-Paulus-

С Малоохтинской набережной на мост Александра Невског

28 сообщений в этой теме

Подскажите, как вот с этого места, едучи с севера на юг, переехать на мост Александра Невского? Пешеходного перехода там нету, а налево поворачивать нельзя? Что делать, ехать дальше до Таллинской? Изменено пользователем -Paulus-
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да,дебильное место,раньше там переходы были...
Подстраивайся под автопоток и вместе с мафынками дуй налево или (если едешь по тротуару), то - как сам и написал...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
делит Изменено пользователем alex78
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
перестраиваишсо и поворачиваешь, в чем трабла то?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Или меняешь маршрут, проезжая через Красногвардейскую площадь и Новочеркасский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Отвечаю как перейти на мост, это элементарно. Если велосипедист нормальный, а не суицидальный, он может сделать небольшой крюк до ближайшего перехода в створе Таллинской, всего 700 метров до туда и столько же обратно.
Если 1,5 км для велосипедиста много, ему не место вообще на набережной, пусть катается по двору.
Перебегать с велосипедом в этом месте просто ахтунг, говорю это как водитель, поток с севера по двум правым рядам вообще не должен там останавливаться и даже днем при загруженном трафике едет там 80. Иногда быстрее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dillinger писал(а) Mon, 14 April 2014 23:58
перестраиваишсо и поворачиваешь, в чем трабла то?

Ты такой крутой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
njifnjif писал(а) Tue, 15 April 2014 03:03
Отвечаю как перейти на мост, это элементарно. Если велосипедист нормальный, а не суицидальный, он может сделать небольшой крюк до ближайшего перехода в створе Таллинской, всего 700 метров до туда и столько же обратно.
Если 1,5 км для велосипедиста много, ему не место вообще на набережной, пусть катается по двору.
Перебегать с велосипедом в этом месте просто ахтунг, говорю это как водитель, поток с севера по двум правым рядам вообще не должен там останавливаться и даже днем при загруженном трафике едет там 80. Иногда быстрее.

"поток с севера по двум правым рядам вообще не должен там останавливаться" - слова истинного автолюбителя.
моё мнение: там, и на левом берегу обязательно должны быть регулируемые пешеходные переходы.
это позор для города, гулять по Невскому, по центральной городской перспективе и не иметь возможности выйти на набережную к реке. Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Во первых непрерывного потока на светофорных улицах не бывает.
Обязательно раз в несколько минут пусто до горизонта.


Во вторых у Заневского 1 нет знака запрета перехода, он разрешён, просто не резмечен. Насколько помню красный на юг там бывает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
njifnjif писал(а) Tue, 15 April 2014 03:03
Отвечаю как перейти на мост, это элементарно. Если велосипедист нормальный, а не суицидальный, он может сделать небольшой крюк до ближайшего перехода в створе Таллинской, всего 700 метров до туда и столько же обратно.
Если 1,5 км для велосипедиста много, ему не место вообще на набережной, пусть катается по двору.
Перебегать с велосипедом в этом месте просто ахтунг, говорю это как водитель, поток с севера по двум правым рядам вообще не должен там останавливаться и даже днем при загруженном трафике едет там 80. Иногда быстрее.

+1, надо с набережной либо раньше на Охте (теоретически между Большеохтинским мостом и Александра невского можно перебежать в паре мест, в одном даже светофор ставили, но вроде работающим так и не увидел Laughing , но это совсем не около моста), либо позже на Таллинской съезжать.
Если опыт большой - то можно повернуть с потоком, но сам так никогда не делал. Там вообще, по-моему, лучше на проежку не соваться, т.к. скорости на этой стороне набережной как на КАД, а там где светофоры - там водители с третьей полосы пролетают по самой правой, когда поворачивающие машины объезжают...



indi писал(а) Tue, 15 April 2014 11:18

"поток с севера по двум правым рядам вообще не должен там останавливаться" - слова истинного автолюбителя.
моё мнение: там, и на левом берегу обязательно должны быть регулируемые пешеходные переходы.
это позор для города, гулять по Невскому, по центральной городской перспективе и не иметь возможности выйти на набережную к реке.

Автомобилист (да и байкер) должен ехать по знакам, а там по обе стороны моста прямо всегда зеленый (либо просто зеленый, либо в дополнительной секции).
То что перехода нет - плохо, Пааладин даже какое-то обращение организовывал, т.к. там не соблюдены стандарты на расстояние между переходами. М. надо было на мост хотя бы лестницу сделать... Но вопрос-то как безопасно проехать в нынешних условиях, а не как знаки повесить и светофор поставить Confused

Костя писал(а) Tue, 15 April 2014 13:56
Во первых непрерывного потока на светофорных улицах не бывает.
Обязательно раз в несколько минут пусто до горизонта.


Во вторых у Заневского 1 нет знака запрета перехода, он разрешён, просто не резмечен. Насколько помню красный на юг там бывает.

Если долго ждать - то да. Но я как-то с моста АН съезжал на набережную - и в итоге остался между потоков, и все потому что машинам на набережной всегда зеленый. Больше не пробую.

Отсутствие знака не разрешает переход. Это относится к нерегулируемым перекресткам, которые можно переходить по краю перекрестка. А тут перекресток регулируемый, и движение пешеходов с набережной в фазах светофора не предусмотрено. Потому даже знак не повешен, т.к. про них и не вспоминают (в городе такой знак обычно висит когда например по 3 сторонам перейти можно, а по 4й - нет, чтобы люди не путались). Изменено пользователем qrspeter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Tue, 15 April 2014 15:38
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

а теперь читаем дальше
Цитата:
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии -- транспортного светофора.

Тут движение регулируется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И, из чего следует запрет? Знака-то нет.
От Заневского 1 на набережную, виден транспортный светофор, на зелёный разрешено переходить. (но осторожно, большинство правила по пересказу знают)

Вот если к Заневскому 1 этот транспортный светофор не виден.
Получается казус, нет ни запрещающего ни разрешающего сигнала.
По логике надо руководствоваться тем же светофором который не видно, но может быть безопаснее будет пройти до середины когда нет машин.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вы хотите сказать, что там, где знак "движение пешеходов запрещено" не висит, переходить можно?
Вы предлагаете бегать по набережной, когда поперечно едущим машинам горит зеленый, хотя и в дополнительной секции (т.е. они должны уступить дорогу всем, кто поворачивает на набережную, но сами же пишете что правил не знают)?
По правилам перехода там нет, а "по логике" и "по безопасности" - на ваше усмотрение...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Tue, 15 April 2014 13:56
Во первых непрерывного потока на светофорных улицах не бывает.
Обязательно раз в несколько минут пусто до горизонта.


Во вторых у Заневского 1 нет знака запрета перехода, он разрешён, просто не резмечен. Насколько помню красный на юг там бывает.

Давай-давай , смертничек ,переходи ! На том свете всем потом расскажешь про переход без разметки и скорости потока всегда под стольник Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alex78 писал(а) Tue, 15 April 2014 19:23
Костя писал(а) Tue, 15 April 2014 13:56
Во первых непрерывного потока на светофорных улицах не бывает.
Обязательно раз в несколько минут пусто до горизонта.


Во вторых у Заневского 1 нет знака запрета перехода, он разрешён, просто не резмечен. Насколько помню красный на юг там бывает.

Давай-давай , смертничек ,переходи ! На том свете всем потом расскажешь про переход без разметки и скорости потока всегда под стольник Cool

Вы бы, чем бирки на пальчик ноги развешивать, ПДД почитали! Поверьте, пользы для вас лично будет больше!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
-Paulus- писал(а) Mon, 14 April 2014 21:16
Подскажите, как вот с этого места, едучи с севера на юг, переехать на мост Александра Невского? Пешеходного перехода там нету, а налево поворачивать нельзя? Что делать, ехать дальше до Таллинской?
Ехать дальше, да. И только.
Остальное - незаконно, некультурно, "на свой страх и риск".

Езжу там периодически, проехать далее не сложно. Но то, что нет перехода - свинство, конечно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По идее в этом случае проще на набережную и не заезжать. Все равно, если ехать с севера по Свердловской набережной, то надо либо спешиваться для перехода через Охту по автомобильному мосту, либо делать петлю через Якорную пл. (и там ехать по крытому туннелю вдоль стройки, т.к. по проежке - встречка). Тогда проще сразу ехать по Шаумяна(или Новочеркасскому)-Заневскому, не забираясь на набережную, с которой не выехать.
А если ехать не по Свердловской набережной, а по Среднеохтинскому, например - то на Малоохтинскую вообще заезжать смысла нет, надо дальше по проспектам пилить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник писал(а) Wed, 16 April 2014 23:48


Езжу там периодически, проехать далее не сложно. Но то, что нет перехода - свинство, конечно.

Особенное свинство еще,- если ехать дальше до Володарского моста, там по набережной и танку страшно ехать ! Ямы в асфальте с метр и более , что в глубь, что вширь ,казлы - дорожники !
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alex78 писал(а) Thu, 17 April 2014 00:02
Ботаник писал(а) Wed, 16 April 2014 23:48


Езжу там периодически, проехать далее не сложно. Но то, что нет перехода - свинство, конечно.

Особенное свинство еще,- если ехать дальше до Володарского моста, там по набережной и танку страшно ехать ! Ямы в асфальте с метр и более , что в глубь, что вширь ,казлы - дорожники !

сегодня ехал в очередной раз дважды туда и обратно. никаких ям вглубь на метр нет, мелкие неровности только, сантиметров на 15 лубиной
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Tue, 15 April 2014 13:56
Во первых непрерывного потока на светофорных улицах не бывает.
Обязательно раз в несколько минут пусто до горизонта.


Во вторых у Заневского 1 нет знака запрета перехода, он разрешён, просто не резмечен. Насколько помню красный на юг там бывает.
там всегда зеленая стрелка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Tue, 15 April 2014 19:40

Вы бы, чем бирки на пальчик ноги развешивать, ПДД почитали! Поверьте, пользы для вас лично будет больше!

Повторяю для смертничков из ПДД2014 (авто-стаж у меня 24 года):
- «Пешеходный переход» -- участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.,
это для балбесов,которые,типа, ПДД знають Cool
С таким же успехом можешь переходить дорогу под ушаковской развязкой от "тротура к тротуару" по набережной (выборгской) Laughing Изменено пользователем alex78
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alex78, а вы уверены, что ПДД обязывают переходить дорогу только по пешеходному переходу?

Под ушаковской по дороге переходить нельзя - в ПДД про это есть.
И про перекрестки у моста Александра Невского там тоже есть, но обратное.
И даже про переход на набережной вне перекрестка есть! Изменено пользователем Kullx
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах