Опубликовано: 31 марта 2014 г. (изменено) Как то раз перебирая велосипед, нажал на тормозную ручку случайно и поршень вылез, вправить его не удалось, но ездить можно. Отдал мастеру на прокачку тормоза + надо было укоротить гидролинию, приезжаю домой а тот поршень так и остался как был. Надо было посмотреть сразу конечно, но не задумался тогда на этот счет. В общем вопрос, должен ли был тот мастер вправить поршень? Какова вероятность что поршень мог сам вылезти (проехал 30км после прокачки). Ну и вообще. Показать скрытый текст Изменено 31 марта 2014 г. пользователем Ёпрст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2014 г. вставляются колодки, отвёртка упирается в колодку (не в хрупкий поршень а в колодку) и заталкивается поршень на место. На авидах правда они пипец как туго ходят по сравнению с нормальными тормозами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2014 г. (изменено) Я не сомневался что ты сразу настучишь нажалуешься Тот мастер ещё раз отвечает : прокачка и разборка калипера - несколько разные вещи. Поршни при прокачке естественно заталкиваются внутрь и потом всё качается. Правда ничто не мешает им (поршням) занять свои места как и раньше. Потому как фиксируется только объём жидкости, а как и насколько выходить - тут уж сами поршни решают )) Тот, который лучше двигается - и выйдет больше. И если полностью разобрать калипер - проблему можно и не решить. Я так делал много раз - не всегда помогает Смешение поршней=колодок - болезнь всех тормозов это как пружинки на вибрейках, кантеливерах и пр. )) Буквально вчера у одной тётеньки Наташи в покатушке - на переднем тормозе одного поршня практически вообще видно не было - другой ходил за двоих. Тормоза шимано Попробуй для начала примерно как ноденс написал - придержать одну колодку, которая больше выдвинулась и понажимать ручку. Может и устаканится Изменено 31 марта 2014 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2014 г. Andrey Poluda писал(а) Mon, 31 March 2014 12:16Я не сомневался что ты сразу настучишь нажалуешься Тот мастер ещё раз отвечает : прокачка и разборка калипера - несколько разные вещи. Поршни при прокачке естественно заталкиваются внутрь и потом всё качается. Правда ничто не мешает им (поршням) занять свои места как и раньше. Потому как фиксируется только объём жидкости, а как и насколько выходить - тут уж сами поршни решают )) Тот, который лучше двигается - и выйдет больше. И если полностью разобрать калипер - проблему можно и не решить. Я так делал много раз - не всегда помогает Смешение поршней=колодок - болезнь всех тормозов это как пружинки на вибрейках, кантеливерах и пр. )) Буквально вчера у одной тётеньки Наташи в покатушке - на переднем тормозе одного поршня практически вообще видно не было - другой ходил за двоих. Тормоза шимано Попробуй для начала примерно как ноденс написал - придержать одну колодку, которая больше выдвинулась и понажимать ручку. Может и устаканится Заметь, что я в сообщении не писал имен)) те а для того чтобы понятьчто не так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2014 г. mitzury писал(а) Mon, 31 March 2014 12:29Andrey Poluda писал(а) Mon, 31 March 2014 12:16Я не сомневался что ты сразу настучишь нажалуешься Тот мастер ещё раз отвечает : прокачка и разборка калипера - несколько разные вещи. Поршни при прокачке естественно заталкиваются внутрь и потом всё качается. Правда ничто не мешает им (поршням) занять свои места как и раньше. Потому как фиксируется только объём жидкости, а как и насколько выходить - тут уж сами поршни решают )) Тот, который лучше двигается - и выйдет больше. И если полностью разобрать калипер - проблему можно и не решить. Я так делал много раз - не всегда помогает Смешение поршней=колодок - болезнь всех тормозов это как пружинки на вибрейках, кантеливерах и пр. )) Буквально вчера у одной тётеньки Наташи в покатушке - на переднем тормозе одного поршня практически вообще видно не было - другой ходил за двоих. Тормоза шимано Попробуй для начала примерно как ноденс написал - придержать одну колодку, которая больше выдвинулась и понажимать ручку. Может и устаканится Заметь, что я в сообщении не писал имен)) те а для того чтобы понятьчто не так. в следущий раз зато обратишся туда где тебе после не придётся задаватся вопросом почему недоремонтили 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2014 г. Прокачать тормоз, дело 5 минут. Разобрать калипер, найти причину, попытаца исправить, прокачать, снова разобрать, снова собрать, прокачать... Короче на 4-5 круге тормоз начал работать как надо, времени убил часа 4. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2014 г. mitzury писал(а) Mon, 31 March 2014 12:29Andrey Poluda писал(а) Mon, 31 March 2014 12:16Я не сомневался что ты сразу настучишь нажалуешься Тот мастер ещё раз отвечает : прокачка и разборка калипера - несколько разные вещи. Поршни при прокачке естественно заталкиваются внутрь и потом всё качается. Правда ничто не мешает им (поршням) занять свои места как и раньше. Потому как фиксируется только объём жидкости, а как и насколько выходить - тут уж сами поршни решают )) Тот, который лучше двигается - и выйдет больше. И если полностью разобрать калипер - проблему можно и не решить. Я так делал много раз - не всегда помогает Смешение поршней=колодок - болезнь всех тормозов это как пружинки на вибрейках, кантеливерах и пр. )) Буквально вчера у одной тётеньки Наташи в покатушке - на переднем тормозе одного поршня практически вообще видно не было - другой ходил за двоих. Тормоза шимано Попробуй для начала примерно как ноденс написал - придержать одну колодку, которая больше выдвинулась и понажимать ручку. Может и устаканится Заметь, что я в сообщении не писал имен)) те а для того чтобы понятьчто не так. кстати: держать колодку и нажимать ручку лучше вдвоём и при снятых колодках и колесе. Один чуть придерживает колодку большой отвёрткой, другой аккуратно нажимает несколько раз на ручку. Ну и смотреть надо чтоб поршни не выпали Естественно перед этим калипер надо хорошо протереть от грязей. Я как бы не в обиде так как проблема эта - типичная )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2014 г. мне обычно помогает выдвинуть-задвинуть залипший поршень несколько раз, придерживая более резвый отвёрткой через тормозную колодку, ещё его полезно выдвинуть на максимум (главное следить чтобы не выпал) и протереть тряпочкой. После этих процедур этот поршень становится более резвым и приходится подвергать тем же процедурам и другой поршень. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2014 г. (изменено) Twinga писал(а) Mon, 31 March 2014 12:34mitzury писал(а) Mon, 31 March 2014 12:29Andrey Poluda писал(а) Mon, 31 March 2014 12:16Я не сомневался что ты сразу настучишь нажалуешься Тот мастер ещё раз отвечает : прокачка и разборка калипера - несколько разные вещи. Поршни при прокачке естественно заталкиваются внутрь и потом всё качается. Правда ничто не мешает им (поршням) занять свои места как и раньше. Потому как фиксируется только объём жидкости, а как и насколько выходить - тут уж сами поршни решают )) Тот, который лучше двигается - и выйдет больше. И если полностью разобрать калипер - проблему можно и не решить. Я так делал много раз - не всегда помогает Смешение поршней=колодок - болезнь всех тормозов это как пружинки на вибрейках, кантеливерах и пр. )) Буквально вчера у одной тётеньки Наташи в покатушке - на переднем тормозе одного поршня практически вообще видно не было - другой ходил за двоих. Тормоза шимано Попробуй для начала примерно как ноденс написал - придержать одну колодку, которая больше выдвинулась и понажимать ручку. Может и устаканится Заметь, что я в сообщении не писал имен)) те а для того чтобы понятьчто не так. в следущий раз зато обратишся туда где тебе после не придётся задаватся вопросом почему недоремонтили Как правило люди, которые сами ничего не умеют - именно больше всего критикуют чужую работу Я тролля Твингу уже удалил из друзей в контакте(добавил в чёрный список) за его разнообразные выходки, касающиеся моей нивы. Теперь он достаёт меня на вп. Так что Твинга - прощай навсегда и здесь Изменено 31 марта 2014 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2014 г. Nodens писал(а) Mon, 31 March 2014 12:42мне обычно помогает выдвинуть-задвинуть залипший поршень несколько раз, придерживая более резвый отвёрткой через тормозную колодку, ещё его полезно выдвинуть на максимум (главное следить чтобы не выпал) и протереть тряпочкой. После этих процедур этот поршень становится более резвым и приходится подвергать тем же процедурам и другой поршень. Это придётся делать чуть ли не еженедельно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2014 г. Andrey Poluda писал(а) Mon, 31 March 2014 12:43Twinga писал(а) Mon, 31 March 2014 12:34mitzury писал(а) Mon, 31 March 2014 12:29Andrey Poluda писал(а) Mon, 31 March 2014 12:16Я не сомневался что ты сразу настучишь нажалуешься Тот мастер ещё раз отвечает : прокачка и разборка калипера - несколько разные вещи. Поршни при прокачке естественно заталкиваются внутрь и потом всё качается. Правда ничто не мешает им (поршням) занять свои места как и раньше. Потому как фиксируется только объём жидкости, а как и насколько выходить - тут уж сами поршни решают )) Тот, который лучше двигается - и выйдет больше. И если полностью разобрать калипер - проблему можно и не решить. Я так делал много раз - не всегда помогает Смешение поршней=колодок - болезнь всех тормозов это как пружинки на вибрейках, кантеливерах и пр. )) Буквально вчера у одной тётеньки Наташи в покатушке - на переднем тормозе одного поршня практически вообще видно не было - другой ходил за двоих. Тормоза шимано Попробуй для начала примерно как ноденс написал - придержать одну колодку, которая больше выдвинулась и понажимать ручку. Может и устаканится Заметь, что я в сообщении не писал имен)) те а для того чтобы понятьчто не так. в следущий раз зато обратишся туда где тебе после не придётся задаватся вопросом почему недоремонтили Как правило люди, которые сами ничего не умеют - именно больше всего критикуют чужую работу Я тролля Твингу уже удалил из друзей в контакте(добавил в чёрный список) за его разнообразные выходки, касающиеся моей нивы. Теперь он достаёт меня на вп. Так что Твинcга - прощай навсегда и здесь Единственное что я неумею это прокачивать тормоза, думаю пора учиться)) кстати а что ты мне залил 5.1 или 4? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2014 г. mitzury писал(а) Mon, 31 March 2014 12:58Andrey Poluda писал(а) Mon, 31 March 2014 12:43Twinga писал(а) Mon, 31 March 2014 12:34mitzury писал(а) Mon, 31 March 2014 12:29Andrey Poluda писал(а) Mon, 31 March 2014 12:16Я не сомневался что ты сразу настучишь нажалуешься Тот мастер ещё раз отвечает : прокачка и разборка калипера - несколько разные вещи. Поршни при прокачке естественно заталкиваются внутрь и потом всё качается. Правда ничто не мешает им (поршням) занять свои места как и раньше. Потому как фиксируется только объём жидкости, а как и насколько выходить - тут уж сами поршни решают )) Тот, который лучше двигается - и выйдет больше. И если полностью разобрать калипер - проблему можно и не решить. Я так делал много раз - не всегда помогает Смешение поршней=колодок - болезнь всех тормозов это как пружинки на вибрейках, кантеливерах и пр. )) Буквально вчера у одной тётеньки Наташи в покатушке - на переднем тормозе одного поршня практически вообще видно не было - другой ходил за двоих. Тормоза шимано Попробуй для начала примерно как ноденс написал - придержать одну колодку, которая больше выдвинулась и понажимать ручку. Может и устаканится Заметь, что я в сообщении не писал имен)) те а для того чтобы понятьчто не так. в следущий раз зато обратишся туда где тебе после не придётся задаватся вопросом почему недоремонтили Как правило люди, которые сами ничего не умеют - именно больше всего критикуют чужую работу Я тролля Твингу уже удалил из друзей в контакте(добавил в чёрный список) за его разнообразные выходки, касающиеся моей нивы. Теперь он достаёт меня на вп. Так что Твинcга - прощай навсегда и здесь Единственное что я неумею это прокачивать тормоза, думаю пора учиться)) кстати а что ты мне залил 5.1 или 4? я думаю ты врятли получиш ответ,ибо уважаемый механик залил то что под руку попало,готовся словить траблы с ручками и калиперами 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2014 г. (изменено) Andrey Poluda писал(а) Mon, 31 March 2014 12:43Twinga писал(а) Mon, 31 March 2014 12:34mitzury писал(а) Mon, 31 March 2014 12:29Andrey Poluda писал(а) Mon, 31 March 2014 12:16Я не сомневался что ты сразу настучишь нажалуешься Тот мастер ещё раз отвечает : прокачка и разборка калипера - несколько разные вещи. Поршни при прокачке естественно заталкиваются внутрь и потом всё качается. Правда ничто не мешает им (поршням) занять свои места как и раньше. Потому как фиксируется только объём жидкости, а как и насколько выходить - тут уж сами поршни решают )) Тот, который лучше двигается - и выйдет больше. И если полностью разобрать калипер - проблему можно и не решить. Я так делал много раз - не всегда помогает Смешение поршней=колодок - болезнь всех тормозов это как пружинки на вибрейках, кантеливерах и пр. )) Буквально вчера у одной тётеньки Наташи в покатушке - на переднем тормозе одного поршня практически вообще видно не было - другой ходил за двоих. Тормоза шимано Попробуй для начала примерно как ноденс написал - придержать одну колодку, которая больше выдвинулась и понажимать ручку. Может и устаканится Заметь, что я в сообщении не писал имен)) те а для того чтобы понятьчто не так. в следущий раз зато обратишся туда где тебе после не придётся задаватся вопросом почему недоремонтили Как правило люди, которые сами ничего не умеют - именно больше всего критикуют чужую работу Я тролля Твингу уже удалил из друзей в контакте(добавил в чёрный список) за его разнообразные выходки, касающиеся моей нивы. Теперь он достаёт меня на вп. Так что Твинга - прощай навсегда и здесь А фактически весь вп знает что я не езжу на дисках,только на вибрах-это религиозно Если бы ты не косячил,не кто бы и не писал-Митзури кста молодец,не посмотрел на дутый афторитет и задал ОБЕЗЛИЧЕННЫЕ вопросы,на которые среагировал именно ты,так как ты и виноват...а спросивший как обычно получил отговорки с техническим антуражем-типя я механик,ты дурак ...кста,почему например другие известные мастера не косячат,например Троицкий?... --- ну и кста,Полуда,получается тебе правда глаза колет и ты снёс мои коменты(уж извини-написал заново,ибо что думаю то и пишу,без всяких экивоков на авторитеты),и в личке на меня ты бочку покатил-не забывайся,тут кроме тебя ещё модераторы есть. Изменено 31 марта 2014 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2014 г. При прокачке колодки, как правило, заталкиваются вглубь полностью. Восстановление работы зависшей колодки - это не прокачка, а уже совершенно другая операция (ближе к переборке). Причем нормально работающий в руках механика тормоз еще не факт, что будет так же работать через 20 км езды. Покупайте нормальные тормоза, в общем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2014 г. VORON писал(а) Mon, 31 March 2014 17:32При прокачке колодки, как правило, заталкиваются вглубь полностью. Восстановление работы зависшей колодки - это не прокачка, а уже совершенно другая операция (ближе к переборке). Причем нормально работающий в руках механика тормоз еще не факт, что будет так же работать через 20 км езды. Покупайте нормальные тормоза, в общем. а разве тормоз за 7000 avid x0 (или срам в общем хз у меня все по кругу х0, что то срам что то авид) уг? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2014 г. Я не люблю тормоза Авид. Вечно там какие-то косяки, см "АвтоВАЗ". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2014 г. mitzury писал(а) Mon, 31 March 2014 17:36 а разве тормоз за 7000 avid x0 (или срам в общем хз у меня все по кругу х0, что то срам что то авид) уг? да хоть ХХ на них будет написано, конструктивно это те же говноэликсиры, ну и качество соответствующее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2014 г. mitzury писал(а) Mon, 31 March 2014 10:06Как то раз перебирая велосипед, нажал на тормозную ручку случайно и поршень вылез, вправить его не удалось, но ездить можно. Отдал мастеру на прокачку тормоза + надо было укоротить гидролинию, приезжаю домой а тот поршень так и остался как был. Надо было посмотреть сразу конечно, но не задумался тогда на этот счет. В общем вопрос, должен ли был тот мастер вправить поршень? Какова вероятность что поршень мог сам вылезти (проехал 30км после прокачки). Ну и вообще. Показать скрытый текст Ну а чего хотеть? Дело не в прокачке, а в качестве авидов. Поршня чуть разного размера, вот они и сопротивляется сильнее, другой вылазит легче. Итог - на фото. Надо брать несколько поршней и подбирать, гемор в общем. Почему то ХОПы и Шимано этим практически не страдают, авиды - каждый третий тормоз с ленивым поршнем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2014 г. шиманы этим достаточно сильно страдают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2014 г. (изменено) Думаю, Сергей уже понял что к чему и не должен иметь ко мне претензий За заплаченные мне 500р я обрезал и поставил гидролинию, ну и прокачал тормоз. Кстати: в большинстве мастерских за обрезку гидролинии берутся ещё дополнительные деньги )) Претензии могли ко мне возникнуть только если течёт в месте соединения гидролинии с ручкой Или же проваливается сама тормозная ручка Этого, по признанию самого Сергея - нет. Ну а перебирать калипер за эти же деньги я с ним не договаривался. И даже пожелания такого он не высказал. Как видите: я ни от кого не прятался - сразу признался Что касается некоего твинги, то весь велопитер знает уже что это за человек. почему он меня домогается и на велопитерских форумах и в контакте, мне, честно говоря, неясно до сих пор. Вроде бы мужик нормальный... был ревность? зависть бездельника к работающему? Я, как полагается, предложил ему со мной встретиться тет а тет. Он, я так понял, отказался. Струсил. Следовательно - поток клеветы и насмешек с его стороны будет продолжаться. Поставить об этом вопрос на совете модераторов? Хотя, как я уже понял, модератор здешний - это самая уязвимая фигура. Его можно поливать грязью когда и где вздумается. И чтобы ему самому защититься - нет, ни ни - использование служебного положения в личных целях Тут как бы вышеупомянутый твинга поднял тему о буквально полчищах велосипедистов недовольных моей работой. Но есть в контакте тема с отзывами, которые я никогда не правлю Вот http://vk.com/topic-26006328_24693923 Там есть несколько недовольных и это естественно. Я прислушиваюсь к жалобам и исправляю косяки. Так вот ещё обнаружилось, что Лариса, лет 6 или 7 назад принесшая ко мне какую-то очень древнюю вилку осталась недовольна - она якобы потекла. Причём об этом она мне не сразу сказала ( и не принесла её обратно) а только недавно, по прошествии нескольких лет, прося скидку на что-то )) Так сказать - и ложки уже нашлись, но неприятный осадок остался )) Скидку она не получила - за давностью лет и недоказанностью -ну и с твингой не забыла поделиться наболевшим.. Апдейт: я вспомнил. Вилка была старая марзоччи - чуть ли не самая первая воздушная вилка с открытой масляной ванной. Подтекала через сальники сверху, которые естественно ничем не заменить было и негде купить - о чём и было сразу владелице заявлено. Но - женщина есть женщина и ей невозможно объяснить: почему из такой замечательной 25-летней вилки никак не сделать новую))). С течением времени подробностей конечно добавилось)) Вроде так было дело. Это единственная старая история, что пока это гнусный и лживый тип по кличке твинга мне предъявляет. Я что хочу сказать: раз разбор полётов - предъявляйте претензии, господа! Я отвечу Я не прячусь ни за модераторством ни за непонятными никнеймами Изменено 1 апреля 2014 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2014 г. dunkelfalke писал(а) Mon, 31 March 2014 18:44шиманы этим достаточно сильно страдают. У моих 765 Шиман поршень именно что подклинивало: если дать хоть небольшую нагрузку на противоположный, то он страгивался, но скоро опять останавливался. У более новых с этим всё нормально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2014 г. Претензий то нет, надо было сразу посмотреть поршень.. этого не сделал, поэтому тут уже не сказать кто виноват, поршень или не поршень) Но по отзывам говорят поршень, значит скорей всего он и есть. PS. Ремонт обошелся в 600 или 650? не помню за запчасти еще копеечка ушла. В чилене 450 за прокачку сказали (про на велосипеде или без велосипеда было умолчено) но и мастеров там не было свободных. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2014 г. (изменено) mitzury писал(а) Mon, 31 March 2014 20:57Претензий то нет, надо было сразу посмотреть поршень.. этого не сделал, поэтому тут уже не сказать кто виноват, поршень или не поршень) Но по отзывам говорят поршень, значит скорей всего он и есть. PS. Ремонт обошелся в 600 или 650? не помню за запчасти еще копеечка ушла. В чилене 450 за прокачку сказали (про на велосипеде или без велосипеда было умолчено) но и мастеров там не было свободных. 600=500+100 Изменено 31 марта 2014 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2014 г. Мне одному кажется, что диск находится не по центру калипера? Если так оно и есть - поршни занимают нормальное положение: относительно диска - симметрично.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2014 г. VORON писал(а) Mon, 31 March 2014 18:16 У моих 765 Шиман поршень именно что подклинивало: если дать хоть небольшую нагрузку на противоположный, то он страгивался, но скоро опять останавливался. У более новых с этим всё нормально. у меня такая фигня была в 975, 775, 665, 595 и 755. шимановских калиперов у меня дофига побывало охотно верю, что более новые поколения этим больше не страдают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах