WasserWolf

Батарейки или аккумуляторы

211 сообщение в этой теме

gusevod писал(а) Wed, 09 July 2014 22:27
Неправильно оценивать аккумы по тому сколько они взяли.
Тем более умной зарядкой Wink

Ну оценить их в течении длительного срока хранения я не успел, но мне тревожно. Very Happy Изменено пользователем Puzirik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Просто все эти умные зарядки штука несомненно полезная, для всякого хлама особенно, а вот новые аккумы без повода я бы туда пихать не стал.
(У самого две махи имеются)

мМультиметром можно точно отследить саморазряд, сравнив с аналогичными, пусть даже более старыми, недели вполне достаточно, лучше конечно две.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik писал(а) Wed, 09 July 2014 22:24
Блин, что за фигня!? Зарядил я умной зарядкой, током 200 мА, свои Энелупы под завязку. Зарядились по разному, В среднем по 1,5 А/ч взяли. Я ожидал что они будут более заряженными. Полежали недельку и решил проверить. Фигакк и по 250-300 мА/ч взяли. А это 10% от емкости и терять они столько должны за год. И возникли у мну сомнения. Заказывал с NKon, написано японская Япония, приехали из Китая. Не напарил ли меня наш голландский дружок? Буду дальше наблюдать...

Я там брал энелупы, пришли из Нидерландов, и емкость соответствует заявленной.
Но брать там не стоит, они умудрились 4 ошибки сделать в заказе. Палка вернула деньги.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А сколько по времени (примерно) будут заряжаться eneloop xx на зарядке kweller x-1800? Планируется поход по зарубежным капстранам на месяц и вот думаетсо брать ли батарейки может все ж?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ufom писал(а) Thu, 10 July 2014 22:32
А сколько по времени (примерно) будут заряжаться eneloop xx на зарядке kweller x-1800? Планируется поход по зарубежным капстранам на месяц и вот думаетсо брать ли батарейки может все ж?

Хм. Смотря каким током заряжать, и смотря, какая ёмкость и насколько разряжены акки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ток 220,емкость 2700,при полной разрядке например
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ufom писал(а) Fri, 11 July 2014 12:24
ток 220,емкость 2700,при полной разрядке например

Деление проходил в школе?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ufom писал(а) Thu, 10 July 2014 22:32
А сколько по времени (примерно) будут заряжаться eneloop xx на зарядке kweller x-1800? Планируется поход по зарубежным капстранам на месяц и вот думаетсо брать ли батарейки может все ж?

В инете все написано про твою зарядку: 4 канала, заряжать будет 5 часов. Т.е., если раз в 4 дня будешь ночевать с электричеством, можно за ночь заряжать 4 аккума и с собой иметь 6шт (3 комплекта). В среднем комплект в навигаторе работает 16 часов (2 дня можно продержаться)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сергей Абрамов писал(а) Fri, 11 July 2014 19:35
В среднем комплект в навигаторе работает 16 часов (2 дня можно продержаться)

Хе. Это уж как повезет и в зависимости от загруженных карт, треков, режима использования, температуры. У меня рекорд на китайских аккумуляторах - полчаса. Smile

Для нормальных проверенных источников питания я закладываюсь по 1 комплекту на ходовой день.

И еще надо учитывать, что даже если ВСЕ ночевки в кемпингах, то наивно надеяться, что в нужный момент электричество всегда окажется под рукой. То кемпинг представляет собой туалет посреди поля, то приехал поздно и ресепшн закрыт, то кемпинг набит и нет ни одной свободной розетки...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 11 July 2014 23:16
Сергей Абрамов писал(а) Fri, 11 July 2014 19:35
В среднем комплект в навигаторе работает 16 часов (2 дня можно продержаться)

Хе. Это уж как повезет и в зависимости от загруженных карт, треков, режима использования, температуры. У меня рекорд на китайских аккумуляторах - полчаса. Smile

Для нормальных проверенных источников питания я закладываюсь по 1 комплекту на ходовой день.

Маловато что-то закладываете для нормальных аккумуляторов. Нормальные Ni-Mh аккумуляторы как например GP Recyko+ скромной ёмкости 2050mA действительно способны работать 15-16 часов. А такие шедевры как Ni-Mh Sanyo Eneloop XX 2450mA способны работать даже 20-24 часа! Т. е. при 7 часах педалирования в день вполне хватает на 3 дня. Разница между ними не только в ёмкости, даже надпись "Made in Japan" смогла добавить +20% к их ёмкости, доведя тем самым преимущество Eneloop XX в сравнении c GP до +40%. Объяснить это я не могу, но факт остаётся фактом, научно-технический прогресс идёт однако.

После таких показанных характеристик нормальных Ni-Mh аккумуляторов я действительно не понимаю ЗАЧЕМ многие пытаются переходить на литиевые аккумуляторы или ездят на батарейках.

Не могу сказать как влияют загруженные карты и влияют ли, но вот если не пользоваться часто планировщиком маршрутов в походе, а ехать по заранее залитому перед походом в навигатор треку, это может продлить срок службы аккумуляторов ещё до 30%.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Орегон 450. Энелупы ХХ. 10 часов работы, как раз ходовой день. ЧЯДН? Ну кроме использования в фонарях 18650. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дубль Изменено пользователем Puzirik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Внезапно чем активнее используется навигатор, тем меньше служат батарейки. Скроллинг карт (особенно тяжелых растровых), расчет маршрута, прорисовка треков - всё это имеет свою цену. Eneloop XX мне в России хватает на 2 ходовых дня, а в походе по Исландии их же хватало всего на 1 с копейками. Видимо, карты и предварительно загруженный трек оказались заметно тяжелее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сергей Абрамов писал(а) Sun, 13 July 2014 20:25
Конечно экономичнее всего идти по заготовленному треку, да еще и без подсветки.
Заранее выучив маршрут и выключив навигатор для экономии заряда. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik писал(а) Sun, 13 July 2014 21:00
Заранее выучив маршрут и выключив навигатор для экономии заряда. Laughing


Навигатор тогда вообще не нужен Very Happy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Sun, 13 July 2014 22:24
Puzirik писал(а) Sun, 13 July 2014 21:00
Заранее выучив маршрут и выключив навигатор для экономии заряда. Laughing


Навигатор тогда вообще не нужен Very Happy
Он нужен для осознания превосходства над литиевыми аккумами. )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сергей Абрамов писал(а) Sun, 13 July 2014 20:25
Конечно экономичнее всего идти по заготовленному треку, да еще и без подсветки.

Можно заготовить трек на 10000 точек, который на Core i3 прогружается секунд 10, а навигатор будет его непрерывно обдумывать при езде.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 14 July 2014 08:52
Сергей Абрамов писал(а) Sun, 13 July 2014 20:25
Конечно экономичнее всего идти по заготовленному треку, да еще и без подсветки.

Можно заготовить трек на 10000 точек, который на Core i3 прогружается секунд 10, а навигатор будет его непрерывно обдумывать при езде.


Я обычно готовлю несколько треков по 500 точек на каждые 2-3 дня, хорошая привычка от 60CSx осталась, там больше нельзя было. Разве кто-то делает иначе?

Недавно и я стал обладателем 62s, так что будет возможность сравнить его энергопотребление с легендарной моделью 60CSx, бывшей десятилетие лучшей моделью для велотуристов.

Но уже сейчас меня мучает ряд вопросов.

VORON, вопросы прежде всего к вам(хотя может кто-нибудь ещё сможет ответить): На сколько процентов (ну хоть примерно по вашим наблюдениям 2-3% или 20-30%) уменьшается время работы навигатора 62s если использовать совместно с этим прибором датчики температуры, каденса и пульса (я так понимаю у вас есть подобные девайсы)?

На сколько процентов уменьшается время работы навигатора если использовать навигацию по растровым картам?


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, никогда не задумывался... Чисто визуально не заметил разницы при подключении термодатчика. Вообще надо знать как прибор передает данные. Всегда, или только при подключении датчиков. Логично при подключении, но Гармин он такой Гармин.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Mon, 14 July 2014 19:27

Недавно и я стал обладателем 62s, так что будет возможность сравнить его энергопотребление с легендарной моделью 60CSx, бывшей десятилетие лучшей моделью для велотуристов.




Гы, уже 64 берут, 62 уже почти как десятилетие "лучшая модель для туристов".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Mon, 14 July 2014 19:27
уменьшается время работы навигатора 62s если использовать совместно с этим прибором датчики температуры, каденса и пульса (я так понимаю у вас есть подобные девайсы)?



Нету у Ворона датчика пульса Cool
Я не заметил уменьшения времени работы с датчиком пульса и каденса. Во всяком случае существенного.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На 64м заметил ощутимо большую прожорливость после обновления до последней прошивки и с этим надо будет разбираться.

А вот датчики температуры и пульса по ощущениям время работы не изменили, имхо ловля блох.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Tue, 15 July 2014 10:42
А вот датчики температуры и пульса по ощущениям время работы не изменили, имхо ловля блох.

Ага. Я сразу 3 не использовал, но с двумя заметного изменения времени работы не заметил.

62s - одна из лучших моделей для велотуристов уже примерно 4 года как.
https://pp.vk.me/c9455/v9455561/ed6/qTqcotUrec0.jpg

Хотя до конца 2010 года багов в прошивке было немало.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах