долго и мучительно)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
StainlessSteel писал(а) Sat, 17 May 2014 20:45
Девушке купил Merida Crossway 20-md 12-го года. Добрый человек отдал за 10 и подарил шлем. Девушке понравился даже.


не увидел этого сообщения
взяли всё же лучше, чем изначально хотели, но предложение с торга было в разы лучше и этого
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Во вторник девушка купила Stels Navigator 550. Имел честь перегонять его от Звездной до Лесной. И могу сказать, что ехать на таком велосипеде не так уж и неприятно. На нем удобно сидеть, передачи переключаются достаточно четко для спокойного катания (по крайней мере пока), едет мягко, спрыгивает с бордюров также, без лишнего дребезжания. По весу не сказал бы, что всё плохо.
Так что на практике лишний раз убедился, что стелсы достаточно хороши.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Brask писал(а) Mon, 19 May 2014 00:07
3 район писал(а) Sun, 18 May 2014 19:48
Brask писал(а) Sun, 18 May 2014 09:57
вчера был в ленте, там двухподвесы за 4000 уходят как горячие пирожки Smile


Китай?

Не знаю, ноу-нейм.


забавно смотрится, как дядьки и тетьки, но есть и моложе, подходят к этим чугунным макетам, деловито щупают, некоторые с довольным видом на них и выкатывают
http://content.foto.mail.ru/mail/domovodov/_answers/i-58.jpg Изменено пользователем artemoha
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
artemoha писал(а) Fri, 06 June 2014 13:41
Brask писал(а) Mon, 19 May 2014 00:07
3 район писал(а) Sun, 18 May 2014 19:48
Brask писал(а) Sun, 18 May 2014 09:57
вчера был в ленте, там двухподвесы за 4000 уходят как горячие пирожки Smile


Китай?

Не знаю, ноу-нейм.


забавно смотрится, как дядьки и тетьки, но есть и моложе, подходят к этим чугунным макетам, деловито щупают, некоторые с довольным видом на них и выкатывают
http://content.foto.mail.ru/mail/domovodov/_answers/i-58.jpg

У этого хотя бы тормоза не дисковые Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас