Опубликовано: 21 мая 2014 г. (изменено) а я вот что купил с дуру.. http://shop.sportek.su/catalogue/velo_tovary/veloaksessuari/velo_zamki_zerkala_zvomki/362206.html повелся на защиту звеньями, но все равно теперь боюсь оставлять. а проверить жалко.портить. надо было юлок купить и трос мелкий для колеса, а теперь придется юлок просто еще докупать... Изменено 21 мая 2014 г. пользователем valoval 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2014 г. valoval писал(а) Wed, 21 May 2014 19:20а я вот что купил с дуру.. http://shop.sportek.su/catalogue/velo_tovary/veloaksessuari/velo_zamki_zerkala_zvomki/362206.html повелся на защиту звеньями, но все равно теперь боюсь оставлять. а проверить жалко.портить. надо было юлок купить и трос мелкий для колеса, а теперь придется юлок просто еще докупать... Сочувствую с неудавшейся покупкой, все что гнется не по принципу "цепи", и имеет вот такой замок, мусор который от кражи хуже всего защищает хоть за 200 р хоть за 2000 р хоть за 200 000 р...Да и не самый удобный наверно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2014 г. (изменено) http://www.wiggle.ru/kryptonite-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA-u-evolution-series-4-%D1%81%D0%BE-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B8-flexframe/ рекомендую, солидная вещь) в Питер за 11 дней из Англии дошел. Держи ваучер (5486ac-43bce7) на скидку в 5$ баксов, у меня остался с прошлой покупки) Изменено 21 мая 2014 г. пользователем siriusvs 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2014 г. В Питере в Ulock-ах почти нет смысла, так как мало куда их можно пристегунть. У самого топовый ulock валяется, но за хлипкие пруты нет смысла крепить. Проще уже каленой цепью за бетонный столб ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2014 г. Ikory писал(а) Thu, 22 May 2014 00:42В Питере в Ulock-ах почти нет смысла, так как мало куда их можно пристегунть. У самого топовый ulock валяется, но за хлипкие пруты нет смысла крепить. Проще уже каленой цепью за бетонный столб )))Цепь Almax, замок Abloy? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2014 г. Заблуждаешься ты. Всегда есть куча заборов столбов и т.п. даже вело парковки имеет в основной массе достаточную толщину прутьев, чтоб не беспокоится о сохранности. Сам в прошлом году с цепью ездил, так ulock на мой вгляд значительно удобнее, висит себе в креплении под рамой, снял клацнул его к перилам и пошел себе, а для цепи приходилось отдельную сумку на раме держать с замком. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2014 г. (изменено) Костя писал(а) Thu, 22 May 2014 01:46Ikory писал(а) Thu, 22 May 2014 00:42В Питере в Ulock-ах почти нет смысла, так как мало куда их можно пристегунть. У самого топовый ulock валяется, но за хлипкие пруты нет смысла крепить. Проще уже каленой цепью за бетонный столб )))Цепь Almax, замок Abloy? Не у меня попроще - каленая цеь и замок, которые продавались в прошлому в соседней ветке. siriusvs писал(а) Thu, 22 May 2014 09:12Заблуждаешься ты. Всегда есть куча заборов столбов и т.п. даже вело парковки имеет в основной массе достаточную толщину прутьев, чтоб не беспокоится о сохранности. Сам в прошлом году с цепью ездил, так ulock на мой вгляд значительно удобнее, висит себе в креплении под рамой, снял клацнул его к перилам и пошел себе, а для цепи приходилось отдельную сумку на раме держать с замком. Ну это как сказать. У меня для цепь есть специальная сумка, на раме - компактно, когда не возишь цепь, то туда влезает бутылка Про пртулья - уже были выше примеры. Ulock-ом если цеплять раму и заднее колесо максимум один прут зацепишь. Цепь для надежности можно и за 3. Изменено 22 мая 2014 г. пользователем Ikory 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2014 г. Хм чет маленькая сумка выглядит, у меня 120 см цепи 8мм в чихле больше места занимала. У тебя какая толщина звена? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2014 г. А ну такая не влезет. Тогда на багажник клацнуть можно или вокруг руля 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2014 г. Интересно, а чем цепь объективно лучше u-лока, если последний тоже перекусывается/перепиливается? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2014 г. Обычно Ulock толще и если путевый из высококачественной стали сделан, их уже обычной ножовкой хрен попилишь и болторез совсем уж неприличных должен размеров быть. Цепь тяжелее при равной толщине. Цепь так же можно сорвать обычным ломиком если получится звено зажать нормально. Адекватно Ulock можно вскрыть путем взлома замка но это редкие специалисты на самом деле, перепилить балгаркой но от нее никакая защита не спасет, ну и халатоность когда пристегивают к ненадежным металоконструкциям (был как раз тут недавно вел, увели из подьезда, к хлипкому прутику лесницы пристегнул человек, его и перепили стырив велик вместе с Ulockом). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2014 г. Ikory писал(а) Thu, 22 May 2014 10:08Костя писал(а) Thu, 22 May 2014 01:46Ikory писал(а) Thu, 22 May 2014 00:42В Питере в Ulock-ах почти нет смысла, так как мало куда их можно пристегунть. У самого топовый ulock валяется, но за хлипкие пруты нет смысла крепить. Проще уже каленой цепью за бетонный столб )))Цепь Almax, замок Abloy? Не у меня попроще - каленая цеь и замок, которые продавались в прошлому в соседней ветке.Если бы Almax+Abloy, вопросов бы не было. А 6/8мм цепь+китайский замок хлипче многих прутков будут. U-lock удобно через заднее колесо пропускать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2014 г. (изменено) Костя писал(а) Thu, 22 May 2014 15:08Ikory писал(а) Thu, 22 May 2014 10:08Костя писал(а) Thu, 22 May 2014 01:46Ikory писал(а) Thu, 22 May 2014 00:42В Питере в Ulock-ах почти нет смысла, так как мало куда их можно пристегунть. У самого топовый ulock валяется, но за хлипкие пруты нет смысла крепить. Проще уже каленой цепью за бетонный столб )))Цепь Almax, замок Abloy? Не у меня попроще - каленая цеь и замок, которые продавались в прошлому в соседней ветке.Если бы Almax+Abloy, вопросов бы не было. А 6/8мм цепь+китайский замок хлипче многих прутков будут. U-lock удобно через заднее колесо пропускать. Может мерится у кого больше и длинее не будем? Цепь каленая 10мм онгард, замок магнум 14мм. Вот для тех, кто пропустил Изменено 22 мая 2014 г. пользователем Ikory 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2014 г. Этот лучше. А бессмысленны тросики и велосипеды без замка. Кому-то нужен столб, а кому-то не нужно тащить 3.5 кг вместо 1.5кг. Особенно учитывая что велосипеды бывают разные, многие можно оставить с U-lock на пару лет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2014 г. Костя писал(а) Thu, 22 May 2014 16:08Этот лучше. А бессмысленны тросики и велосипеды без замка. Кому-то нужен столб, а кому-то не нужно тащить 3.5 кг вместо 1.5кг. Особенно учитывая что велосипеды бывают разные, многие можно оставить с U-lock на пару лет. Это да 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2014 г. И сколько весит у тебя это добро? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2014 г. siriusvs писал(а) Thu, 22 May 2014 16:37И сколько весит у тебя это добро? Да прилично. 2-3кг наверное, специально не мерил 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2014 г. siriusvs писал(а) Thu, 22 May 2014 12:08Цепь так же можно сорвать обычным ломиком если получится звено зажать нормально.А это что за джедайские технологии? Цепь для талей, калибр 10 мм, усилие разрыва свыше ста тонн, что там за ломик будет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2014 г. (изменено) Не забудьте закрыть вашу якорную цепь на замок за 500 рублей: Luck писал(а) Fri, 23 May 2014 11:28chizh писал(а) Fri, 23 May 2014 11:22Luck писал(а) Fri, 23 May 2014 11:2119.05.2014 - предприятие сделало и закрепило перед входом велопарковку на ~10 мест с видеонаблюдением на сервере ВОХР. 20.05.2014 - минус один велосипед. Менты, заява, опрос, флешка с видео в дело. 21.05.2014 - внимание охраны особо нацелено на парковку, всё тихо. 22.05.2014 - минус два велосипеда. В обеденный перерыв. Менты до 18 часов даже не появились. Были ли они вообще - не знаю. 23.05.2014 - парковка демонтирована. Финал. даже комментировать нет желания... после входа сделать не судьба? после входа тоже есть, но туда сложнее попасть. и список утверждается на вертушку. не все хотят. вот и пострадали. причем тросы не резали - отмычкой открыли. Изменено 28 мая 2014 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2014 г. (изменено) с другой стороны как то не веритсяя что чушь будут продавать за 2 штуки. закаленные звенья..интересна их толщина и устойчивость к перекусыванию. почему замок такого типа плох?? по описанию все в порядке.. OnGuard Rottweiler 8024 - это легкий и гибкий тросовый замок, защищающий от перекусывания и перепиливания из закаленной стали. Двойной механизм засова и уникальный цилиндр OnGuard обеспечивают максимальную защиту. Изменено 24 мая 2014 г. пользователем valoval 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2014 г. Security rating: 50/100. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2014 г. В тему сабжа. Живу в центре, иногда вижу валяющиеся на земле перекусонные велотросы. Один раз видел валяющийся на на земле перепиленный абус, какой не помню но с виду толстый. Как технарь скажу, что любой быдлослесарь даже без акумуляторного инструмента может вскрать большинство замков за пару минут. Сам несколько раз высверливал замки из за того что не могли найти ключи за давность лет. Даже серьезные дорогие замки эблой держались против такого неумехи как я максимум 10 минут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2014 г. Megolenin писал(а) Tue, 27 May 2014 23:18Как технарь скажу, что любой быдлослесарь даже без акумуляторного инструмента может вскрать большинство замков за пару минут. Ну, нашествия слесарей можно не опасаться, велосипеды крадёт другой контингент. В этом и заключается интрига -- найти такой баланс между ценой/весом/совершенством защиты и ликвидностью велосипеда с одной стороны, и способностями реальных веловоров с другой, чтобы кража теряла экономический смысл. С принципиальной нестойкостью замков для специалистов и так более-менее ясно. А чем высверливали Аблой? Полноценная дрель и хорошие свёрла? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2014 г. Карбидное сверло за 200р плюс акумуляторный шуруповерт макита. Пара дырок чтомы механизм посыпался, потом провернуть мощной отверткой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2014 г. 401 писал(а) Wed, 28 May 2014 00:05велосипеды крадёт другой контингент Навряд ли кому-то будет приятно от того, что его байк угнал не нарк, а человек с руками и головой. Пусть даже вероятность этого не очень велика. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах