artests

Выбор велосипеда для девушки до 17 т.р.

54 сообщения в этой теме

artests писал(а) Wed, 05 March 2014 12:36
с настороженностью отношусь к дешевым "сложным" вещам

Это правильно. Меня вот, например, настораживают велосипеды за 17 тысяч с 27 скоростями и амортизатором.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 05 March 2014 15:19
artests писал(а) Wed, 05 March 2014 11:57

28 не рассматриваю - в седан с трудом помещаются два 26, 28 уже не влезет.

Что, вот так прямо именно 5 см не хватает?




Я аж задумался... Нет, не пробовал - только субъективно по 26 сужу.

http://mountainpeaks.ru/catalog/velosipedy/velosipedy_dorozhnye/velosiped_merida_crossway_20_md_2014_28_700c/?r1=yandext&r2=&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQktC10LvQvtGB0LjQv9C10LQgTUVSSURBIENyb3Nzd2F5IDIwLU1EICgyMDE0KSAyOCIvNzAwQzt6SmRISVkxOEl0cUlFTGp3SnJZM29nOw такой, например? Изменено пользователем artests
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кроссвеи - весьма спорные модели. Регулируемый вынос и подседел с амортизатором - нелогичные вещи для такой категории. Есть смысл посмотреть серию Speeder, правда, она в бюджет может не вписаться
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ух... Вот так и выбросили амортизацию. Чуяло мое сердце, что не ладно все будет)
Давайте вернемся к тем трем вариантам, или, на худой конец, к последнему. Что же все-таки будет "лучше"? Изменено пользователем artests
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну если Вам нужен макет амортизации (а на всех 4х велосипедах именно она) - то тогда уж кроссвей брать нет смысла, ибо все плюсы 28" у него убиваются подседелом, выносом и шириной стоковых покрышек.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Wed, 05 March 2014 16:48
Ну если Вам нужен макет амортизации (а на всех 4х велосипедах именно она) - то тогда уж кроссвей брать нет смысла, ибо все плюсы 28" у него убиваются подседелом, выносом и шириной стоковых покрышек.


У меня, на данный момент, Scott Voltage YZ 30 - его макета мне с лихвой хватает. Были значительно похуже - для наших "покатушек" в любом случае намного приятнее с амортизатором, чем без него.Это лично мое мнение, и мои предпочтения.
А что же все-таки выбрать из предложенных макетов?)
А воз и ныне там...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Из тех трёх, ИМХО, то, что дешевле из пары "мерида-аффтар". Всё равно, если втянетесь, либо поменять надо будет расходники, либо целиком велосипед. И смысла на старте тратить больше нет никакого. В этой ценовой категории, разумеется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
artests писал(а) Wed, 05 March 2014 16:30
Ух... Вот так и выбросили амортизацию.

Ну так зато одним узлом меньше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 05 March 2014 17:06
artests писал(а) Wed, 05 March 2014 16:30
Ух... Вот так и выбросили амортизацию.

Ну так зато одним узлом меньше.

Ну вот свято верят люди в тот миф, что велосипед на жёсткой вилке - это УЖАСУЖАСУЖАС. И никак не переубедить, что отсутствие нерабочего узла гораздо лучше его присутствия. Ещё и по массе сразу килограмм убирается, если не больше. И голове болеть меньше.

p.s.: жёсткая стальная вилка, как выяснилось в прошлом году на бревете, оказалась мягче 63-миллиметровой фигни на велосипедах с идентичной рамой
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Wed, 05 March 2014 17:15

Ну вот свято верят люди в тот миф, что велосипед на жёсткой вилке - это УЖАСУЖАСУЖАС.

Ага. Особенно забавно слышать такие уверения от людей с заклинившей Ребой или там Фоксом (от вытекания масла в штаны или банальной перекачки).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нормально всё с эластомерками. Звёзд с неба не хватает, но некоторую пользу приносит.

Тем более что поиск дешового МТБ на жесткой вилке только усложнит выбор (а скорее его в обще сведёт на нет), а он у нас и так не большой.
Учитывая сумму надо просто брать самый типовой вариант, главное подходящий по росту.

По пробуйте этот автор и эту мериду в магазинах посидеть, может оказаться выбор придёт сам))


P.S.
А девушка то сама видела эти велосипеды?
Какие ей самой варианты нравятся?
Я вот лично придерживаюсь мнения что велосипед надо выбирать по цвету, и что эстетический вариант велосипеда имеет громадное значение, так как велосипед для меня не средство передвижения, а именно удовольствие.
Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Wed, 05 March 2014 19:41

Тем более что поиск дешового МТБ на жесткой вилке только усложнит выбор (а скорее его в обще сведёт на нет), а он у нас и так не большой.

Смысл искать мтб с жёсткой вилкой? Тот же крокодил будет. С жёсткой вилкой д.б. 28", про которые речь зашла в контексте того, что указанным ТСом целям мтб ни разу не соответствует
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Wed, 05 March 2014 19:51
nemorr писал(а) Wed, 05 March 2014 19:41

Тем более что поиск дешового МТБ на жесткой вилке только усложнит выбор (а скорее его в обще сведёт на нет), а он у нас и так не большой.

Смысл искать мтб с жёсткой вилкой? Тот же крокодил будет. С жёсткой вилкой д.б. 28", про которые речь зашла в контексте того, что указанным ТСом целям мтб ни разу не соответствует


Да ТС написал же что он МТБ 26 ищет, а не гибрид-регид 28.
По мне, довода не влезает в машину седан.
(а у меня самого велосипед жены гибрид и я его даже пихать боюсь, и МТБ 26 явно занимает меньше места. ) достаточно.

P.S.
вот соседняя тема:
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=195080&start=0&rid=12818
Девушка себе велосипед активно выбирает, я думаю автору этого топика будет интересно почитать. Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Wed, 05 March 2014 19:58

Да ТС написал же что он МТБ 26 ищет, а не гибрид-регид 28.
По мне, довода не влезает в машину седан.
(а у меня самого велосипед жены гибрид и я его даже пихать боюсь, и МТБ 26 явно занимает меньше места. ) достаточно.


А если бы ТС написал, что он ищет МТБ-26 для участия в разделке на шоссе (изначально спорный выбор) и выбирает именно МТБ-26 потому, что он меньше ржавеет под водой (неверное утверждение), ты бы тоже его горячо поддерживал?

1. Мы оспариваем выбор ТС.
2. Ты посчитай блин на калькуляторе наружный диаметр колеса у МТБ 26" и у дорожника 28".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 05 March 2014 20:20

2. Ты посчитай блин на калькуляторе наружный диаметр колеса у МТБ 26" и у дорожника 28".

Ещё с учётом того, что на ригиде покрышки 28-35 мм, а у мтб меньше 40 - не по фен-шую, вроде как.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 05 March 2014 20:20
nemorr писал(а) Wed, 05 March 2014 19:58

Да ТС написал же что он МТБ 26 ищет, а не гибрид-регид 28.
По мне, довода не влезает в машину седан.
(а у меня самого велосипед жены гибрид и я его даже пихать боюсь, и МТБ 26 явно занимает меньше места. ) достаточно.


А если бы ТС написал, что он ищет МТБ-26 для участия в разделке на шоссе (изначально спорный выбор) и выбирает именно МТБ-26 потому, что он меньше ржавеет под водой (неверное утверждение), ты бы тоже его горячо поддерживал?

1. Мы оспариваем выбор ТС.
2. Ты посчитай блин на калькуляторе наружный диаметр колеса у МТБ 26" и у дорожника 28".


Считать не чего не надо, достаточно просто всунуть в багажник машины что бы понять разницу.
Так и пишите ТС мы тебе не советуем, а оспариваем))

P.S. по поводу спора гибриды/мтб 26 моё мнение вы уже знаете.
Мне не нравиться отсутствие возможности установки широкой покрышки. Я жене сам гибрид купил (из-за цены/внешнего вида, на мой взгляд слишком жестко для прогулочного катания. Но учитывая область применения 50 км в год по парку, то менять мне его лень, я сам на нём катаюсь иногда) Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Wed, 05 March 2014 20:47

Считать не чего не надо, достаточно просто всунуть в багажник машины что бы понять разницу.

Считать не надо, надо ВЕРИТЬ, я понял, цифры - это слишком скучно и сложно. Ты же сам сказал, что даже не пробовал, потому что боишься.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 05 March 2014 21:24
nemorr писал(а) Wed, 05 March 2014 20:47

Считать не чего не надо, достаточно просто всунуть в багажник машины что бы понять разницу.

Считать не надо, надо ВЕРИТЬ, я понял, цифры - это слишком скучно и сложно. Ты же сам сказал, что даже не пробовал, потому что боишься.

Влезая в лифт со своим МТБ, я не снимаю рюкзак, Влезая со своим гибридом снимаю так как его дверями зажимает в ином случае.
Положив на пол оба велосипеда без переднего колеса видно на глаз разницу, дело не только в колесе, но и в высоте рамы.

В мою машину гибрид всё таки должен влезть, по моим замерам на глаз, но разница в занимаемом месте для меня лично очевидна.
Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что за лифты? Влезаю с рюкзаком и с гибридом, и с фитнесом, и с шоссером. Всё - 28". Что я делаю не так?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Wed, 05 March 2014 21:35
дело не только в колесе, но и в высоте рамы

Хм, какого цвета у тебя МТБ и гибрид? Может дело в цвете?
Но дело не в ростовке, ведь не может быть, что дело в ростовке!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 05 March 2014 21:53
nemorr писал(а) Wed, 05 March 2014 21:35
дело не только в колесе, но и в высоте рамы

Хм, какого цвета у тебя МТБ и гибрид? Может дело в цвете?
Но дело не в ростовке, ведь не может быть, что дело в ростовке!

В ростовке основное значение имеет длинна рамы, а не её высота (в допустимых пределах конечно).
Длина рамы на гибриде в отличии от МТБ в обще рекомендуется длиннее для более накатистой посадки.
Женские рамы со скошенной трубой (именно такая у меня, это основной критерий из-за которого был куплен этот велосипед)
В средней ценовой категории в принципе высокие и короткие.

Это я к тому что ростовка то правильно подобрана, но всегда есть нюансы.


А вот ваши повсеместные советы гибрида-регида отталкиваются скорее от ваших мировоззрений, а не желаний ТС.
Если ТС найдёт удачный по цене гибрид которой понравиться его девушке, я совершенно не против, но с позицией если вы ездите по асфальту/паркам то вам требуется дорожник/гибрид-регид не согласен. Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Wed, 05 March 2014 19:58
Ericine писал(а) Wed, 05 March 2014 19:51
nemorr писал(а) Wed, 05 March 2014 19:41

Тем более что поиск дешового МТБ на жесткой вилке только усложнит выбор (а скорее его в обще сведёт на нет), а он у нас и так не большой.

Смысл искать мтб с жёсткой вилкой? Тот же крокодил будет. С жёсткой вилкой д.б. 28", про которые речь зашла в контексте того, что указанным ТСом целям мтб ни разу не соответствует


Да ТС написал же что он МТБ 26 ищет, а не гибрид-регид 28.
По мне, довода не влезает в машину седан.
(а у меня самого велосипед жены гибрид и я его даже пихать боюсь, и МТБ 26 явно занимает меньше места. ) достаточно.

P.S.
вот соседняя тема:
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=195080&start=0&rid=12818
Девушка себе велосипед активно выбирает, я думаю автору этого топика будет интересно почитать.

Спасибо!!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Wed, 05 March 2014 22:06

Длина рамы на гибриде в отличии от МТБ в обще рекомендуется длиннее для более накатистой посадки.

А мне всегда казалось, что наоборот - короче для более прогулочной посадки.
Цитата:

А вот ваши повсеместные советы гибрида-регида отталкиваются скорее от ваших мировоззрений, а не желаний ТС.

Да, мировоззрение, что лишних узлов быть не должно, а если узел нужен, то пусть будет полностью рабочим и полностью выполняющим свою работу. Вроде ТС тоже поддерживает эту идею.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Wed, 05 March 2014 22:06
но с позицией если вы ездите по асфальту/паркам то вам требуется дорожник/гибрид-регид не согласен.
Наверно нужен трехподвес под такие требования? Ну, вдруг там с поребрика ДРОП сделать или ямка на дорожке?
ТС озвучил требования - получил совет что лучше купить, ничего удивительного не вижу.
Но про то, что не влезает в машину - согласен, это действительно аргумент.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 05 March 2014 22:18
nemorr писал(а) Wed, 05 March 2014 22:06

Длина рамы на гибриде в отличии от МТБ в обще рекомендуется длиннее для более накатистой посадки.

А мне всегда казалось, что наоборот - короче для более прогулочной посадки.
Цитата:

А вот ваши повсеместные советы гибрида-регида отталкиваются скорее от ваших мировоззрений, а не желаний ТС.

Да, мировоззрение, что лишних узлов быть не должно, а если узел нужен, то пусть будет полностью рабочим и полностью выполняющим свою работу. Вроде ТС тоже поддерживает эту идею.

Идею поддерживаю.
Прочитал тему которую мне посоветовали выше.
Что характерно, пока что итого то же - еще больше каши в голове.
Я даже немного забыл, что сия дружная компания все-таки советует из моих вариантов?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас