Опубликовано: 3 марта 2014 г. Всем привет. Столкнулся с неведомой фигней при установке вибряков. Вилка хромоль, вибряки - авид дигит 5. При установке получается зазор в 3 мм между площадочкой рычага и площадочкой вилки. Т.е. утолщение на бонке не дает рычагу одеться до конца. Ну или другими словами: в рычаге глубина отверстия под это утолщение недостаточной глубины. Чё делать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2014 г. Ну, торчат они вперед... Это сильно мешает? колодки на обод приходят или в воздухе висят? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2014 г. Сталкивался с подобной проблемой при установке вибряков LX сзади. Закрутил болт крепления каждого из рычагов до упора и тупо забил. P.s. Начерчено в Компасе? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2014 г. то что они торчат вперед меня особо не смущает. Но это ж как-тоне правильно... Там ведь еще и пенек на рычаге есть, который фиксирует рычаг в заданном положении. Получается, что рычаг фиксируется аж за самый кончик это пенька, а не за его основание. А ведь если давить на кончик этого пенька, то и сломать его проще, чем если давить на его основание 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2014 г. По идее, этот штырек выполняет роль опоры для работы разводящей пружины. На него нет значительной силовой нагрузки при торможении, а значит, не сломается. По крайней мере у меня так накатано полоторы тысячи, в том числе и в гористой местности с тяжелым рюкзаком. Визуально - никаких повреждений и деформаций штырька нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2014 г. ну в принципе да... при торможении он нагрузки несет столько же, сколько и без торможения. Ладно, пусть будет не феншуйно ЗЫ: да, нарисовано в Компасе ЗЗЫ: еще прочитал, что колодки надо ставить так, чтоб передний край колодки был ближе к ободу, чем задний. Т.е. не параллельно ободу, а под углом. Зачем так и верно ли это? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2014 г. Денис_Сергеевич писал(а) Mon, 03 March 2014 11:19ну в принципе да... при торможении он нагрузки несет столько же, сколько и без торможения. Ладно, пусть будет не феншуйно ЗЫ: да, нарисовано в Компасе ЗЗЫ: еще прочитал, что колодки надо ставить так, чтоб передний край колодки был ближе к ободу, чем задний. Т.е. не параллельно ободу, а под углом. Зачем так и верно ли это? Ставил наоборот, ближе задний чем передний. Я так полагаю что для более точного контроля тормозного усилия. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2014 г. вот че пишут Мягкие резиновые тормозные колодки при торможении деформируются. Поэтому их надо устанавливать так, чтобы передний край этих колодок следует расположить на 1 мм ближе к ободу, чем задний. Для этого перед регулировкой под задние части колодок надо подложить прокладку толщиной 1-1.5 мм. Например, отрезанный от изношенной велосипедной камеры кусок резины. Тормозные колодки с жесткой основой, которые не деформируются при торможении, надо устанавливать строго параллельно ободу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2014 г. Денис_Сергеевич писал(а) Mon, 03 March 2014 13:46вот че пишут Мягкие резиновые тормозные колодки при торможении деформируются. Поэтому их надо устанавливать так, чтобы передний край этих колодок следует расположить на 1 мм ближе к ободу, чем задний. Для этого перед регулировкой под задние части колодок надо подложить прокладку толщиной 1-1.5 мм. Например, отрезанный от изношенной велосипедной камеры кусок резины. Тормозные колодки с жесткой основой, которые не деформируются при торможении, надо устанавливать строго параллельно ободу. это каких годов рекомендация то?! сейчас ВСЕ колодки на жосткой основе,даже кхитайское авно по 60р пара 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2014 г. Мну колодки выставляет под небольшим углом вперёд, чтобы грязь сначала счищали, а потом уже начинали окончательно прижиматься. Но угол настолько маленький, что реально задалбывает его выставлять 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2014 г. По-моему, угол нужен потому, что рычаги и брейк-боссы не идеально жёсткие, и при торможении колодки немного увлекаются ободом вперёд, слегка изгибая рычаги и брейк-боссы, после чего колодки и оказываются прижатыми к ободу всей поверхностью. А если ставить колодки параллельно, то в результате тормозить будет фактически только их задняя часть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2014 г. (изменено) blk_104 писал(а) Tue, 04 March 2014 14:32По-моему, угол нужен потому, что рычаги и брейк-боссы не идеально жёсткие, и при торможении колодки немного увлекаются ободом вперёд, слегка изгибая рычаги и брейк-боссы, после чего колодки и оказываются прижатыми к ободу всей поверхностью. А если ставить колодки параллельно, то в результате тормозить будет фактически только их задняя часть. По мануалу зазор должен быть 0.5мм. Т.е. тормозить начинает передняя часть колодки. Изменено 16 марта 2014 г. пользователем Антон 2011 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2014 г. Антон 2011 писалПо мануалу зазор должен быть 0.5мм. на передней части колодки по вращению обода.Т.е. начинает тормозить задняя часть колодки.В ж... такие мануалы. У меня ви- паралелки ХТЯ965 и обода с керамикой, так что я вижу как всё работает в правильной конструкции. Может быть Магура круче, но и мои не самые плохие. Передняя часть прижимается первой и т.к. она более длинная легко прогибается до момента основного усилия и колодки в итоге равномерно прижимаются к дорожке (износ колодок у меня идеально ровный, правда убивается час времени на настройку, но раз в пару лет ). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2014 г. Удав писал(а) Thu, 06 March 2014 07:43Антон 2011 писалПо мануалу зазор должен быть 0.5мм. на передней части колодки по вращению обода.Т.е. начинает тормозить задняя часть колодки. В ж... такие мануалы. Или в студию! IMHO Антон перепутал, где должен быть зазор. Удав писал(а) Thu, 06 March 2014 07:43Передняя часть прижимается первой и т.к. она более длинная легко прогибается до момента основного усилия и колодки в итоге равномерно прижимаются к дорожке Именно это я и пытался объяснить. Удав писал(а) Thu, 06 March 2014 07:43правда убивается час времени на настройку Я купил шаблон и не нарадуюсь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2014 г. товарищи, а что вы имеете в виду под передней частью колодок? Передняя - это та строна, которая ближе к переду велика или та, которая "счищает грязь с обода"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2014 г. Денис_Сергеевич писал(а) Thu, 06 March 2014 11:30товарищи, а что вы имеете в виду под передней частью колодок? Передняя - это та строна, которая ближе к переду велика или та, которая "счищает грязь с обода"? та, которая "смотрит" вперед 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2014 г. Juve писал(а) Thu, 06 March 2014 11:32Денис_Сергеевич писал(а) Thu, 06 March 2014 11:30товарищи, а что вы имеете в виду под передней частью колодок? Передняя - это та строна, которая ближе к переду велика или та, которая "счищает грязь с обода"? та, которая "смотрит" вперед ну,колодки есть симметричные и не симметричные...последние можно как ставить "носом" вперёд,так и назад-ставил и так и так,разницы не заметил,стачиваются одинаково... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2014 г. Twinga писал(а) Thu, 06 March 2014 11:49Juve писал(а) Thu, 06 March 2014 11:32Денис_Сергеевич писал(а) Thu, 06 March 2014 11:30товарищи, а что вы имеете в виду под передней частью колодок? Передняя - это та строна, которая ближе к переду велика или та, которая "счищает грязь с обода"? та, которая "смотрит" вперед ну,колодки есть симметричные и не симметричные...последние можно как ставить "носом" вперёд,так и назад-ставил и так и так,разницы не заметил,стачиваются одинаково... это без разницы в отношении моего ответа 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2014 г. (изменено) blk_104 писал(а) Thu, 06 March 2014 11:21 Я купил шаблон и не нарадуюсь. 10 ойро за кусог пластмассы да проще(и дешевле!) перелопатить в инете все мануалы по вибрякам,да видео на ютубе глянуть-даже не понимая не каких языков кроме родного,все становится ясно в первые минуты на 10 ойро в кхитае можно купить 10 комплектов простых колодок,которые снашиваются со свистом...и меняя их регулярно,можно научится не глядя в мануалы Изменено 6 марта 2014 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2014 г. Juve писал(а) Thu, 06 March 2014 11:53Twinga писал(а) Thu, 06 March 2014 11:49Juve писал(а) Thu, 06 March 2014 11:32Денис_Сергеевич писал(а) Thu, 06 March 2014 11:30товарищи, а что вы имеете в виду под передней частью колодок? Передняя - это та строна, которая ближе к переду велика или та, которая "счищает грязь с обода"? та, которая "смотрит" вперед ну,колодки есть симметричные и не симметричные...последние можно как ставить "носом" вперёд,так и назад-ставил и так и так,разницы не заметил,стачиваются одинаково... это без разницы в отношении моего ответа когда вибряки нормальные,например шима аливио,установка колодок проста как три рубля...стоит только скинуть отводную пружину,и спокойно,без напряга выставить колодку паралельно ободу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2014 г. Денис_Сергеевич писал(а) Mon, 03 March 2014 10:35Всем привет. Столкнулся с неведомой фигней при установке вибряков. Вилка хромоль, вибряки - авид дигит 5. При установке получается зазор в 3 мм между площадочкой рычага и площадочкой вилки. Т.е. утолщение на бонке не дает рычагу одеться до конца. Ну или другими словами: в рычаге глубина отверстия под это утолщение недостаточной глубины. Чё делать? так и должно быть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2014 г. Twinga писал(а) Thu, 06 March 2014 08:55blk_104 писал(а) Thu, 06 March 2014 11:21 Я купил шаблон и не нарадуюсь. 10 ойро за кусог пластмассы да проще(и дешевле!) перелопатить в инете все мануалы по вибрякам,да видео на ютубе глянуть-даже не понимая не каких языков кроме родного,все становится ясно в первые минуты на 10 ойро в кхитае можно купить 10 комплектов простых колодок,которые снашиваются со свистом...и меняя их регулярно,можно научится не глядя в мануалы Мне не надо лопатить мануалы, я просто ценю своё время. Без куска пластмассы правильно выставить колодки -- дольше, чем при помощи куска. Кусок пластмассы окупается (в переводе на зарплату) за несколько установок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2014 г. (изменено) [quote title=blk_104 писал(а) Thu, 06 March 2014 11:21]Удав писал(а) Thu, 06 March 2014 07:43Антон 2011 писалПо мануалу зазор должен быть 0.5мм. В ж... такие мануалы. Или в студию! Гуглим DM-GN0001-05-B стр.80 Т.е. начинает тормозить передняя часть колодки. Изменено 16 марта 2014 г. пользователем Антон 2011 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2014 г. (изменено) blk_104 писал(а) Thu, 06 March 2014 16:30Twinga писал(а) Thu, 06 March 2014 08:55blk_104 писал(а) Thu, 06 March 2014 11:21 Я купил шаблон и не нарадуюсь. 10 ойро за кусог пластмассы да проще(и дешевле!) перелопатить в инете все мануалы по вибрякам,да видео на ютубе глянуть-даже не понимая не каких языков кроме родного,все становится ясно в первые минуты на 10 ойро в кхитае можно купить 10 комплектов простых колодок,которые снашиваются со свистом...и меняя их регулярно,можно научится не глядя в мануалы Мне не надо лопатить мануалы, я просто ценю своё время. Без куска пластмассы правильно выставить колодки -- дольше, чем при помощи куска. Кусок пластмассы окупается (в переводе на зарплату) за несколько установок. мне тоже не надо лопатить,т.к первые колодки я поменял на стартоне году эдак в 78 ну а на хороших вибрейках без применения всячеких плсстмасок колодки меняются за 10 минут на обоих колёсах Изменено 6 марта 2014 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах