Опубликовано: 24 апреля 2014 г. http://reviews.mtbr.com/first-look-rocky-mountains-275-inch-prototype-sherpa-fatbike просто не велосипед а тысяча и один повод для лютого баттхёрта населения велопитера 1)типа туристический и при этом подвес, туристы трепещите 2)найнер, он же 27.5, любители детских колёс где ваши тонны ненависти 3) на покрышках 2.8, любители узких покрышек негодуе 4) какие-то жалкие 2.8 и позиционируется как фэт, расово верные 4.8" фэтбайкеры смотрят на него как на говно 5) убожеская трансмиссия с каким-то диким мутантом вместо кассеты, вот что мешало поставить на него двойник 22-36 и нормальную 10ск кассету, у ноденса тоже порвало пукан 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2014 г. багаж на руле - ну нафиг. уж лучше на задний треугольник, чем так 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2014 г. Зато стырили идею нашего чукотского друга Капасёва вешать велорюкзак на рога 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2014 г. dunkelfalke писал(а) Thu, 24 April 2014 16:09багаж на руле - ну нафиг. уж лучше на задний треугольник, чем так Нет, не нафиг. Вполне жизнеспособный вариант. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2014 г. Kimber1 писал(а) Thu, 24 April 2014 16:19dunkelfalke писал(а) Thu, 24 April 2014 16:09багаж на руле - ну нафиг. уж лучше на задний треугольник, чем так Нет, не нафиг. Вполне жизнеспособный вариант. +1, видел много фоток забугорных туристов, так и ездят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2014 г. Ихний же Blizzard явно покраше и традиционнее 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2014 г. и опять одинарная система, вот зачем она на фэтбайке, как на этом грести по уши в снегу или в грязи? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2014 г. мне больше всего понравилась динамо-втулка на двухподвесе, вообще как концепция. в болоте очень актуально, да)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2014 г. dimas000 писал(а) Thu, 24 April 2014 16:04мне больше всего понравилась динамо-втулка на двухподвесе, вообще как концепция. в болоте очень актуально, да)) у меня два двухподвеса с динамовтулками и мамабайк - третий. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2014 г. dimas000 писал(а) Thu, 24 April 2014 18:04мне больше всего понравилась динамо-втулка на двухподвесе, вообще как концепция. в болоте очень актуально, да)) название какбе намекае на горный туризм, в болоте подвес вообще не сплющился 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2014 г. Nodens писал(а) Thu, 24 April 2014 17:47и опять одинарная система, вот зачем она на фэтбайке, как на этом грести по уши в снегу или в грязи? Ну там вроде в тексте есть, что поставить две звезды вполне возможно ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2014 г. А чё такого в одинарной звезде? Если она достаточно маленькая, то ок. К тому же сзади есть 42я звезда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2014 г. 32 это не очень маленькая. 32-42 это хуже чем 22-32 или 22-36 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2014 г. (изменено) Nodens писал(а) Thu, 24 April 2014 17:47и опять одинарная система, вот зачем она на фэтбайке, как на этом грести по уши в снегу или в грязи? Нормально. У меня 32+11х36 закрывает 95% моих потребностей, для похода по странам с рельефом или песком и без асфальта 30 или 28 звезда впереди закроет все. Если бы стояла сзади кассета до 42, вообще бы никогда на малую впереди бы не скидывал. Изменено 24 апреля 2014 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2014 г. (изменено) ни на градус пукан не нагрелся. поснимать с него баулы и получится странный, но рабочий дрочископ для рекреационного катания по камням. всё упириается в массу, в т.ч. колёс Изменено 24 апреля 2014 г. пользователем Birdshell 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2014 г. (изменено) Nodens писал(а) Thu, 24 April 2014 16:04просто не велосипед а тысяча и один повод для лютого баттхёрта населения велопитера 1)типа туристический и при этом подвес, туристы трепещите dunkelfalke писал(а) Thu, 24 April 2014 16:09багаж на руле - ну нафиг. уж лучше на задний треугольник, чем так Ха-ха )) Тысяча двести км. в таком комплите = ) ( Матрас конечно был в рюкзаке, а в остальном все так ) Показать скрытый текст Изменено 24 апреля 2014 г. пользователем gtf1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2014 г. (изменено) Сурово, особенно манипуляции с подседелом. Туризм на норке тим дх, теперь я видел всё... хотя нет, хочу ещё увидеть хардтейл на газзиках с монстром укомплектованный багажником со штанами или карпиль армагеддон с прицепом. Я-то на кантрийном подвесе ездил с 20-25кг заплечником и то некоторые считают что я не совсем правильно делаю, но это лежит за гранью даже моих представлений о добре и зле. Изменено 24 апреля 2014 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2014 г. gtf1 писал(а) Fri, 25 April 2014 00:31 Тысяча двести км. в таком комплите = ) ( Матрас конечно был в рюкзаке, а в остальном все так ) Мда... дорогу-то хоть видно было? Гонцы на дальние дистанции в штатах, предпочитают вешать большую часть багажа на руль. Это Джей Петервари, на веле он проехал, наверное, больше половины велопитера вместе взятых. Никаких штанов. Показать скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2014 г. (изменено) Nodens писал(а) Fri, 25 April 2014 00:37Я-то на кантрийном подвесе ездил с 20-25кг заплечником и то некоторые считают что я не совсем правильно делаю, но это лежит за гранью даже моих представлений о добре и зле. Навешенное на руле как раз столько и весило. Если бы вез на плечах, эта была бы попа. А так, пружины промяло чутка и норм. gopher писал(а) Fri, 25 April 2014 02:17Мда... дорогу-то хоть видно было? Вполне ) Дополнительная плюшка, получается типа столик под руками, удобно ) Изменено 25 апреля 2014 г. пользователем gtf1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2014 г. (изменено) gopher писал(а) Fri, 25 April 2014 02:17 Гонцы на дальние дистанции в штатах, предпочитают вешать большую часть багажа на руль. Это Джей Петервари, на веле он проехал, наверное, больше половины велопитера вместе взятых. Никаких штанов. Показать скрытый текст Это говорит только об их неопытности в плане плохих дорожных условий. Повторяют друг за другом. А трасса марафона идёт в основном по укатанным дорожкам. Такая загрузка фата очень неудобна. Когда импортные товарищи попадают в действительно жесткие условия, они начинают самостоятельно осваивать азбучные для велотуристов РФ, привычных к плохим дорогам, истины и способ перевозки грузов становится обычным для нас: багажник, прицеп, волокуши. Пример - Антарктида. Человек, нагрузившись по традиции - половина груза вперёд, половина на багажник - не смог ехать и вернулся; через год парни с волокушами и штанами на багажнике прошли до полюса. И это фотки с гонки, там ночлег вне жилья практически отсутствует, ну может пару раз, если погода испортилась и не успел закончить перегон. Бэгдропы с едой, сменной одеждой и т.д. Ну т.е. как показывать фотку "рогатки" как пример комплита для шосце Изменено 25 апреля 2014 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2014 г. А кому первому пришло в голову вешать что-то на руль? И зачем? Типа купил модный МТБ, потом захотел стать туристом, понял, что багажника в стоке-то нету, стал вешать всё на первое попавшееся место, которым оказался руль? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2014 г. TarasB писал(а) Fri, 25 April 2014 08:42А кому первому пришло в голову вешать что-то на руль? И зачем? Ну, лично я вешаю на руль фотобокс с зеркалкой и объективами. Фотографировать на короткой остановке удобно: слез с седла, рама между ногами, открыл бокс и делаешь всё, что надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2014 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Fri, 25 April 2014 10:37 Это говорит только об их неопытности в плане плохих дорожных условий. Как уже писал, сомневаюсь, что на велопитере-веломании найдется кто-то кто проехал больше чем мужик на фото. Неоднократный победитель endurance гонок. До недавнего времени у него был рекорд времени прохождения Tour Divide. Это самая длинная в мире мтб-гонка, 4400км. http://gearjunkie.com/endurance-cycling-hardest-biker-in-america Так что с опытом у него более чем в порядке. Изменено 25 апреля 2014 г. пользователем gopher 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2014 г. blk_104 писал(а) Fri, 25 April 2014 13:40TarasB писал(а) Fri, 25 April 2014 08:42А кому первому пришло в голову вешать что-то на руль? И зачем? Ну, лично я вешаю на руль фотобокс с зеркалкой и объективами. Фотографировать на короткой остановке удобно: слез с седла, рама между ногами, открыл бокс и делаешь всё, что надо. Когда я еду с картошкой 200 метров до дома, то я тоже вешаю её на руль, и пусть он вихляется при этом как не знаю что, но 200 метров потерпеть проще, чем брать собой сумки для багажника, распихивать картошку по ним, а потом обратно. Да, при этом я, сволочь такая, еду по тротуарам. С какой скоростью - можно догадаться. Но в дальние поездки с 30кг... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2014 г. gopher писал(а) Fri, 25 April 2014 13:59Kimber1 писал(а) Fri, 25 April 2014 10:37 Это говорит только об их неопытности в плане плохих дорожных условий. Как уже писал, сомневаюсь, что на велопитере-веломании найдется кто-то кто проехал больше чем мужик на фото. Неоднократный победитель endurance гонок. До недавнего времени у него был рекорд времени прохождения Tour Divide. Это самая длинная в мире мтб-гонка, 4400км. http://gearjunkie.com/endurance-cycling-hardest-biker-in-america Так что с опытом у него более чем в порядке. Гонки и путешествия это ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ. Вероятно, я не смогу донести до тебя эти разницы, если ты в них обоих не участвовал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах