BabyBear

Как открутить педали

80 сообщений в этой теме

Че тут убийцы велосипедные собрались - все бы бить, да бить - и по рогам ему и промеж ему - лучше сразу велосипед с девятого этажа об асфальт !

Поможет только хороший метровый рычаг и , возможно - нагрев . И - по-моему, лучше выкручивать шестигранником - там , вроде, должны быть шлицы под него.

Ну, если есть возможность - шатуны можно снять и в хороших тисках зажать ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прежде всего - голова нужна. И хороший ПЕДАЛЬНЫЙ ключ с массивной "головой", которая не разойдется как обычный рожок при приложении силы. Что-то типа такого: http://realvelo.ru/pages/151/1868
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 11 April 2014 09:53
Не надо бить, надо трубу накинуть на шестигранник.

я так пару шестигранников сломал. А потом верстак чуть не сломал когда зажал обломки шестигранника в тиски и начал со всей дури налегать на шатун... а потом себя чуть не сломал когда оно со щелчком стронулось и я впилился в верстак... с тех пор в конце сезона дождей профилактически откручиваю педали и новой смазки в резьбы пихаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven писал(а) Fri, 11 April 2014 11:12
А я обычно ставлю шатун чтобы смотрел вперед и чуть вверх, пихаю ключ так чтобы он максимально ровно продолжал шатун, зажимаю тормоз задний и начинаю прыгать на ключе Smile Еще помогает передачу поядренее поставить. Smile

Ой, тупанул конечно. Ключ ставится назад и чуть вверх, настолько параллельно земле насколько возможно Smile
А вообще помогает пару раз в год на полоборота отпускать и потом затягивать Smile Пойду-ка проделаю сию операцию...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я всегда откручиваю практически любые педали Cool

такого чтоб с резьбой выходили - почти не было

важно не усилие, а правильный упор и расположение велика Изменено пользователем Andrey Poluda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Fri, 11 April 2014 23:21


важно не усилие, а правильный упор и расположение велика

По сути это одно и то же.
Без правильного упора не развить нужного усилия.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 11 April 2014 18:55
ProteKtor писал(а) Fri, 11 April 2014 09:53
Не надо бить, надо трубу накинуть на шестигранник.

я так пару шестигранников сломал.

Значит, плохой инструмент.
Сломать хороший "гранник" на (10?) невозможно даже метровой трубой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BabyBear писал(а) Fri, 11 April 2014 03:03
Собрались лететь на самолете. Хорошо, что решил попробовать педали открутить. Велосипедов 2. Author и Ghost. Прошлого года выпуска - не старые. Взял ключ на 15, рычаг сантиметров 30-40. попробовал открутить - результат нулевой.
WD-40 не лил, тк пока нет под рукой
Может, лучше молотком стучать по ключу? На велике Украина очень хорошо получалось именно молотком.
На отворачивание 4 педалей есть еще месяц Smile
Уже знаю, что на левой педали левая резьба, а на правой - правая.

Я бы вместе с шатуном снял и не мучался...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
не 10 а 6, откуда в педали 10?
ну и если постараться можно что угодно сломать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 12 April 2014 00:05
не 10 а 6, откуда в педали 10?

Не 6, а 10, откуда в педали 6?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Sat, 12 April 2014 00:03
BabyBear писал(а) Fri, 11 April 2014 03:03
Собрались лететь на самолете. Хорошо, что решил попробовать педали открутить. Велосипедов 2. Author и Ghost. Прошлого года выпуска - не старые. Взял ключ на 15, рычаг сантиметров 30-40. попробовал открутить - результат нулевой.
WD-40 не лил, тк пока нет под рукой
Может, лучше молотком стучать по ключу? На велике Украина очень хорошо получалось именно молотком.
На отворачивание 4 педалей есть еще месяц Smile
Уже знаю, что на левой педали левая резьба, а на правой - правая.

Я бы вместе с шатуном снял и не мучался...

Ха-ха. Хорошо, если удастся шатун с "квадрата" "стянуть"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Sat, 12 April 2014 00:10
boras писал(а) Sat, 12 April 2014 00:03
BabyBear писал(а) Fri, 11 April 2014 03:03
Собрались лететь на самолете. Хорошо, что решил попробовать педали открутить. Велосипедов 2. Author и Ghost. Прошлого года выпуска - не старые. Взял ключ на 15, рычаг сантиметров 30-40. попробовал открутить - результат нулевой.
WD-40 не лил, тк пока нет под рукой
Может, лучше молотком стучать по ключу? На велике Украина очень хорошо получалось именно молотком.
На отворачивание 4 педалей есть еще месяц Smile
Уже знаю, что на левой педали левая резьба, а на правой - правая.

Я бы вместе с шатуном снял и не мучался...

Ха-ха. Хорошо, если удастся шатун с "квадрата" "стянуть"

думаешь и туда смазку забыли положить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Проще новую систему с педалями купить. Сколько денег потратил на инструмент - больше, чем цена системы с кареткой. Конечно, если не топовые. А новые уже на смазку сажать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Sat, 12 April 2014 00:10
boras писал(а) Sat, 12 April 2014 00:03
BabyBear писал(а) Fri, 11 April 2014 03:03
Собрались лететь на самолете. Хорошо, что решил попробовать педали открутить. Велосипедов 2. Author и Ghost. Прошлого года выпуска - не старые. Взял ключ на 15, рычаг сантиметров 30-40. попробовал открутить - результат нулевой.
WD-40 не лил, тк пока нет под рукой
Может, лучше молотком стучать по ключу? На велике Украина очень хорошо получалось именно молотком.
На отворачивание 4 педалей есть еще месяц Smile
Уже знаю, что на левой педали левая резьба, а на правой - правая.

Я бы вместе с шатуном снял и не мучался...

Ха-ха. Хорошо, если удастся шатун с "квадрата" "стянуть"

Съемники в дефиците?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Sat, 12 April 2014 00:14
Проще новую систему с педалями купить. Сколько денег потратил на инструмент - больше, чем цена системы с кареткой. Конечно, если не топовые. А новые уже на смазку сажать.

типа пара сотен на инструмент это больше чем пара тысяч на систему с педалями.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
proviz писал(а) Sat, 12 April 2014 00:16
ProteKtor писал(а) Sat, 12 April 2014 00:10
boras писал(а) Sat, 12 April 2014 00:03
BabyBear писал(а) Fri, 11 April 2014 03:03
Собрались лететь на самолете. Хорошо, что решил попробовать педали открутить. Велосипедов 2. Author и Ghost. Прошлого года выпуска - не старые. Взял ключ на 15, рычаг сантиметров 30-40. попробовал открутить - результат нулевой.
WD-40 не лил, тк пока нет под рукой
Может, лучше молотком стучать по ключу? На велике Украина очень хорошо получалось именно молотком.
На отворачивание 4 педалей есть еще месяц Smile
Уже знаю, что на левой педали левая резьба, а на правой - правая.

Я бы вместе с шатуном снял и не мучался...

Ха-ха. Хорошо, если удастся шатун с "квадрата" "стянуть"

Съемники в дефиците?

Нет. Но бывает, что резьба "съедается", и съемник бесполезен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Sat, 12 April 2014 00:09

Не 6, а 10, откуда в педали 6?

у меня 6мм что на крэнках что на таймах. 10мм это уже опасно близко к диаметру резьбовой части оси это раз и такого диаметра нет в стандартном мультитуле это два.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 12 April 2014 00:19
типа пара сотен на инструмент это больше чем пара тысяч на систему с педалями.

Инструмент(ы) мне обошлись в 400+500+300+100+500 (я экспериментировал Laughing), а система с кареткой под 1000. Правда, изначальная цель была в смене педалей, которые ещё под 1000. Время потрачено тоже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 12 April 2014 00:22
ProteKtor писал(а) Sat, 12 April 2014 00:09

Не 6, а 10, откуда в педали 6?

у меня 6мм что на крэнках что на таймах. 10мм это уже опасно близко к диаметру резьбовой части оси это раз и такого диаметра нет в стандартном мультитуле это два.

на 540 шиманах именно 10, в одном из моих мультитуле есть насадка на 8, но проще ключем с длинной ручкой орудовать ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 12 April 2014 00:22
10мм это уже опасно

Шимана опасносте!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 12 April 2014 00:22
ProteKtor писал(а) Sat, 12 April 2014 00:09

Не 6, а 10, откуда в педали 6?

у меня 6мм что на крэнках что на таймах. 10мм это уже опасно близко к диаметру резьбовой части оси это раз и такого диаметра нет в стандартном мультитуле это два.

Шиманы с велгами тоже 6 крутил,хотя где-то видел в мануале шимано под 8,хотя может и показалось.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Sat, 12 April 2014 00:28

Шимана опасносте!

мне кажется, кто-то просто путает шестигранники Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dillinger писал(а) Sat, 12 April 2014 00:26

на 540 шиманах именно 10, в одном из моих мультитуле есть насадка на 8, но проще ключем с длинной ручкой орудовать ))

Что-то сомневаюсь, скорее на 8.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gopher писал(а) Sat, 12 April 2014 00:32
dillinger писал(а) Sat, 12 April 2014 00:26

на 540 шиманах именно 10, в одном из моих мультитуле есть насадка на 8, но проще ключем с длинной ручкой орудовать ))

Что-то сомневаюсь, скорее на 8.

так и есть, посмотрел маркировку на ключе 8mm ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах