artests

Выбор велосипеда для девушки до 17 т.р.

54 сообщения в этой теме

artests писал(а) Wed, 05 March 2014 12:36
с настороженностью отношусь к дешевым "сложным" вещам

Это правильно. Меня вот, например, настораживают велосипеды за 17 тысяч с 27 скоростями и амортизатором.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 05 March 2014 15:19
artests писал(а) Wed, 05 March 2014 11:57

28 не рассматриваю - в седан с трудом помещаются два 26, 28 уже не влезет.

Что, вот так прямо именно 5 см не хватает?




Я аж задумался... Нет, не пробовал - только субъективно по 26 сужу.

http://mountainpeaks.ru/catalog/velosipedy/velosipedy_dorozhnye/velosiped_merida_crossway_20_md_2014_28_700c/?r1=yandext&r2=&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQktC10LvQvtGB0LjQv9C10LQgTUVSSURBIENyb3Nzd2F5IDIwLU1EICgyMDE0KSAyOCIvNzAwQzt6SmRISVkxOEl0cUlFTGp3SnJZM29nOw такой, например? Изменено пользователем artests
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кроссвеи - весьма спорные модели. Регулируемый вынос и подседел с амортизатором - нелогичные вещи для такой категории. Есть смысл посмотреть серию Speeder, правда, она в бюджет может не вписаться
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ух... Вот так и выбросили амортизацию. Чуяло мое сердце, что не ладно все будет)
Давайте вернемся к тем трем вариантам, или, на худой конец, к последнему. Что же все-таки будет "лучше"? Изменено пользователем artests
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну если Вам нужен макет амортизации (а на всех 4х велосипедах именно она) - то тогда уж кроссвей брать нет смысла, ибо все плюсы 28" у него убиваются подседелом, выносом и шириной стоковых покрышек.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Wed, 05 March 2014 16:48
Ну если Вам нужен макет амортизации (а на всех 4х велосипедах именно она) - то тогда уж кроссвей брать нет смысла, ибо все плюсы 28" у него убиваются подседелом, выносом и шириной стоковых покрышек.


У меня, на данный момент, Scott Voltage YZ 30 - его макета мне с лихвой хватает. Были значительно похуже - для наших "покатушек" в любом случае намного приятнее с амортизатором, чем без него.Это лично мое мнение, и мои предпочтения.
А что же все-таки выбрать из предложенных макетов?)
А воз и ныне там...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Из тех трёх, ИМХО, то, что дешевле из пары "мерида-аффтар". Всё равно, если втянетесь, либо поменять надо будет расходники, либо целиком велосипед. И смысла на старте тратить больше нет никакого. В этой ценовой категории, разумеется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
artests писал(а) Wed, 05 March 2014 16:30
Ух... Вот так и выбросили амортизацию.

Ну так зато одним узлом меньше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 05 March 2014 17:06
artests писал(а) Wed, 05 March 2014 16:30
Ух... Вот так и выбросили амортизацию.

Ну так зато одним узлом меньше.

Ну вот свято верят люди в тот миф, что велосипед на жёсткой вилке - это УЖАСУЖАСУЖАС. И никак не переубедить, что отсутствие нерабочего узла гораздо лучше его присутствия. Ещё и по массе сразу килограмм убирается, если не больше. И голове болеть меньше.

p.s.: жёсткая стальная вилка, как выяснилось в прошлом году на бревете, оказалась мягче 63-миллиметровой фигни на велосипедах с идентичной рамой
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Wed, 05 March 2014 17:15

Ну вот свято верят люди в тот миф, что велосипед на жёсткой вилке - это УЖАСУЖАСУЖАС.

Ага. Особенно забавно слышать такие уверения от людей с заклинившей Ребой или там Фоксом (от вытекания масла в штаны или банальной перекачки).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нормально всё с эластомерками. Звёзд с неба не хватает, но некоторую пользу приносит.

Тем более что поиск дешового МТБ на жесткой вилке только усложнит выбор (а скорее его в обще сведёт на нет), а он у нас и так не большой.
Учитывая сумму надо просто брать самый типовой вариант, главное подходящий по росту.

По пробуйте этот автор и эту мериду в магазинах посидеть, может оказаться выбор придёт сам))


P.S.
А девушка то сама видела эти велосипеды?
Какие ей самой варианты нравятся?
Я вот лично придерживаюсь мнения что велосипед надо выбирать по цвету, и что эстетический вариант велосипеда имеет громадное значение, так как велосипед для меня не средство передвижения, а именно удовольствие.
Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Wed, 05 March 2014 19:41

Тем более что поиск дешового МТБ на жесткой вилке только усложнит выбор (а скорее его в обще сведёт на нет), а он у нас и так не большой.

Смысл искать мтб с жёсткой вилкой? Тот же крокодил будет. С жёсткой вилкой д.б. 28", про которые речь зашла в контексте того, что указанным ТСом целям мтб ни разу не соответствует
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Wed, 05 March 2014 19:51
nemorr писал(а) Wed, 05 March 2014 19:41

Тем более что поиск дешового МТБ на жесткой вилке только усложнит выбор (а скорее его в обще сведёт на нет), а он у нас и так не большой.

Смысл искать мтб с жёсткой вилкой? Тот же крокодил будет. С жёсткой вилкой д.б. 28", про которые речь зашла в контексте того, что указанным ТСом целям мтб ни разу не соответствует


Да ТС написал же что он МТБ 26 ищет, а не гибрид-регид 28.
По мне, довода не влезает в машину седан.
(а у меня самого велосипед жены гибрид и я его даже пихать боюсь, и МТБ 26 явно занимает меньше места. ) достаточно.

P.S.
вот соседняя тема:
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=195080&start=0&rid=12818
Девушка себе велосипед активно выбирает, я думаю автору этого топика будет интересно почитать. Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Wed, 05 March 2014 19:58

Да ТС написал же что он МТБ 26 ищет, а не гибрид-регид 28.
По мне, довода не влезает в машину седан.
(а у меня самого велосипед жены гибрид и я его даже пихать боюсь, и МТБ 26 явно занимает меньше места. ) достаточно.


А если бы ТС написал, что он ищет МТБ-26 для участия в разделке на шоссе (изначально спорный выбор) и выбирает именно МТБ-26 потому, что он меньше ржавеет под водой (неверное утверждение), ты бы тоже его горячо поддерживал?

1. Мы оспариваем выбор ТС.
2. Ты посчитай блин на калькуляторе наружный диаметр колеса у МТБ 26" и у дорожника 28".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 05 March 2014 20:20

2. Ты посчитай блин на калькуляторе наружный диаметр колеса у МТБ 26" и у дорожника 28".

Ещё с учётом того, что на ригиде покрышки 28-35 мм, а у мтб меньше 40 - не по фен-шую, вроде как.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 05 March 2014 20:20
nemorr писал(а) Wed, 05 March 2014 19:58

Да ТС написал же что он МТБ 26 ищет, а не гибрид-регид 28.
По мне, довода не влезает в машину седан.
(а у меня самого велосипед жены гибрид и я его даже пихать боюсь, и МТБ 26 явно занимает меньше места. ) достаточно.


А если бы ТС написал, что он ищет МТБ-26 для участия в разделке на шоссе (изначально спорный выбор) и выбирает именно МТБ-26 потому, что он меньше ржавеет под водой (неверное утверждение), ты бы тоже его горячо поддерживал?

1. Мы оспариваем выбор ТС.
2. Ты посчитай блин на калькуляторе наружный диаметр колеса у МТБ 26" и у дорожника 28".


Считать не чего не надо, достаточно просто всунуть в багажник машины что бы понять разницу.
Так и пишите ТС мы тебе не советуем, а оспариваем))

P.S. по поводу спора гибриды/мтб 26 моё мнение вы уже знаете.
Мне не нравиться отсутствие возможности установки широкой покрышки. Я жене сам гибрид купил (из-за цены/внешнего вида, на мой взгляд слишком жестко для прогулочного катания. Но учитывая область применения 50 км в год по парку, то менять мне его лень, я сам на нём катаюсь иногда) Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Wed, 05 March 2014 20:47

Считать не чего не надо, достаточно просто всунуть в багажник машины что бы понять разницу.

Считать не надо, надо ВЕРИТЬ, я понял, цифры - это слишком скучно и сложно. Ты же сам сказал, что даже не пробовал, потому что боишься.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 05 March 2014 21:24
nemorr писал(а) Wed, 05 March 2014 20:47

Считать не чего не надо, достаточно просто всунуть в багажник машины что бы понять разницу.

Считать не надо, надо ВЕРИТЬ, я понял, цифры - это слишком скучно и сложно. Ты же сам сказал, что даже не пробовал, потому что боишься.

Влезая в лифт со своим МТБ, я не снимаю рюкзак, Влезая со своим гибридом снимаю так как его дверями зажимает в ином случае.
Положив на пол оба велосипеда без переднего колеса видно на глаз разницу, дело не только в колесе, но и в высоте рамы.

В мою машину гибрид всё таки должен влезть, по моим замерам на глаз, но разница в занимаемом месте для меня лично очевидна.
Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что за лифты? Влезаю с рюкзаком и с гибридом, и с фитнесом, и с шоссером. Всё - 28". Что я делаю не так?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Wed, 05 March 2014 21:35
дело не только в колесе, но и в высоте рамы

Хм, какого цвета у тебя МТБ и гибрид? Может дело в цвете?
Но дело не в ростовке, ведь не может быть, что дело в ростовке!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 05 March 2014 21:53
nemorr писал(а) Wed, 05 March 2014 21:35
дело не только в колесе, но и в высоте рамы

Хм, какого цвета у тебя МТБ и гибрид? Может дело в цвете?
Но дело не в ростовке, ведь не может быть, что дело в ростовке!

В ростовке основное значение имеет длинна рамы, а не её высота (в допустимых пределах конечно).
Длина рамы на гибриде в отличии от МТБ в обще рекомендуется длиннее для более накатистой посадки.
Женские рамы со скошенной трубой (именно такая у меня, это основной критерий из-за которого был куплен этот велосипед)
В средней ценовой категории в принципе высокие и короткие.

Это я к тому что ростовка то правильно подобрана, но всегда есть нюансы.


А вот ваши повсеместные советы гибрида-регида отталкиваются скорее от ваших мировоззрений, а не желаний ТС.
Если ТС найдёт удачный по цене гибрид которой понравиться его девушке, я совершенно не против, но с позицией если вы ездите по асфальту/паркам то вам требуется дорожник/гибрид-регид не согласен. Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Wed, 05 March 2014 19:58
Ericine писал(а) Wed, 05 March 2014 19:51
nemorr писал(а) Wed, 05 March 2014 19:41

Тем более что поиск дешового МТБ на жесткой вилке только усложнит выбор (а скорее его в обще сведёт на нет), а он у нас и так не большой.

Смысл искать мтб с жёсткой вилкой? Тот же крокодил будет. С жёсткой вилкой д.б. 28", про которые речь зашла в контексте того, что указанным ТСом целям мтб ни разу не соответствует


Да ТС написал же что он МТБ 26 ищет, а не гибрид-регид 28.
По мне, довода не влезает в машину седан.
(а у меня самого велосипед жены гибрид и я его даже пихать боюсь, и МТБ 26 явно занимает меньше места. ) достаточно.

P.S.
вот соседняя тема:
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=195080&start=0&rid=12818
Девушка себе велосипед активно выбирает, я думаю автору этого топика будет интересно почитать.

Спасибо!!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Wed, 05 March 2014 22:06

Длина рамы на гибриде в отличии от МТБ в обще рекомендуется длиннее для более накатистой посадки.

А мне всегда казалось, что наоборот - короче для более прогулочной посадки.
Цитата:

А вот ваши повсеместные советы гибрида-регида отталкиваются скорее от ваших мировоззрений, а не желаний ТС.

Да, мировоззрение, что лишних узлов быть не должно, а если узел нужен, то пусть будет полностью рабочим и полностью выполняющим свою работу. Вроде ТС тоже поддерживает эту идею.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Wed, 05 March 2014 22:06
но с позицией если вы ездите по асфальту/паркам то вам требуется дорожник/гибрид-регид не согласен.
Наверно нужен трехподвес под такие требования? Ну, вдруг там с поребрика ДРОП сделать или ямка на дорожке?
ТС озвучил требования - получил совет что лучше купить, ничего удивительного не вижу.
Но про то, что не влезает в машину - согласен, это действительно аргумент.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 05 March 2014 22:18
nemorr писал(а) Wed, 05 March 2014 22:06

Длина рамы на гибриде в отличии от МТБ в обще рекомендуется длиннее для более накатистой посадки.

А мне всегда казалось, что наоборот - короче для более прогулочной посадки.
Цитата:

А вот ваши повсеместные советы гибрида-регида отталкиваются скорее от ваших мировоззрений, а не желаний ТС.

Да, мировоззрение, что лишних узлов быть не должно, а если узел нужен, то пусть будет полностью рабочим и полностью выполняющим свою работу. Вроде ТС тоже поддерживает эту идею.

Идею поддерживаю.
Прочитал тему которую мне посоветовали выше.
Что характерно, пока что итого то же - еще больше каши в голове.
Я даже немного забыл, что сия дружная компания все-таки советует из моих вариантов?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах