Опубликовано: 6 апреля 2014 г. Купил вот,наконец-то,новый аппарат-http://mountainpeaks.ru/catalog/velosipedy/velosipedy_shosseynye/velosiped_merida_scultura_900_2014_28_700c/,весьма скромный,соответственно целям и возрасту;до этого из шоссеров имел дело только со старт-шоссе(лет 30 назад);подобрал контакты и обувь,немного обкатал,чтобы все проверить,настроить и привыкнуть к управлению,а,главное- к "застегиванию" и "выстегиванию" из контактов(как ни странно,в этом пункте все получилось быстро).Не ругайте за длинное вступление (поделиться хочется).Короче говоря,есть ряд вопросов,буду в этой теме их потихоньку задавать(постараюсь с этим не переусердствовать) 1.У меня напольный AeroPump,но только,увы,без манометра,верно я понимаю,что манометр нужен обязательно?Может быть,как вариант,купить насос с манометром,который можно брать в дорогу(и такой,чтобы реально было им набить нужное давление в пути)? 2.В стоке стоит резина на 23 мм,вот,думаю,не узковато ли это будет(в антипрокольном смысле,и в смысле качества дорог)?Зазоры от рамы и от вилки- 10мм -и более:значит ли это,что влезет резина и на 28мм? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2014 г. Резина влезет не более 25 мм. О проколах не беспокойтесь - что 23, что 25 мм колоться будут одинаково. По маркам резины (на замену после износа того, что стоИт сейчас) советую Conti GP4000 700*23 - на ровном месте проколов не будет. Про насосы. Домой нужен с манометром обязательно. Качать нужно близко к максимальному значению, указанному на покрышке (если не докачать - вероятность прокола растёт). В поездку нужен насос такой, который накачает так, чтобы не особо прожималась покрышка при надавливании (отличить 6 атм от 8 атм руками - нереально). Но учитывать, что насос в поездке служит только для того, чтобы можно было доехать до нормального насоса. И да, качать в поездке гораздо удобнее, уперев насос в дерево/столб/забор/etc. Не нужно пытаться накачать ручным насосом установленное колесо, в каком бы положении не стоял ниппель. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2014 г. Я бы порекомендовал заменить на gp4000 не дожидаясь прокола. Стандартная резина что идет с великами в сборе всегда ужасная, а на качественной можно откатать несколько тысяч километров без каких-либо происшествий, то есть вопрос насоса и ремнабора становится не очень существенным. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2014 г. Alexander Kanavin писал(а) Sun, 06 April 2014 15:23Я бы порекомендовал заменить на gp4000 не дожидаясь прокола. Так-таки и всегда? http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/corratec-corones-ultegra-compact-2013/rp-prod89437 Но с мыслью согласен, она верная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2014 г. Ericine писал(а) Sun, 06 April 2014 14:31Alexander Kanavin писал(а) Sun, 06 April 2014 15:23Я бы порекомендовал заменить на gp4000 не дожидаясь прокола. Так-таки и всегда? http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/corratec-corones-ultegra-compact-2013/rp-prod89437 Но с мыслью согласен, она верная. На фото они grand prix показывают, а на самом деле в комплекте идет continental ultra sport Вы почитайте отчеты про этот ultra sport на том же чейне - все (!) пишут "дешевка, быстро прокалывается". http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/continental-ultra-sport-road-bike-tyre/rp-prod18802 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2014 г. Вот лгуны, а! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2014 г. Весьма признателен(и буду впредь )всем отозвавшимся. По манометру:разумен ли такой вариант(про степень надежности в работе и точности таких приборов ничего не знаю)? http://realvelo.ru/pages/54/1118 По резине:его привезли с такой- Maxxis Rouler 23,но она вот в двух вариантах http://www.alienbike.ru/product/7543?filter=&filter_groups= и http://www.alienbike.ru/product/10023813?filter=&filter_groups=,а какая именно у меня- определить не смог(хотя,шибко сомневаюсь,что это кевлар);спрошу по рекомендованной вами:верно ли я понимаю,что купить ее можно только на заказ "оттуда",и есть ли ей достойная альтернатива у нас? По давлению:где-то читал,что за 2-3 дня оно "уходит"(причем,через резину а не ниппеля у шоссейных)- это так и есть? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2014 г. (изменено) Напольный насос с манометром. Практически безотказный, 8 атм качает спокойно, точность нормальная. За 3 дня давление слетает через камеру - это совершенно правильно. На 1 атм вполне может упасть, с паршивыми камерами - на 1,5 и больше влёгкую (физика - она везде, хоть и теория). По альтернативе. В любом случае, будет полезно познакомится Вам с А.Х. Если что-то срочно надо из шоссейного - у него почти гарантированно есть в наличии (GP4000 у него есть). Ну и без ответа на вопросы он не оставит. "Оттуда" можно заказать через этого или этого человека, если самому нет возможности/желания разбираться. С первым удобно, если живёте на юге, со вторым - в иных частях города. Изменено 6 апреля 2014 г. пользователем Ericine 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2014 г. Ericine писал(а) Sun, 06 April 2014 15:08Но учитывать, что насос в поездке служит только для того, чтобы можно было доехать до нормального насоса. Я, пользуясь только таковым насосом, целый сезон отъездил)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2014 г. Ну не знаю, мне банально неудобно и влом им качать) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2014 г. Спасибо,прояснилось.А в каких случаях 25мм резина предпочтительнее 23ей? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2014 г. Ну 25 мм предпочтительней, если вы хотите побольше крутить педали там, где с 23 мм можно этого не делать На раздолбанной дороге сильного эффекта от +2мм в плане смягчения не будет, поэтому в принципе особого смысла в ней нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2014 г. Alex61 писал(а) Sun, 06 April 2014 16:43Весьма признателен(и буду впредь )всем отозвавшимся. По манометру:разумен ли такой вариант(про степень надежности в работе и точности таких приборов ничего не знаю)? http://realvelo.ru/pages/54/1118 По резине:его привезли с такой- Maxxis Rouler 23,но она вот в двух вариантах http://www.alienbike.ru/product/7543?filter=&filter_groups= и http://www.alienbike.ru/product/10023813?filter=&filter_groups=,а какая именно у меня- определить не смог(хотя,шибко сомневаюсь,что это кевлар);спрошу по рекомендованной вами:верно ли я понимаю,что купить ее можно только на заказ "оттуда",и есть ли ей достойная альтернатива у нас? По давлению:где-то читал,что за 2-3 дня оно "уходит"(причем,через резину а не ниппеля у шоссейных)- это так и есть? Можно и манометром пользоваться, но неудобно, качать придется в несколько приёмов. Тема про насосы тут. Стоковой резины обычно хватает на сезон, но она быстро деградирует и может быть сюрпрайз: я, например, сезон катался на резине афтор без единого прокола, а в сентябре на любительской гонке "Тур де Хельсинки" 4 прокола подряд, мелкими острыми камушками Компаунд превратился в дерьмо. Шоссейные комплектующие, расходники и аксессуары в СПб в основном тут, в магазинах выбор значительно уступает. На 23-х покрышках многие ездят, но на мой взгляд жестковато. Я в РФ ставлю 25, но это личное предпочтение. Не советовал бы 20 и трубки, а остальное дело вкуса. Давление уходит, но не так быстро, неделя-две. Но если пару недель не кататься, лучше стравить давление до 3 - 4 атм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2014 г. (изменено) А с тем горячим финским парнем по мобильным телефонам только связываться?Что-то я не определил,где он территориально....пардон,это вроде Придорожная аллея Изменено 6 апреля 2014 г. пользователем Alex61 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2014 г. Alex61 писал(а) Sun, 06 April 2014 11:31Зазоры от рамы и от вилки- 10мм -и более:значит ли это,что влезет резина и на 28мм? Ericine писал(а) Sun, 06 April 2014 15:08Резина влезет не более 25 мм. Зазоры большие чего ж не влезть 28. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2014 г. Ericine писал(а) Sun, 06 April 2014 17:16Ну 25 мм предпочтительней, если вы хотите побольше крутить педали там, где с 23 мм можно этого не делать На раздолбанной дороге сильного эффекта от +2мм в плане смягчения не будет, поэтому в принципе особого смысла в ней нет. Эффект на раздолбанной дороге может быть такой: прозевал колдоёбину - два "змеиных укуса" на 25 или минус обод на 23. Если рядом техничка с колесами, то пофик, а если топать в шоссейных туфлях десяток-другой км, то стоит подумать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2014 г. Alex61 писал(а) Sun, 06 April 2014 17:19 А с тем горячим финским парнем по мобильным телефонам только связываться?Что-то я не определил,где он территориально....пардон,это вроде Придорожная аллея Телефон, почта. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2014 г. Ой ,что-то опасаюсь к нему обращаться(АХ),еще вытолкают взашей ,-там грозное предупреждение нашел: В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ - если вы не разбираетесь в контенте инвентаря и не имеете таковых рекомендаций - вам может быть отказано в сервисе... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2014 г. Ну у вас же есть рекомендации 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2014 г. ..эээ..мм..ну,если они у меня и есть- то несколько виртуальны,голословны и невещественны- ежели вы имели ввиду такой,к примеру,вариант:я звоню туда и объявляю себя прославленным велогонщиком..хихи..,а еще лучше- самым главным экспертом ВелоПитера 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2014 г. А если чуть серьезней,у мну есть старичок один знакомый,ездящий часто в страну озер,может есть смысл его напрячь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2014 г. Если заказывать "оттуда" не хочется, то просто звоните ему, представляетесь и говорите: "Мне надо покрышки конти гп4000 23 мм в 2х экземплярах, когда можно заехать?" Больше ничего не надо, всё будет нормально 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2014 г. Нашел 3 магазина тут со ссылок в ВелоФинляндии,вот,интересно- там дешевле или нет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2014 г. Alex61 писал(а) Sun, 06 April 2014 17:53А если чуть серьезней,у мну есть старичок один знакомый,ездящий часто в страну озер,может есть смысл его напрячь В стране озёр всё дорого, даже с учетом возврата налогов. И специализированных магазинов мало, а в Интерспирте нынче не разгуляться, одна попса 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2014 г. Ммдяа..,это я просто зря раскатал губу-то,резина ведь континентэл,вроде,немецкая,а вот старичка в Берлин у меня знакомого нету ,так что только АХ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах