Опубликовано: 23 марта 2014 г. Тарас, уточни пожалуйста: ситуация с разметкой точно такая, как на рисунке? Если да, то поворачивай влево смело в любом случае, ведь путей трамвайных нет и на дороге по одной полосе для движения в каждом направлении. Если же многополоска, то стоит руководствоваться знаками и здравым смыслом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2014 г. Pilot писал(а) Sun, 23 March 2014 09:00Тарас, уточни пожалуйста: ситуация с разметкой точно такая, как на рисунке? Да, разметка на правой половине дороги - точно такая. Два ряда в данную сторону, оба налево, из них правый имеет отворот прямо. Считай, что мне было лень рисовать вторую половину. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2014 г. Костя писал(а) Sun, 23 March 2014 01:35 Знак 5.15.2 Направление движения по полосе. Наверное поворотом налево можно считать стрелку загнутую под прямым углом. Чуть загнутая стрелка это скорее уход дороги/полосы левее, но доказательств тому не имею. А если стрелок нет, то можно куда угодно? Цитата: Во всех трёх случаях знаков указывающих что это поворот налево нету, название улицы не меняется, стоит знак 4.2.3. Мне лень искать улицы, загибающиеся на 90 градусов, но ты поверишь, что такие есть? Цитата: Если это поворот налево, то может при каждом изгибе улицы ТС надо принимать крайнюю полосу ПЧ, а велосипедистам останавливаться, слезать, делать "ку" и ехать дальше? Вот очень хочу задать этот вопрос тому, что написал это правило. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2014 г. Если нет стрелок, нет схемы приоритета, нет встречки, то видимо это не левый поворот на многополоске. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2014 г. Костя писал(а) Sun, 23 March 2014 14:06Если нет стрелок, нет схемы приоритета, нет встречки, то видимо это не левый поворот на многополоске. То есть если, не меняя разметки, нам тем местом повесить стрелочку - то всё, по Седова только пешком? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2014 г. Могу привести такой пример из весьма повседневной жизни - Лебледева -> Лесной: http://maps.yandex.ru/-/CVfKyH73 Направление главной дороги висит, но название улицы меняется, разметки нет. Трамвайные пути поворачивают куда надо. Вот это, мне кажется, самый эпичный, с точки зрения трактовки правил, перекрёсток. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2014 г. По логике вещей левый поворот должен быть сопряжён с пересечением осевой линии дороги. Если не пересекал значит и поворота не было...и ответвление которое визуально прямо\почти прямо таким образом становится правым поворотом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. hassisin писал(а) Tue, 25 March 2014 02:20По логике вещей левый поворот должен быть сопряжён с пересечением осевой линии дороги. То есть на улицах с односторонним движением левый поворот разрешён? Или там под осевой линией понимается что-то другое? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. TarasB писал(а) Tue, 25 March 2014 10:35 То есть на улицах с односторонним движением левый поворот разрешён? Или там под осевой линией понимается что-то другое? При чем тут осевая? Велосипедисту в принципе нельзя пересекать никакие линии разметки, т.е. он никогда и ни при каких условиях не может двигаться дальше правой полосы (кроме объезда препятствий). Если односторонняя улица имеет ОДНУ полосу для движения, то можно налево. По-доброму могу посоветовать пройти какой-нибудь он-лайн тест ПДД, их тысячи, они с картинками и пояснениями. Я думаю, что многое станет понятнее из-за наглядности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. (изменено) - случайно дубль - Изменено 25 марта 2014 г. пользователем SatO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. SatO писал(а) Tue, 25 March 2014 13:43 При чем тут осевая? Это трактовка из предыдущего коммента. Цитата: Велосипедисту в принципе нельзя пересекать никакие линии разметки, Где так написано? Каждый новый пост удивляет всё более прикольной трактовкой ПДД. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. TarasB писал(а) Tue, 25 March 2014 14:03 Где так написано? Каждый новый пост удивляет всё более прикольной трактовкой ПДД. Умоляю, хватит поражать меня незнанием ПДД Вы (не только вы лично) тут уже понаписали такой несусветной лабуды, путая знаки приоритета и знаки направления движения, что я даже не знаю, с чего начать. Я правда советую пройти тест ПДД. Это одно из самых простых правил, одно из базовых. 1. велосипед может повернуть налево только тогда, когда в направлении его движения только одна полоса. => => если полос в попутном направлении больше, чем одна, или видишь рельсы, то налево на велосипеде нельзя. В случае с Лесным/Лебедева: велосипеду можно ТОЛЬКО прямо по ходу движения! Это совершенно банальное примыкание, т-образный перекресток, где вы едете ПРЯМО, а Лесной - НАЛЕВО с пересечением Лебедева. 2. Велосипед должен держаться правой полосы на любых дорогах, хоть сто полос там в одном направлении => => велосипед никак не может оказаться во втором ряду. Косвенно: чтобы оказаться во втором ряду, надо пересечь линию разметки. Вывод: пересекать линии разметки в попутном направлении у велосипедиста не выйдет. По Московскому: вы едете прямо, держась правой полосы. Знаки и разметка говорят вам, что из правого ряда можно только направо. Вы так и едете - направо. Прямо вам нельзя. Хорошо помню своего инструктора в автошколе, он говорил примерно так: встал в правый ряд, а там только направо? Ну, значит, проедешь небольшой кружок, ничего страшного. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. SatO писал(а) Tue, 25 March 2014 14:31 Это одно из самых простых правил, одно из базовых. 1. велосипед может повернуть налево только тогда, когда в направлении его движения только одна полоса. => => если полос в попутном направлении больше, чем одна, или видишь рельсы, то налево на велосипеде нельзя. В случае с Лесным/Лебедева: велосипеду можно ТОЛЬКО прямо по ходу движения! Это совершенно банальное примыкание, т-образный перекресток, где вы едете ПРЯМО, а Лесной - НАЛЕВО с пересечением Лебедева. На Седова/Крупской и на Староневском/Суворовском можно ехать "прямо"? Цитата: 2. Велосипед должен держаться правой полосы на любых дорогах, хоть сто полос там в одном направлении => Где это написано? Цитата:Знаки и разметка говорят вам, что из правого ряда можно только направо. Вы так и едете - направо. Прямо вам нельзя. Хорошо помню своего инструктора в автошколе, он говорил примерно так: встал в правый ряд, а там только направо? Ну, значит, проедешь небольшой кружок, ничего страшного. Расскажи-ка мне, раз ты такой ездун, ты каждый раз делаешь круги в таких случаях, и ходишь пешком по переходу? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. TarasB писал(а) Tue, 25 March 2014 14:38 На Седова/Крупской и на Староневском/Суворовском можно ехать "прямо"? Не надо юродствовать. По Седова "вверх" велосипеду можно ехать в правом ряду ПРЯМО, левее уходить нельзя. По правилам вам надо объехать островок справа. Цитата: 2. Велосипед должен держаться правой полосы на любых дорогах, хоть сто полос там в одном направлении => Где это написано? Ну, например, вот: 9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги. 24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. Цитата: Расскажи-ка мне, раз ты такой ездун, ты каждый раз делаешь круги в таких случаях, и ходишь пешком по переходу? Ага. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. SatO писал(а) Tue, 25 March 2014 15:29 Не надо юродствовать. По Седова "вверх" велосипеду можно ехать в правом ряду ПРЯМО, левее уходить нельзя. Я не юродствую, я в натуре не знаю, как там ехать надо. Цитата: По правилам вам надо объехать островок справа. Почему? Потому что основная дорога отклоняется влево на 15 градусов? А если бы она отклонялась на 10 градусов? На 5? На 1 градус? И в любом случае ежу ясно, что объезжать остворок справа - это маразм. Цитата: Ну, например, вот: 9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость Причём тут велосипед? На этом форуме большинство в состоянии превысить 40 км/ч, а если с ветром повезёт - то ещё и держать некоторое время. Цитата: 24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Где тут написано именно про правый ряд? Я считаю, что по этому правилу можно ехать по второму ряду, если по первому ехать невозможно. Цитата: Ага. Значит ты трепло и никогда не коммьютил по-нормальному. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. Цитата:Я не юродствую, я в натуре не знаю, как там ехать надо. Вот я и объяснил. Представьте, что там не островок, а просто сплошная линия - было две полосы, стало три. С точки зрения ПДД это равнозначно. Цитата:Почему? Потому что основная дорога отклоняется влево на 15 градусов? А если бы она отклонялась на 10 градусов? На 5? На 1 градус? И в любом случае ежу ясно, что объезжать остворок справа - это маразм. Ну, вы же не ёж. Там нет ни основных, ни еще каких-то дорог, об этом говорит отсутствие специальных знаков: вы продолжаете движение по той же дороге, на которой появляется еще одна полоса для движения, с которой можно повернуть направо. Движение по островку, как ни странно, тоже запрещено. Цитата:На этом форуме большинство в состоянии превысить 40 км/ч, а если с ветром повезёт - то ещё и держать некоторое время Большинство даже 30 км/ч продолжительно не сможет поддерживать. Эт я вам как хозяин шоссейника говорю. Да, на велосипед не выдается, конечно же, ПТС, где было бы написано ограничение максимальной скорости, как на некоторых тракторах, к примеру. Но даже если принять это во внимание, то 24.2 всё еще действует. А это значит - "как только появилась возможность, возвращайся обратно в свой правый ряд". Цитата: Значит ты трепло и никогда не коммьютил по-нормальному. Ну, если коммьютить = ездить, как в голову взбредёт, - то да, так я не ездил. Мне важнее доехать, а не доехать любой ценой. А по своему опыту могу сказать, что на средней городской дистанции выигрыш колеблется в пределах нескольких минут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. (изменено) SatO писал(а) Tue, 25 March 2014 15:29TarasB писал(а) Tue, 25 March 2014 14:38 На Седова/Крупской и на Староневском/Суворовском можно ехать "прямо"? Не надо юродствовать. По Седова "вверх" велосипеду можно ехать в правом ряду ПРЯМО, левее уходить нельзя. По правилам вам надо объехать островок справа.Тогда все автомобилисты его выполняющие на средней и правой полосе нарушают правила... "8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение." Изменено 25 марта 2014 г. пользователем Костя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. (изменено) SatO писал(а) Tue, 25 March 2014 16:43 Вот я и объяснил. Представьте, что там не островок, а просто сплошная линия - было две полосы, стало три. С точки зрения ПДД это равнозначно. То есть появление бокового отростка равнозначно расширению дороги вправо? Цитата: Ну, вы же не ёж. Там нет ни основных, ни еще каких-то дорог, об этом говорит отсутствие специальных знаков: вы продолжаете движение по той же дороге, на которой появляется еще одна полоса для движения, с которой можно повернуть направо. Не понял, почему это там появляется отдельная полоса? А я думал, что там появилась отдельная дорога, примыкающая справа. Итак, на сколько именно градусов должна отклоняться отдельная дорога, чтобы велосипедист имел право не сворачивать на неё? Цитата: Большинство даже 30 км/ч продолжительно не сможет поддерживать. Эт я вам как хозяин шоссейника говорю. Да, на велосипед не выдается, конечно же, ПТС, где было бы написано ограничение максимальной скорости, как на некоторых тракторах, к примеру. Слава богу, этот пункт убрали. Цитата: Но даже если принять это во внимание, то 24.2 всё еще действует. А это значит - "как только появилась возможность, возвращайся обратно в свой правый ряд". А если возможности нет (например, надо проехать по улице прямо) - то сидеть в правом ряду вовсе не обязательно! Цитата: Ну, если коммьютить = ездить, как в голову взбредёт, - то да, так я не ездил. Мне важнее доехать, а не доехать любой ценой. А по своему опыту могу сказать, что на средней городской дистанции выигрыш колеблется в пределах нескольких минут. Либо ты таки регулярно нарушаешь, либо не знаешь, что выигрыш таки примерно в полтора раза. Или ты неудобные места объезжаешь по тротуару? Помню, я видел одного клоуна, который так хотел не нарушить красный сигнал, но при этом обогнать стоящего меня, что прыгнул на тротуар, объехал светофор с правой стороны и чуть не впилился в выезжающую из двора машину. Я долго ржал. Изменено 25 марта 2014 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. Нет. Было 2 полосы, стало 3 полосы. Там нет поворота. Знак 4.2.3 позволяет из крайней правой полосы после светофора ехать и левее, и правее. Далее, при пересечении с Крупской, для 2 и 3 ряда висит знак "только прямо", для крайнего правого - только направо. Поясните, пожалуйста, где, по вашему мнению, возникает нарушение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. Еще раз. TarasB писал(а) Tue, 25 March 2014 16:58 То есть появление бокового отростка равнозначно расширению дороги вправо? Этот отросток - это и есть расширение проезжей части. Если смотреть глазами, то видно, что она рас-ши-ря-ет-ся после светофора. А еще там есть такая клевая разметка - называется "разделение транспортных потоков". Цитата: Не понял, почему это там появляется отдельная полоса? А я думал, что там появилась отдельная дорога, примыкающая справа. Итак, на сколько именно градусов должна отклоняться отдельная дорога, чтобы велосипедист имел право не сворачивать на неё? Правильный ответ: вопрос задан некорректно. Там выше был пример с Лебедева-Лесным. Похоже, да? Но есть отличие: там висят знаки приоритета, показывающие, это - перекресток. Здесь нет никаких знаков, но есть разметка и знак, показывающие возможные направления объезда препятствия, которые просто разводят один поток на два попутного направления. Цитата: А если возможности нет (например, надо проехать по улице прямо) - то сидеть в правом ряду вовсе не обязательно! Неправда. Если знаки и разметка запрещают движение прямо из правого ряда, вы не имеете права перестроиться левее. Левее - это уже не "возможно правее", согласны? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. SatO писал(а) Tue, 25 March 2014 17:00Нет. Было 2 полосы, стало 3 полосы. Там нет поворота. Знак 4.2.3 позволяет из крайней правой полосы после светофора ехать и левее, и правее. Далее, при пересечении с Крупской, для 2 и 3 ряда висит знак "только прямо", для крайнего правого - только направо. Поясните, пожалуйста, где, по вашему мнению, возникает нарушение.На http://maps.google.com/ вижу следующее: Идут две полосы, левая полоса уходит левее, в правой полосе появляется препятствие со знаком "Объезд препятствия справа или слева". Тихоходам разрешён объезд препятствия по любой полосе. Хоть по третьей, когда две только направо. Вот если стрелка налево под прямым углом, то велосипедистам низя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. (изменено) SatO писал(а) Tue, 25 March 2014 17:20Если знаки и разметка запрещают движение прямо из правого ряда, вы не имеете права перестроиться левее. Левее - это уже не "возможно правее", согласны?Можно выполнять объезд, обгон по возможности правее. (соблюдая боковой интервал конечно) По вашей логике опять же получается что там где разметка разрешает автомобилям поворот направо со второй полосы делать этого нельзя, ведь это не крайнее правое положение на ПЧ... Изменено 25 марта 2014 г. пользователем Костя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. SatO писал(а) Tue, 25 March 2014 17:20 Этот отросток - это и есть расширение проезжей части. Если смотреть глазами, то видно, что она рас-ши-ря-ет-ся после светофора. А еще там есть такая клевая разметка - называется "разделение транспортных потоков". На сколько градусов должен отклоняться этот отросток от основной дороги, чтобы велосипедист имел право не ехать по нему? На 5? На 10? На 15? На 90? Только вокруг квартала крутиться? Цитата: Здесь нет никаких знаков, но есть разметка и знак, показывающие возможные направления объезда препятствия, которые просто разводят один поток на два попутного направления. Препятствия объезжать только справа? Цитата: Неправда. Если знаки и разметка запрещают движение прямо из правого ряда, вы не имеете права перестроиться левее. Левее - это уже не "возможно правее", согласны? Я не имею право перестроиться правее из второго ряда в первый, потому что знаки запрещают мне выполнять мой манёвр из первого ряда. "Двигаться возможно правее" - это означает выбрать самое правое положение из тех, при которых разрешён данный манёвр и которые обеспечивают достаточный уровень безопасности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. Благодарение Хранителям, что у нас в городишке такого почти не встретишь )) а насчёт упорствующего про правую полосу SatO - не забываем, что до 20.11.2010 было написано "по крайней правой полосе в один ряд возможно правее", а после этой даты первые четыре слова исчезли. Что означает возможность нахождения велосипедиста не только у поребрика, и пересечения им линий разметки... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. (изменено) Дубль 2 дружище) http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=195580&start=0&rid=20194 Изменено 25 марта 2014 г. пользователем Parievsky 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах