Опубликовано: 25 марта 2014 г. Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 25 March 2014 15:45 Ну как бэ шимана со значком Dyna-sys, как правило 10ск, представяет собой трансмисию с соотношением передач 1:1, что как-то подозрительно соответствует переключениям сраму... У вас каша в голове. Манетка Shimano на 10 + переклюк SRAM на 8-9 = привод на 10. Манетка SRAM на 8-9 + переклюк Shimano на 10 = привод на 8-9. Нет способа сделать привод на 10, скрестив манетку SRAM и переклюк Shimano. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. Kimber1 писал(а) Tue, 25 March 2014 06:57VORON писал(а) Mon, 24 March 2014 23:43Чтобы больше 3 передач затянуть, нужно очень длинные пальцы ИМХО иметь. Реально-то столько и не нужно. О, наконец-то! Думал, не дождусь На МТБ три сзади равны 1 впереди, и если нужно перекидка на три сзади, значит вы просто не умеете переключаться. Нормальные люди вместо трех сзади кидают одну впереди и одну сзади в разные стороны. У меня по пути на работу есть хороший спуск, заканчивающийся перекрёстком, так я там кидаю одну впереди и три сзади в одну сторону. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. (изменено) VORON писал(а) Tue, 25 March 2014 15:56Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 25 March 2014 15:45 Ну как бэ шимана со значком Dyna-sys, как правило 10ск, представяет собой трансмисию с соотношением передач 1:1, что как-то подозрительно соответствует переключениям сраму... У вас каша в голове. Манетка Shimano на 10 + переклюк SRAM на 8-9 = привод на 10. Манетка SRAM на 8-9 + переклюк Shimano на 10 = привод на 8-9. Нет способа сделать привод на 10, скрестив манетку SRAM и переклюк Shimano. эээ, манетка SRAM на 10 + переклюк Shimano на 10 (дина-сис), не покатит? Видимо есть способ ))) Насчет 11ск систем ничо не скажу... Изменено 25 марта 2014 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. (изменено) Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 25 March 2014 18:04 эээ, манетка срам на 10 + переклюк шимано на 10 (дина-сис), не покатит? насчет 11ск систем ничо не скажу... Нет, тогда смещение переклюка в миллиметрах будет таким: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0 3,19 6,38 9,57 12,76 15,95 19,14 22,33 25,52 28,71 А у кассеты на 10 смещения такие: 0 3,95 7,9 11,85 15,8 19,75 23,7 27,65 31,6 35,55 То есть у вас будут работать 2 передачи из 10, а остальные - свободно скакать туда-сюда. Источник тут: http://konstantin.shemyak.com/cycling/ShiftCompat/index.html Изменено 25 марта 2014 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. хотите тогда сказать 10ск манетка Sram и 7 ск переклюк шимана???? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. (изменено) Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 25 March 2014 18:28хотите тогда сказать 10ск манетка Sram и 7 ск переклюк шимана???? Там хода самого переклюка не хватит скорей всего. Кассета на 7 уже, чем на 8-9-10. То есть нет. В таком случае будет работать, но только на 7 передач. Изменено 25 марта 2014 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. (изменено) VORON писал(а) Tue, 25 March 2014 18:34Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 25 March 2014 18:28хотите тогда сказать 10ск манетка Sram и 7 ск переклюк шимана???? Там хода самого переклюка не хватит скорей всего. Кассета на 7 уже, чем на 8-9-10. То есть нет. В таком случае будет работать, но только на 7 передач. а как быть с тем что 7 ск звезды толще и зазор между ними, чем в 10ск кассете? при условии что шаг задает манетка, следовательно шаги будут короче Изменено 25 марта 2014 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. Не раскрыта тема 6 скоростей. Какие переключатели и, главное, манетки подойдут к такой кассете? Сейчас стоит переклюк Alivio не то Acera, а манетка олдскульная рычажковая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. мне интересней обратная тема, то есть если судить по таблице 10ск манетка срам совместима с 7 ск переклюком шимана, то есть если встать с ног на голову, получим что манетка шимана на 7 ск будет нормально работать на 10 ск переклюке срам, правда только на 7 передач 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. VORON писал(а) Tue, 25 March 2014 15:56Нет способа сделать привод на 10, скрестив манетку SRAM и переклюк Shimano. Можно только скрестить 10ск. манетку Shimano и 9ск. задний переключатель SRAM. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2014 г. (изменено) Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 25 March 2014 15:45WasserWolf писал(а) Mon, 24 March 2014 23:35Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 24 March 2014 22:46я б манетки срам поставил бы, а переклюки шимано. А разве у SRAM есть Shimano-совместимые 10ск. манетки X9? Ну как бэ шимана со значком Dyna-sys, как правило 10ск, представяет собой трансмисию с соотношением передач 1:1, что как-то подозрительно соответствует переключениям сраму... вот пример видео slx со sram скрестили: У меня по такой схеме задний Х7 работает с манеткой и кассетой SLX на 10 ск. Все прекрасно и без глюков, возьмусь советовать эту схему ТС. Правда, у меня переднего переклюка нет, стоит успок, за сим 1х10... Изменено 2 апреля 2014 г. пользователем AiR-Velaro 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2014 г. (изменено) Тему не читал - не осилил( Но свои 5 копеек добавлю) Около месяца как поставил себе новые переклюки\манетки шима ХР 780. До этого были манетки ЛХ ту вей релиз и переклюки 772, также немного катал на чужом байке со срамом 9кой. Строго моё ИМХО: Про манетки 780 - лучшее из того что пробовал!!! - цена гуманная(это вам не ХТЯ!) Все фишки и примочки очень очень в тему!!! Не перестаёт радовать и мультисброс и тувей(чего нет у срама) и новые удобные крутилки подстройки.. В общем радости полные штаны) Переклюки ничем особенным не поразили - как и раньше работают отлично. Единственное - поменял пер.пер. с нижнего хомута на верхний, иногда в старый сверху набивались камушки\грязь и его заклинивало(пару неприятных моментов на гонках мне это доставило). В сравнении с шимой у срама более резкий щелчок при переключении при этом чёткость кмк одинаковая - тут на любителя, дело привычки. На мой взгляд сейчас манетки 780 серии на много интереснее срама. В переклюках столь явной разницы я не вижу. Изменено 2 апреля 2014 г. пользователем Геолог 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2014 г. Манетки Sram и задние переклюки Shimano несовместимы. Есть только манетки серии Sram Attack, они созданы специально для совместимости с переклюками Shimano. Но это оборудование никак не высшего качества, до уровня XT X9 не тянет(моё ИМХО). Поэтому данный вариант советую даже не рассматривать. Переключают SRAM x9 и Shimano XT плюс минус одинаково, разница может и есть, но не такая очевидная, чтобы на этом запариваться. Но со Срамом есть нюанс. В высших линейках ( x7, x9, x0) Сами переклюки, по сути, только весом отличаются. А на качество переключения разительно влияет уровень установленных манеток. Поэтому, если лишние 50 грамм веса не критичны, то, ради экономии денег, я бы поставил переклюк X7 и манетки X0. У самого так стоит, все изумительно. У товарища стоит переклюк X9, манетки X0. Разницы не видно. Сам момент переключения на Сраме на любителя. Оно гораздо более жесткое, в том смысле, что тяжелее рычаги на манетка и громче щелчки. Вытекает это напрямую из полюса Срама перед Шимано. В переклюках Sram стоят более мощные, чем в Shimano пружины. Что из этого вытекает (из личного опыта): 1) качество переключения на Sram не снижается с увеличением кол-ва поселившийся в переклюке грязи. Актуально для грязевых покатушек. Элементарно потому, что у более мощной пружины хватает силы продавить грязь и сместить переклюк именно в ту позицию, в которую нужно. 2) Лапка заднего переклюка очень тугая(в сравнении с Shimano). Итог, на расколбасе цепь болтается и колотит о перо рамы существенно меньше чем Shimano. Я, конечно, понимаю, что есть защита пера и она действительно есть. Но тем не менее. Айм сорри за ошибки, писал со смартфона. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2014 г. reunion писал(а) Fri, 04 April 2014 08:16Манетки Sram и задние переклюки Shimano несовместимы. Есть только манетки серии Sram Attack, они созданы специально для совместимости с переклюками Shimano... С той чудесной поры, когда была разработана эта группа оборудования, прошло некоторое время, за которое Шимано выпустила 10ск. манетки/переклюки Dyna-sys, с соотношением 1:1 которое ( совершенно внезапно ) ) совпадает с таковым у Срам. Так что манетки Sram на 9ск. и задние переклюки Shimano на 10ск., очень даже совместимы - трансмиссия получается 9ск. На форуме обсуждалось многократно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2014 г. reunion писал(а) Fri, 04 April 2014 08:16Манетки Sram и задние переклюки Shimano несовместимы. Вы просто отстали от жизни. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2014 г. gtf1 писал(а) Fri, 04 April 2014 08:51reunion писал(а) Fri, 04 April 2014 08:16Манетки Sram и задние переклюки Shimano несовместимы. Есть только манетки серии Sram Attack, они созданы специально для совместимости с переклюками Shimano... С той чудесной поры, когда была разработана эта группа оборудования, прошло некоторое время, за которое Шимано выпустила 10ск. манетки/переклюки Dyna-sys, с соотношением 1:1 которое ( совершенно внезапно ) ) совпадает с таковым у Срам. Так что манетки Sram на 9ск. и задние переклюки Shimano на 10ск., очень даже совместимы - трансмиссия получается 9ск. На форуме обсуждалось многократно. Да, подотстал... Т.е. получается, что ставим кассету на 9. Перклюк Shimano Dyna-sys на 10 и манетку Sram на 9 и все работает? Это отлично конечно же, а 10 ск трансмиссия возможна? Да и костыльно как-то, покупать более дорогой, чем 9, 10-и скоростной переклюк, что-бы получить 9-и скоростную трансмиссию. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2014 г. reunion писал(а) Fri, 04 April 2014 09:08Это отлично конечно же, а 10 ск трансмиссия возможна? Да и костыльно как-то, покупать более дорогой, чем 9, 10-и скоростной переклюк, что-бы получить 9-и скоростную трансмиссию. Возможна. Берем манетку Shimano на 10 ск и задпер Sram на 9ск, всю эту радость натягиваем на кассету 10 ск - и прекрасно работает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2014 г. на всякий случай предупреждаю что 10ск срам не совместим ни с 9ск срамом ни с какой-либо шиманой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2014 г. reunion писал(а) Fri, 04 April 2014 08:16Манетки Sram и задние переклюки Shimano несовместимы. Есть только манетки серии Sram Attack, они созданы специально для совместимости с переклюками Shimano. Но это оборудование никак не высшего качества, до уровня XT X9 не тянет(моё ИМХО). Поэтому данный вариант советую даже не рассматривать. Переключают SRAM x9 и Shimano XT плюс минус одинаково, разница может и есть, но не такая очевидная, чтобы на этом запариваться. Но со Срамом есть нюанс. В высших линейках ( x7, x9, x0) Сами переклюки, по сути, только весом отличаются. А на качество переключения разительно влияет уровень установленных манеток. Поэтому, если лишние 50 грамм веса не критичны, то, ради экономии денег, я бы поставил переклюк X7 и манетки X0. У самого так стоит, все изумительно. У товарища стоит переклюк X9, манетки X0. Разницы не видно. Сам момент переключения на Сраме на любителя. Оно гораздо более жесткое, в том смысле, что тяжелее рычаги на манетка и громче щелчки. Вытекает это напрямую из полюса Срама перед Шимано. В переклюках Sram стоят более мощные, чем в Shimano пружины. Что из этого вытекает (из личного опыта): 1) качество переключения на Sram не снижается с увеличением кол-ва поселившийся в переклюке грязи. Актуально для грязевых покатушек. Элементарно потому, что у более мощной пружины хватает силы продавить грязь и сместить переклюк именно в ту позицию, в которую нужно. 2) Лапка заднего переклюка очень тугая(в сравнении с Shimano). Итог, на расколбасе цепь болтается и колотит о перо рамы существенно меньше чем Shimano. Я, конечно, понимаю, что есть защита пера и она действительно есть. Но тем не менее. Айм сорри за ошибки, писал со смартфона. Большое спасибо за ответ. Вот и дождалась я обстоятельного, спокойного мнения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2014 г. Amborsen писал(а) Fri, 04 April 2014 12:57 Вот и дождалась я обстоятельного, спокойного мнения. только к сожалению не соответствующего истине, точнее описывающего истину четырёхлетной давности для 9ск трансмиссии. Со приходом 10ск а также переклюков type2 и shadow+ всё в корне поменялось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2014 г. Что же такого поменялось? Про совместимость с переклюками Shimano, я признал, что ошибся. Все остальное актуально и сказано из опыта юзания переклюка type 2. И трансмиссии 2x10. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2014 г. Nodens писал(а) Fri, 04 April 2014 13:36только к сожалению не соответствующего истине, точнее описывающего истину четырёхлетной давности ИМХО, для ТС это уже несущественные мелочи. Ровно как и для Двутавра, постоянно цитирующего пост 5-летней давности от Al1 про шиповку Schwalbe и Nokian. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2014 г. Nodens писал(а) Fri, 04 April 2014 13:36Amborsen писал(а) Fri, 04 April 2014 12:57 Вот и дождалась я обстоятельного, спокойного мнения. только к сожалению не соответствующего истине, точнее описывающего истину четырёхлетной давности для 9ск трансмиссии. Со приходом 10ск а также переклюков type2 и shadow+ всё в корне поменялось. А не могли бы разъяснить мне, что именно поменялось? В какую сторону? Насколько? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2014 г. Kimber1 писал(а) Tue, 25 March 2014 13:04VORON писал(а) Tue, 25 March 2014 12:51Kimber1 писал(а) Tue, 25 March 2014 12:30Расскажите-ка, как мне с двумя звездами ездить с асфальтовых горок и подниматься на грунтовые... 2х10 закрывает диапазон скоростей от 5 до 35 км/ч, есличо. Я считал до 40, но это края. Рассказать, что бывает, когда десятерную цепь юзают в край? И 40 это мало, с горы нужно отдыхать на каденсе 60 - 70, и поддерживать скорость ближе к 50. Да расскажи, интересно. А то я на своем найнере на 2x10 с 38 звездой с горы 50 кручу и не знаю проблем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах