Опубликовано: 7 апреля 2014 г. Помимо десятка других великов, принесли мне три дня назад и шоссер Автор на колёсиках Фулькрум Про такие колёса до этого дня ничего плохого сказать не могу: и крутились нормально и правились - даже несмотря на очень малое количество спиц. Как-то подобное (не это) колесо принесли мне после удара об пассат - выправил нормально Сейчас же владелец жаловался на хруст в задней втулке Снимая кассету, заметил что орех болтается уж слишком сильно Пришлось разобрать втулку целиком основные, радиально-упорные подшипники выглядят молодцом что с одной, что и с другой стороны дальнейшее вскрытие показало основной ужас уже несколько протёртые от масла выпавшие внутренности требуха целиком до кучи ещё выяснилось, что пружинка отводящая собачки распалась на три куска, больший из которых ещё отводил одну из собачек непонятно каким образом на фото хорошо видны кусочки шариков, причём их много а также один из распавшихся сепараторов Очевидно сначала полопались несколько мелких 2мм шариков и потом они перемололи остальное. Ранее, в прошлом году, разбирал и подобные шиманы. на фотке видно кусочек собачки вклинившийся в паз. Могу теперь сделать вывод: толстая алюминиевая ось в задней втулке - зло из-за неё производители уменьшают размер шариков, собачек и прочего в храповике - что ведёт к потере надёжности 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2014 г. Ну так любую вещь можно убить если не обслуживать. Перед эксплуатацией я залез в фулкрумские втулки (вилсет тока из магаза), и обнаружил что смазки положено "как украли", под одной собачкой было что-то похожее на вазелин, как будто зубочистку обмакнули и мазнули. Под пыльниками ваще было сухо. Забил "синих соплей" куда надо и вот уже 4 год никаких проблемм, внутри как новые. А вот в каретку деоровскую поленился залезать, и как итог - новая каретка убилась за одну покатуху под дождем (на Белых Ночах), левый подшипник клина словил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2014 г. зло это 1 хилая пружинка на все собачки идеальный вариант это либо вообще без собачек как DT Swiss или Chris King или по одной можной пружине на каждую собачку как у Hope 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2014 г. (изменено) Андрей, жди, может Игорятина тебе притащит своё заднее колесо "Рэд металл 3" с убитыми собачками, или другими траблами! В конце прошлого сезона, в крайней покатухе у него были жуткие прокруты... ЗЫ Но он за 4 или 5 сезонов эксплуатации вообще во втулки не лазил, вроде. Изменено 7 апреля 2014 г. пользователем MagistR 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2014 г. MagistR писал(а) Mon, 07 April 2014 18:05Андрей, жди, может Игорятина тебе притащит своё заднее колесо "Рэд металл 3" с убитыми собачками, или другими траблами! И ... Полуда нам его тоже сфоткает НО ... больше всего мне понравилось ненавязчивое начало: Andrey Poluda писал(а) Mon, 07 April 2014 17:17Помимо десятка других великов, принесли мне ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2014 г. (изменено) MagistR писал(а) Mon, 07 April 2014 18:05Андрей, жди, может Игорятина тебе притащит своё заднее колесо "Рэд металл 3" с убитыми собачками, или другими траблами! В конце прошлого сезона, в крайней покатухе у него были жуткие прокруты... ЗЫ Но он за 4 или 5 сезонов эксплуатации вообще во втулки не лазил, вроде. Уже приносил какое-то колесо я втулку перебрал в собачках там был пластилин и грязь вместо масла отчего всё и слиплось. HardDen писал(а) Mon, 07 April 2014 18:28 Полуда нам его тоже сфоткает НО ... больше всего мне понравилось ненавязчивое начало: Andrey Poluda писал(а) Mon, 07 April 2014 17:17Помимо десятка других великов, принесли мне ... всё так и есть - всё вокруг в велосипедах я должен это скрывать? Изменено 7 апреля 2014 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2014 г. что касается современных вилсетов, то я хотел сказать про наметившуюся тенденцию к измельчению подшипников они стали настолько хлипкими - странно что такие колёса служат больше одного сезона и таки да - вешать три собачки на одну пружинку - это настоящая диверсия у Игорятины - то же самое и таки да - периодически вскрываю новые дорогие втулки: создалось впечатление, что масло в них - на вес золота капелька там, мазок - здесь.. и всё 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2014 г. Andrey Poluda писал(а) Mon, 07 April 2014 18:33MagistR писал(а) Mon, 07 April 2014 18:05Андрей, жди, может Игорятина тебе притащит своё заднее колесо "Рэд металл 3" с убитыми собачками, или другими траблами! В конце прошлого сезона, в крайней покатухе у него были жуткие прокруты... ЗЫ Но он за 4 или 5 сезонов эксплуатации вообще во втулки не лазил, вроде. Уже приносил какое-то колесо я втулку перебрал в собачках там был пластилин и грязь вместо масла отчего всё и слиплось. Понятно, в общем, он легко отделался! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2014 г. DT Swiss. Никаких собачек. Никаких шариков. Пружинка одна и фиг что ей будет. И замечательные жёсткие оси на 12. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2014 г. Chunia писал(а) Mon, 07 April 2014 19:27DT Swiss. Никаких собачек. Никаких шариков. Пружинка одна и фиг что ей будет. И замечательные жёсткие оси на 12. Типа похвастался? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2014 г. Вэлыч писал(а) Mon, 07 April 2014 17:34А вот в каретку деоровскую поленился залезать, и как итог - новая каретка убилась за одну покатуху под дождем (на Белых Ночах), левый подшипник клина словил. Это нормально. Кстати, при попытке залезть в деоровскую каретку BB51 несложно сломать пластиковое защитное кольцо, конец будет один и тот же. Оно там очень тонкое, у ВВ70 намного прочнее. Цитата:НО ... больше всего мне понравилось ненавязчивое начало: Начало необычайно скромное для ТС. Я ожидал чего-то типа "Помимо СОТЕН грязных ржавых убитых в хлам великов..." 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2014 г. Hamfist писал(а) Mon, 07 April 2014 20:46Chunia писал(а) Mon, 07 April 2014 19:27DT Swiss. Никаких собачек. Никаких шариков. Пружинка одна и фиг что ей будет. И замечательные жёсткие оси на 12. Типа похвастался? Не без хвастовства, признаю. Но и зачем колопуздиться с системами, отличными от храповиковых - не понимаю. Cris King дорого для моего кармана, да и 72 точки не_триалистам редко нужно. Dt в самый раз ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2014 г. Вот теперь и призадумался: а не залезть ли мне в свои R1?... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2014 г. (изменено) Chunia писал(а) Mon, 07 April 2014 19:27DT Swiss. Никаких собачек. Никаких шариков. Пружинка одна и фиг что ей будет. И замечательные жёсткие оси на 12. у меня где-то есть фотки также мной разобранной сгнившей втулки с зубчатыми колёсиками VORON писал(а) Mon, 07 April 2014 21:06 Цитата:НО ... больше всего мне понравилось ненавязчивое начало: Начало необычайно скромное для ТС. Я ожидал чего-то типа "Помимо СОТЕН грязных ржавых убитых в хлам великов..." чувством юмора Ворон никогда не страдал, это да но сотня велов в этот месяц будет точно - сейчас ещё два принесли )) Изменено 7 апреля 2014 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2014 г. (изменено) Andrey Poluda писал(а) Mon, 07 April 2014 22:02Chunia писал(а) Mon, 07 April 2014 19:27DT Swiss. Никаких собачек. Никаких шариков. Пружинка одна и фиг что ей будет. И замечательные жёсткие оси на 12. у меня где-то есть фотки также мной разобранной сгнившей втулки с зубчатыми колёсиками А что сгнило, промы или механизм зацепления? Я не спорю с тем, что загубить можно любое железо. Но смазка в храповике меняется за 10-15 минут, для этого даже не обязательно кассету с ореха снимать. Что мешает проводить эту операцию раз в Х км? Если что, веса во мне 100 кг и с выбором дороги и погоды я особо не церемонюсь. Хотя это и не ежедневный круглогодичный бессмысленный и беспощадный пилёж на работу. Изменено 7 апреля 2014 г. пользователем Chunia 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2014 г. Да, из барабана родной спешовской втулки Слава выковырял что-то похожее. В девичестве оно было промом.. наверно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2014 г. Хоп про2(не ево) 3 года без переборок, промы в отличном состоянии. С учетом кривых недолётов и крайне нетехничного катания. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2014 г. Chunia писал(а) Mon, 07 April 2014 23:54Andrey Poluda писал(а) Mon, 07 April 2014 22:02Chunia писал(а) Mon, 07 April 2014 19:27DT Swiss. Никаких собачек. Никаких шариков. Пружинка одна и фиг что ей будет. И замечательные жёсткие оси на 12. у меня где-то есть фотки также мной разобранной сгнившей втулки с зубчатыми колёсиками Я не спорю с тем, что загубить можно любое железо. Но смазка в храповике меняется за 10-15 минут, для этого даже не обязательно кассету с ореха снимать. Что мешает проводить эту операцию раз в Х км? Золотые слова. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2014 г. Сначала люди хвастаются, как они классно и долго издеваются над железом, не делая никакого сервиса. А потом, когда уже поздно, идут в ремонт, и там их несказанно радуют =) Менталитет, пока не сдохло окончательно, профилактический сервис, посмотреть что да как внутри - ни-ни. Убьем до последнего, потом будем ныть какое плохое железо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2014 г. AS писал(а) Tue, 08 April 2014 12:19Сначала люди хвастаются, как они классно и долго издеваются над железом, не делая никакого сервиса. А потом, когда уже поздно, идут в ремонт, и там их несказанно радуют =) Менталитет, пока не сдохло окончательно, профилактический сервис, посмотреть что да как внутри - ни-ни. Убьем до последнего, потом будем ныть какое плохое железо. я, как правило, не во всём согласен с Антошей но тут он, скорее всего прав 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2014 г. AS писал(а) Tue, 08 April 2014 12:19Сначала люди хвастаются, как они классно и долго издеваются над железом, не делая никакого сервиса. А потом, когда уже поздно, идут в ремонт, и там их несказанно радуют =) Менталитет, пока не сдохло окончательно, профилактический сервис, посмотреть что да как внутри - ни-ни. Убьем до последнего, потом будем ныть какое плохое железо. А моей хопе не требуется переборка 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2014 г. Horazzio писал(а) Tue, 08 April 2014 15:59AS писал(а) Tue, 08 April 2014 12:19Сначала люди хвастаются, как они классно и долго издеваются над железом, не делая никакого сервиса. А потом, когда уже поздно, идут в ремонт, и там их несказанно радуют =) Менталитет, пока не сдохло окончательно, профилактический сервис, посмотреть что да как внутри - ни-ни. Убьем до последнего, потом будем ныть какое плохое железо. А моей хопе не требуется переборка так ты её в жидкие говнолины и не макаешь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2014 г. Horazzio писал(а) Tue, 08 April 2014 15:59AS писал(а) Tue, 08 April 2014 12:19Сначала люди хвастаются, как они классно и долго издеваются над железом, не делая никакого сервиса. А потом, когда уже поздно, идут в ремонт, и там их несказанно радуют =) Менталитет, пока не сдохло окончательно, профилактический сервис, посмотреть что да как внутри - ни-ни. Убьем до последнего, потом будем ныть какое плохое железо. А моей хопе не требуется переборка Я перебирал и хопы. Вплоть до стертого пыльника у барабана, отсутствующих собачек с треснутыми пружинками и сгнивних подшипников. Но, ремкомплект и снова в бой, конструкция очень устойчива к убийству, и если не доводить до клина подшипников, то все лечится. У Про2 эво в этом плане проблем еще меньше, так как подшипники нержа и ось потолще. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2014 г. (изменено) у меня есть фотки и гнилого хоупа 2 про сгнили ВСЕ пять (или шесть ) подшипников абсолютно ржавые и коричневые и даже те, которые было глубоко в орехе эх, найти бы эти фотки... Изменено 8 апреля 2014 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах