Опубликовано: 28 марта 2014 г. Проект велопроката при поддержке Банка Москвы переходит в стадию практической реализации. Вчера на совещании в КРТИ представителей велосипедной общественности проинформировали о текущем положении дел. От общественности были Дарья Табачникова от Велосипедизации и ваш покорный слуга, кооптированный на это заседание Ильей Гуревичем. Встреча была организована Молодежной Коллегией. Что это такое пока не понял, может следующие контакты с ними прояснят. Итак о главном - велопрокат будет. На первой пилотной стадии проекта планируется уже в мае запустить около 50 точек велопроката в Василеостровском, Петроградском, Адмиралтейском и Центральном районах, привязав их к вокзалам, гостиницам, парковым зонам. Конкретные цифры по количеству велосипедов, сумме оплаты пока не известны. Нам предлагается по возможности мониторить эту систему, отмечать ее плюсы и минусы по удобству пользования, расположению велостоянок и пр. Это важно для оценки первого этапа, учета минусов и расширения системы на другие районы города. Я отметил в беседе, что вопрос - где кататься на этих прокатных и на наших собственных велосипедах - остается открытым. Участники встречи решили через 15 дней снова встретиться или созвониться и обсудить ход воплощения программы. Члены Коллегии просили аккумулировать и пересылать им для взаимодействия с другими комитетами (по Архитектуре и пр.) замечания по локальным районным архитектурным малым формам (велопарковки, подземные переходы) с указанием адресов и предложениями по изменениям. Я со своей стороны на совещании говорил о том, что должны быть утверждены положительные и отвергнуты явно негативные объекты инфраструктуры - не только с точки зрения пешеходов, но и ивалидов и пенсионеров, которых в городе неизмеримо больше. Речь шла о надземных явно неудачных переходах на Савушкина в районе Окея, и об удачном подземном у входа в ЦПКиО со стороны Старой Деревни. Там велосипедисты спокойно проезжают встречными курсами в в обе стороны без задержек, притом что едут подряд по двое-трое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2014 г. Какие впечатления от Мишкевича? Человек слова или дела? :) В СМИ пишутъ о 30 станциях и в июне. Перестраховываются, что ли, для надежности. Про молодежную коллегию я уже год назад слышал. Kampy с Шипициным, главным в коллегии, как-то в телевизоре обсуждали велосипедные дела. В "Петербургском дневнике" можно посмотреть (с 1:11, конкретно предложения коллегии там звучат где-то после 1:24). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2014 г. Впечатления самые первые 1 Человек адекватный выразил готовность встречаться и информировать, просил не злоупотреблять отправкой сотен одинаковых писем. Лучше говорит, приходите пообщаемся мы все что можем (то есть то, что уже обрело силу закона постановления программы) расскажем. Цитирую не дословно, но по сути вопроса. С другой стороны конечно в понимании тех, кто ездит на авто и не является спецпредставителем по велоинфраструктуре трудно со стороны понять почему они считают что велодорожки в городе есть, а мы считаем, что их нет (Муринская из ниоткуда в никуда Колпинская не выходит из Питера и не доходит до уличной сети Колпина. Май июнь - это желаемое и видимо более вероятное. Начнут наверное в мае, закончить должны до ПЭФ. В общем посмотрим, это будет выход по любому для тех, кто хочет покататься от Дворцой на Марсово, а пилить с Гражданки не готов для тех, у кого нет велосипеда для нас это хотя бы поспособствует продвижению велосипеда (даже на начальном этапе) как городского транспорта и увеличит число велосипедистов (особенно в белые ночи) на 500 человек, в масштабе города будет заметно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2014 г. Позвольте поинтересоваться. Те маршруты, на листке, это как воспринималось, как просто идея, или уже цель с реализацией?? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2014 г. Поскольку к началу встречи опоздал, то перед тем как написать первый пост перезвонил г. Мишкевичу, спросил нет лет пресс релиза. Он мне повторил по телефону все вышеизложенные пункты. Все ещё пока не определено даже стоимость неизвестна. Про вторую стадию можно будет говорить после запуска первой. Обо всех дальнейших шагах чиновники вообще и в КРТИ (резонно на мой взгляд) могут говорить когда принято решение и под него запланировано финансирование городское, федеральное или спонсорское как в случае с Банком Москвы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2014 г. Может имеет смысл объединить усилия? https://boomstarter.ru/projects/107847/stpetersbike_-_setevoy_veloprokat 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2014 г. vsh писал(а) Mon, 14 April 2014 01:45Может имеет смысл объединить усилия? https://boomstarter.ru/projects/107847/stpetersbike_-_setevoy_veloprokat мне кажется, нам всем стоит поддержать именно эту, частную инициативу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2014 г. В мае в Петербурге откроется бесплатный прокат велосипедов. Об этом заявил вице-губернатор города Марат Оганесян, отвечая на вопрос депутата ЗакСа Алексея Макарова о развитии велодвижения в Северной столице. «В мае совместно с нашими партнерами мы откроем бесплатный велопрокат. Чтобы апробировать эту идею. Может быть, для кого-то это новость, но для меня нет», -- отметил чиновник. По его словам, в ближайшее время в Смольном будет разработана и утверждена концепция развития велосипедного движения. «Это должен быть выверенный документ, поскольку безопасность граждан для нас на первом месте. Необходимо также учитывать размещение транспорта на улично-дорожной сети. Выделение отдельной полосы возможно не везде, но мы это будем делать», -- пояснил Оганесян. Сам вице-губернатор отметил, что у него четыре велосипеда, на которых он регулярно катается. «Пока это получается плохо, наша улично-дорожная сеть не предназначена для этого», -- заключил чиновник. Также Оганесян добавил, что положительно относиться к пешеходным зонам в центре города, одна из которых скоро может быть организована на Невском проспекте. «В перспективе надо работать отдельную отраслевую схему пешеходных зон с учетом платных парковок», -- отметил он. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2014 г. По поводу обьединения усилий по двум велопрокатам это надо инициатору одного велопроката поговорить с инициаторами второго т.е. с банком Москвы. Роль СПб здесь ограничена двумя вещами выделить места под стоянки и подумать куда все эти велосипеды поедут. То есть принять велоконцепцию и начать планировать дорожки пг городу КРТИ и по районам на примере Приморского могу сказать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2014 г. Велосы прибыли 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2014 г. (изменено) Сколько весит? Оба габарита на уровне втулок - не низковато? Изменено 16 мая 2014 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2014 г. Всё таки оставили голубыми. Хотели красным покрасить в какое-то время. Вроде неплохие, но габариты и правда низко. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2014 г. (изменено) Нет, он как раз покрашен, это в Москве красные: Изменено 16 мая 2014 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2014 г. Динамо-втулки вроде бы нет, судя по фото 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2014 г. (изменено) Спереди втулка с барабанным тормозом без динамо - Sturmey Archer X-FD Газета.Ру: колеса 72см (28") неснимаемые безвоздушные; вес 14кг; покупают у чешского Homeport по 30 000 рублей (из которых 40% растоможка) Изменено 16 мая 2014 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2014 г. Габариты на уровне втулок, потому что, судя по всему система такая (на моём велосипеде то же самое) -- насадки на спицах бьют по фонарю во время езды, от чего он мигает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2014 г. eugenio писал(а) Fri, 28 March 2014 14:55 Итак о главном - велопрокат будет. А зачем оно вообще надо, существующие на сегодняшний день велопрокаты не справляются наплывом желающих ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2014 г. Смысл данного проката - он автоматический (круглосуточный) и можно взяв велосипед на одной станции припарковать его на другой - то есть использовать как городской траспорт при поездках по району и между районами. В существующих прокатах надо отдельно договариваться: если вы сдаете его не там, где брали должен приехать спец. автобус, ну и это видимо не бесплатная услуга. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2014 г. начали устанавливать парковки (фото Велосипедизации): 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2014 г. А какой у питерского велопроката официальный сайт? По аналогии с московским сайтом найти питерский сайт не получилось - предлагает в этом месяце поучавствовать в аукционе на этот домен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2014 г. eugene писал(а) Thu, 22 May 2014 12:25начали устанавливать парковки (фото Велосипедизации): Показать скрытый текст Особо впечатлило наличие солнечных батарей. Очень актуально при Ленинградской погоде! Интересно, кто пролобировал создание сего "чуда"! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2014 г. boras писал(а) Sat, 24 May 2014 10:26eugene писал(а) Thu, 22 May 2014 12:25начали устанавливать парковки (фото Велосипедизации): Показать скрытый текст Особо впечатлило наличие солнечных батарей. Очень актуально при Ленинградской погоде! Интересно, кто пролобировал создание сего "чуда"! ээ, а в чем проблема? подозреваю, что это банально дешевле, чем тянуть эл-во к каждой парковке 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2014 г. На некоторых переходах у нас стоят оранжевые моргалки, запитывающиеся от солнечных батарей. Вроде даже зимой хватает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2014 г. довольно мило выглядит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2014 г. Дядя Гриша писал(а) Sun, 25 May 2014 21:01На некоторых переходах у нас стоят оранжевые моргалки, запитывающиеся от солнечных батарей. Вроде даже зимой хватает. "Мигалка" одно дело, а "компьютер + модем + экран + замки на всю парковку" совсем другое. Тем более, что в этом процессе денежные транзакции завязаны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах