Опубликовано: 7 марта 2014 г. (изменено) http://gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/45488/ Цитата: Выполняя указ Президента Российской Федерации, Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга провел первое заседание Общественного совета. 6 марта на повестке дня обсуждались организационные вопросы. По мнению участников совета совместная работа Комитета и общественности позволит не только, улучшить развитие транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, но и усовершенствовать механизмы конструктивного взаимодействия и обеспечить эффективный диалог общества и власти. Заседание следующего совета планируется на 18 марта 2014 года. Пресс-служба Комитета по развитию транспортной инфраструктуры, 576-12-14, pressa@krti.gov.spb.ru Изменено 7 марта 2014 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2014 г. Ходят слухи о создании первой платной парковки в центре (вроде бы в петербургской "коломне"). И якобы в связи с этим там могут попытаться организовать "что-то велосипедное". Если представителей клуба ВелоПитер спросят - что именно хотите? Как бы вы ответили? Я считаю, что движение на велосипедах лучше всего организовать на набережной канала Грибоедова (с перспективой распространения на всю его длину). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2014 г. Кто-нибудь ходил на это заседание и может поведать, о чем там шла речь и затрагивали ли велосипедные вопросы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2014 г. Tormoz писал(а) Sat, 08 March 2014 12:43Ходят слухи о создании первой платной парковки в центре (вроде бы в петербургской "коломне"). И якобы в связи с этим там могут попытаться организовать "что-то велосипедное". Если представителей клуба ВелоПитер спросят - что именно хотите? Как бы вы ответили? Я считаю, что движение на велосипедах лучше всего организовать на набережной канала Грибоедова (с перспективой распространения на всю его длину). Когда умеешь считать - это уже хорошо! Но, - недостаточно! Надо ещё уметь и мерить, чтобы было потом что считать! А когда померишь и посчитаешь, то получится, что для отдельной велополосы места на его набережной-то и нет! Если и получится на канале Грибоедова организовать что-то велосипедное, то только по самому каналу! Но, где мы найдём столько водных велосипедов? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2014 г. boras писал(а) Sat, 08 March 2014 22:10 Когда умеешь считать - это уже хорошо! Но, - недостаточно! Надо ещё уметь и мерить, чтобы было потом что считать! А когда померишь и посчитаешь, то получится, что для отдельной велополосы места на его набережной-то и нет! Если и получится на канале Грибоедова организовать что-то велосипедное, то только по самому каналу! Но, где мы найдём столько водных велосипедов? там с обеих сторон канала припаркованы вёдра, места более чем достаточно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2014 г. indi писал(а) Sat, 08 March 2014 22:51boras писал(а) Sat, 08 March 2014 22:10 Когда умеешь считать - это уже хорошо! Но, - недостаточно! Надо ещё уметь и мерить, чтобы было потом что считать! А когда померишь и посчитаешь, то получится, что для отдельной велополосы места на его набережной-то и нет! Если и получится на канале Грибоедова организовать что-то велосипедное, то только по самому каналу! Но, где мы найдём столько водных велосипедов? там с обеих сторон канала припаркованы вёдра, места более чем достаточно Для "вёдер" - да! Для велополосы - нет! Вы предложите ещё на Фонтанке велополосу организовать... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2014 г. boras писал(а) Sat, 08 March 2014 23:18indi писал(а) Sat, 08 March 2014 22:51boras писал(а) Sat, 08 March 2014 22:10 Когда умеешь считать - это уже хорошо! Но, - недостаточно! Надо ещё уметь и мерить, чтобы было потом что считать! А когда померишь и посчитаешь, то получится, что для отдельной велополосы места на его набережной-то и нет! Если и получится на канале Грибоедова организовать что-то велосипедное, то только по самому каналу! Но, где мы найдём столько водных велосипедов? там с обеих сторон канала припаркованы вёдра, места более чем достаточно Для "вёдер" - да! Для велополосы - нет! Вы предложите ещё на Фонтанке велополосу организовать... Лучше ведра в в канал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2014 г. boras писал(а) Sat, 08 March 2014 22:10 А когда померишь и посчитаешь, то получится, что для отдельной велополосы места на его набережной-то и нет! Если и получится на канале Грибоедова организовать что-то велосипедное, то только по самому каналу! Если убрать парковку, как у Русского музея, то места хватает. Однополосная автодорога останется в любом случае, чтобы можно было пожарным во дворы ездить. Но на такой дороге можно и на велике чувствовать себя в полной безопасности, если: 1) не будет парковки, то есть открывающихся дверей и спрятавшихся пешеходов. 2) дорога не будет транзитной для автомобилей (столбики поперёк в метре друг от друга). Место на автополосу в одну сторону и велополосу в другую даже у Банковского мостика есть. Почему именно канал Грибоедова? Cогласно так называемому "плану мистера Фикса" в центре нужна велодорожка, связывающая юго-запад с набережными правого берега Невы. Велодорожка вдоль Эрмитажа вряд ли возможна в ближайшем будущем, это скорее задача-максимум, обеспечивающая минимум светофоров на велодорожке. Есть конкретная проблема - где пересечь велодорожкой Невский проспект? Самая спокойная из существующих улиц, где это можно сделать - набережная канала Грибоедова. У наб. канала Грибоедова есть светофоры на пересечении почти со всеми крупными улицами. Туристическая привлекательность канала выше, чем у простой улицы. Есть смысл сделать набережную пешеходной и делать деньги за счёт харчевен, гостиниц и магазинов на ней. Велодорожка как транспорт этому не помешает. Будет в городе разнообразие: Фонтанка для авто, Садовая для общественного транспорта, канал Грибоедова для вело, Мойка - пешеходная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2014 г. Tormoz писал(а) Sat, 08 March 2014 12:43Ходят слухи о создании первой платной парковки в центре (вроде бы в петербургской "коломне"). платные велопарковки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2014 г. z6862 писал(а) Sun, 09 March 2014 00:31Tormoz писал(а) Sat, 08 March 2014 12:43Ходят слухи о создании первой платной парковки в центре (вроде бы в петербургской "коломне"). платные велопарковки нда, следующим шагом, полагаю, будет платный въезд велосипедистов в центр 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2014 г. z6862 писал(а) Sun, 09 March 2014 00:31Tormoz писал(а) Sat, 08 March 2014 12:43Ходят слухи о создании первой платной парковки в центре (вроде бы в петербургской "коломне"). платные велопарковки Если это будут закрытые охраняемые велобоксы, то, пожалуй, 50 рублей в час, это ещё приемлемая цена за сохранность велосипеда. А ежели обычная корявая велопарковка, только под навесом да с дешевенькой камерой, так зачем оно за такие деньги надо, ежели с тем же успехом можно пристегнуть велосипед к любому столбу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2014 г. z6862 писал(а) Sun, 09 March 2014 00:31Tormoz писал(а) Sat, 08 March 2014 12:43Ходят слухи о создании первой платной парковки в центре (вроде бы в петербургской "коломне"). платные велопарковки Как-то старовата новость...Цитата:08.08.13 19:16 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2014 г. Birdy писал(а) Sun, 09 March 2014 02:57 Как-то старовата новость...Цитата:08.08.13 19:16 Какая есть. Из более свежих, проект от велосипедизации, 30 станций в центре Петербурга , но у них прокат, а не парковка, если спонсоров найдут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2014 г. На такие мероприятия людей "с улицы" не зовут. Общественный совет -- совсем не то же самое, что общественные слушания. Даже о составе этого совета можно только гадать. Хотя не приходится сомневаться в том, что представителей велосипедистов там нет. Я даже не уверен в том, что там есть кто-то от общественного транспорта. А очень полезно было бы иметь в этом совете какого-нибудь авторитетного велосипедиста -- Гуревича, например, или кого-нибудь из руководства Велопитера. И в комиссии по обеспечению БДД при губернаторе тоже (состав этой комиссии по ссылке безнадежно устарел, но комитету по правопорядочности, похоже, не до сайта). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2014 г. chimich писал(а) Tue, 11 March 2014 17:03состав этой комиссии по ссылке безнадежно устарел. Почему устарел ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2014 г. z6862 писал(а) Tue, 11 March 2014 22:47 Почему устарел ? Список не обновляли года три как минимум. Там фамилии из еще матвиенковского кабинета. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах