Опубликовано: 17 августа 2017 г. У неё привод какой? Цепь в боковой дырке, или крутилко? В первом случае - очевидно, как. Во втором случае - хаха, никак. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2017 г. Вот так вот выглядит она 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2017 г. Никак, только разбирать. Да, я тоже не понимаю, откуда все помешались на том, чтобы убрать внешний колокол, кому он нафиг мешал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2017 г. Я тут решил поподробнее ознакомиться с современным ассортиментом втулок Sturmey-Archer. Все мне не давали покоя дурацкие передаточные числа на обычных популярных трёшках. И нашел я вот такую занятную вещь - http://www.sturmey-archer.com/en/products/detail/s3x-silver Gear Ratio• Overall Range - 160%• Gear 1 - 62.5% (Gear 2 - 37.5%)• Gear 2 - 75% (Gear 3 - 25%)• Gear 3 - 100% (Direct Drive) То есть, приблизительно первая передача равна 1й на традиционной шимановской трёшке, 3я равна 2й (прямая), а между ними еще одна есть. Это как раз то, чего мне так на трёшках всегда нехватало! Единственное что огорчает, разрыв между 2й и 3й мог бы быть поменьше - там бы это было важнее, чем сближенные 1я и 2я передачи. А еще самый серьезный нюанс - эта втулка без свободного хода. Фиксированная передача. Кто-нибудь с этим чудом дело имел на практике? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2017 г. (изменено) У шиманы есть тройка с такими же соотношениями, со свободным ходом, с возможностью переключения под нагрузкой (для ебайк) SG-3R75 1) 0.632 2) 0.741 3) 1.000 Индекс эффективности выше чем на обычных nexus, без колокольчика, весит как пятерка Изменено 18 августа 2017 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2017 г. bank сказал(а) 43 минуты назад: Индекс эффективности Что это? bank сказал(а) 43 минуты назад: без колокольчика А это минус. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2017 г. (изменено) Индекс эффективности - так шимано в каталоге описывает отличие восьмерок alfine (nexus premium) от обычных nexus восьмерок Что имеет ввиду шимано под повышенной эффективностью для этой тройки - непонятно, интересно было бы оценить в действии Японцы пишут что начинка напоминает четвертый нексус. Если разбирал свою четверку - попробуй сравнить её с этой тройкой: Скрытый текст Изменено 20 августа 2017 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2017 г. 4ку разбирал, внутри там дичь переусложнённая. Сравнить не могу) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2017 г. 4ка это недо 7ка но никак не 3ка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2017 г. (изменено) SG-3R75 то ли на семерку, то ли на восьмерку похожа, но не на тройку Кишки восьмерки премиум (SG-8R36): Кишки семерки: Кишки пятерки: Кишки четверки: Кишки тройки премиум SG-3R75: Кишки обычной тройки: Изменено 19 августа 2017 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2017 г. lol_wut сказал(а) Friday August 18, 2017 в 14:09: А еще самый серьезный нюанс - эта втулка без свободного хода. Фиксированная передача. там резьба под фривил есть, читай описание по своей же ссылке 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2017 г. dimas000 сказал(а) 8/19/2017 в 23:40: там резьба под фривил есть Хм, и то правда, сразу в глаза не бросилось. В любом случае, решение получается несколько компромиссное - трещетка внутри втулки всяко будет более живучая, чем доступный всей дорожной грязи фривилл. К тому же, учитывая что у шиманы есть с такими же передаточными числами втулка, но без возни с фривиллом, штурмеевская остается для любителей экзотики. Кстати, если на этой зафиксегдиренной втулке при хорошей скорости под горку и 3й передаче случайно переключиться на 2ю или 1ю - жутковато становится, если задуматься о такой ситуации. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2017 г. lol_wut сказал(а) 6 часов назад: Кстати, если на этой зафиксегдиренной втулке при хорошей скорости под горку и 3й передаче случайно переключиться на 2ю или 1ю - жутковато становится, если задуматься о такой ситуации. Если ноги давят на педали, то это невозможно. И это, чистый фикс - для упоротых, два ручных тормоза всё же нужны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2017 г. Да почему же, вниз передача может переключиться, если на педали усилие в этот момент не прилагается - например подбросило на кочке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2017 г. (изменено) Разобрал SG-7C20, немного странная, переключалка фиксируется пластиковой гайкой, но это не главное, в детали как на фото не нашел пружину (какой у нее функционал, можно ли без нее?), зато нашел колечко (типа фиксатора осей). В сети такой не нашел. Кто ни будь сталкивался с таким? Изменено 22 августа 2017 г. пользователем Valensia49 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2017 г. а мне вот любопытно: а зачем кому-то нужна недотрешка с весом пятерки? В чем ее плюс по сравнению с нормальной пятеркой? А колокольчик - хрень какая-то. На восьмерке переклюк - просто ж песня! Гораздо лучше (я считаю) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2017 г. Денис_Сергеевич сказал(а) 13 минуты назад: А колокольчик - хрень какая-то. Речь про деталь какую то? Или это камень в огород одного ув. Суперрандоннера? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2017 г. Денис_Сергеевич сказал(а) 13 минуты назад: а зачем кому-то нужна недотрешка с весом пятерки? В чем ее плюс по сравнению с нормальной пятеркой? По опыту использования 8ки и обычной старой легкой 3шки, я б лучше взял более тяжелую втулку, но с более удачными передаточными числами. Обычная трёшка тем и плоха, что очень большой разброс передаточных чисел, из-за которого 3ю передачу использовать доводится только по особым случаям, вроде ветра в спину, спуска с горки, или лютого желания спринтануть. Я б трёшку со сближенными числами бы охотно взял, и пофиг на лишний вес. Он не настолько критичен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2017 г. Денис_Сергеевич сказал(а) 16 минут назад: А колокольчик - хрень какая-то. На восьмерке переклюк - просто ж песня! Гораздо лучше (я считаю) Крутилка на оси: 1. Чтобы снять трос, надо залезть рукой под цепь и вымазаться в говнице. 2. При спадании цепи она может сбить бобышку с троса. 3. Для смазки маслом надо либо разбирать втулку, либо сверлить отдельную дырку. Колокольчик: 1. Чтобы снять трос, надо просто снять колокольчик. 2. При спадании цепи она просто падает. 3. Для смазки маслом надо снять колокольчик, вынуть штыри, засунуть шприц в дырку. 4. Есть незначительный шанс сбить колокольчик об поребрик. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2017 г. ProteKtor сказал(а) 8 минут назад: Речь про деталь какую то? Или это камень в огород одного ув. Суперрандоннера? я про "колокол" у шимановской трешки, который мало того, что торчит не красиво, так еще и нифига не удобен для настройки (мне шимановская "плоская" штукенция нравится гораздо больше) добавлено 2 минуты спустя lol_wut сказал(а) 2 минуты назад: По опыту использования 8ки и обычной старой легкой 3шки, я б лучше взял более тяжелую втулку, но с более удачными передаточными числами. Обычная трёшка тем и плоха, что очень большой разброс передаточных чисел, из-за которого 3ю передачу использовать доводится только по особым случаям, вроде ветра в спину, спуска с горки, или лютого желания спринтануть. Я б трёшку со сближенными числами бы охотно взял, и пофиг на лишний вес. Он не настолько критичен. так если пятерка столько же весит, то зачем трешка? У пятерки нормальный шаг и по сути такой же механизм (пятерка - недосемерка, а эта трешка - тоже продукт какого-то "обрезания"). Плюсов-то у трешки перед пятеркой получается нет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2017 г. Денис_Сергеевич сказал(а) 6 минут назад: так если пятерка столько же весит, то зачем трешка? А пятерки разве еще выпускаются? Я думал что у шиманы остались только 3,7,8 и 11 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2017 г. TarasB сказал(а) 13 минуты назад: Крутилка на оси: 1. Чтобы снять трос, надо залезть рукой под цепь и вымазаться в говнице. 2. При спадании цепи она может сбить бобышку с троса. 3. Для смазки маслом надо либо разбирать втулку, либо сверлить отдельную дырку. Колокольчик: 1. Чтобы снять трос, надо просто снять колокольчик. 2. При спадании цепи она просто падает. 3. Для смазки маслом надо снять колокольчик, вынуть штыри, засунуть шприц в дырку. 4. Есть незначительный шанс сбить колокольчик об поребрик. это я всё знаю, но мне лично всё равно больше нравилась плоская хрень:) lol_wut сказал(а) 7 минут назад: А пятерки разве еще выпускаются? Я думал что у шиманы остались только 3,7,8 и 11 а ведь и в правду... сняли же вроде их с производства. ЗЫ: на велосипеде жены пятерка - как настроил 3 года назад - так и не трогал больше. Цепь только смазываю. Хотя при ее пробегах... : 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2017 г. Денис_Сергеевич сказал(а) 22 минуты назад: так еще и нифига не удобен для настройки Для настройки должен быть натяжитель в манетке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2017 г. Еще одно весомое отличие пятёрки и "узкой" тройки: на пятерке прямая передача вторая, а на тройке - третья. Правда вот глянул сейчас повнимательнее на числа у этой тройки (SG-3D55) Gear Ratio 1 : 0.632 Gear Ratio 2 : 0.741 Gear Ratio 3 : 1.0 Опять довольно далеко 3я от 2й. А 1я и 2я близко. А в жизни как раз обычно наоборот требуется. Что мешало так сделать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2017 г. lol_wut сказал(а) 15 минут назад: Еще одно весомое отличие пятёрки и "узкой" тройки: на пятерке прямая передача вторая, а на тройке - третья. Правда вот глянул сейчас повнимательнее на числа у этой тройки (SG-3D55) Gear Ratio 1 : 0.632 Gear Ratio 2 : 0.741 Gear Ratio 3 : 1.0 Опять довольно далеко 3я от 2й. А 1я и 2я близко. А в жизни как раз обычно наоборот требуется. Что мешало так сделать? скорее так 1 - 0,733 2 - 1,000 3 - 1,360 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах