Опубликовано: 15 марта 2014 г. (изменено) Пока потихоньку собираю найнер встаёт вопрос какие брать втулки... товарищи говорят что выше ХТ для покатушек и прочего смысла брать нет, но вот даже не знаю... Короче вопрос такой, насколько большая разница в накате между насыпными и промами? Кроме прочего насколько это видно из соседних тем обслуживание промов дело довольно геморное, а ХТ они вроде бы шариковые... Либо мб посоветуете другие втулки даже уровня ниже, главное сочетание накат/легкость обслуживания... Так-же слышал мнение, что по накату втулки по сути почти не разлечаются, вернее сли и различаются то на 5%, даже если сравнивать противоугонные шимано с сэинт...вроде как разница скорее в прочности/жесткости, весе и прочем, но как-то не вериться... Пару раз довелось сравнить противоугнонные с ХТ на стенде, и те и другие при качественной настройке давали одинаковый результат по длительности свободного вращения, но я так понимаю вращение на стенде это нифига не показатель качества втулки? Изменено 22 марта 2014 г. пользователем Murd 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2014 г. (изменено) Murd писал(а) Sat, 15 March 2014 16:24обслуживание промов дело довольно геморное какое обслуживание??? ездишь пока не залюфтят, потом ставишь новые подшипники у хороших втулок это тысяч 20 км получится Изменено 16 марта 2014 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2014 г. Вот то то и оно, слышал что замена промов во втулках это ацкий гемор) но понятное дело, что втулки разные... и опять-же встаёт вопрос о целесообразности, слова промы и покатушки в одном предложении как-то плохо уживаются... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2014 г. под твой стиль любую втулку шимано и будет гуд, с ней точно проблем не будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2014 г. Кабы я был рад оставить свои "RM-40-8", но пока не найду точного ответа на вопрос о накате вопрос в силе) А стиль у меня действительно без изысков)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2014 г. Промы или насыпь? Похрен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2014 г. Murd писал(а) Sat, 15 March 2014 16:41Вот то то и оно, слышал что замена промов во втулках это ацкий гемор) но понятное дело, что втулки разные... просто смотри Цитата:и опять-же встаёт вопрос о целесообразности, слова промы и покатушки в одном предложении как-то плохо уживаются... с чего вдруг они плохо уживаются? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2014 г. бери любые за 1000, на лето хватит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2014 г. AlexCrazy писал(а) Sun, 16 March 2014 14:32 просто смотри Офигеть, чтобы поставить на место уплотнение фрихаба нужна отдельная тулза! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2014 г. (изменено) Перебирал задний Xenium - особо не парился, выколотил промы обычным молотком, прямо по оси, естесственно, не разбирая колеса. Потом вколотил новые, без запар, главное ровно начинать, и смазки в посадочные места не забыть бросить. По саабжу - обычные рм-65 нормально крутятся и живут, если не топить в болоте регулярно. Ну, аливио можно, от ХТ вообще толку нет, лучше промы за эти деньги. Изменено 21 марта 2014 г. пользователем Hamfist 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2014 г. (изменено) Murd писал(а) Sat, 15 March 2014 16:24насколько большая разница в накате между насыпными и промами? [ Разницу почувствуешь, если ты супер-пупер профи спортсмен-шоссейнег. А если супер-пупер профи спортсмен-кантрийщик, то - не почувствуешь. Цитата:Кроме прочего насколько это видно из соседних тем обслуживание промов дело довольно геморное, а ХТ они вроде бы шариковые... В Шимано - вроде как, нет вообще на промах. Обслуживание насыпных - это дело геморное с регулировкой конусов, кроме того - грязезащита в общем случае хуже, чем промов, искать шарики на замену насыпным среднестатичесически опять же труднее, чем найти подходящие промы. Промы легко выдавливаются(НЕ ВЫБИВАЮТСЯ!) /вжимаются обратно собственой эксцентриковой осью с набором разных шайбочек, чашечек от рулевой колонки и прочего подсобного метиза . Но, если мозги с руками криво поставлены, то обслуживание велосипеда - вообще дело непосильное. Изменено 22 марта 2014 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2014 г. (изменено) Всем спасибо, значит буду брать на промах Следующий вопрос, какие именно втулки на промах посоветуете? Выбор то большой, и хочется что-то проверенное и надёжное... Бюджет 1-й втулки желательно в пределах 2 килорублей, под диски, остальное не принципиально... Изменено 22 марта 2014 г. пользователем Murd 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2014 г. Murd писал(а) Sat, 22 March 2014 20:09 Бюджет 1-й втулки желательно в пределах 2 килорублей, под диски, остальное не принципиально... в таких пределах если только на чейне скидки ловить главное смотреть чтобы втулка была полностью на промах, а то в дешёвых бывает в корпусе промы, а в орехе таже насыпь... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2014 г. Sunringl Ryde XMB DTC Может быть в бюджет не вложится, но у них очень хорошая защита, после очень ужасной грязи и помывки керхером грязи в них нет, накат отличный (пробег 3000) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2014 г. AlexCrazy писал(а) Sun, 23 March 2014 11:26Murd писал(а) Sat, 22 March 2014 20:09 Бюджет 1-й втулки желательно в пределах 2 килорублей, под диски, остальное не принципиально... в таких пределах если только на чейне скидки ловить главное смотреть чтобы втулка была полностью на промах, а то в дешёвых бывает в корпусе промы, а в орехе таже насыпь... Ясно... mitzury писал(а) Sun, 23 March 2014 19:09Sunringl Ryde XMB DTC Может быть в бюджет не вложится, но у них очень хорошая защита, после очень ужасной грязи и помывки керхером грязи в них нет, накат отличный (пробег 3000) Чёто не найду таких в природе... Если не затруднит накидайте линков на чайну/байккомпонентс... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2014 г. Murd писал(а) Sun, 23 March 2014 21:05AlexCrazy писал(а) Sun, 23 March 2014 11:26Murd писал(а) Sat, 22 March 2014 20:09 Бюджет 1-й втулки желательно в пределах 2 килорублей, под диски, остальное не принципиально... в таких пределах если только на чейне скидки ловить главное смотреть чтобы втулка была полностью на промах, а то в дешёвых бывает в корпусе промы, а в орехе таже насыпь... Ясно... mitzury писал(а) Sun, 23 March 2014 19:09Sunringl Ryde XMB DTC Может быть в бюджет не вложится, но у них очень хорошая защита, после очень ужасной грязи и помывки керхером грязи в них нет, накат отличный (пробег 3000) Чёто не найду таких в природе... Если не затруднит накидайте линков на чайну/байккомпонентс... это вроде как вилсет, саим втулки где то видел отдельно, но и должны быть похожие точно. Можно посмотреть по стоковым колесам моего велосипеда (в подписи) собственно они и есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2014 г. gopher писал(а) Sat, 22 March 2014 01:34AlexCrazy писал(а) Sun, 16 March 2014 14:32 просто смотри Офигеть, чтобы поставить на место уплотнение фрихаба нужна отдельная тулза! Там можно обойтись только двумя подходящими по диаметру трубками (диаметр не больше диаметра внешнего кольца подшипника). Спец инструментов не надо. Перебрать намного проще, чем Шиману. Кстати, а почему не показали, как в орехе подшипники менять? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2014 г. я себе на переднее взял втулку Автор, вот, как тут http://my-sport.spb.ru/veloforum/index.php?topic=59.0 Если сравнивать вращение оси пальцами на новой втулке автор и новой шимано на насыпи, то автор крутится значительно приятнее. Насыпь крутится не так плавно и равномерно. На колесе, думаю, этой разницы заметно не будет. Но колесо без покрышки крутится достаточно долго. Еще не катался, но уже нравится Грязезащита там в виде "П"-образного сальника (не знаю как правильно называется, но выглядит так http://mashintop.ru/upload/image/kak_vybrat_salniki.jpg ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. Присмотрись к Nukeproof. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2014 г. Денис_Сергеевич писал(а) Mon, 24 March 2014 11:04 я себе на переднее взял втулку Автор, вот, как тут http://my-sport.spb.ru/veloforum/index.php?topic=59.0 На переднее вполне сойдет, а вот на заднее Author не стоит - в барабан там вся грязь набивается с внешней , правда, только стороны - шарики ржавеют. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах