Please log in.

Naissur

Велосипеды Stels и Forward

101 сообщение в этой теме

Вижу много велосипедов Stels и Forward ценой от 20 тысяч и выше с такой навеской, что аналогичные иностранные велы стоят гораздо дороже. Возникает вопрос: стоят ли они того?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сейчас пружинно\эластомерные макеты вилок делают и с 32 ногами - с виду выглядят как настоящие, а стоят 1-2 т.р. Ну и по остальному надо очень внимательно смотреть - вроде видел трещотку на эксцентрике Shocked , тоже выглядит как приличная втуль, если не присматриваться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Naissur писал(а) Mon, 28 April 2014 10:42
Вижу много велосипедов Stels и Forward ценой от 20 тысяч и выше с такой навеской, что аналогичные иностранные велы стоят гораздо дороже

они ВСЕ сделаны в китае,причём чуть ли не на одном заводе,это раз,два,более дорогие "иностранные велы" просто дерут бабки за бренд,и три,да,у стелса и форварда встречаются маркетинговые залепухи,как в прочем к примеру и у мерид\кубов\афторов...поэтому надо смотреть не только визуальные впечатления,а подробные ттх и пристрастно сравнивать Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Mon, 28 April 2014 11:09
Naissur писал(а) Mon, 28 April 2014 10:42
Вижу много велосипедов Stels и Forward ценой от 20 тысяч и выше с такой навеской, что аналогичные иностранные велы стоят гораздо дороже

они ВСЕ сделаны в китае,причём чуть ли не на одном заводе

Не думал, что подмосковье, Пермь и Краснодар - это Китай...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Naissur писал(а) Mon, 28 April 2014 11:15
Не думал, что подмосковье, Пермь и Краснодар - это Китай...

Какая разница, где конкретно из кучки железок, приехавших из Китая, был собран велосипед? Тем более, что окончательная досборка происходит в веломагазине.

Тут у половины велосипеды питерской сборки, если уж на то пошло.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 28 April 2014 11:23
Naissur писал(а) Mon, 28 April 2014 11:15
Не думал, что подмосковье, Пермь и Краснодар - это Китай...

Какая разница, где конкретно из кучки железок, приехавших из Китая, был собран велосипед? Тем более, что окончательная досборка происходит в веломагазине.

Тут у половины велосипеды питерской сборки, если уж на то пошло.

Навеска понятно, но мне казалось, что рамы все же делают на заводах в России.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Naissur писал(а) Mon, 28 April 2014 11:26
Навеска понятно, но мне казалось, что рамы все же делают на заводах в России.

Это очень навряд ли. ))) Иначе бы эти рамы стоили как карбоновые китайские.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 28 April 2014 11:28
Naissur писал(а) Mon, 28 April 2014 11:26
Навеска понятно, но мне казалось, что рамы все же делают на заводах в России.

Это очень навряд ли. ))) Иначе бы эти рамы стоили как карбоновые китайские.

Хм )) Ну тогда какой смысл им называться "заводами" )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Naissur писал(а) Mon, 28 April 2014 11:31
Хм )) Ну тогда какой смысл им называться "заводами" )))


Для большинства покупателей, завод в России звучит привлекательнее, чем завод в Китае))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
почти по теме: покупал я подножку в одном магазине и стоила она 350 рублей (красивая такая). Фирму не помню, но имя не на слуху. А потом я в этом же магазине видел эти же подножки, только с логотипом "Автор", но уже по цене в 650 рублей. Изменился только цвет одной детальки и на самой подножке появился логотип известной фирмы. Ну и картоночка "упаковка" другой стала.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Naissur писал(а) Mon, 28 April 2014 11:26
VORON писал(а) Mon, 28 April 2014 11:23
Naissur писал(а) Mon, 28 April 2014 11:15
Не думал, что подмосковье, Пермь и Краснодар - это Китай...

Какая разница, где конкретно из кучки железок, приехавших из Китая, был собран велосипед? Тем более, что окончательная досборка происходит в веломагазине.

Тут у половины велосипеды питерской сборки, если уж на то пошло.

Навеска понятно, но мне казалось, что рамы все же делают на заводах в России.

в РФ варят только самые простые стальные рамы. всё что хоть каплю сложнее - заказывается в Китае. а паляться они рамами, которые несколько лет до этого использовали Marin или Trek на пример.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Mon, 28 April 2014 12:44
а паляться они рамами, которые несколько лет до этого использовали Marin или Trek на пример.
слова могут вселить ложную надежду Razz .
не рамами, которые использовал ***, а рамами, похожими на те, что использовал ***. stels 2014 и marin 2004 не одно и то же.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Micael писал(а) Mon, 28 April 2014 13:17
Foboss90 писал(а) Mon, 28 April 2014 12:44
а паляться они рамами, которые несколько лет до этого использовали Marin или Trek на пример.
слова могут вселить ложную надежду Razz .
не рамами, которые использовал ***, а рамами, похожими на те, что использовал ***. stels 2014 и marin 2004 не одно и то же.

ну да) http://vk.com/prince_and_horse?z=photo3037107_329958291%2Falbum3037107_00%2Frev
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Mon, 28 April 2014 14:07
Micael писал(а) Mon, 28 April 2014 13:17
Foboss90 писал(а) Mon, 28 April 2014 12:44
а паляться они рамами, которые несколько лет до этого использовали Marin или Trek на пример.
слова могут вселить ложную надежду Razz .
не рамами, которые использовал ***, а рамами, похожими на те, что использовал ***. stels 2014 и marin 2004 не одно и то же.

ну да) http://vk.com/prince_and_horse?z=photo3037107_329958291%2Falbum3037107_00%2Frev

Ахах, ну прям GT )))
А не по теме, какие мнения о рамах GT?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Naissur писал(а) Mon, 28 April 2014 14:20
А не по теме, какие мнения о рамах GT?

на любителя, короткие жесткие, если любишь собирать ветра и отбивать жопу бери не сомневайсо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Подседельный узел очень похож. А перья другие, без фирменных втулок под багажник.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не получается найти девушке вразумительный велик за приемлемые деньги. Торг-вело тоже молчит.

Наткнулся на это:
http://fury-bikes.ru/market/fury_yokogama_disc/

Вес заявлен 15 кг, вроде в рамках разумного, двойные обода, алюминиевая рама, внешне приятен. Вилка только гуано.


Что скажете?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
StainlessSteel писал(а) Mon, 28 April 2014 15:08
Не получается найти девушке вразумительный велик за приемлемые деньги. Торг-вело тоже молчит.

Наткнулся на это:
http://fury-bikes.ru/market/fury_yokogama_disc/

Вес заявлен 15 кг, вроде в рамках разумного, двойные обода, алюминиевая рама, внешне приятен. Вилка только гуано.


Что скажете?


Там не только вилка гуано, там всё гуано. Хотя всё зависит от того, как девушка кататься собирается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Mon, 28 April 2014 14:44
Подседельный узел очень похож. А перья другие, без фирменных втулок под багажник.

это стелс года если не ошибаюсь 2007, а у GT такая рама была в 2001-2003...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Девушке просто нужен красивый велик, т.к. у меня их три, правда получше немного да подороже.

Кататься будет по городу, по асфальту, мало.
За 10 тысяч сейчас совсем ничего не купить. Железный стелс весом кило в 17-18.
А в этом вроде как навеску всю поменять запросто можно в отличие от безродных ашанов.

Поправьте меня, если не прав.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Менять заднюю втулку, тормоза, переключатели...Гы, на 15-килограммовом чугунии. Сударь, оно вам надо?

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=198090&start=0&rid=19510 - и ничего менять не надо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гибриды не переваривает в принципе.
Так девушке докажи, что оно лучше.
А тут недорогой, красивый, НОВЫЙ, по ее мнению лучше...

Все так-то есть, и колеса, и манетки, и гидравлика...
А заниматься и вправду этим нет желания.

Оглядываясь на название, спрошу, он веддь интереснее аналогичных по цене Stels и Forward?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
StainlessSteel писал(а) Mon, 28 April 2014 15:45
Гибриды не переваривает в принципе.
Так девушке докажи, что оно лучше.
А тут недорогой, красивый, НОВЫЙ, по ее мнению лучше...

Все так-то есть, и колеса, и манетки, и гидравлика...
А заниматься и вправду этим нет желания.

Оглядываясь на название, спрошу, он веддь интереснее аналогичных по цене Stels и Forward?

Лучше немножко добавить и купить что-то вроде этого: http://www.velodrive.ru/bicycles/merida/merida_matts_10_2014.html
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
StainlessSteel писал(а) Mon, 28 April 2014 15:08
..Что скажете?

Данный велосипед - это как коробка конфет, сделанных из говна. И цветом вроде похоже, и надписи вывели, а суть не изменилась.
Простите за прямоту.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
StainlessSteel писал(а) Mon, 28 April 2014 15:45
Гибриды не переваривает в принципе.
Так девушке докажи, что оно лучше.
А тут недорогой, красивый, НОВЫЙ, по ее мнению лучше...

Все так-то есть, и колеса, и манетки, и гидравлика...
А заниматься и вправду этим нет желания.

Оглядываясь на название, спрошу, он веддь интереснее аналогичных по цене Stels и Forward?

бери любой, за 10к все одинаковое говно
З.Ы. ч0 вы его уговариваете то? нищеброды должны страдать! бгг Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах