Опубликовано: 17 марта 2014 г. Собираюсь в свой первый поход, готовлю своего коня. длина пути 400км для начала, ехать не один день. Наспинный рюкзак для такого не подходит, поэтому и задумался о багажнике для штанов. С двуподвесами оказалось все сложнее чем я представлял в своих фантазиях)) самый простой вариант, но конструкция как мне кажется крайне сомнительна и недолговечна.. поэтомурассматриваю такие вариант, что посоветуете? http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.98.OugfvY&id=35409239223&_u=h1sdamkra5ca http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.118.OugfvY&id=13498950968&_u=h1sdamkr7d82 http://item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.0.0.kJpM3J&scm=1007.10009.518.0&id=15922259998&pvid=ec425d41-ec1c-4675-aba3-cbe653b955e3 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2014 г. (изменено) вот мой вел файл во вложении Изменено 17 марта 2014 г. пользователем phoenix12297 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2014 г. И охота вам искать какую-то фигню у китайцев! Вот, например. http://www.bike-discount.de/en/buy/touring-rack-76487/wg_id-56 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2014 г. я с дальнего востока, нам грех не у китайцев заказывать. А на какой вес рассчитана эта штука которую вы показали? На вид кило на 10) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2014 г. Судя по официальному сайту thule, на 55 lbs = 25 кило. Ну а так, если над дропаутами есть отверстия с резьбой, то встанет любой багажник. Нужно только купить сантехнические хомуты, для крепления к перьям, если на них нет отверстий. На второй ссылке конструкция на вид хлипковата. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2014 г. Не надо забывать, что тут люди ломают подседельники и подседельные трубы рам безо всяких багажников, чье наличие может ускорить процесс разрушения в разы. При мне двухподвесную раму уже так убили, возили какую-то мелочь килограмма на 4. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2014 г. я долго смотрел всякие багажники, на мой взгляд самый верный вариант эт брать с таким крепежом: , но не понимаю как быть с тормозами? У меня там как раз тормоза веся, и мне кажется что этот крепеж им помешает .как вы считаете? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2014 г. http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=146364&prevloaded=1&rid=14487&start=0 Вы только далеко от цивилизации не уезжайте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2014 г. у ашанопружинов и так очень слабое место - сочленение переднего и заднего треугольников, очень быстро разбивается. Если на задний треугольник повесить багажник то оно умрёт ещё быстрее 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2014 г. За подседельный штырь однозначно не надо!! У меня ломался по сварке и без всяких багажников. Имею опыт крепления багажника на двух подвесе за задние перья на хомутах. С надёжностью крепления проблем нет, грузил до 20 кг. Проблема появилась в шарнирах подвесной системы, они стали работать на скручивание, без багажника их давил только вес колеса, а с багажником, +20 кг (раму скручивает винтом) В результате через несколько походов шарниры подвеса разболтались до опасного состояния, раму пришлось выкинуть. (справедливости ради уточню, шарниры были на подшипниках скольжения (кроме кареточного)в дорогих рамах стоят подшипники качения, должны больше выдержать.) Так-же убедился в известном мнении, что двухподвес с тяжелым багажником по ощущением, как хардтейл. В результате собрал для походов хардтейл с паралелограмным подседельником, с закруженным багажником идёт как двухподвес. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2014 г. я на задний треугольник вешаю, уже 4 рамы так одну правда убил, но не факт, что багажником. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2014 г. Камрад, брось дурью маяться. Распихай стафф по сумкам и развесь по велу. Конечно, в рюкзак-штаны войдёт больше - но тебе же всё это своими ножками крутить. И вообще проблема лишнего веса легко решается, если не брать ничего А ещё можно зацепить 1колёсный прицеп и накидать на него столько, сколько ни на один багажник не влезет. Говорят, в самых тяжёлых походах не мешает ни разу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2014 г. (изменено) Андрей Сахаров писал(а) Mon, 17 March 2014 20:15Говорят, в самых тяжёлых походах не мешает ни разу. Гы. Я думаю, что этот чувак бы с тобой не согласился. Он волочит этот прицеп по песку и камням уже километров 40, и очень недоволен. ))) Обратите внимание на систему эспандеров для облегчения буксировки прицепа. ))) А мы ехали там же на 1-1. Изменено 17 марта 2014 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2014 г. Подозреваю, что фэтбайк бы там рулил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2014 г. gopher писал(а) Mon, 17 March 2014 21:59Подозреваю, что фэтбайк бы там рулил. Ага. Кстати, с 20" колесом там было совсем всё плохо, т.к. оно утыкается во все препятствия и не едет. В результате при наезде на любой камень (а там дорога километрами была как ж/д насыпь) прицеп будет ощутимо дергать вел назад. Например, я свой 20" велик по пешеходному настилу через ж/д пути скорее перенесу на руках, чем перекачу, тогда как на 29" там можно проехать совершенно непринужденно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2014 г. Был бы у ТС нормальный двухподвес, то можно было ему почитать про багажник СэмаЧёрного. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2014 г. Андрей Сахаров писал(а) Mon, 17 March 2014 20:15А ещё можно зацепить 1колёсный прицеп и накидать на него столько, сколько ни на один багажник не влезет. Говорят, в самых тяжёлых походах не мешает ни разу. Это Коламантис маладой будет шпилить из последних силенок, но не признается никогда что фигню купил 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2014 г. Господа, ВСЕ не то. Вот вы мне скажите вот это: http://item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.0.0.kJpM3J&scm=1007.10009.518.0&id=15922259998&pvid=ec425d41-ec1c-4675-aba3-cbe653b955e3 на вот это подойдет без сверления дырок в раме? Просто я боюсь того, что багажник криво встанет или что он будет мешать тормозам. Скажите мнение по этому поводу. То, что у меня ашот мне итак известно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2014 г. (изменено) На самом деле, по фото не оценишь (на этом регулярно с массовыми багажниками и распространенными хардтейлами и то вопросы бывают). Насколько вижу, можно попробовать на перемычку между верхними перьями поставить п-скобу, снизу - на крепления для крыльев. Верхнюю скобу скорее всего придется гнуть самому - прикинуть так, чтобы не мешало вибрейкам (90%, что она обычная скоба будет слишком широкая, а точки крепления на ней - слишком низкие). Как вариант, вместо скобы два уголка взять, так будет проще положение отрегулировать. Скорее всего, придется играть с настройками так, чтобы при работе подвески багажник не цепляло, получится сдвинутый назад, возможно даже с небольшим наклоном. PS Сколько подвеска в таком режиме проживет - науке неизвестно. PPS Проще не на таобао смотреть, а догулять до магазинов - такой хлам даже в нашей провинции легко ищется, а уж в питере... Заодно прикинуть по месту. Изменено 18 марта 2014 г. пользователем Gourry 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2014 г. Спасибо! Я их Хабаровска, тут смотреть бесполезно... буду пробовать, обязательно отпишусь, может кому интересно будет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2014 г. phoenix12297 писал(а) Tue, 18 March 2014 16:52Спасибо! Я их Хабаровска, тут смотреть бесполезно... буду пробовать, обязательно отпишусь, может кому интересно будет Хабаровчанин, ты почему не на dvride? Искать тут не так уж бесполезно, хотя на Тао выбор всё равно больше. Но если вдруг чего найдёшь, могу с пересылкой помочь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах